Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 25.12.1998 № 250
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Брянск", № 16, 30.12.1998.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 19.11.1999 № 390.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу через месяц со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 1998 г. № 250

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
И СБОРОВ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ"

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (в редакции Законов РФ от 16.07.1992 № 3317-1, от 22.12.1992 № 4178-1, от 21.05.1993 № 5006-1, от 01.07.1994 № 9-ФЗ, от 21.07.1997 № 121-ФЗ, от 31.07.1998 № 138-ФЗ, от 31.07.1998 № 149-ФЗ, от 31.07.1998 № 150-ФЗ, от 22.10.1998 № 160-ФЗ, от 18.11.1998 № 173-ФЗ), Федеральным законом от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Брянский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Принять Положение "О порядке исчисления и уплаты местных налогов и сборов в городе Брянске" (прилагается).
2. Настоящее Положение вступает в силу через месяц со дня его официального опубликования.
3. Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 31.03.1998 № 155, от 10.06.1998 № 189, от 11.09.1998 № 201 (пункты 1, 2) считать утратившими силу после вступления в действие настоящего Положения.
4. Настоящее Положение опубликовать в полном изложении в муниципальной газете "Брянск".
5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на комитет по бюджету, финансам и налоговой политике Брянского городского Совета народных депутатов (Каплунов).

Председатель
городского Совета
народных депутатов
А.Д.БЛАКИТНЫЙ





Принято
Постановлением
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 25 декабря 1998 г. № 250

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке исчисления и уплаты местных налогов и сборов
в городе Брянске

1.1. Целевой сбор с предприятий, учреждений, организаций
на содержание милиции,
благоустройство территорий и другие цели

а) Общие положения

Целевой сбор на содержание муниципальной милиции и благоустройство территории устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" № 2118-1 от 27 декабря 1991 года с учетом последующих изменений и дополнений.

б) Плательщики целевого сбора

Плательщиками указанного сбора являются:
- предприятия, учреждения (в том числе банки и кредитные учреждения) и организации независимо от их организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, предприятия с иностранными инвестициями, а также международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность;
- филиалы и другие аналогичные подразделения, предприятия и организации, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
Под филиалом, структурным подразделением, представительством юридического лица в целях налогообложения понимается любое подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения (место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации).
В соответствии с Гражданским кодексом РФ дана характеристика предпринимательской деятельности, при осуществлении которой некоммерческие организации будут являться плательщиками целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территорий и другие цели. Таким образом, если эти организации размещают временно свободные средства на депозитных счетах в банках, сдают в аренду помещения, осуществляют торговлю товарами, выполняют работы и услуги, в таких случаях они будут являться плательщиками указанного сбора за отчетный период.

в) Ставка целевого сбора

Ставка целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели устанавливается для юридических лиц в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

г) Льготы по налогу на содержание милиции, благоустройство
территории и другие цели

От уплаты сбора на содержание местной милиции, благоустройство территорий и другие цели полностью освобождаются:
- бюджетные организации, финансируемые из бюджета на основании сметы доходов и расходов. Льгота предоставляется независимо от их видов деятельности;
- предприятия и организации, получающие дотацию на покрытие убытков от основной деятельности из городского бюджета, а также общественные и другие организации, осуществляющие свою деятельность за счет членских взносов, добровольных пожертвований и родительской платы (кроме осуществляющих предпринимательскую деятельность);
- столовые, буфеты, комбинаты школьного питания в части обслуживания питанием учащихся школ, училищ, высших и средних специальных учебных заведений при уровне торговых наценок до 35%;
- учреждения и организации, где инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работающих;
- религиозные объединения и предприятия, находящиеся в их собственности, производящие и реализующие предметы культа и предметы религиозного назначения;
- муниципальные учреждения и организации, осуществляющие пассажирские перевозки, получающие дотации из городского бюджета;
- учреждения уголовно-исправительной системы с направлением высвободившихся средств на пополнение собственных оборотных средств;
- фабрики химической чистки и крашения одежды;
- центры социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов в части оказания платных услуг пенсионерам и инвалидам;
- предприятия и организации, эксплуатирующие муниципальный и кооперативный жилищный фонд, осуществляющие его текущее содержание за счет средств городского бюджета;
- кинотеатры города, получающие финансовую поддержку из бюджета;
- Торгово-промышленная палата на 1 квартал 1999 года.

д) Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора

Сумма сбора определяется плательщиками самостоятельно ежеквартально в размере 3% исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда, фактической среднесписочной численности работников и численности работников по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате аппарата и выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера, за квартал и количество месяцев в отчетном квартале. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17 сентября 1987 г. № 17-10-0370.
Поступившие средства зачисляются на текущие счета смет доходов и расходов районов города и текущий счет муниципального финансового управления согласно утвержденным спискам плательщиков предприятий на раздел 12 параграф 75 (код 1400502 Бюджетной классификации Российской Федерации). Предприятия, находящиеся в областной собственности, уплату сбора производят в городской бюджет.
Плательщики представляют расчеты целевого сбора по форме согласно приложению № 1 в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских балансов и отчетов.
Сумма целевого сбора исчисляется самими плательщиками исходя из фактической численности работников предприятий, вносится ими в доход бюджета города по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год. За филиалы, представительства и другие структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и (или) расчетного счета, расположенные на территории города, сбор вносит юридическое лицо в бюджет города.
Юридические лица подлежат постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала, структурного подразделения, представительства в соответствии с пунктом 19 Инструкции ГНС РФ "О порядке учета налогоплательщиков", зарегистрированной в Минюсте РФ 11.09.1996 № 1121.
Излишне внесенные суммы сбора засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику по его письменному заявлению.

е) Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".

ж) Отражение в бухгалтерском учете

Расходы предприятий и организаций по уплате целевого сбора на содержание милиции и благоустройство территории относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.

1.2. Налог на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы

а) Общие положения

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" № 2118-1 от 27 декабря 1991 года с учетом последующих изменений и дополнений.

б) Плательщики налога

Плательщиками налога являются:
- предприятия (в том числе банки и кредитные учреждения), учреждения и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города;
- филиалы и другие аналогичные подразделения, предприятия и организации, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
Под филиалом, структурным подразделением, представительством юридического лица в целях налогообложения понимается любое подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения (место нахождения юридического лица определяется как место его государственной регистрации).

в) Ставка налога

Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от квартального объема объекта обложения. Для заготовительных торговых, посреднических, снабженческо-сбытовых организаций и предприятий общепита - 1,5% от квартального объема объекта налогообложения.

г) Объект обложения налогом и порядок исчисления

Объектом обложения налогом является объем реализации продукции, товаров, работ и услуг в действующих ценах или полученный доход. Под реализацией продукции, товаров, работ и услуг следует понимать всю реализацию, которая явилась целью создания данного предприятия (по Уставу), а также реализацию на сторону продукции подсобных, вспомогательных и обслуживающих производств предприятия. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых, торговых и общественного питания), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ), услуг, материалов и материальных ценностей без налога на добавленную стоимость, налога с продаж, акциза и налога на ГСМ, т.е. основная, и доход от прочей реализации, за исключением реализации основных средств и нематериальных активов;
- для заготовительных, снабженческо-сбытовых и предприятий оптовой торговли налогооблагаемый оборот будет определяться как разница между показателем выручки от реализации товаров за минусом НДС, налога с продаж, акцизов и ГСМ и покупной стоимостью товаров без НДС (стр. 10 - стр. 20 ф. № 2 отчета о финансовых результатах);
- для предприятий розничной торговли и общественного питания - валовой доход от реализации продукции без НДС, налога с продаж, ГСМ и акцизов;
- банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года № 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 (в части государственных бескупонных облигаций), 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг, с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом;
- по страховым организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налогов на прибыль страховщикам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года № 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщикам", с учетом ограничений, установленных настоящим подпунктом;
- по бирже налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также от выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
- организации, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной собственности), уплачивают налог от арендной платы, полученной от реализации этих услуг;
- по строительным, проектным, научно-исследовательским, опытно-конструкторским организациям уплата налога производится от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами.
По строительным организациям объем строительно-монтажных работ, выполненный хозспособом, включается в строку 010 формы № 2 "Отчет о финансовых результатах" в налогооблагаемую базу при исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы по мере отражения его на счете 46 "Реализация продукции (работ, услуг)", т.е. при вводе объекта в эксплуатацию;
- по предприятиям, организациям, занимающимся проведением лотереи, налогооблагаемая база на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы от проведения лотереи уменьшается на сумму призового фонда лотереи;
- по ценным бумагам налог уплачивается от суммы разницы между выручкой от продажи ценных бумаг - с одной стороны, и с учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленным с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений - с другой стороны.
Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее Положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку уплачивают налог от доходов в виде разницы между выручкой от продажи ценных бумаг - с одной стороны, с их учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений - с другой стороны.
По государственным краткосрочным бескупонным облигациям разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО приравнивается к проценту и не включается в налогооблагаемую базу.
По внебюджетным фондам (пенсионного, госимущества, приватизации и других) средства, поступившие в фонды от предприятий, учреждений, организаций и физических лиц в виде обязательных отчислений и других платежей, не связанные с предпринимательской деятельностью фондов, не могут рассматриваться в качестве оборота от реализации продукции (работ, услуг) и не подлежат обложению налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
В тех случаях, когда учреждения фондов помимо своей основной деятельности, осуществляют предпринимательскую (коммерческую) деятельность в виде предоставления банковских кредитов (при наличии лицензии, выданной Центральным банком РФ) предприятиям и учреждениям за счет собственных средств или от размещения средств на депозитных счетах в банках, в этих случаях полученные доходы от такой деятельности следует облагать налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в порядке, предусмотренном для учреждений, банков и других кредитных учреждений.
При осуществлении различных видов деятельности необходимо веси раздельный учет по отраслям. При отсутствии такового - применять ставку в размере 1,5% от всего объема реализации продукции, товаров, работ, услуг в действующих ценах или полученного дохода.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы из суммы налога исключаются фактические расходы предприятий и организаций, но не выше расходов, рассчитанных исходя из норм, установленных Брянским городским Советом народных депутатов, на содержание находящихся на балансе жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы или финансируемых ими в порядке долевого участия. В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.

д) Льготы по налогу

От уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы полностью освобождаются:
- бюджетные организации, финансируемые из бюджета на основании сметы доходов и расходов. Льгота предоставляется независимо от их видов деятельности;
- предприятия и организации, получающие дотацию на покрытие убытков от основной деятельности из городского бюджета, а также общественные и другие организации, осуществляющие свою деятельность за счет членских взносов, добровольных пожертвований и родительской платы (кроме осуществляющих предпринимательскую деятельность);
- предприятия, организации, производящие или реализующие продовольственные товары согласно перечню (приложение № 2), при этом льготы предоставляются, если доля выручки или товарооборота по указанным товарам составляет не менее 70% от общего объема;
- столовые, буфеты, комбинаты школьного питания в части обслуживания питанием учащихся школ, училищ, высших и средних специальных учебных заведений при уровне торговых наценок до 35%;
- религиозные объединения и предприятия, находящиеся в их собственности, производящие и реализующие предметы культа и предметы религиозного назначения;
- муниципальные учреждения и организации, осуществляющие пассажирские перевозки, получающие дотации из городского бюджета;
- учреждения и организации, где инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работающих;
- учреждения уголовно-исправительной системы с направлением высвободившихся средств на пополнение собственных оборотных средств;
- фабрики химической чистки и крашения одежды;
- центр социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов в части оказания платных услуг пенсионерам и инвалидам;
- предприятия, организации, эксплуатирующие муниципальный и кооперативный жилищный фонд, осуществляющие его текущее содержание за счет средств городского бюджета;
- кинотеатры города, получающие финансовую поддержку из бюджета;
- Торгово-промышленная палата на 1 квартал 1999 года.

е) Сроки уплаты и зачисления налога

Сумма налога определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно.
Предприятия и организации с объектом обложения за квартал до 500 тыс. руб. вносят ежеквартально, исходя из фактически выполненного объема реализации (товарооборота, доходов) с учетом расходов на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и ставки налога. Уплата налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.
Предприятия и организации с объектом обложения за квартал от 500 тыс. руб. и выше вносят авансовые платежи ежемесячно, до 15 числа, исходя из 1/3 суммы налога по последнему представленному в ГНИ квартальному расчету.
Если исчисленная сумма налога за отчетный квартал превысит внесенные авансовые платежи, сумма доплаты вносится плательщиком в 5-дневный срок после срока, установленного для сдачи квартального баланса, и в 10-дневный срок - годового.
Размер объекта обложения для установления сроков уплаты налога определяется на основании расчета за предыдущий квартал.
Плательщики налога представляют ежеквартально налоговым органам расчеты по утвержденной форме согласно приложению № 3 в сроки, установленные для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности и баланса.
Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику по его письменному заявлению.
Зачисление налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы предприятиями и организациями, находящимися на контроле в Государственной налоговой инспекции по г. Брянску и в собственности области, производится на текущий счет муниципального финуправления, всеми остальными предприятиями - на текущие счета смет доходов и расходов районов города, где предприятие находится на учете в налоговой инспекции.
Уплата налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы производится плательщиками ежеквартально на раздел 12 параграфа 97 (код 1400504 Бюджетной классификации Российской Федерации) на текущие счета смет доходов и расходов районов города и на текущий счет муниципального финансового управления.
При несвоевременной уплате налога начисляется пеня в размере, предусмотренном законодательством.
За филиалы, представительства и другие структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и (или) расчетного счета, расположенные на территории города, налог вносит юридическое лицо в бюджет города пропорционально объему реализации и численности работающих (при отсутствии объема реализации).
Юридические лица подлежат постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала, структурного подразделения, представительства в соответствии с пунктом 19 Инструкции ГНС РФ "О порядке учета налогоплательщиков", зарегистрированной в Минюсте РФ 19.09.1996 № 1121.

ж) Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".

з) Отражение в бухгалтерском учете

Расходы предприятий и организаций по уплате данного налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций.

1.3. Налог на рекламу

а) Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" № 2118-1 от 27 декабря 1991 года.
Рекламой считаются все виды объявлений, извещения и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью, т.е. преследующие получение прибыли при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц. Юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями. Юридические и физические лица, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуются рекламными агентствами. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

б) Плательщики налога и объект обложения

Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении) и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.
Объектом налогообложения является стоимость услуг, работ, оплачиваемых за рекламу продукции, работ и услуг, или стоимость изготовленных рекламных носителей без НДС и налога с продаж.

в) Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции, или от стоимости изготовленных рекламных носителей.

г) Льготы по налогу

Налогом на рекламу не облагаются следующие виды рекламы:
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов представительной и исполнительной власти и управления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижению и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- объявления о наборе рабочей силы;
- информация о проведении (демонстрации) кинофильмов, спектаклей, концертов и других массово-зрелищных мероприятий, не преследующая коммерческие цели.

д) Порядок исчисления и сроки уплаты налога
предприятиями и физическими лицами

Налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию.
Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу поквартально в сроки, установленные для представления квартальных и годовых бухгалтерских балансов, согласно приложению № 5 (не прилагается).
Физические лица представляют расчеты в налоговую инспекцию до 1 апреля вместе с подаваемой декларацией и уплачивают налог на рекламу в сроки, установленные Законом "О подоходном налоге с физических лиц".
Уплата налога производится в пятидневный срок после установленного срока для представления квартального бухгалтерского отчета и в десятидневный срок со дня установленного для представления годового бухгалтерского отчета.
Суммы налога на рекламу зачисляются на текущие счета смет доходов и расходов районов города и текущий счет муниципального финуправления согласно утвержденным спискам плательщиков. Предприятия, находящиеся в областной собственности, вносят налог в городской бюджет.
Поступившие средства зачисляются на соответствующие счета на раздел 12 параграф 70 (код 1400503 Бюджетной классификации Российской Федерации). Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет будущих платежей или возвращаются плательщику по его письменному заявлению.

е) Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Ответственность за полноту и своевременность начисления и уплаты сбора возлагается на плательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".

ж) Отражение в бухгалтерском учете

Расходы рекламодателей по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а по физическим лицам - собственные средства.





Приложение № 1
к Положению
о порядке исчисления и уплаты
местных налогов и сборов,
утвержденному Постановлением
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 25 декабря 1998 г. № 250

В государственную налоговую
инспекцию по ______________
___________________________
Фамилия исполнителя _______
___________________________
Тел. ______________________
р/с _______________________

РАСЧЕТ
целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций
на содержание муниципальной милиции, благоустройство
территорий и другие цели
______________________________________________________
(наименование предприятия)
За ______________ 199___ г.
(квартал)
1. Среднесписочная численность работников за ______________ 199___ г.
(чел.) _____________________
2. Размер месячной минимальной оплаты труда, установленной Законом _______
3. Количество месяцев ________________________________________________________
4. Фонд оплаты труда, принимаемый для исчисления сбора (стр 1. x стр. 2 x стр.
3) ___________________________________________________________________________
5. Ставка сбора ______________________________________________________________
6. Сумма сбора, причитающегося к уплате (стр. 4 x стр. 5) ____________________
______________________________________________________________________________


Руководитель Инспектор
Главный бухгалтер Начальник отдела





Приложение № 2
к Положению
о порядке исчисления и уплаты
местных налогов и сборов,
утвержденному Постановлением
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 25 декабря 1998 г. № 250

ПЕРЕЧЕНЬ
продовольственных товаров, по которым
предоставляется льгота, если доля выручки или
товарооборота по указанным товарам составляет
не менее 70% от общего объема

1. Овощи, картофель, плоды, ягоды, виноград, арбузы, дыни, консервы овощные, консервы фруктово-ягодные, варенье, джем, повидло, мед.
2. Молоко и молочная продукция.
3. Масло животное, жир пищевой топленый, прочие животные пищевые жиры, маргариновая продукция.
4. Хлеб и хлебобулочные изделия.
5. Детское питание.

Справочно:
- при отнесении продуктов к той или иной группе п. п. 1; 2; 3; 4 необходимо руководствоваться товарным словарем;
- детское питание п. 5 отечественного и импортного производства, включая пищевые концентраты (сухие адаптированные смеси, сухие продукты на зерномолочной основе, мясные, рыбные и плодоовощные консервы).





Приложение № 3
к Положению
о порядке исчисления и уплаты
местных налогов и сборов,
утвержденному Постановлением
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 25 декабря 1998 г. № 250

Штамп предприятия
в государственную налоговую
инспекцию по ______________
___________________________

РАСЧЕТ
налога на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
по ________________________________ (наименование предприятия)
за ___________________________________________
(квартал)

   ----T----------------------------------------T-------------T------------------¬

¦ № ¦ ¦ По данным ¦ По данным ¦
¦п/п¦ ¦ плательщика ¦ налоговой службы ¦
+---+----------------------------------------+-------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L---+----------------------------------------+-------------+-------------------

1. Начислено авансовых платежей налоговыми
органами по последнему представленному
расчету за квартал
2. Выручка (валовой доход) от реализации
продукции (работ, услуг)
3. Ставка налога в процентах
4. Сумма налога (стр. 2 x стр. 3 / 100)
5. Расходы предприятий на содержание
находящихся на их балансе или в порядке
долевого участия объектов социально-
культурной сферы и жилищного фонда по
нормам, установленным городским Советом
народных депутатов (сумма льготы)
6. Сумма налога, причитающаяся к уплате в
бюджет (стр. 4 - стр. 5)
7. Сумма средств,подлежащая дополнительному
внесению в бюджет (+), возмещению из
бюджета (-) (стр. 6 - стр. 1)


Руководитель предприятия Руководитель налогового
(организации)________________ органа ________________
Главный бухгалтер _____________ Инспектор _____________





Приложение № 4
к Положению
о порядке исчисления и уплаты
местных налогов и сборов,
утвержденному Постановлением
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 25 декабря 1998 г. № 250

В Государственную
налоговую инспекцию
по______________________ Штамп или отметка налоговой
________________________ инспекции
Фамилия исполнителя ________ Получено "__" _______ 199__ г.
____________________________
Тел. _______________________
Р/с ________________________
Наименование организации ____
_____________________________


РАСЧЕТ
по налогу на рекламу
за __________________ 199___ г.
(квартал)

   ----------------------------T-------------------------T-------------------------¬

¦Стоимость оказанных работ ¦ Ставки налога процентах ¦ Сумма налога, ¦
¦(услуг) по рекламе без НДС ¦ ¦ причитающаяся к уплате ¦
+---------------------------+-------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+-------------------------+--------------------------




Руководитель подпись
Главный бухгалтер подпись


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru