АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 1998 г. № 292
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
(в ред. Постановлений администрации Брянской области
от 26.03.2009 № 280
, от 28.12.2011 № 1204
,
от 20.06.2012 № 547
)
В целях организации учета государственного имущества в соответствии с Законом
Брянской области "О государственной собственности Брянской области" и Постановлением
Правительства Российской Федерации от 3 июля 1998 года № 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об учете государственного имущества и ведении реестра государственного имущества (далее именуется - Положение).
2. Возложить на управление имущественных отношений Брянской области организацию учета государственного имущества и ведение реестра государственного имущества (далее именуется - реестр).
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Предложить государственной налоговой инспекции по Брянской области (Терешонок) обеспечить поступление в управление имущественных отношений Брянской области ежеквартально данных балансовых отчетов юридических лиц об имеющемся у них государственном имуществе в порядке, аналогичном представлению сведений о федеральном имуществе.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Предложить Брянскому областному комитету государственной статистики (Зеболов) обеспечить представление в управление имущественных отношений Брянской области в согласованном с ним порядке информации о юридических лицах, имеющих государственное имущество, содержащейся в Едином государственном регистре предприятий и организаций.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Управлению имущественных отношений Брянской области (Кузнецова) в двухмесячный срок разработать и утвердить состав подлежащего учету в реестре государственного движимого имущества, имеющегося у юридических лиц.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Органам исполнительной власти Брянской области ежегодно до 1 марта текущего года представлять в управление имущественных отношений Брянской области сведения о государственных унитарных предприятиях и учреждениях, находящихся в их ведении, а также об открытых акционерных обществах, в органы управления которых назначены представителями Брянской области работники этих органов исполнительной власти.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Органам исполнительной власти Брянской области, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия и государственные учреждения, ежегодно до 1 февраля текущего года представлять сведения о закрепленных за указанными юридическими лицами земельных участках в комитет по земельным ресурсам и землеустройству области, который до 1 марта текущего года представляет в управление имущественных отношений Брянской области информацию, необходимую для ведения реестра.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Зарегистрированным на территории Брянской области юридическим лицам, имеющим государственное имущество, в 6-месячный срок получить свидетельства о внесении в реестр указанного имущества.
9. Установить, что работа по учету государственного имущества и ведению реестра финансируется за счет средств, выделяемых на содержание управления имущественных отношений Брянской области, и за счет средств от приватизации, поступающих в соответствии с законодательством в распоряжение управления.
(в ред. Постановления
администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать соответствующие положения об учете и ведении реестров муниципального имущества.
11. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
12. Настоящее Постановление с приложениями опубликовать в средствах массовой информации.
И.о. главы администрации
П.Е.ОНЕНКО
Постановлением
┌───────────────────────────────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┐
│Итого (по графам 7, 8, 10 и 14)│ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘
Перечень составлен
__________________ г. __________________________________
(Ф.И.О. составителя, телефон)
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов недвижимости
┌────┬──────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименова-│ Данные об объекте недвижимости по состоянию на 1 января __________ г. │
│п/п │ние ├─────────┬───────┬──────────┬───────────┬─────────┬────────────┬──────────────────────────┬────────────────────────────┤
│ │объекта │Адрес/ │Основа-│Инвентар- │Балансовая │Общая │Кадастровый │ Обременение │ Возможность приватизации │
│ │недвижимо-│памятник │ние на-│ный номер │стоимость │площадь │(условный) │ (тыс. рублей) │ │
│ │сти (про- │истории и│хожде- │объекта │(тыс. руб.)│(кв. м)/ │номер/ ├───────────┬─────────┬────┼───────┬─────┬─────┬────────┤
│ │изводст- │культуры │ния │недвижи- │/остаточная│этажность│площадь │годовая │Сумма │Иное│номер │срок │огра-│началь- │
│ │венный │(да или │объекта│мости/ │балансовая │ │земельного │арендная │залога/ │ │и дата │про- │ниче-│ная цена│
│ │комплекс, │ нет) │у юри- │дата и │стоимость │ │участка (га)│плата в │дата │ │утверж-│дажи,│ние │(тыс. │
│ │объект │ │дичес- │номер │(тыс. руб.)│ │ │областной │окончания│ │дения │квар-│ │руб.) │
│ │соцкульт- │ │кого │паспорта │ │ │ │бюджет/ │залога │ │плана │тал/ │ │ │
│ │быта <*>
, │ │лица │БТИ │ │ │ │перечислено│ │ │прива- │год │ │ │
│ │незавер- │ │ │ │ │ │ │в областной│ │ │тизации│ │ │ │
│ │шенное │ │ │ │ │ │ │бюджет │ │ │/способ│ │ │ │
│ │строи- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │прива- │ │ │ │
│ │тельство, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тизации│ │ │ │
│ │иное) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────┼───────┼─────┼─────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├────┴──────────┴─────────┴───────┼──────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────┼───────┼─────┼─────┼────────┤
│Итого по графам (6, 9 и 15) │ │ - │ │ │ - │ │ │ │ │ │ - │
└─────────────────────────────────┴──────────┴───────────┴─────────┴────────────┴───────────┴─────────┴────┴───────┴─────┴─────┴────────┘
Руководитель _____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О., телефон, факс)
М.П.
________ г.
Главный бухгалтер ___________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О., телефон)
________ г.
Карта и перечень
составлены _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О. составителя, телефон)
_________ г.
--------------------------------
Наименование объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения приводится в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 10.01.1993 № 8 и Положением
, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 235.