Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 1998 г. № 292

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. Постановлений администрации Брянской области
от 26.03.2009 № 280, от 28.12.2011 № 1204)

В целях организации учета государственного имущества в соответствии с Законом Брянской области "О государственной собственности Брянской области" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1998 года № 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об учете государственного имущества и ведении реестра государственного имущества (далее именуется - Положение).
2. Возложить на управление имущественных отношений Брянской области организацию учета государственного имущества и ведение реестра государственного имущества (далее именуется - реестр).
(в ред. Постановления администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Предложить государственной налоговой инспекции по Брянской области (Терешонок) обеспечить поступление в управление имущественных отношений Брянской области ежеквартально данных балансовых отчетов юридических лиц об имеющемся у них государственном имуществе в порядке, аналогичном представлению сведений о федеральном имуществе.
(в ред. Постановления администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Предложить Брянскому областному комитету государственной статистики (Зеболов) обеспечить представление в управление имущественных отношений Брянской области в согласованном с ним порядке информации о юридических лицах, имеющих государственное имущество, содержащейся в Едином государственном регистре предприятий и организаций.
(в ред. Постановления администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Управлению имущественных отношений Брянской области (Кузнецова) в двухмесячный срок разработать и утвердить состав подлежащего учету в реестре государственного движимого имущества, имеющегося у юридических лиц.
(в ред. Постановления администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Органам исполнительной власти Брянской области ежегодно до 1 марта текущего года представлять в управление имущественных отношений Брянской области сведения о государственных унитарных предприятиях и учреждениях, находящихся в их ведении, а также об открытых акционерных обществах, в органы управления которых назначены представителями Брянской области работники этих органов исполнительной власти.
(в ред. Постановления администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Органам исполнительной власти Брянской области, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия и государственные учреждения, ежегодно до 1 февраля текущего года представлять сведения о закрепленных за указанными юридическими лицами земельных участках в комитет по земельным ресурсам и землеустройству области, который до 1 марта текущего года представляет в управление имущественных отношений Брянской области информацию, необходимую для ведения реестра.
(в ред. Постановления администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Зарегистрированным на территории Брянской области юридическим лицам, имеющим государственное имущество, в 6-месячный срок получить свидетельства о внесении в реестр указанного имущества.
9. Установить, что работа по учету государственного имущества и ведению реестра финансируется за счет средств, выделяемых на содержание управления имущественных отношений Брянской области, и за счет средств от приватизации, поступающих в соответствии с законодательством в распоряжение управления.
(в ред. Постановления администрации Брянской области от 28.12.2011 № 1204)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать соответствующие положения об учете и ведении реестров муниципального имущества.
11. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
12. Настоящее Постановление с приложениями опубликовать в средствах массовой информации.

И.о. главы администрации
П.Е.ОНЕНКО





 
Утверждено
Постановлением
администрации



┌───────────────────────────────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┐
│Итого (по графам 7, 8, 10 и 14)│    │     │     │     │     │    │
└───────────────────────────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘
Перечень составлен
__________________ г.           __________________________________
                                 (Ф.И.О. составителя, телефон)

ПЕРЕЧЕНЬ
объектов недвижимости

┌────┬──────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ №  │Наименова-│                     Данные об объекте недвижимости по состоянию на 1 января __________ г.                             │
│п/п │ние       ├─────────┬───────┬──────────┬───────────┬─────────┬────────────┬──────────────────────────┬────────────────────────────┤
│    │объекта   │Адрес/   │Основа-│Инвентар- │Балансовая │Общая    │Кадастровый │        Обременение       │  Возможность приватизации  │
│    │недвижимо-│памятник │ние на-│ный номер │стоимость  │площадь  │(условный)  │       (тыс. рублей)      │                            │
│    │сти (про- │истории и│хожде- │объекта   │(тыс. руб.)│(кв. м)/ │номер/      ├───────────┬─────────┬────┼───────┬─────┬─────┬────────┤
│    │изводст-  │культуры │ния    │недвижи-  │/остаточная│этажность│площадь     │годовая    │Сумма    │Иное│номер  │срок │огра-│началь- │
│    │венный    │(да или  │объекта│мости/    │балансовая │         │земельного  │арендная   │залога/  │    │и дата │про- │ниче-│ная цена│
│    │комплекс, │ нет)    │у юри- │дата и    │стоимость  │         │участка (га)│плата в    │дата     │    │утверж-│дажи,│ние  │(тыс.   │
│    │объект    │         │дичес- │номер     │(тыс. руб.)│         │            │областной  │окончания│    │дения  │квар-│     │руб.)   │
│    │соцкульт- │         │кого   │паспорта  │           │         │            │бюджет/    │залога   │    │плана  │тал/ │     │        │
│    │быта <*>, │         │лица   │БТИ       │           │         │            │перечислено│         │    │прива- │год  │     │        │
│    │незавер-  │         │       │          │           │         │            │в областной│         │    │тизации│     │     │        │
│    │шенное    │         │       │          │           │         │            │бюджет     │         │    │/способ│     │     │        │
│    │строи-    │         │       │          │           │         │            │           │         │    │прива- │     │     │        │
│    │тельство, │         │       │          │           │         │            │           │         │    │тизации│     │     │        │
│    │иное)     │         │       │          │           │         │            │           │         │    │       │     │     │        │
├────┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────┼───────┼─────┼─────┼────────┤
│  1 │    2     │    3    │   4   │     5    │    6      │    7    │     8      │    9      │   10    │ 11 │   12  │ 13  │ 14  │   15   │
├────┴──────────┴─────────┴───────┼──────────┼───────────┼─────────┼────────────┼───────────┼─────────┼────┼───────┼─────┼─────┼────────┤
│Итого по графам (6, 9 и 15)      │          │    -      │         │            │    -      │         │    │       │     │     │   -    │
└─────────────────────────────────┴──────────┴───────────┴─────────┴────────────┴───────────┴─────────┴────┴───────┴─────┴─────┴────────┘

Руководитель   _____________      ______________________________
                 (подпись)          (Ф.И.О., телефон, факс)
М.П.
________ г.
Главный бухгалтер ___________     ______________________________
                   (подпись)           (Ф.И.О., телефон)
________ г.
Карта и перечень
составлены _______________    ________________________________
             (подпись)         (Ф.И.О. составителя, телефон)
_________ г.

--------------------------------
Наименование объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения приводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.01.1993 № 8 и Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 235.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru