Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Брянской области от 18.01.2001 № 15
(ред. от 25.04.2001)
"О СТРАХОВАНИИ РИСКОВ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Конкурент", № 4, 02.02.2001.



Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Брянской области от 25.06.2007 № 458.



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2001 г. № 15

О СТРАХОВАНИИ РИСКОВ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

(в ред. Постановления администрации Брянской области
от 25.04.2001 № 179)

В целях защиты прав потребителей строительной продукции и обеспечения страховой защиты объектов строительства, а также реализации программы развития и поддержки страхового рынка области на 1999 - 2001 годы, утвержденной Постановлением Брянской областной Думы от 24.02.2000 № 2-1023, постановляю:
1. Утвердить программу страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере Брянской области (прилагается).
(п. 1 в ред. Постановления администрации Брянской области от 25.04.2001 № 179)
Направить данную программу в Брянскую областную Думу на утверждение.
2. Определить комитет по строительству и коммунальному хозяйству администрации области (Шилин) ответственным за реализацию программы страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере.
3. Комитетам по строительству и коммунальному хозяйству (Шилин), по экономической политике (Изотенков), лицензирования (Компанцев), управлению архитектуры и градостроительства администрации области (Петров), бюро государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет (Титов), ГУП "Брянскоблжилкомхоз" (Борисов) обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных программой, в установленные сроки.
4. Рекомендовать руководителям организаций - заказчиков:
при разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов предусматривать в сметах затраты на страхование рисков в строительном комплексе;
при заключении договоров подряда требовать от подрядчиков полисы страхования строительно-монтажных работ и ответственности перед третьими лицами;
определить порядок возмещения подрядчикам затрат по страховым взносам.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и о заместителей главы администрации области Забровского В.В. и Родоманова В.Ф.
6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

Глава администрации
области
Ю.Е.ЛОДКИН





ОДОБРЕНА
Постановлением
администрации
Брянской области
от 18.01.2001 № 15

ПРОГРАММА
СТРАХОВАНИИ РИСКОВ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

I. ПАСПОРТ
программы страхования рисков в строительном комплексе
и жилищно-коммунальной сфере

Наименование программы

"Программа страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере Брянской области".

Заказчик программы

Администрация Брянской области.

Основные разработчики

Комитет по строительству и коммунальному хозяйству администрации Брянской области;
комитет лицензирования администрации Брянской области;
рабочая группа координационного совета по вопросам страхования администрации Брянской области.

Нормативно-правовая база

Действующие законодательные нормативные и правовые акты законодательных и исполнительных органов Российской Федерации по вопросам страхования.

Этапы внедрения основных мероприятий программы

I этап - страхование профессиональной ответственности строителей - с I кв. 2001 г.

II этап - страхование строительно-монтажных работ (имущество в процессе строительства, ответственность производителя СМР перед третьими лицами, послепусковые гарантийные обязательства) - со II кв. 2001 г.

III этап - страхование в ЖКХ (ответственность организаций при эксплуатации инженерной инфраструктуры, имущество собственников и нанимателей жилья) с III кв. 2001 г.

Цель программы

Создание при государственном содействии и контроле системы надежной страховой защиты в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере Брянской области.

Ожидаемые результаты

Обеспечение экономической стабильности и безопасности участников инвестиционно-строительного процесса за счет создания целевого внебюджетного резерва предупреждения и возмещения убытков от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение сохранения гарантий в области жилищных прав граждан вне зависимости от условий финансирования жилищно-коммунальной сферы;
привлечение финансовых ресурсов страховых организаций - участников программы в реализацию целевых проектов и программ социально-экономического развития Брянской области.

Основные исполнители программы

Комитет по строительству и коммунальному хозяйству администрации Брянской области комитеты и управления администрации Брянской области, аккредитованные страховые организации.

Координация и контроль за выполнением программы

Комитет по строительству и коммунальному хозяйству администрации области.

II. ПРОГРАММА
страхования рисков в строительном комплексе
и жилищно-коммунальной сфере

1. Обоснование необходимости включения механизмов страхования в инвестиционно-строительный процесс и жилищно-коммунальную сферу

Строительный комплекс Брянской области, несмотря на объективные трудности, вызванные реформами в политической, экономической и социальной сферах России последних лет, по-прежнему остается фундаментальной основой развития всех отраслей производства а также социальной сферы.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий и сооружений являются сложным и сравнительно длительным процессом, в котором задействовано большое количество его участников, материально-технических и людских ресурсов.
Каждый участник строительного процесса независимо от вида и масштабов деятельности, формы собственности неизбежно подвергается широкому спектру рисков и опасностей, носящих объективный характер, рано или поздно сталкивается с проблемой возмещения ущерба от случайных явлений.
Вместе с тем на территории области, несмотря на наличие федеральной законодательной нормативной и методической базы, страхование, как наиболее эффективный и экономически целесообразный механизм защиты имущественных интересов всех участников строительного процесса, остается незадействованным.
Особую остроту сегодня приобрела проблема сохранения социальных гарантий в области жилищных прав граждан. Значительное снижение инвестиций в жилищно-коммунальную сферу закономерно приводит в последнее время к возрастанию износа жилого фонда, снижению надежности систем инженерного обеспечения жилых домов и объектов инженерной инфраструктуры и, как следствие, росту рисков возникновения ущерба, причиняемого авариями, пожарами, техногенными взрывами. Ремонт инженерных систем и конструктивных элементов жилых зданий, компенсация за ущерб, нанесенный жилью, оказавшемуся не пригодным к проживанию в результате пожаров и взрывов, снижают эффективность использования направляемых в жилищно-коммунальную сферу ограниченных финансовых ресурсов. Все это диктует необходимость создания дополнительных внебюджетных источников возмещения ущерба, причиняемого жилищному фонду.
Включение страхования в строительный инвестиционный процесс на всех его стадиях (от лицензирования строительной деятельности и разработки ТЭО до пуска объекта в эксплуатацию) позволит не только возмещать внезапные непредвиденные убытки, возникающие при строительстве, но и защитить капиталовложения, сэкономить финансовые и материальные ресурсы за счет сокращения резервных фондов на случай возникновения непредвиденного ущерба, используя указанные средства в качестве работающего капитала.
Региональная система страхования рисков в жилищно-коммунальной сфере не только позволит защитить имущественные интересы собственников муниципального и приватизированного жилья, но и создает финансовое обеспечение социальных гарантий квартиросъемщикам жилых помещений в домах муниципального жилого фонда.

2. Цель и задачи программы

Целью программы является создание при государственном содействии и кош роле системы надежной страховой защиты и управления рисками в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере Брянской области для решения следующих задач:
обеспечение исполнения на территории Брянской области законодательных и нормативных актов Российской Федерации, регламентирующих вопросы страхования в строительстве;
обеспечение экономической стабильности и безопасности участников инвестиционно-строительного процесса за счет внебюджетных источников предупреждения и возмещения ущерба от непредвиденных и чрезвычайных ситуаций;
обеспечение сохранения гарантий в области жилищных прав граждан на основе законодательно урегулированных договорных отношений независимо от условий финансирования жилищно-коммунальной сферы;
сокращение бюджетных затрат, связанных с ремонтом или заменой поврежденного (уничтоженного) жилья, обеспечение адресной помощи пострадавшим;
привлечение финансовых резервов страховых организаций - участников программы к реализации инвестиционных проектов и программ предприятии области, в т.ч. в строительного комплекса и жилищно-коммунальную сферы.

3. Нормативно-правовая база

Правовой и нормативно-методической базой, использованной при разработке программы, являются:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 31 декабря 1997 г. № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1996 г. № 1387 "О первоочередных мерах по развитию рынка страхования в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1996 г. № 351 "Об утверждении Положения о лицензировании строительной деятельности";
постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2000 г. № 326 "О лицензировании отдельных видов деятельности";
письмо Госстроя Российской Федерации от 15 апреля 1997 г. № БЕ-19-19/7 "О страховании рисков при лицензировании строительных работ";
письмо Министерства строительства Российской Федерации от 30 августа 1996 г. № ВБ-13-185/7 "Методические материалы по страхованию строительных рисков";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.02.99 № 16Н "Об утверждении правил размещения страховщиками страховых резервов";
протокол Правительственной комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации от 24.05.99 № 3;
постановление администрации Брянской области от 19 11.99 № 453 "О развитии региональной системы страхования";
постановление администрации Брянской области от 05.05.2000 № 205 "Об аккредитации страховых организаций при администрации области на участие в региональной программе страхования, осуществляемой без привлечения федерального, областного и местных бюджетов";
постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2000 г. № 420 "О внесении изменений в п. 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли";
приказ Госстроя России от 28.06.2000 № 149 "Об утверждении Рекомендаций по дальнейшему развитию страхования в жилищно-коммунальном комплексе";
протокол заседания коллегии Госстроя России от 27.09.2000 г. № 19.

4. Объекты, риски, принцип страхования, страховое покрытие

4.1. Инвестиционно-строительный комплекс

   ------------------T----------------T-------------T---------------¬

¦ Объекты ¦ Страхуемые ¦ Принцип ¦ Страховая ¦
¦ страхования ¦ риски ¦ страхования ¦ сумма ¦
+-----------------+----------------+-------------+---------------+
¦1. Гражданская¦Ошибки и¦Обязательный ¦Не менее¦
¦ответственность в¦упущения при¦(условие ¦планируемого ¦
¦связи с¦осуществлении ¦осуществления¦годового ¦
¦осуществлением ¦строительной ¦лицензируемой¦(выполненного ¦
¦профессиональной ¦деятельности ¦строительной ¦за предыдущий¦
¦строительной ¦ ¦деятельности)¦период) объема¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦работ (услуг) ¦
+-----------------+----------------+-------------+---------------+
¦2. Гражданская¦Вред личности,¦Добровольный ¦Стоимость ¦
¦ответственность ¦ущерб имуществу¦(условия ¦строительного ¦
¦перед третьими¦третьих лиц,¦строительного¦контракта ¦
¦лицами при¦причиненный при¦контракта) ¦ ¦
¦проведении ¦проведении СМР,¦ ¦ ¦
¦строительно -¦судебные ¦ ¦ ¦
¦монтажных работ ¦издержки ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------------+-------------+---------------+
¦3. Объекта¦Пожар, взрыв,¦Добровольный ¦Стоимость ¦
¦строительства и¦стихийные ¦(условия ¦строительного ¦
¦монтажа. ¦бедствия, ¦строительного¦контракта ¦
¦Имущество на¦противоправные ¦контракта) ¦ ¦
¦строительной ¦действия ¦ ¦ ¦
¦площадке, ¦третьих лиц¦ ¦ ¦
¦оборудование, ¦аварии, ошибки¦ ¦ ¦
¦машины в процессе¦при монтаже¦ ¦ ¦
¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦объекта ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------------+-------------+---------------+
¦4. Объекты¦Недостатки в¦Добровольный ¦Стоимость ¦
¦строительства и¦период ¦(условия ¦объектов ¦
¦монтажа в¦строительства и¦строительного¦строительства и¦
¦послепусковом ¦монтажа, ¦контракта) ¦монтажа ¦
¦гарантийном ¦пусконаладочных ¦ ¦ ¦
¦периоде ¦операций и¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦
¦ ¦гарантийных ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦
L-----------------+----------------+-------------+----------------


4.2. Жилищно-коммунальная сфера

   ------------------T----------------T-------------T---------------¬

¦ Объекты ¦ Риски ¦ Принцип ¦ Страховая ¦
¦ страхования ¦ ¦ страхования ¦ сумма ¦
+-----------------+----------------+-------------+---------------+
¦1. ¦Ущерб ¦Добровольный ¦Не менее¦
¦Ответственность ¦владельцам ¦ ¦годового объема¦
¦эксплуатационных ¦жилья, ¦ ¦реализации ¦
¦организаций ЖКХ¦квартиросъемщи- ¦ ¦продукции ¦
¦перед третьими¦кам в связи¦ ¦работ, услуг) ¦
¦лицами ¦с осуществлением¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно -¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатационной¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
+-----------------+----------------+-------------+---------------+
¦2. Жилой фонд ¦Пожар, взрыв,¦Добровольный ¦Действительная ¦
¦ ¦залив водой из¦ ¦(инвентарная) ¦
¦ ¦отопительной и¦ ¦стоимость ¦
¦ ¦водопроводных ¦ ¦жилого фонда ¦
¦ ¦систем, ¦ ¦ ¦
¦ ¦стихийные ¦ ¦ ¦
¦ ¦бедствия ¦ ¦ ¦
L-----------------+----------------+-------------+----------------


5. Субъекты страхования

Субъектами отношений страхования, возникающих при реализации программы являются:
Страхователи:
юридические лица всех форм собственности, физические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие строительную и жилищно - эксплуатационную деятельность на территории Брянской области;
физические лица - собственники жилья и квартиросъемщики (арендаторы жилья).
Страховщики:
юридические лица филиалы (представительства) страховых организаций зарегистрированные на территории Брянской области имеющие лицензию на соответствующие виды страховой деятельности.
Выгодоприобретатели:
физические и юридические лица установленные законом или договором страхования которым может быть причинен вред ущерб в результате наступления событии покрываемых программой страхования.

6. Виды и правила страхования

Для достижения целей и решения задач определенных настоящей программой в соответствии с классификацией федерального органа страхового надзора, оптимальный объем страховой защиты в инвестиционно-строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере Брянской области обеспечивается следующими основными видами страхования;
страхование профессиональной ответственности;
Правила страхования профессиональной ответственности строителей;
страхование имущества страхование иных видов гражданской ответственности;
Правила страхования строительно-монтажных работ;
Правила страхования строений и жилых помещений граждан;
Правила страхования общей гражданской ответственности.

7. Условия привлечения страховщиков к реализации программы

Руководствуясь нормативными и методическими документами Госстроя России и интересами страхователей и застрахованных лиц для участия в реализации программы страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере Брянской области привлекаются страховщики отвечающие следующим требованиям;
наличие лицензии Министерства финансов Российской Федерации на осуществление видов страховой деятельности, обеспечивающих покрытие рисков в строительном и жилищно-коммунальном комплексах определенных настоящей программой;
соответствие финансового состояния страховых организаций требованиям законодательства Российской Федерации о страховании, нормативным правовым актам федерального органа по надзору за страховой деятельностью;
наличие аккредитации администрации Брянской области;
размещение в финансово-кредитных учреждениях области для последующего реинвестирования в инвестиционные проекты и программы предприятий области в т. ч. строительного комплекса и жилищно-коммунальной сферы;
50 проц. резерва незаработанной премии сформированного от участия в страховании профессиональной ответственности строителей и строительно-монтажных работ финансируемых из внебюджетных источников;
60 проц. резерва незаработанной премии сформированного от участия в страховании строительно-монтажных работ финансируемых за счет бюджетных средств а также рисков в жилищно-коммунальной сфере;
50 проц. прибыли при безубыточном прохождении страховых договоров в рамках региональной программы страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере;
направление 100 проц. резерва предупредительных мероприятий, сформированного от участия в реализации региональной программы страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере, для финансирования мероприятий по предупреждению несчастных случаев, чрезвычайных ситуаций на территории области на основе договоров с юридическими и физическими лицами, осуществляющими данные мероприятия.
Средства резерва предупредительных мероприятий формируются и используются страховщиком в соответствии с Положением о резерве предупредительных мероприятий, согласованным с федеральным органом по надзору за страховой деятельностью и администрацией Брянской области;
обеспечение финансовой устойчивости через перестрахование (сострахование) рисков, превышающих норматив собственного удержания, в страховых организациях, аккредитованных администрацией области для участия в реализации региональной программы страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере.

8. Аккредитация страховых организаций

Аккредитация страховых организаций для участия в реализации региональной программы страхования рисков в строительстве и жилищно-коммунальной сфере осуществляется в соответствии с Положением о порядке получения страховыми организациями аккредитации администрации Брянской области на совместную работу по страхованию рисков в рамках региональных программ страхования, осуществляемых без привлечения средств федерального, областного и местных бюджетов, утвержденным Постановлением администрации области от 5 мая 2000 года № 205;
через процедуру квалификационного отбора - при страховании рисков на объектах строительного и жилищно-коммунального комплексов, финансируемых из внебюджетных источников;
через процедуру конкурсного отбора - при страховании рисков на объектах строительного и жилищно-коммунального комплексов, финансируемых за счет бюджетных средств.

9. Механизм реализации программы

9.1. Администрация области принимает нормативно - правовые акты, необходимые для реализации программы.
9.2. Страховые организации, получившие аккредитацию администрации области на участие в реализации региональной программы страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере:
заключают соглашение с администрацией области по реализации региональной программы страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере;
вступают в договорные отношения с субъектами страхования;
заключают между собой соглашение (договор) по обеспечению устойчивости страховых операций и гарантий возмещения ущерба застрахованным лицам;
размещают в кредитно-финансовых учреждениях области часть свободных страховых резервов и прибыли, сформированных в рамках региональной программы страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере, для последующего реинвестирования в инвестиционные проекты и программы предприятий области, в т. ч. строительного комплекса и жилищно-коммунальной сферы на условиях, оговоренных в разделе 7;
вступают в договорные отношения с кредитно-финансовыми учреждениями области.
9.3. Кредитно-финансовые учреждения области заключают с администрацией области соглашение о реинвестировании размещенных страховыми организациями средств в рамках региональной программы страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере в инвестиционные проекты и программы предприятий области, в т.ч. строительного комплекса и жилищно-коммунальной сферы.

10. Система контроля за реализацией программы

10.1. Контроль за выполнением региональной программы страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере от имени администрации области осуществляет комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации области.
10.2. Страховые организации, участвующие в реализации программы, ежеквартально информируют администрацию области:
о суммах собранных страховых премий в рамках региональной программы страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере;
о формировании и использовании резерва предупредительных мероприятий;
о суммах страховых резервов и прибыли, размещенных в кредитно-финансовых учреждениях области;
о других показателях, определенных администрацией области.
10.3. Кредитно-финансовые учреждения ежеквартально информируют администрацию области о направлении страховых резервов и прибыли в инвестиционные проекты и программы предприятий области.
10.4. Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации области ежеквартально готовит информацию о ходе реализации региональной программы страхования рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере и информирует не реже двух раз в год координационный совет по вопросам страхования при администрации области.

11. Ожидаемые результаты от реализации программы

Обеспечение страховой защиты прав и имущественных интересов производителей и потребителей строительной продукции и жилищно-коммунальных услуг.
За счет увеличения объема премий, собираемых страховыми организациями на территории области, рост налогооблагаемой базы и пополнение доходной част бюджет
Активизация инвестиционного процесса на территории области.
Создание системы информационного обеспечения органов государственного управления, местного самоуправления и населения о результатах страховой защиты.
Повышение уровня знаний населения и юридических лиц в области страховой защиты.

III. ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ СТРАХОВАНИЯ РИСКОВ В СТРОИТЕЛЬНОМ
КОМПЛЕКСЕ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

   --------------------------------T------------T-------------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Исполнитель ¦
¦ ¦ исполнения ¦ ¦
+-------------------------------+------------+-------------------+
¦1. Создание межотраслевой¦ I квартал ¦Комитет по¦
¦комиссии по внедрению¦ 2001 года ¦строительству и¦
¦страхования рисков в¦ ¦жилищно -¦
¦строительном комплексе и¦ ¦коммунальному ¦
¦жилищно - коммунальной сфере¦ ¦хозяйству ¦
¦Брянской области, разработка¦ ¦администрации ¦
¦положения о комиссии и¦ ¦области ¦
¦утверждение ее состава ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+-------------------+
¦2. Проведение аккредитации¦ I квартал ¦Комиссия по¦
¦страховых организаций для¦ 2001 года ¦аккредитации при¦
¦участия в реализации программы¦ ¦администрации ¦
¦страхования рисков в¦ ¦области, страховые¦
¦строительном комплексе и¦ ¦организации ¦
¦жилищно - коммунальной сфере (в¦ ¦ ¦
¦части страхования¦ ¦ ¦
¦профессиональной ¦ ¦ ¦
¦ответственности строителей и¦ ¦ ¦
¦строительно - монтажных работ) ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+-------------------+
¦3. Заключение соглашения¦ I квартал ¦Комитет по¦
¦администрации Брянской области¦ 2001 года ¦строительству и¦
¦и аккредитованных страховых¦ ¦жилищно -¦
¦организаций по реализации¦ ¦коммунальному ¦
¦программы страхования рисков в¦ ¦хозяйству ¦
¦строительном комплексе и¦ ¦администрации ¦
¦жилищно - коммунальной сфере ¦ ¦области, комитет¦
¦ ¦ ¦лицензирования ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦области, страховые¦
¦ ¦ ¦организации ¦
+-------------------------------+------------+-------------------+
¦4. Согласование вопросов¦ I квартал ¦Страховые ¦
¦взаимодействия аккредитованных¦ 2001 года ¦организации ¦
¦страховых организаций в рамках¦ ¦ ¦
¦программы страхования рисков в¦ ¦ ¦
¦строительном комплексе и¦ ¦ ¦
¦жилищно-коммунальной сфере ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+-------------------+
¦5. Заключение соглашения¦ I квартал ¦Комитет по¦
¦администрации области и¦ 2001 года ¦экономической ¦
¦кредитно - финансовых¦ ¦политике ¦
¦организаций о реинвестировании¦ ¦администрации ¦
¦свободных страховых резервов в¦ ¦области, ¦
¦инвестиционные проекты¦ ¦кредитно -¦
¦администрации области ¦ ¦финансовые ¦
¦ ¦ ¦организации ¦
+-------------------------------+------------+-------------------+
¦6. Соблюдение требовании¦ Постоянно ¦Комитет ¦
¦нормативных актов Правительства¦ ¦лицензирования ¦
¦Российской Федерации Госстроя¦ ¦администрации ¦
¦России об обязательном¦ ¦области ¦
¦страховании профессиональной¦ ¦ ¦
¦ответственности строителей при¦ ¦ ¦
¦выдаче и продлении лицензий¦ ¦ ¦
¦юридическим и физическим лицам¦ ¦ ¦
¦осуществляющим строительную¦ ¦ ¦
¦деятельность на территории¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+-------------------+
¦7. Обеспечение контроля за¦ ¦ ¦
¦включением юридическими и¦ ¦ ¦
¦физическими лицами¦ ¦ ¦
¦осуществляющим строительную¦ ¦ ¦
¦деятельность на территории¦ ¦ ¦
¦области в сметы затрат расходов¦ ¦ ¦
¦на страхование рисков в¦ ¦ ¦
¦строительном комплексе: ¦ ¦ ¦
¦ при выдаче разрешений на¦С I квартала¦Управление ¦
¦строительство ¦ 2001 года ¦архитектуры и¦
¦ ¦ ¦градостроительства ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦области ¦
¦ при экспертизе проектно -¦С I квартала¦Бюро ¦
¦сметной документации на¦ 2001 года ¦государственной ¦
¦строительство, реконструкцию и¦ ¦вневедомственной ¦
¦техническое перевооружение¦ ¦экспертизы проектов¦
¦объектов ¦ ¦и смет при¦
¦ ¦ ¦управлении ¦
¦ ¦ ¦архитектуры и¦
¦ ¦ ¦градостроительства ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+-------------------------------+------------+-------------------+
¦8. Разработка плана¦ II квартал ¦Комитет по¦
¦организационно - технических¦ 2001 года ¦строительству и¦
¦мероприятий по развитию¦ ¦жилищно -¦
¦страхования в жилищно -¦ ¦коммунальному, ¦
¦коммунальном комплексе в¦ ¦хозяйству ¦
¦соответствии с приказом¦ ¦администрации ¦
¦Госстроя России от 28.06.2000¦ ¦области, ГУП¦
¦№ 149 ¦ ¦"Брянскоблжилком -¦
¦ ¦ ¦хоз" ¦
+-------------------------------+------------+-------------------+
¦9. Разработка системы¦ I квартал ¦Комитет по¦
¦показателей и обеспечение¦ 2001 года ¦строительству и¦
¦контроля за реализацией¦ ¦коммунальному ¦
¦программы страхования рисков в¦ ¦хозяйству ¦
¦строительном комплексе и¦ ¦администрации ¦
¦жилищно-коммунальной сфере ¦ ¦области, комитет по¦
¦ ¦ ¦экономической ¦
¦ ¦ ¦политике ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦области ¦
L-------------------------------+------------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru