Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Брянска от 25.08.1995 № 17
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ДОЛГОСРОЧНУЮ АРЕНДУ НА ОСНОВЕ КОНКУРСА В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Брянская газета", № 36, 07.09 - 13.09.1995


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Брянска от 11.05.1999 № 522.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРЯНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 1995 г. № 17

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В
ДОЛГОСРОЧНУЮ АРЕНДУ НА ОСНОВЕ КОНКУРСА В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ

В целях, повышения архитектурного уровня городской застройки, повышения качества строительства, сокращения сроков выполнения строительно-монтажных работ на наиболее выгодных для города условиях, а также для решения важных социальных задач постановляю:
1. Утвердить "Положение о порядке предоставления земельных участков в долгосрочную аренду на основе конкурса в городе Брянске" (далее "Положение").
Для организации, проведения и подведения итогов конкурсов создать постоянную действующую конкурсную комиссию в составе:

Осокин В.А. - председатель комитета по строительству и архитектуре, председатель комиссии;
Ющук В.Д. - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города, заместитель председателя комиссии;
Мащенко А.М. - председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству города, заместитель председателя комиссии;
Сабирова О.Е. - председатель финансово - бюджетного отдела администрации города;
Толкачев А.А., Чернявский А.А., Никитин Л.С., Катков Л.Г. - главы администраций районов;
Кузин Е.Т. - председатель городского комитета по экологии и природопользованию;
Тарабрин Ю.И. - представитель Брянской организации Союза архитекторов России;
Байдиков А.А. - председатель фонда имущества города Брянска.
3. Управлению архитектуры и градостроительства (Ющук В.Д.) в своей работе руководствоваться "Положением" при отводе земельных участков на градостроительно важных участках городской застройки.
4. Освободить от участия в конкурсе лечебные, учебные организации и учреждения социального обеспечения населения, содержащиеся на средства местного или федерального бюджета, а также предприятие "Брянскгорстройзаказчик".
5. Ввести в действие данное "Положение" с 1 сентября 1995 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя конкурсной комиссии Осокина В.А.
7. "Положение" опубликовать в средствах массовой информации.

Глава администрации
города
Н.А.БОРИСОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
(ВРЕМЕННОЕ)
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ АРЕНДУ НА ОСНОВЕ КОНКУРСА В Г. БРЯНСКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет общий порядок подготовки, организации и проведения конкурса (аукционов) по предоставлению земельных участков в долгосрочную аренду и освоению земельных участков под строительства (реконструкцию, расширение), условия участия в торгах покупателей, порядок взаиморасчетов и заключения договоров аренды.
1.2. Положение распространяется на вновь отводимые участки и участки с истекшим сроком действия постановлений администрации об отводе, за исключением микрорайонов и кварталов, застройка которых должна быть завершена заказчиком.
1.3. Организаторам конкурсов (аукционов) по предоставлению земельных участков в долгосрочную аренду является Фонд имущества города Брянска (в дальнейшем именуемый "Фонд").

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ)

2.1. Для организации проведения конкурсов (аукционов) глава администрации города формирует постоянно действующую комиссию (далее именуемая "Комиссия", создаваемую сроком на 1 год.
Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. Результаты работы комиссии оформляются протоколом.
Оплата труда членов комиссии производится по договору за счет средств, полученных по результатам конкурса (аукциона).
2.2. Управление архитектуры и градостроительства города (Далее именуемое УАиГ) и комитет по земельным ресурсам и землеустройству города (в дальнейшем именуемый "Комитет") готовят перечень земельных участков и пакет конкурсных документов к ним и передают их фонду для последующего их рассмотрения на комиссии.
2.3. Пакет документов содержит:
- проект договора аренды земли (договора купли - продажи).
- условия передачи участка в аренду;
- проект постановления администрации города о предоставлении в пользование земельного участка на условиях долгосрочной аренды;
- акт резервирования земельного участка для проведения проектно - изыскательских работ:
- градостроительное задание, подготовленное УАиГ в установленной форме, утвержденное начальником Управления с согласованиями, необходимыми для разработки проектно - сметной документации;
- техническое задание на присоединение к городским инженерным сетям, в установленной форме, утвержденное главным инженером УАиГ, согласованное с городскими эксплуатирующими организациями или технические условия;
- иные данные из городского земельного кадастра.
Оплата за подготовку документов на земельные участки Комитету, УАиГ и другим организациям производится из средств, поступивших от конкурса (аукциона).
2.4. Комиссия утверждает окончательный перечень участков, выставляемых на конкурс (аукцион), условия предоставления их в долгосрочную аренду, конкурсные условия, стартовую цену, сроки, порядок и форму платежей, дату подведения итогов конкурса, критерии выявления победителей конкурса.
Срок оплаты земельных участков не может превышать 30 дней со дня проведения аукциона.
(Критерием выявления победителя конкурса выступает цена покупки участка).
Стартовая цена устанавливается конкурсной комиссией, исходя из экспертной оценки градостроительной ценности территории с учетом дифференцированных коэффициентов и затрат на организацию и проведение конкурсов (аукционов), включая НДС и спецналог.
2.5. Фонд определяет дату проведения конкурса (аукциона) и не позднее, чем за три недели до его проведения дает информационное сообщение об участках, выставляемых на торги, в средствам массовой информации.
2.6. Информационное сообщение должно включить в себя следующие сведения:
- место расположения участка, его площадь;
- конкурсные условия;
- стартовую цену;
- последний день и место подачи заявки для участия в конкурсе (аукционе);
- размер задатка для участия в торгах (не более 10% от стартовой цены);
- число, время, место проведения конкурса (аукциона).

3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ (АУКЦИОНЕ)

3.1. К участию в конкурсе (аукционе) допускаются юридические и физические лица, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе (аукционе) и другие необходимые документы и внесшие в установленном порядке сумму задатка на расчетный счет Фонда.
3.2. Для участия в конкурсе (аукционе) в Фонд необходимо представить следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе (аукционе);
- предложения в письменной форме по условиям конкурса и критерию выявления победителя конкурса, запечатанные в отдельном конверте (для закрытого тендера);
- копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка на расчетный счет Фонда.
Юридические лица дополнительно предоставляют заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов.
3.3. На основании представленных документов, лицам, допущенным к участию в конкурсе (аукционе), выдается билет участника с указанием даты его проведения и земельного участка, на который была подана заявка.
3.4. По истечении постановленного срока прием заявок и документов прекращается.
3.5. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе (аукционе), не подлежат оглашению.
3.6. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно. В этом случае ему возвращается сумма задатка.
3.7. Заявителю может быть отказано в участие в конкурсе (аукционе) , если лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим положением, и в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТЕНДЕРА

4.1. Предложения покупателей рассматриваются комиссией, исходя из установленных условий конкурса и критерии выявления победителя конкурса.
4.2. Условия конкурса являются обязательными для всех участников конкурса, предложение более качественного выполнения условий, чем это предусмотрено, не дает преимущества перед другими участниками.
4.3. В установленный день и час на заседании комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Конкурсная комиссия проверяет соблюдение всех формальностей, определяет наличие требуемых сведений и документов и на основании голосования определяет победителя конкурса.
4.4. Комиссия объявляет победителем конкурса участника, предложение которого удовлетворяет условиям конкурса и содержит наивысшую цену.
4.5. В случае, если предложения двух или более участников удовлетворяют условиям конкурса и содержат наивысшую цену, победителем становится тот из них, чья заявка была подана раньше. Если и это не приводит к определение победителя, комиссия проводит голосование для выявления победителя конкурса.
4.6. По результатам работы комиссии составляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании.
В итоговом протоколе содержится следующая информация:
- наименование земельного участка;
- состав конкурсной комиссии;
- сведения об участниках конкурса и их предложениях;
- наименование победителя конкурса;
- цена приобретения земельного участка, форма и сроки платежа.
Предложения, не отвечающие условиям конкурса, не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе и фиксируются в протоколе отдельно.
Копии протокола направляются каждому участнику конкурса, в том числе победителю конкурса, с уведомлением о принятии его предложений и приглашением прибыть в Фонд.
4.7. При вскрытии и оглашении конвертов с предложениями могут с разрешения комиссии присутствовать участники конкурса или их представители, имеющие на это доверенность.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ

5.1. В день конкурса (аукциона) его участники обменивают свои билеты на аукционные номера. При получении номеров участникам предоставляется информация об участках, выставленных на торги, а также правила проведения аукциона.
5.2. Для лиц, не являющихся участниками аукциона, продаются входные билеты.
Цена билета устанавливается Фондом.
5.3. Перед началом торгов по каждому участку аукционист оглашает их характеристику и стартовую стоимость, а также шаг аукциона по данному участку. Шаг аукциона устанавливает аукционист, но не более 15% от предыдущей цены.
В процессе торгов аукционист называет цену, а покупатели сигнализируют о готовности купить участок (право его освоения) по данной цене поднятием аукционного номера.
5.4. Торги начинаются с объявления начальной цены участка. После объявления очередной цены аукционист называет номер участника, который с точки зрения аукциониста первым поднял номер. Затем аукционист объявляет следующую цену с шагом аукциона.
5.5. Торги завершаются, когда после троекратного объявления цены остается только один желающий приобрести данный участок (право его освоения) по названной цене. Он признается победителем конкурса (аукциона).
5.6. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников торгов не поднял свой номер, аукцион по данному участку признается несостоявшимся.
5.7. В случае одного заявителя на участок продажная цена соответствует стартовой с учетом коэффициента 1.2.
5.8. По итогам конкурса (аукциона) составляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на торгах, а также победителем конкурса (аукциона).
В протоколе указываются сведения о Фонде и Покупателе, наименование участка, окончательная цена, а также обязательства сторон по форме и срокам оплаты, заключению договора аренды. Один экземпляр протокола о результатах конкурса (аукциона) выдается Покупателю и является документом, удостоверяющем его право на заключение договора аренды по данному участку.
5.9. Снятие участка с торгов осуществляется по решению комиссии, Фонда или судебных органов с обязательным письменным обоснованием причин снятия, но не позднее чем за день до проведения конкурса (аукциона).
5.10. Сокрытие заявок на участие в конкурсе (аукционе), их неучет при подведении итогов влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результаты конкурса в этом случае признаются недействительными.
5.11. Результаты конкурса могут быть опротестованы в течение 15 дней со дня получения копии протокола участниками конкурса (для закрытого тендера ) или для проведения аукциона (для открытых торгов).

6. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ

6.1. В соответствии с постановленными в протоколе сроками и формой платежа покупатель обязан перечислить на расчетный счет Фонда оплату за земельный участок (право его освоения). В случае, если покупатель не переведет установленную сумм в указанные сроки, результаты конкурса (аукциона) аннулируются, сумма задатка, внесенного покупателем, не возвращается.
Решением комиссии право на приобретение участка (право его освоения) может быть предоставлено участнику, предложившему предыдущую цену.
6.2. Сумма задатка, внесенная Покупателем, включается в сумму его платежа по сделке.
Всем остальным участникам конкурса (аукциона) сумма задатка возвращается в течение 10 дней со дня проведения аукциона.
6.3. В течение 5 дней со дня поступления денежных средств Покупателя на расчетный счет Фонда, последний направляет Комитету и УАиГ уведомление о производственной оплате.
6.4. В течение 15 дней на основании уведомления УАиГ готовит постановление главы администрации города и строительный паспорт о предоставлении земельного участка в долгосрочную аренду а Комитет совместно с Покупателем оформляет договор аренды и другие необходимые документы на земельный участок.
6.5. В течение 5 дней со дня заключения договора аренды Фонд передает по акту Покупателю полный пакет документации на земельный участок.
6.6. Неявка победителя конкурса (аукциона) в установленный срок для оформления договора аренды, задержка их оформления по вине победителя могут рассматриваться как отказ от победы в конкурсе (аукционе) и соответственно прав на заключение договора аренды земли.

7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ

7.1. Распределение доходов от продажи земельных участков после погашения затрат по организации и проведению конкурса (аукциона) осуществляется по отдельному положению.

Главный архитектор
города
В.Д.ЮЩУК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru