ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Брянской области от 19.11.1999 № 453
(ред. от 14.02.2000)
"О РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 1999 г. № 453
О РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ
(в ред. Постановления администрации Брянской области
от 14.02.2000 № 61)
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 1998 года № 1139 "Об основных направлениях развития национальной системы страхования в Российской Федерации в 1998 - 2000 годах", использования механизма страхования как эффективного средства развития экономики, рационального использования материальных и финансовых ресурсов для стимулирования развития рыночных отношений в области постановляю:
1. Одобрить Программу развития и поддержки страхового рынка Брянской области на 1999 - 2001 годы (прилагается). Направить данную программу в Брянскую областную Думу на утверждение.
2. Определить комитет по экономической политике администрации области (Изотенков) органом администрации области, ведающим вопросами развития страхового рынка.
3. Комитетам по экономической политике (Изотенков), по промышленности и транспорту (Гребенщиков), по строительству и коммунальному хозяйству (Шилин), по управлению государственным имуществом области (Лях), по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности (Фетисов), лицензирования (Компанцев), департаменту здравоохранения (Яковлев) обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных программой, в установленные сроки.
4. Утвердить Положение о региональной системе страхования в Брянской области согласно приложению 1.
5. Создать при администрации области координационный совет по вопросам страхования.
6. Утвердить Положение о координационном совете по вопросам страхования при администрации области и состав совета согласно приложениям 2 и 3.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления привести
нормативные документы по развитию страхования в соответствие с настоящим Постановлением.
8. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации области по вопросам экономической политики Родоманова В.Ф.
Глава администрации
области
Ю.Е.ЛОДКИН
Одобрена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 19.11.99 № 453
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ СТРАХОВОГО РЫНКА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2001 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ СТРАХОВОГО РЫНКА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2001 ГОДЫ
-------------------------------T---------------------------------¬
¦ Наименование программы ¦Программа развития и поддержки¦
¦ ¦страхового рынка Брянской области¦
¦ ¦на 1999 - 2001 годы. ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Администрация Брянской области. ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Комитет по экономической политике¦
¦программы ¦администрации области, страховые¦
¦ ¦организации. ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦Сроки реализации программы ¦1999 - 2001 годы. ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦Цель и задачи программы ¦Формирование государственных¦
¦ ¦приоритетов в развитии страхового¦
¦ ¦рынка области как одного из¦
¦ ¦ведущих финансовых секторов¦
¦ ¦рыночной экономики. ¦
¦ +---------------------------------+
¦ ¦Накопление долгосрочных¦
¦ ¦финансовых ресурсов для¦
¦ ¦реализации инвестиционных¦
¦ ¦программ и проектов предприятий,¦
¦ ¦организаций, а также решения¦
¦ ¦экономических и финансовых¦
¦ ¦проблем области. ¦
¦ +---------------------------------+
¦ ¦Обеспечение потребностей¦
¦ ¦экономики и населения области в¦
¦ ¦социально значимых видах¦
¦ ¦страховых услуг, пользующихся¦
¦ ¦приоритетной поддержкой¦
¦ ¦администрации области,¦
¦ ¦обеспечение страховой защиты от¦
¦ ¦различного рода ущерба имуществу¦
¦ ¦предприятий всех форм¦
¦ ¦собственности и государственному¦
¦ ¦имуществу. ¦
¦ +---------------------------------+
¦ ¦Развитие конкуренции на страховом¦
¦ ¦рынке, обеспечение финансовой¦
¦ ¦устойчивости страховых¦
¦ ¦организаций и гарантий страховых¦
¦ ¦выплат. ¦
¦ +---------------------------------+
¦ ¦Формирование эффективной¦
¦ ¦инфраструктуры страхового рынка. ¦
¦ +---------------------------------+
¦ ¦Размещение резервов¦
¦ ¦предупредительных мероприятий и¦
¦ ¦страховых резервов на территории¦
¦ ¦области, исключение оттока¦
¦ ¦денежных ресурсов в виде¦
¦ ¦страховых премий из области. ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Комитеты и управления¦
¦мероприятий программы ¦администрации области,¦
¦ ¦территориальные органы¦
¦ ¦федеральных органов¦
¦ ¦исполнительной власти, страховые¦
¦ ¦организации области. ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦Последовательное наращивание¦
¦реализации программы ¦финансовых ресурсов страховщиков¦
¦ ¦за счет страхового покрытия¦
¦ ¦большого количества различных¦
¦ ¦рисков и снижение нагрузки на¦
¦ ¦расходную часть бюджета,¦
¦ ¦связанную с компенсацией¦
¦ ¦последствий несчастных случаев,¦
¦ ¦происшествий, аварий и других¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций как¦
¦ ¦природного, так и техногенного¦
¦ ¦характера. ¦
¦ +---------------------------------+
¦ ¦За счет увеличения объемов¦
¦ ¦премий, собираемых страховыми¦
¦ ¦организациями на территории¦
¦ ¦области, рост налогооблагаемой¦
¦ ¦базы и пополнение доходной части¦
¦ ¦бюджета. ¦
¦ +---------------------------------+
¦ ¦Использование системы страхования¦
¦ ¦для укрепления доверия инвесторов¦
¦ ¦и привлечения инвестиционных¦
¦ ¦капиталовложений. ¦
¦ +---------------------------------+
¦ ¦Создание дополнительных рабочих¦
¦ ¦мест и снижение социальных и¦
¦ ¦финансовых проблем, связанных с¦
¦ ¦явной и скрытой (работа без¦
¦ ¦оплаты труда) безработицей, за¦
¦ ¦счет развития страхового дела. ¦
+------------------------------+---------------------------------+
¦Система организации контроля ¦Контроль за исполнением программы¦
¦за исполнением программы ¦осуществляет комитет по¦
¦ ¦экономической политике¦
¦ ¦администрации области. ¦
L------------------------------+----------------------------------
1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ РЕШЕНИЮ НА ПРОГРАММНОЙ ОСНОВЕ
Основанием разработки программы послужила необходимость формирования государственных приоритетов в развитии страхового рынка области с целью обеспечения потребностей населения, предприятий и организаций области в социально значимых видах страховых услуг, создания системы страховой защиты имущественных интересов хозяйствующих субъектов и населения на случай чрезвычайных событий, привлечения через систему страхования дополнительных финансовых ресурсов для решения экономических и финансовых проблем области.
По состоянию на 1 января 1999 года на территории области зарегистрировано более 40 страховых организаций. Фактически осуществляют свою деятельность только 14 страховых компаний (6 самостоятельных и 8 филиалов иногородних страховых компаний).
Сумма собранных страховых взносов (премий) по добровольному и обязательному страхованию за 1998 год составила 30,8 млн. рублей, страховых выплат - 9,3 млн. рублей. При этом по сравнению с прошлым годом объем страховых взносов уменьшился на 1 проц., а страховых выплат - на 42,6 проц. Определилась тенденция к сокращению числа договоров страхования. Если в 1997 году их было заключено 471,7 тысячи, то в 1998 году - 417,4 тысячи. Низкая платежеспособность предприятий и населения также не способствует развитию страхового рынка.
Сформированные страховые резервы размещены в банковские вклады (депозиты), ценные бумаги, недвижимое имущество, выданные ссуды, средства резервов, находящиеся на расчетном счете, и прочие вложения по срокам с учетом несения страховщиками обязательств по договорам страхования. Страховыми организациями за 1998 год получено прибыли на сумму 4,7 млн. рублей.
В целом ситуация на страховом рынке области складывается сложная. Страховой рынок находится в состоянии противоречивого развития, отражающего и реагирующего на все процессы, происходящие в политике и экономике как области, так и всей России. Страхование осуществляется без достаточно проработанного страхового законодательства, соответствующей нормативной базы, без структуры, которая разрабатывала бы стратегию и тактику областного страхового рынка.
В текущем году на региональном рынке страховых услуг ожидаются значительные изменения в связи с требованием увеличения уставного капитала страховых компаний. Есть опасение, что вместо существующих компаний на региональном рынке страховых услуг могут остаться лишь филиалы и представительства иногородних компаний без права юридического лица, имеющие ограниченную ответственность перед застрахованными и бюджетом области.
2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью программы является совершенствование, развитие и поддержка страхового рынка на территории области. Обеспечение потребностей экономики и населения области в социально значимых видах страховых услуг, соответствующих современному этапу социально-экономического развития общества, обеспечение страховой защиты от различного рода ущерба имуществу предприятий всех форм собственности и государственному имуществу. Исключение оттока денежных ресурсов в виде страховых премий из области, размещение страховых резервов и резервов предупредительных мероприятий на территории области. Активизация инвестиционного процесса за счет реинвестирования в экономику области резервных фондов страховых организаций.
3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ:
проведение анализа состояния страхового рынка области и возможностей для его развития;
организация координационного совета по вопросам страхования при администрации области;
введение системы аккредитации страховых организаций при администрации области;
организация страховых пулов по отдельным видам страхования, требующим объединения финансовых средств страховщиков;
обеспечение выполнения требований законодательных актов, предусматривающих страхование при осуществлении видов деятельности юридическими и физическими лицами, лицензирование которых отнесено к компетенции органов исполнительной власти области;
включение страхования в условия проводимых тендеров на участие хозяйствующих субъектов в областных программах, инвестиционных проектах. Разработка соответствующих документов, максимально отвечающих интересам региона в комплексной страховой защите;
организация заключения договоров о взаимном сотрудничестве между администрацией области и головными страховыми организациями, филиалы которых расположены на территории области;
разработка мероприятий по поддержке и стимулированию инвестиционных вложений страховых резервов в инвестиционные проекты предприятий и организаций области;
проработка условий размещения резервных фондов страховых организаций в банках - агентах администрации области для последующего реинвестирования в экономику области;
разработка и внедрение конкретных программ страхования;
популяризация через средства массовой информации страховой культуры среди населения, отражающей социальную направленность и значимость страхования.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы позволит обеспечить повышение уровня и надежности страховой защиты в условиях нестабильности экономической ситуации в стране, скоординировать деятельность страховых организаций с учетом их интересов и перспектив развития.
Накопление долгосрочных финансовых ресурсов снизит нагрузку на расходную часть бюджета, связанную с компенсацией последствий несчастных случаев, происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера.
Будут сформированы денежные ресурсы для реализации инвестиционных проектов, решения экономических и финансовых проблем области.
Приложение
к Программе развития
и поддержки страхового
рынка Брянской области
на 1999 - 2001 годы
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ
СТРАХОВОГО РЫНКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2001 ГОДЫ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
Брянской области
от 19.11.99 № 453
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СТРАХОВАНИЯ
В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
Положение о региональной системе страхования является организационно-методическим документом, с помощью которого осуществляется координация деятельности субъектов страхового рынка на территории области на основе действующих в Российской Федерации нормативно-правовых актов в области страхования.
Организация региональной системы страхования на основе настоящего Положения позволит определить форму участия администрации области в процессах страхования, а также реализовать определенные финансовые и имущественные интересы области при реализации областных целевых программ страхования.
2. Цели и задачи региональной системы страхования
Целью организации региональной системы страхования является создание эффективного экономического механизма защиты имущественных интересов администрации области, хозяйствующих субъектов и населения на случай чрезвычайного события.
Основными задачами региональной системы страхования являются:
обеспечение своевременного и полного возмещения ущерба страхователям вследствие страховых случаев за счет внебюджетных источников страховых резервов;
эффективное использование средств, предназначенных для проведения предупредительных мероприятий и профилактики страховых случаев;
создание системы страховой защиты собственности, расположенной на территории области;
создание условий для привлечения дополнительных внебюджетных источников финансирования социальных и иных программ, направление страховых резервов в приоритетные отрасли экономики области;
обеспечение финансовой устойчивости операций по страхованию и возмещению страховых выплат через систему сострахования и перестрахования, а также создание страховых пулов;
урегулирование технологии страхования в рамках конкретной страховой программы на основе единой системы тарификации, правил страхования, оценки объектов и рисков, принимаемых на страхование;
создание надежной системы по размещению страховых рисков среди страховых компаний, действующих в регионе и имеющих устойчивое финансовое положение.
3. Участники региональной системы страхования
Участниками региональной системы страхования могут выступать юридические и физические лица, взаимодействующие между собой на основе заключения соглашений и договоров в пределах наделенных действующим законодательством прав и полномочий.
Участниками региональной системы страхования являются:
1. Страховщики.
Страховщиками являются юридические лица и филиалы страховых компаний, зарегистрированные на территории Брянской области, имеющие лицензию на осуществление страховой деятельности в рамках конкретной целевой программы страхования.
Страховые компании выполняют функции страховщиков на основе договорных обязательств, определяемых конкретной программой страхования.
2. Страхователи.
Страхователями являются физические и юридические лица любой организационно - правовой формы, реализующие страховую защиту имущественных интересов на основании договоров со страховыми компаниями и на условиях, определенных в конкретной целевой программе.
3. Территориальные органы управления.
Службы администрации области:
осуществляют аккредитацию страховых компаний, действующих на территории области;
обеспечивают организацию и контроль за исполнением договорных условий в рамках целевых программ;
определяют экономические и социальные интересы территории в области страховой защиты областной собственности;
оказывают содействие в проведении страхования в рамках определенной программы страхования;
участвуют в формировании инвестиционных программ, реализуемых на территории области.
4. Координационный совет по вопросам страхования.
Обеспечивает координацию взаимодействия между участниками системы страхования.
4. Нормативно-правовая база
Нормативно-правовая база региональной системы страхования регламентирует отношения между участниками системы, определяет их права и обязанности и основывается на нормативных актах законодательства Российской Федерации.
В конкретных программах страхования в нормативно-правовую базу включаются организационно-распорядительные документы администрации области, муниципальных образований.
Перечень действующих нормативных актов представляется в разделе "Нормативно правовая база" конкретной программы страхования.
5. Механизм организации и функционирования
региональной системы страхования
Организация региональной системы страхования базируется на утверждаемых администрацией области самостоятельных программах страхования.
Самостоятельная программа страхования должна включать следующие разделы:
1. Паспорт программы:
цели программы;
нормативно-правовая база;
объекты страхования и риски, подлежащие страхованию, их характеристика;
определение субъектов страхования (страхователи, страховщики, выгодоприобретатели);
организационно-финансовый механизм реализации программы;
прогноз социально-экономической эффективности реализации программы.
2. Условия конкурсного (квалификационного) отбора страховых организаций для участия в реализации программы.
3. Пакет нормативно-правовых актов законодательных и исполнительных органов власти Российской Федерации, Брянской области, необходимых для реализации программы.
4. Условия страхования, тарифы и другие документы, необходимые для осуществления страхования.
Организационно-финансовый механизм реализации программы определяется для каждой конкретной программы страхования и должен предусматривать:
организационное обеспечение исполнения страхователями обязательств по уплате страховых взносов;
систему взаимоотношений страховщиков, обеспечивающую компенсацию ущерба страхователям по возникающим страховым случаям, порядок и условия формирования страхового пула;
эффективную систему формирования и использования средств на проведение предупредительных мероприятий по снижению степени риска возникновения страховых событий;
максимальное привлечение средств страховых резервов страховщиков в эффективные инвестиционные проекты области;
размещение части прибыли страховых компаний, образующейся у них за счет участия в реализации конкретных программ страхования, в эффективные инвестиционные проекты.
Организация системы страхования предполагает поэтапную и последовательную разработку и внедрение программ страхования.
1 этап:
1. Определение экономических и социальных интересов региона в области страховой защиты, разработка паспорта целевой программы страхования.
2. Разработка, согласование и принятие решений законодательных и исполнительных органов власти, обеспечивающих организационно - правовую поддержку реализации целевой программы.
2 этап:
1. Конкурсный, квалификационный отбор страховых организаций, претендующих на участие в реализации целевой программы.
2. Разработка, согласование и утверждение типовых документов, договорных условий взаимодействия участников программы.
3 этап:
1. Практическая реализация программы (заключение договоров страхования и иных договоров и соглашений, исполнение финансовых обязательств, предусмотренных договорными отношениями участников программы).
2. Контроль и отчетность участников реализации программы по принятым обязательствам.
6. Заключительные положения
Состав и содержание разделов данного Положения по мере создания и развития региональной системы страхования подлежит соответствующим уточнениям и корректировке.
Приложение № 2
к Постановлению
администрации
Брянской области
от 19.11.99 № 453
ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ СТРАХОВАНИЯ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Координационный совет по вопросам страхования при администрации Брянской области (далее - совет) является экспертно-консультативным органом, созданным в целях содействия становлению рынка страховых услуг, совершенствования финансовых потоков, стабилизации экономики области.
2. В своей деятельности совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями органов законодательной и исполнительной власти Брянской области.
3. Совет осуществляет следующие функции:
координирует деятельность страховых организаций по обеспечению эффективного развития страхования на территории области с целью защиты интересов хозяйствующих субъектов и населения области;
проводит экспертизу вносимых на рассмотрение администрации области нормативных актов и программ по вопросам страхования;
дает рекомендации и предложения по разработке региональных нормативных актов и программ страхования;
вырабатывает рекомендации и предложения по обеспечению финансовой устойчивости системы страхования в области, созданию благоприятных условий для инвестиционной деятельности страховых организаций в регионе;
анализирует ход выполнения программ страхования.
4. Для осуществления задач совет имеет право:
принимать решения рекомендательного характера в области страхования, в установленном порядке запрашивать и получать для этого от структурных подразделений центральных и территориальных органов исполнительной власти и юридических лиц, находящихся на территории области, необходимую информацию;
давать поручения членам совета по подготовке конкретных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях совета;
вносить предложения по созданию экспертных (рабочих) групп, временных комиссий из числа специалистов администрации области, иных юридических лиц для подготовки заключений по конкретным направлениям деятельности и принятым рекомендациям совета;
персональный состав рабочих групп представляется их руководителями и утверждается председателем совета. Члены рабочих групп осуществляют консультативно - экспертную работу на общественных началах и могут не входить в состав совета.
5. Для организации деятельности совета утверждается председатель координационного совета и его заместитель.
6. Деятельность совета осуществляется в соответствии с планом работы, который принимается на заседании совета и утверждается его председателем.
Заседания совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.
Решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем открытого голосования и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании.
Протоколы заседаний совета подписываются председателем совета или его заместителем.
Повестка дня заседания формируется его председателем с учетом предложений членов совета и принимается советом.
7. Принимаемые советом в пределах его компетенции решения носят рекомендательный характер.
Протоколы и иная информация о деятельности совета доводятся до его членов и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов в течение десяти дней со дня проведения заседания.
8. Рекомендации совета при необходимости проводятся в жизнь распоряжением или постановлением главы администрации области.
9. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься по инициативе администрации области, членов совета, рассматриваются на заседаниях совета и утверждаются постановлением главы администрации области.
Приложение № 3
к Постановлению
администрации
Брянской области
от 19.11.99 № 453
СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ
СТРАХОВАНИЯ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления администрации области
от 14.02.2000 № 61)
Родоманов В.Ф - заместитель главы администрации области
по вопросам экономической политики,
председатель совета
Изотенков А.А. - председатель комитета по экономической
политике администрации области,
заместитель председателя совета
члены совета:
Артюшков В.А. - начальник отдела по работе с
правоохранительными и административными
органами администрации области
Кобозев М.С. - заместитель председателя комитета по
промышленности и транспорту
администрации области
Тюлягина Л.А. - начальник финансового управления
администрации области
Фетисов С.В. - председатель комитета по
внешнеэкономической и инвестиционной
деятельности администрации области
Шилин А.А. - председатель комитета по строительству и
коммунальному хозяйству администрации
области
Компанцев В.И. - председатель комитета лицензирования
администрации области
Терешонок В.С. - руководитель управления Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам
по Брянской области (по согласованию)
Горячок Е.А. - исполнительный директор Брянского
территориального фонда обязательного
медицинского страхования (по
согласованию)
Кутовой В.В. - и.о. начальника главного управления по
делам ГО и ЧС Брянской области (по
согласованию)
Носов В.И. - начальник Брянского отделения Приокского
округа Госгортехнадзора России (по
согласованию)
Меньшиков Б.Н. - генеральный директор ДСОАО "Росгосстрах
- Брянск" (по согласованию)
Моисеенко С.А. - директор ОАО "Страховая компания
"ЭКООМС", директор Брянского филиала ОАО
"РОСНО" (по согласованию)
Шевченко А.В. - директор филиала "Брянский" ЗАО "РК -
Гарант" (по согласованию)
Корнеева Р.Р. - директор страхового предприятия
"Брянский облпотребсоюз" (по
согласованию)
Хайкин Н.С. - первый вице-президент САО "ЖИВО" (по
согласованию)
Самотесов Н.Д. - председатель Брянского банка
Сберегательного банка Российской
Федерации (по согласованию)
Сафронова Л.Л. - директор Брянского филиала ОАО
"Страховое общество "ЖАСО" (по
согласованию)
Сигаева В.А. - председатель правления КБ "Брянский
народный банк" (по согласованию)
Бурдель Н.П. - председатель правления КАБ "Бежица -
банк" (по согласованию)
Мотылев В.Ф. - заместитель председателя
государственного комитета по охране
окружающей среды Брянской области (по
согласованию)
Подобедова М.А. - председателя комитета по бюджету,
налогам и экономической реформе Брянской
областной Думы (по согласованию);
Борисенко А.А. - директора представительства ЗАО "Юкос -
Гарант" (по согласованию);
Ларькину К.З. - и.о. директора Брянского филиала ЗАО
"Военно-страховая компания" (по
согласованию).