Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 24.12.1997 № 126
"О ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 28 ноября января 2001 года (Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 31.05.2002 № 142).



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 1997 г. № 126

О ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)

Руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Брянский городской Совет народных депутатов постановил:

1. Принять "Правила проведения открытого конкурса на размещение муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг)".
2. Установить, что конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг) проводится на основании постановления администрации города Брянска при условии определения источников финансирования на реализацию конкретных целевых программ по бюджету города.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет по промышленности, строительству и сфере обслуживания городского Совета народных депутатов (Растегаев В.И.).

Председатель
городского Совета
народных депутатов
А.Д.БЛАКИТНЫЙ





Приняты
Постановлением
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 24.12.97 г. № 126

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
(ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила определяют порядок организации и проведения открытого конкурса по реализации муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг) на конкурсных условиях на основе Федеральных законов "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
1.1. Муниципальный заказ - соглашение между органом местного
самоуправления и подрядной организацией о выполнении работ (оказании услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, определяемое администрацией города с целью наиболее выгодного использования средств города и создания равных исходных условий для потенциальных исполнителей, независимо от форм их собственности. Муниципальный заказ направлен на удовлетворение нужд населения города в сфере услуг, производства товаров народного потребления, поддержания стабильного функционирования отдельных отраслей городского хозяйства, охраны общественного порядка.
1.2. Размещение муниципального заказа осуществляется на основе открытого конкурса.
1.3. Договора на выполнение муниципального заказа заключаются по следующим направлениям:
1.3.1. На строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов.
1.3.2. На проектные, конструкторские и исследовательские работы по наукоемким, экологически чистым и высокоэффективным технологиям по переработке и утилизации отходов.
1.3.3. На производство товаров народного потребления и оказание услуг населению, в первую очередь для детей и малоимущих граждан.
1.3.4. На содержание и обслуживание, текущий и капитальный ремонт жилого и нежилого муниципального фонда, сетей тепловодоснабжения и канализации, общегородские работы.
1.3.5. На транспортное обслуживание населения на городских и пригородных маршрутах.
1.3.6. На торговлю и общественное питание:
- обслуживающие льготные категории граждан через магазины (отделы);
- снабжающие продуктами питания детские дошкольные учреждения, детские дома, дома инвалидов, муниципальные учреждения здравоохранения;
- обслуживающие школьные столовые;
- осуществляющие хранение товаров для гражданской обороны;
- обслуживающие население социально-значимыми товарами с ограничениями торговыми надбавками;
- создающие сезонные запасы товаров.
1.3.7. Изготовление лекарственных средств и предметов медицинского назначения, средств реабилитации инвалидов.
1.3.8. Ремонт и реставрацию верхней одежды и обуви.
1.3.9. Ремонт и изготовление деталей и запасных частей пассажирского транспорта, ремонт личного транспорта инвалидов.
1.4. Формирование муниципального заказа осуществляется на основании предложений (заявок), поступивших от структурных подразделений администрации города. В заявке отражается объем и порядок выполнения работ и услуг, практическая значимость и ожидаемые результаты, характеристика предполагаемых льгот.
1.5. Структурные подразделения администрации города дают экономическую оценку поступившим заявкам, составляют "Сводный перечень" их (предложение) и представляют его на рассмотрение Главе администрации города.
1.6. Муниципальное финансовое управление на основании оформленной заявки дает заключение о целесообразности и размере налоговых льгот.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Конкурс представляет собой способ определения хозяйствующего субъекта независимо от форм собственности, способного обеспечить с лучшим качеством и меньшими финансовыми издержками выполнение муниципального заказа в сфере городского хозяйства, в том числе жилищно-коммунального, благоустройства, производства продукции, образования, здравоохранения, охраны общественного порядка и других с использование предусмотренных для этого финансовых средств бюджета, внебюджетных фондов и других привлеченных финансовых ресурсов.
2.2. Основными принципами организации и проведения конкурсов является создание равных конкурсных условий для всех участников предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, а также гласность, единство требований и объективность оценки.
2.3. Конкурсы объявляются и проводятся администрацией города Брянска.
2.4. Для участия в конкурсе по размещению и реализации муниципальных заказов на работы (услуги) юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуемые - исполнители) должны удовлетворять квалификационным требованиям, оговариваемыми условиями проведения каждого конкретного конкурса.
2.5. Исполнители должны иметь необходимые финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежными, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, своевременно исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, и соответствующих сборов.
2.6.К конкурсу не допускаются:
-неплатежеспособные претенденты;
-находящиеся в процессе ликвидации;
-признанные несостоятельными должниками (банкротами);
2.7.В конкурсе не может принимать участие претендент, на имущество которого наложен арест и (или) чья деятельность приостановлена по распоряжению соответствующих органов.
2.8.Предметом конкурса является муниципальный контракт на выполнение подрядных работ или услуг на определенных условиях. В информации о предмете конкурса указывается вид подрядных работ (услуг). Их объем, сроки выполнения, краткие технические условия и сумма денежных средств, выделенных из местного бюджета на эти цели.
2.9.Конкурсный отбор исполнителей производится конкурсной комиссией, образованной администрацией города. В конкурсную комиссию входит не менее двух депутатов городского Совета народных депутатов . В состав конкурсных комиссий могут включаться представители муниципальных служб, предприятий, организаций, в чьих интересах будет размещаться муниципальный заказ. К участию в работе конкурсной комиссии могут привлекаться научные работники, консультанты, эксперты и представители других организаций.
2.10. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- разрабатывает и утверждает регламент своей работы;
- публикует объявление о проведении конкурса и рассылает приглашения;
- организует разработку конкурсной документации, направляет ее претендентам для ознакомления и дает необходимые разъяснения;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и оценку этих заявок;
- определяет в соответствии с настоящими Правилами победителя конкурса или принимает иное решение по результатам конкурса;
- составляет и подписывает протокол по итогам конкурса.
2.11. Администрация города Брянска привлекает заявки на участие в конкурсе или в квалификационном отборе путем опубликования в средствах массовой информации или рассылки предполагаемым конкурсантам приглашений к участию в конкурсе.
2.12. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
- наименование и. адрес заказчика;
- объем и требования к качеству контрактных работ (услуг);
- желательные или требуемые сроки выполнения контрактных работ (услуг);
- критерии и порядок оценки квалификации подрядчика;
- не подлежащие в последующем изменению условия выполнения подрядных работ(услуг);
- способ, порядок и место получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой заказчиком за выдачу конкурсной документации (если таковая установлена);
- порядок, место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе;
2.13. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
- инструкцию по оформлению заявок на участие в конкурсе;
- критерии и порядок оценки квалификации исполнителей;
- требования, предъявляемые к документации или иной информации, предоставляемой претендентом в подтверждение своей квалификации;
- критерии, учитываемые заказчиками при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ, и иные факторы (помимо услуг);
- условия муниципального контракта, известные заказчику, и форму муниципального контракта в случае установления таковой;
- способ расчета или выражения цены муниципального контракта, в том числе указанием на то, включает ли цена расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей;
- порядок, место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе;
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений заказчика либо используемых им процедур;
- соответствующее указание, в случае если заказчик оставляет за собой право отклонить все поданные заявки на участие в конкурсе;
- другие требования, установленные заказчиком по реализации конкретного муниципального заказа на конкурсной основе.
2.14. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается предоставившему ее претенденту.
2.15. Конкурс, в котором принимал участие только один претендент, признается несостоявшимся.
2.16. Заказчик обязан хранить коммерческую тайну претендентов и предоставлять достоверную информацию, предусмотренную настоящими Правилами.
2.17. Заказчик вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случаях, если она соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
2.18. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- претендент, предоставивший заявку на участие в конкурсе, не отвечает квалификационным требованиям;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия претендента.
2.19. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей в трехдневный срок отправляется предоставившему ее претенденту. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить претенденту текст проекта муниципального контракта. Контракт заключается с соблюдением всех требований Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Отношения сторон по исполнению муниципального контракта регулируются правилами, предусмотренными Гражданским Кодексом Российской Федерации.
2.20. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения его итогов. Такая информация должна включать в себя: наименование исполнителя - победителя конкурса, предмет и цену муниципального заказа.
Требование об опубликовании указанной информации не применяются в случае, если цена заключаемого муниципального контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
2.21. В случае, если победитель конкурса, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал муниципальный контракт в течение установленного срока либо не представил в установленные сроки доказательств надлежащего обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании данных правил и провести повторный конкурс.
2.22. Уведомление о заключении контракта с конкретным исполнителем - победителем конкурса, в 10-дневный срок доводится до сведения всех иных претендентов, принимавших участие в конкурсе.
2.23. Положения настоящих Правил не могут рассматриваться как ограничение права обращения претендентов и иных заинтересованных лиц в суд.

3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРАКТА НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

3.1. Контракт на выполнение муниципального заказа заключается по установленной форме Типового договора.
3.2. Право подписи контракта муниципального заказа предоставляется главе администрации города, либо его первому заместителю.
3.3. В договоре на выполнение муниципального заказа в обязательном порядке оговариваются:
3.3.1. Перечень выполняемых работ и услуг с расшифровкой по конкретным исполнителям.
3.3.2. Критерии качества и эффективности выполняемых работ и оказываемых услуг.
3.3.3. Порядок осуществление контроля выполнения муниципального заказа.
3.3.4. Взаимная ответственность сторон за нарушение условий договора.
3.3.5. Режим и порядок "предприятий", выполняющих муниципальный заказ.
3.3.6. Порядок расторжения и досрочного прекращения контракта.

4. О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ

4.1. Целевые налоговые льготы предприятиям и организациям города в целях привлечения их сил и средств для решения общегородских вопросов социальной защиты населения, создания городской инфраструктуры, развития городского хозяйства и систем жизнеобеспечения города будут рассматриваться отдельно, в каждом конкретном случае городским Советом народных депутатов по предложению администрации города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru