Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 13.04.1998 № 240
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА БРЯНСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 30.04.2008 № 970.



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

МАЛЫЙ СОВЕТ
от 13 апреля 1998 г. № 240

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА О МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА БРЯНСКА"

Рассмотрев проект вышеуказанного Положения, Малый Совет городского Совета народных депутатов решил:
1. Принять Положение "О порядке и условиях заключения контракта о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Брянска".
2. Ввести данное Положение в действие с момента его принятия.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить: по городскому Совету - на председателя городского Совета народных депутатов (Блакитного А.Д.), по администрации города - на главу администрации города (Сарвиро Н.К.).

Председатель
городского Совета
народных депутатов
А.Д.БЛАКИТНЫЙ





Приложение
к Решению
Малого Совета
городского Совета
народных депутатов
от 13.04.98 № 240

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА БРЯНСКА

Настоящее Положение, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области, определяет порядок и условия заключения контракта о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Брянска, права и обязанности граждан и должностных лиц органов местного самоуправления при заключении контракта о службе в органах местного самоуправления.
В соответствии с Федеральным Законом от 8 января 1998 года "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации " поступление на муниципальную службу в муниципальные органы управления осуществляется на условиях контракта о муниципальной службе в органах местного самоуправления города Брянска (далее - контракт).
Контракт заключается в письменной форме между гражданином и соответствующим органом местного самоуправления в лице его руководителя на срок до 4 лет или на неопределенный срок.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Муниципальная служба в органах местного самоуправления города Брянска является особым видом службы, в соответствии с которой граждане осуществляют профессиональную деятельность по реализации функций, целей и задач, прав и обязанностей органов управления, входящих в состав муниципального образования города Брянска.
1.2. Муниципальная служба в городе Брянске основывается на Конституции Российской Федерации, и Федеральных законах "Об основах местного самоуправления в РФ", "Об основах муниципальной службы в РФ", Закона "О муниципальной службе в Брянской области", на Уставе г. Брянска и нормативных актах городского Совета народных депутатов, регулирующих вопросы о муниципальной службы в органах местного самоуправления города Брянска.
1.3. Контракты не могут ограничивать права и социальные гарантии граждан или иным образом ухудшать их положение как сотрудников, за исключением случаев, определяемых Федеральным Законом и Законом Брянской области.
1.4. Контракт заключается по типовой форме, утвержденной городским Советом народных депутатов, и подписывается муниципальным служащим и руководителем органа местного самоуправления или иным должностным лицом, исполняющим обязанности руководителя органа местного самоуправления.

2. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СЛУЖБУ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО КОНТРАКТУ

2.2. Муниципальными служащими органов местного самоуправления могут быть граждане, способные по своим личным и деловым качествам, уровню образования и состоянию здоровья обеспечивать, выполнение функций, возложенных на органы местного самоуправления.
2.3. Поступление на службу в муниципальные органы управления, как правило, осуществляется на конкурсной основе.
2.4. При поступлении на службу в органы местного самоуправления вместе с личным заявлением гражданин представляет:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством,
б) трудовую книжку;
в) документы подтверждающие профессиональное образование;
г) медицинское заключение о состоянии здоровья (справка установленной формы);
д) автобиографию;
е) анкету.
Кроме этого, в соответствии со ст.12 Федерального Закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", гражданин предоставляет в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.
2.5. К перечисленным в пункте 2.4. Положения документам гражданин может приобщить характеристику - рекомендацию с предыдущего места работы.
2.6. В личном заявлении о поступлении на службу в органы местного самоуправления гражданин указывает наименование органа местного самоуправления, в который он поступает на службу, свою фамилию, имя, отчество, гражданство, сведения о месте жительства, а также наименование должности, на которую он претендует, скрепленные личной подписью с указанием даты составления заявления.
2.7. Трудовая книжка, оформленная в соответствии с действующими правилами ведения трудовых книжек, представляется неработающим гражданином. Впервые поступающему на работу гражданину трудовая книжка выдается по месту муниципальной службы.
2.8. Документ, подтверждающий профессиональное образование, предъявляется при поступлении на должность, требующую наличия соответствующих специальных знаний или навыков. Таким документом является диплом об окончании соответствующего учебного заведения или иной документ, удостоверяющий наличие специальных знаний и навыков.
2.9. В автобиографии, составляемой в произвольной форме, гражданин, поступающий на службу в органы местного самоуправления, приводит следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество и место своего рождения;
б) периоды своего обучения в образовательных учреждениях общего и профессионального образования (с указанием их точного наименования и местонахождения);
в) периоды своей деятельности, включая труд по найму, службу в Вооруженных силах, правоохранительных органах, пребывание на выборных должностях государственной службы, местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
г) о семейном положении;
д) иные сведения, которые гражданин желает сообщить (например: периоды и цель своего пребывания за границей, данные о своем привлечении к уголовной ответственности, о наличии неснятой или непогашенной судимости, о своем занятии другой оплачиваемой деятельностью (кроме педагогической, научной и творческой деятельности), о ведении предпринимательской деятельности как лично, так и через доверенных лиц, о своем членстве в органе управления коммерческой организацией, о государственных и других наградах, о льготах и преимуществах, которыми в соответствии с действующим законодательством пользуется гражданин, о своих индивидуальных особенностях, навыках, способностях и т.д.).
2.10. Сведения о полученных доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности, представляются в органы Государственной налоговой службы Российской Федерации за истекший год, до поступления гражданина на муниципальную службу, а сотрудником - за истекший год со дня предыдущей подачи таких сведений, в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
2.11. Перечень должностей в муниципальных органах, которые могут занимать граждане на конкурсной основе, определяются по городскому Совету народных депутатов - его Председателем, а по администрации города - Главой администрации города.
2.12. При поступлении гражданина на муниципальную службу сведения и документы подлежат проверке. При установлении в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин в течение одного месяца со дня принятия решения об отказе в приеме на муниципальную службу информируется в письменной форме о причине отказа.
2.13. Основанием для отказа гражданину в заключении контракта о службе в органах местного самоуправления являются:
а) недееспособность или ограниченная дееспособность, установленная решением суда, вступившим в законную силу;
б) неснятая или непогашенная судимость;
в) наличие подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению им должностных обязанностей,
г) лишение права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу.
2.14. При наступлении обстоятельств, перечисленных в п. 2.15 в процессе прохождения муниципальной службы, контракт может быть расторгнут досрочно.
2.15. Гражданин, подавший заявление о поступлении на муниципальную службу и предоставивший все необходимые документы и сведения, при установлении ему испытания может быть назначен на соответствующую должность стажером.
Время работы гражданина стажером засчитывается в выслугу лет муниципальной службы.
2.16.На основании решения квалификационной (аттестационной) комиссии руководитель органа местного самоуправления принимает решение о заключении (не заключении) контракта и присвоении гражданину соответствующего квалификационного разряда муниципального служащего.
2.17. Для лиц, поступающих на муниципальную службу на конкурсной основе, испытание не устанавливается.
2.18. На время прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления сотрудник обязан передать в доверительное управление находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.19. В случае приобретения сотрудником долей в уставном капитале или акций коммерческих организаций в период прохождения им службы в муниципальных органах он обязан передать имущество в доверительное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.20. Муниципальным служащим, состоящим между собой в близком родстве или свойстве (братья, сестры, супруги, родители и дети супругов), запрещается проходить службу в одном и том же органе местного самоуправления, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

3.1. Контракт заключается в письменной форме между гражданином и соответствующим органом местного самоуправления в лице его руководителя на срок от одного года до четырех лет, с соблюдением требований Федерального и областного законодательства, а также требований настоящего Положения.
3.2. Контракт оформляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых хранится в личном деле сотрудника в соответствующем органе местного самоуправления, другой у сотрудника.
3.3. До заключения контракта гражданин должен быть ознакомлен с Федеральным и областным законом о муниципальной службе, нормативными актами городского Совета народных депутатов, имеющим отношение к муниципальной службе, правами и исполняемыми обязанностями по предлагаемой должности, должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления, о чем делается соответствующая запись в тексте контракта.
3.4. В содержание контракта включаются обязательные (необходимые) и дополнительные (факультативные) условия службы муниципального служащего.
3.5. Обязательными признаются следующие условия, по которым руководитель муниципального органа управления и гражданин (далее - стороны) должны достичь соглашения и зафиксировать в контракте:
- соглашение о должности. Определяется служебными функциями сотрудника согласно занимаемой должности по штатному расписанию органа местного самоуправления и соответствующей должностной инструкцией,
- соглашение о месте службы. Местом службы является конкретное подразделение органа местного самоуправления, в штатном расписании которого находится соответствующая служба.
3.6. Перевод муниципального служащего на другую должность или в другой орган местного самоуправления допускается только с согласия работника, если иное не оговорено в контракте.
3.7. Срок действия контракта определяется сторонами и закрепляется в контракте.
3.8. Контракт носит срочный характер. Началом действия контракта является дата его подписания.
3.9. Контракт может быть заключен на новый срок по соглашению сторон в иные сроки до истечения действующего контракта.
3.10. Дополнительными (факультативными) считаются условия, вносимые в контракт по усмотрению сторон и конкретизирующие условия службы или устанавливающие дополнительные гарантии и компенсации муниципальному служащему и членам его семьи.
Стороны могут оговорить в контракте и любые другие условия, определяющие их дополнительные взаимные права и обязанности, которые не должны противоречить действующему законодательству и нормативным правовым актам городского Совета народных депутатов.
3.11. Подписанному сторонами контракту присваивается регистрационный номер, в соответствии с записью в иные регистрации контрактов в муниципальном органе управления.
Регистрация контракта производится в трехдневный срок с момента его подписания.
3.12. Окончанием срока действия контракта является дата, указанная в тексте контракта. Накануне этой даты руководителем органа местного самоуправления издается соответствующей приказ (распоряжение), с которым должен быть ознакомлен работник под роспись.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru