Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 26.05.1999 № 336
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В Г. БРЯНСКЕ", УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ БРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 30.10.1997 г. № 103"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 31.05.2002 № 297.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 26 мая 1999 года (пункт 10 данного документа).



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 1999 г. № 336

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В Г. БРЯНСКЕ",
УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
БРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ОТ 30.10.1997 г. № 103

Руководствуясь Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 № 154-ФЗ, Уставом г. Брянска, на основе Положения "О продаже на аукционе государственного или муниципального имущества", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. № 356 и Положения "О продаже на специализированном аукционе находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 1998 г. № 487, Положения "О продаже на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями государственного или муниципального имущества", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.99 № 1311, Федеральным законом "Об оценочной деятельности" от 29.07.98 № 135-ФЗ, городской Совет народных депутатов постановил:
Внести в Положение "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества в г. Брянске" от 30.10.97 № 103 следующие изменения и дополнения:
1. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"1. Продавцом муниципального имущества является комитет по управлению муниципальным имуществом г. Брянска, именуемый в дальнейшем "Комитет".
1.1. Комитет для проведения аукциона, коммерческого конкурса:
- образует комиссию по проведению аукциона, коммерческого конкурса (далее именуется - комиссия) и утверждает ее состав;
- принимает решение об установлении на основе определенной планом приватизации цены приватизируемого имущества, начальной цены его продажи на аукционе, коммерческом конкурсе (далее именуется - начальная цена продажи), а также шага аукциона;
- определяет срок и условия внесения задатка лицами, заявившими о своем участии в аукционе, коммерческом конкурсе (далее именуются - Претенденты);
- организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона, коммерческого конкурса;
- принимает заявки от Претендентов и ведет их учет в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, время в часах и минутах);
- проверяет правильность оформления документов, представленных Претендентом;
- передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
- утверждает протокол комиссии об итогах аукциона, коммерческого конкурса;
- заключает с победителем аукциона, коммерческого конкурса договор купли - продажи имущества;
- производит расчеты с Претендентами, участниками и победителями аукциона, коммерческого конкурса;
- обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю аукциона, коммерческого конкурса).
1.2. При продаже муниципального имущества в состав комиссии входят с правом решающего голоса два представителя от Комитета, по одному представителю от муниципального Финансового управления г. Брянска, Брянского территориального управления государственного антимонопольного комитета Российской Федерации, отдела организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации г. Брянска, Брянского городского Совета народных депутатов.
Председателем комиссии назначается член комиссии от Комитета.
1.3. Комиссия:
- рассматривает принятые Комитетом от Претендентов заявки с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие требованиям законодательства;
- принимает решение о допуске Претендентов к участию в аукционе, коммерческом конкурсе;
- определяет победителя аукциона, коммерческого конкурса.
1.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. В случае когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
1.5. Для участия в аукционе, коммерческом конкурсе Претендент вносит на внебюджетный текущий счет сумм по поручениям Комитета задаток в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе, коммерческом конкурсе имущества.
Размер задатка устанавливается в соответствии со ст. 16 настоящего Положения
1.6. Предложение по цене продаваемого на коммерческом конкурсе имущества дается его участником в комиссию в запечатанном конверте в день подведения итогов коммерческого конкурса. По желанию Претендента запечатанный конверт с предложением по цене продаваемого имущества может быть передан Комитету при подаче заявки.
К заявке прилагается подписанная Претендентом опись представленных документов (в 2 экземплярах).
При подаче заявки с прилагаемыми к ней документами представителем Претендента он должен предъявить надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его право действовать от имени Претендента.
Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, либо представленные без необходимых документов, либо поданные лицом, не уполномоченным Претендентом на осуществление таких действий, Комитетом не принимаются. Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причин делается лицом. осуществляющим прием документов, на описи представленных Претендентом документов.
Заявка и документы Претендента, не принятые Комитетом, возвращаются Претенденту в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их Претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления указанных документов по почте (заказным письмом).
1.7. Претендент не допускается к участию в аукционе, коммерческом конкурсе в случае, если:
- представленные документы не подтверждают права Претендента быть покупателем в соответствии, с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом;
- не представлена справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у Претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал;
- не представлено подтверждение о внесении на счет Комитета задатка.
Настоящий перечень оснований для отказа Претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
1.8. До признания Претендента участником аукциона, коммерческого конкурса он имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления Комитета. В этом случае поступивший от Претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее 5 дней с момента поступления Комитету уведомления об отзыве заявки.
1.9. Прием заявок и других документов начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается за три дня до проведения аукциона, коммерческого конкурса.
1.10. Заявки и документы Претендентов рассматриваются комиссией в день проведения аукциона, коммерческого конкурса, указанный в информационном сообщении. По результатам рассмотрения документов Претендентов комиссия принимает решение о допуске Претендентов к участию в аукционе, коммерческом конкурсе.
Решение комиссии о признании Претендентов участниками аукциона, коммерческого конкурса оформляются протоколом приема заявок, в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, признанных участниками аукциона, коммерческого конкурса, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, коммерческом конкурсе с указанием оснований такого отказа.
1.11. Претендент приобретает статус участника аукциона, коммерческого конкурса с момента подписания членами протокола приема заявок.
1.12. Аукцион, коммерческий конкурс, на участие в которых не было подано заявок, либо участие в которых принял только один участник, либо ни один из Претендентов не признан участником, признается несостоявшимся.
2. В статье 13:
2.1. Название статьи 13 после слова "имущества" дополнить словами ", не включенного в пообъектную программу приватизации.".
2.2. п. 1 дополнить предложениями следующего содержания:
"Решение о приватизации объекта или об отказе в его приватизации принимает городской Совет народных депутатов или комитет по управлению муниципальным имуществом г. Брянска в месячный срок со дня регистрации комитетом по управлению муниципальным г. Брянска заявки. Решение о приватизации объекта или об отказе в его приватизации направляется заявителю в трехдневный срок с момента принятия указанного решения.".
2.3. Последнее предложение пункта 7 изложить в следующей редакции:
"План приватизации согласовывается в недельный срок администрациями районов города и утверждается комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Брянска. В случае, если администрация района не согласовала план приватизации, последний направляется в Брянский городской Совет народных депутатов для принятия окончательного решения".
3. Пункт 2 статьи 14 дополнить абзацами следующего содержания:
"Движимое имущество (основные фонды) действующих муниципальных предприятий с физическим износом до 60% на дату совершения сделки продается Комитетом на аукционе. Движимое имущество, физический износ которого более 60%, предприятие имеет право продать с разрешения Комитета при обязательном согласовании с отраслевыми отделами (управлениями). Цена определяется независимыми оценщиками, имевшими право на такую деятельность или комиссией предприятия.
Автотранспорт и другие транспортные средства действующих муниципальных предприятий, имеющие физический износ до 70% реализует Комитет на аукционе. Автотранспорт и другие транспортные средства действующих муниципальных предприятий с физическим износом более 70% и автотранспорт и другие транспортные средства, не проданные на аукционе, реализуются предприятием с разрешения Комитета по цене согласно акту оценки независимых оценщиков, имеющих право на такую деятельность.".
Средства, полученные от продажи движимого имущества (основные Фонды), автотранспорта и других транспортных средств, остаются в распоряжении муниципального предприятия и направляются им только на воспроизводство основных средств или пополнение оборотных средств. Указанные средства не могут быть направлены на оплату труда.
4. В статье 15 пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Начальную цену:
- объектов муниципальной собственности при продаже их на аукционе или по конкурсу,
- величину выкупа арендованного имущества, стоимость имущества (активов) ликвидируемых, ликвидированных и действующих муниципальных предприятий,
- величину уставного капитала при преобразовании муниципальных предприятий, в том числе арендных предприятий в акционерные общества открытого типа,
- величину вклада муниципального имущества в уставные капиталы хозяйственных обществ
определяет комиссия по приватизации на основе данных бухгалтерского баланса за отчетный квартал, предшествующий дате принятия решения о приватизации, и данных обязательной инвентаризации имущества по его фактическому наличию. В случае приватизации объекта недвижимости с учетом оценки имущества, проведенной независимым оценщиком, согласно Федеральному Закону от 29.07.98 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Независимого оценщика определяет Комитет на конкурсной основе.
Договор с независимым оценщиком об оценке объекта недвижимости заключается также в случае, если он (объект недвижимости) входит в имущественный комплекс приватизируемых предприятий. Расходы, связанные с проведением оценки, возмещаются из средств городского бюджета на основании представленного Комитетом договора, заключенного с независимым оценщиком, и включаются в начальную цену.
5. В статье 16:
5.1. Пункт 1 статьи дополнить подпунктом 1.1. следующего содержания:
"1.1. Администрация города (муниципальное финансовое управление г. Брянска) согласно предварительных расчетов Комитета утверждает сумму авансирования на подготовку и проведение аукциона, конкурса.
Муниципальное Финансовое управление г. Брянска в течение десяти дней после утверждения суммы авансирования перечисляет Комитету денежные средства согласно утвержденной суммы авансирования.
Комитет в течение 10 дней после проведения аукциона, конкурса утверждает в администрации города смету фактических затрат.
Денежные средства от проведения аукциона, конкурса за минусом разницы между фактическими и предварительными затратами Комитета по подготовке и проведению аукциона, конкурса Комитет перечисляет на текущий счет муниципального финансового управления г. Брянска".
5.2. Одиннадцатый абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Для участия в аукционе, конкурсе претендент вносит задаток в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе, конкурсе имущества на объявленный в информационном сообщении счет Комитета.
Размер задатка устанавливается в зависимости от размера начальной цены продажи имущества и составляет:
30 процентов начальной цены продажи, если она не превышает 100 тысяч установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда,
20 процентов начальной цены продажи, если она составляет 100 тысяч и более установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.".
6. В статье 19:
6.1. Абзац 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Коммерческий конкурс проводится открытым по составу участников. Предложения по цене приватизируемого имущества подаются участниками коммерческого конкурса в закрытой форме (в запечатанном конверте).
Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение по цене продаваемого имущества на коммерческом конкурсе. Коммерческий конкурс проводится в следующем порядке:
- участники конкурса представляют в комиссию в запечатанном конверте предложения по цене имущества, выставленного на конкурс;
- Комитет представляет в комиссию предложения по цене имущества, поданные участниками конкурса Комитету при подаче заявки;
- перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса;
- комиссия рассматривает предложения участников конкурса по цене продаваемого имущества. Указанные предложения должны быть подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, а также с разрешения комиссии представители средств массовой информации.
7. В статье 20:
7.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Аукцион проводится открытым по составу участников. Предложения по цене приватизируемого имущества заявляются участниками открыто в ходе проведения аукциона.
Аукцион проводится в следующем порядке аукцион ведет в присутствии комиссии аукционист.
Шаг аукциона устанавливается Комитетом в пределах от 1 до 5 процентов начальной цены продажи имущества и остается единым в течение всего аукциона.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые участники поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если они готовы купить имущество по этой цене:
- аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования имущества его основных характеристик, начальной цены продажи и шага аукциона. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
При отсутствии участников аукциона, готовых купить имущество по названной аукционистом цене, последний повторяет цену три раза;
- если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним;
- по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер билета победителя аукциона;
- цена имущества, предложенная участником, выигравшим торги, фиксируется в протоколе об итогах аукциона, подтверждается его подписью и подписью аукциониста.
Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион признается несостоявшимся и объект возвращается продавцу.
Отказ победителя аукциона от подписания протокола об итогах аукциона считается отказом от заключения договора купли-продажи и задаток ему не возвращается.
Протокол об итогах аукциона составляется в 2 экземплярах, подписывается присутствующими на заседании членами комиссии и аукционистом в день проведения аукциона и передается на утверждение Комитету. Протокол об итогах аукциона с момента его утверждения Комитетом приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества. Копия протокола об итогах аукциона выдается победителю под расписку либо высылаются ему по почте (заказным письмом) не позднее 3 дней с даты утверждения протокола Комитетом.
При уклонении (отказе) победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается, а победитель утрачивает право на заключение указанного договора купли - продажи. Выставленное для продажи на аукционе имущество остается в муниципальной собственности и может быть приватизировано в соответствии с данным Положением.
Суммы задатков возвращаются участникам аукциона (кроме победителя) в течение 10 дней с даты утверждения Комитетом протокола об итогах аукциона.
Договор купли-продажи заключается между Комитетом и победителем аукциона (далее именуется - Покупатель) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" не позднее 5 дней после утверждения протокола об итогах аукциона с представлением в установленных законодательством случаях справки налоговой инспекции о декларировании источников денежных средств, используемых Покупателем для оплаты имущества.
Покупателям соответствующая справка предоставляется налоговыми инспекциями по месту их налогового учета по форме, установленной Государственной налоговой службой Российской Федерации.
Покупателю, не представившему в установленных случаях и в установленные сроки указанные документы, задаток не возвращается. Выставленное для продажи на аукционе имущество остается в муниципальной собственности и может быть приватизировано в соответствии с данным Положением.
Договор купли-продажи регистрируется Комитетом.
Оплата имущества производится победителем в соответствии со статьей 17 настоящего Положения.
Сумма внесенного залога засчитывается победителю торгов в счет оплаты приобретаемого имущества.
Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи после полной оплаты имущества.
8. Статью 24 дополнить п. 3 следующего содержания:
"3. Порядок приобретения в собственность сданных в аренду зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах (в дальнейшем именуемые объекты муниципального нежилого фонда).
3.1. Право на приобретение в собственность объектов муниципального нежилого фонда предоставляется:
- физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных государственных (муниципальных) предприятий или государственного (муниципального) имущества, ранее сданного в аренду, в результате выкупа последнего;
- акционерным обществам открытого типа, созданным путем преобразования государственных и муниципальных предприятий в процессе приватизации, после продажи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, не менее 75 процентов их акций;
- гражданам и их объединениям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, предприятиям (в том числе товариществам, акционерным обществам, созданным в порядке приведения организационно-правовой формы добровольных объединений государственных и муниципальных предприятий в соответствие с разделом 11 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 г. № 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества"), не более 25 процентов уставного капитала которых находятся в государственной и (или) муниципальной собственности, в случае, если договор аренды был заключен, или на основании конкурса или аукциона объектов муниципального нежилого фонда.
В случае перепродажи приватизированного предприятия его новый собственник теряет право на выкуп нежилого муниципального помещения, занимаемого предприятием.
3.2. Продавцом сданных в аренду объектов муниципального нежилого фонда является Комитета.
3.3. Продажа сданных в аренду объектов муниципального нежилого фонда осуществляется на основании заявления арендатора, которое может быть подано в любой момент в течение действия договора аренды. К заявлению прилагаются следующие документы
- договор купли-продажи приватизированного предприятия;
- технический паспорт на помещение;
- документ, подтверждающий, что не менее 75 процентов уставного капитала юридического лица находится в частной собственности;
- справка отдела аренды, подтверждающая полную оплату за аренду помещения на момент подачи заявления;
- справка администрации района о выполнении конкурсных условий приватизированным предприятием;
- отчет об оценке рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, выполненный муниципальным унитарным предприятием технической инвентаризации.
3.4. В случае непогашения арендатором задолженности по арендной плате Комитет в трехдневный срок готовит необходимые материалы для принудительного взыскания платежей или расторжения договора аренды. Рассмотрение заявления на приобретение в собственность объектов муниципального нежилого фонда на этот период приостанавливается.
В случае расторжения договора аренды в судебном порядке право на выкуп утрачивается.
3.5. Комитет вправе отказать в приеме заявления в случае:
- неполноты представленного пакета документов;
- несоблюдения конкурсных обязательств по приватизированному предприятию;
- выкупаемый объект муниципального нежилого фонда находится в ветхом фонде;
- покупателем не оформлены в соответствии с требованиями законодательства арендные отношения с Комитетом.
3.6. В случаях, если Комитетом не признается право заявителя на выкуп указанного им объекта муниципального нежилого фонда заявителю в месячный срок направляется отказ.
3.7. Договор купли-продажи заключают Комитет и покупатель в течение тридцати дней с момента регистрации заявления.
3.8. Выкуп объектов муниципального нежилого Фонда осуществляется Комитетом по рыночной цене.
Рыночную оценку объектов муниципального нежилого фонда под ранее приватизированными предприятиями осуществляет муниципальное унитарное предприятие технической инвентаризации г. Брянска или другой независимый оценщик определенный Комитетом на конкурсной основе за счет средств покупателя.
3.9. Оплата за выкупаемые объекты муниципального нежилого фонда производится согласно статьи 17 настоящего Положения.
3.10. Заявление на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда аннулируется в случае невыплаты покупателем в срок, с моментов подписания договора купли-продажи, указанной в нем суммы (за исключением случая предусмотренного п. 3.4.).
3.11. В течение 5 дней со дня поступления денежных средств за объект муниципального нежилого фонда на текущий счет Комитета Комитет готовит балансодержателю муниципального нежилого помещения распоряжение о передаче его покупателю по акту приема-передачи.
3.12. В недельный срок с момента поступления распоряжения балансодержатель оформляет передачу муниципального нежилого помещения покупателю по акту приема-передачи, один экземпляр которого направляет Комитету.
3.13. Комитет регистрирует договор купли - продажи объекта муниципального нежилого фонда не позднее 5 дней со дня передачи объекта и подтверждения покупателем внесенной арендной платы.
3.14. Договор совершается в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых, хранится в Комитете, один - у покупателя, один - в муниципальном унитарном предприятии технической инвентаризации.
3.15. Покупатель объекта муниципального нежилого фонда обязан в десятидневный срок с момента регистрации договора купли-продажи зарегистрировать в установленном законодательством порядке право на помещение в муниципальном унитарном предприятии технической инвентаризации.
3.16. Право собственности на продаваемый объект муниципального нежилого фонда переходит к покупателю с момента регистрации договора Комитетом и областным комитетом по государственной регистрации прав на недвижимость.
3.17. Договор аренды объекта муниципального нежилого фонда прекращается с момента перехода права собственности к покупателю."
9. Условие приватизации - Покупатель муниципального предприятия становится правопреемником его имущественных прав и обязанностей, распространяет свое действие на договоры купли-продажи муниципальных предприятий, заключенные после вступления в силу ФЗ РФ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" и Положения "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества в г. Брянске", утвержденного постановлением Брянского городского Совета народных депутатов № 193 от 30.10.97 года.
10. Данное Постановление вступает в силу с момента принятия.
11. Признать утратившим силу положение "О порядке и условиях приватизации муниципальной собственности в г. Брянске", принятое Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов 26.03.97 № 19.
12. Контроль за исполнением Постановления возложить на комитет по муниципальной собственности, охране природы и землепользованию городского Совета народных депутатов (Артамонов).

Председатель
городского Совета
народных депутатов
А.Д.БЛАКИТНЫЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru