ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 14.05.1998 № 171
(ред. от 30.12.1998)
"О ПРИНЯТИИ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРАВОПОРЯДОК" НА 1998 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 1998 г. № 171
О ПРИНЯТИИ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРАВОПОРЯДОК" НА 1998 ГОД
(в ред. Постановления Брянского городского Совета
народных депутатов от 30.12.1998 № 255)
В целях обеспечения общественной безопасности и правопорядка, сохранности имущества, комплексного подхода к решению вопросов борьбы с преступностью на территории г. Брянска, укрепления правоохранительных органов и создания надлежащих условий для их деятельности и 1998 году Брянский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Принять Брянскую городскую комплексную целевую программу "Правопорядок" на 1998 год (Приложение).
2. Администрации города (Сарвиро) принять все необходимые меры для реализации данной программы.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по правовому регулированию и местному самоуправлению городского Совета (Ягодкина).
Председатель
городского Совета
народных депутатов
А.Д.БЛАКИТНЫЙ
Приложение 1
к Постановлению
городского Совета
народных депутатов
от 14.05.1998 № 171
БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КОМПЛЕКСНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРАВОПОРЯДОК" НА 1998 ГОД
Дата ее утверждения
(наименование и номер соответствующего постановления)
Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 14 мая 1998 г. № 171
Заказчик
Администрация г. Брянска
Исполнители и соисполнители
Комитеты, управления, отделы администрации г. Брянска, администрации районов города, все службы и ведомства, находящиеся в ведении администрации города, правоохранительные и контролирующие органы
Разработчик
УВД г. Брянска
Срок реализации программы
1998 год
Ожидаемые социальные результаты реализации программы
Выход на новый качественный уровень профилактического воздействия на состояние преступности. Содействие дальнейшему усилению борьбы с преступностью и коррупцией, объединение усилий органов законодательной и исполнительной власти, правоохранительных органов и общественных формирований по обеспечению правопорядка.
Объемы и источники финансирования
Стоимость программы - 558 тыс. рублей. Источник финансирования - городской бюджет
ВВЕДЕНИЕ
ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ
Основание для разработки программы
Настоящая программа разрабатывается в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Указов Президента, Постановлений Правительства, Федеральной целевой программы по усилению борьбы с преступностью.
В соответствии с направленностью программа ориентирована на обеспечение эффективности противодействия преступности, решительное улучшение борьбы с нею, реальную защиту жизни, здоровья, имущества, неприкосновенности жилища, других прав и законных интересов граждан; надежную охрану общественного порядка и безопасности.
Актуальность проблемы
В 1997 году на территории г. Брянска отмечается позитивная роль профилактического воздействия на состояние преступности. Сократилось число зарегистрированных преступлений. Меньше совершено уголовно-наказуемых деяний в общественных местах. Более эффективно обеспечивалась безопасность дорожного движения. Улучшилось взаимодействие правоохранительных органов, что привело к увеличению раскрываемости преступлений, усилению борьбы с должностными преступлениями и коррупцией, а также увеличению собираемости налогов. Деятельность администрации города, правоохранительных органов по наведению правопорядка стало более открытой, возросла степень участия общественности в этой работе. Некоторой стабилизации оперативной обстановки способствовала реализация мероприятий, предусмотренных городской комплексной целевой программой "Правопорядок" на 1997 год. Практика доказывает целесообразность сохранения программного подхода к решению проблем укрепления правопорядка и в дальнейшем. Этого требует и криминогенная обстановка, которая в целом по городу продолжает оставаться сложной.
Растет удельный вес корыстно-насильственных преступлений, преступлений в сфере экономики, нарушений налогового законодательства. Значителен удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми, лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Крайне острой остается проблема подростковой преступности. Не снижаются масштабы незаконного оборота наркотиков.
В этих условиях требуется принятие решительных мер по дальнейшему усилению борьбы с преступностью и коррупцией, объединению усилий органов законодательной и исполнительной власти, правоохранительной власти, правоохранительных органов и общественных формирований по обеспечению правопорядка.
ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ
Целью программы является создание условий для заметной активизации и перелома в совместной деятельности борьбы с преступностью правоохранительных органов, органов местного самоуправления и общественных формирований, обеспечивающей надежную защиту жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан, общественных и государственных интересов от преступных посягательств в условиях социальной и экономической реформ.
С учетом неотложных задач, стоящих перед государством и обществом в социально-экономической политике, выделены важнейшие направления - ключевые для борьбы с преступностью.
Программа строится на принципах законности, демократизма и гласности.