Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянской областной Думы от 15.11.2001 № 3-377
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2002 - 2006 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2001 г. № 3-377

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2002 - 2006 ГОДЫ

Рассмотрев областную целевую программу "Развитие и совершенствование территориальной службы медицины катастроф Брянской области" на 2002 - 2006 годы, Брянская областная Дума постановила:
1. Утвердить областную целевую программу "Развитие и совершенствование территориальной службы медицины катастроф Брянской области" на 2002 - 2006 годы.
2. Предусмотреть средства на финансирование данной программы на 2002 год в размере 81 тыс. рублей.
3. Рекомендовать администрации области финансирование программы предусматривать при формировании областного бюджета на каждый очередной год.
4. Администрации области привести в соответствие с настоящим постановлением областной Думы постановление администрации области от 07.09.2001 № 477.
5. Контроль за исполнением программы возложить на комитет по вопросам социальной политики областной Думы.

Председатель
областной Думы
С.Н.ПОНАСОВ





Одобрена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 07.09.2001 № 477

Утверждена
Постановлением
Брянской областной Думы
от 15.11.2001 № 3-377

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2002 - 2006 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

"Развитие и совершенствование территориальной службы медицины катастроф Брянской области" на 2002 - 2006 годы

Основание для разработки программы

Приказ Минздрава России от 27.10.2000 № 380 об утверждении Положения о службе медицины катастроф Минздрава России

Государственный заказчик программы

Администрация Брянской области

Основные разработчики программы

Департамент здравоохранения администрации Брянской области, Брянский территориальный центр медицины катастроф

Цель и задачи программы

Предупреждение и ликвидация медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение готовности и дальнейшее совершенствование деятельности территориальной службы медицины катастроф по своевременному и эффективному оказанию лечебно - профилактической и санитарно - эпидемиологической помощи населению области при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях.
Обеспечение развития и совершенствования службы медицины катастроф.
Экстренная медицинская помощь и лечение в чрезвычайных ситуациях.
Санитарно - эпидемиологическое обеспечение населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Научное, кадровое и материально - техническое обеспечение службы медицины катастроф.

Основные исполнители программы

Департамент здравоохранения администрации Брянской области, Брянский территориальный центр медицины катастроф

Сроки реализации программы

2002 - 2006 годы

Перечень основных мероприятий программы

Обеспечение развития и совершенствования службы медицины катастроф области.
Экстренная медицинская помощь и лечение населения в чрезвычайных ситуациях.
Кадровое обеспечение и материально - техническое оснащение службы медицины катастроф области

Объемы и источники финансирования

Потребность в ассигнованиях на реализацию программы (тыс. рублей, в ценах 2001 года) - 1980,0,
в том числе за счет средств областного бюджета - 1980,0

Ожидаемые результаты реализации программы

Снижение уровня медико - санитарных следствий чрезвычайных ситуаций, эффективное оказание первой медицинской, доврачебной, первой врачебной, квалифицированной медицинской помощи различным контингентам пораженного при чрезвычайных ситуациях населения

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за выполнением программы осуществляет администрация Брянской области. Заказчик программы и исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на эти цели финансовых ресурсов.

ВВЕДЕНИЕ

Областная целевая программа "Развитие и совершенствование территориальной службы медицины катастроф" на 2002 - 2006 годы (далее именуется - программа) разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 января 1997 г. № 51 "О Федеральной целевой программе "Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф на 1997 - 2001 годы".

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Медицина катастроф - отрасль медицины, представляющая собой систему знаний и сферу практической деятельности, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья населения при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и эпидемиях, предупреждение и лечение поражений (заболеваний), возникших при чрезвычайных ситуациях, сохранение и восстановление здоровья участников ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Санитарные потери граждан при авариях, стихийных бедствиях, эпидемиях и других чрезвычайных ситуациях являются основным ущербом для государства, в связи с этим на территории России, в том числе и на территории Брянской области, действуют регламентированные принципы и способы защиты населения.
Важнейшим принципом медико - санитарного обеспечения населения является заблаговременное проведение организационных мероприятий, призванных максимально предупредить воздействие на человека факторов поражения в период катастроф.
Защита населения от поражающих факторов стихийных бедствий и катастроф достигается следующими способами:
- укрытием населения в защитных сооружениях;
- рассредоточением, эвакуацией (отселением) населения из зон (районов) возможных катаклизмов;
- создание резерва медицинского имущества для медико - санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС;
- применение всеми группами населения средств индивидуальной защиты, в том числе медицинской.
На территории Брянской области имеется 50 предприятий промышленности и коммунального хозяйства с сильнодействующими ядовитыми веществами, 34 населенных пункта области с населением 2268 человек входят в 30 - километровую зону Смоленской АЭС и в 100 - километровую зону Курской и Смоленской АЭС входят 79 населенных пунктов с общей численностью населения 151553 человека.
Продолжается минимизация последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Более полумиллиона человек нуждается в специализированной медицинской помощи, улучшении жизнедеятельности и экологической обстановки.
В области ежегодно регистрируется около 2300 пострадавших в результате автодорожных аварий и пожаров, из них погибает около 500 человек, в связи с чем необходимо создание трассовой службы медицины катастроф, организация подготовки медицинских работников, парамедиков, водительского состава и населения по оказанию само - и взаимопомощи.
Все вышеуказанное позволяет сделать вывод, что развитие и совершенствование службы медицины катастроф Брянской области является социальной проблемой, для решения которой необходимы государственная поддержка, координация усилий многих ведомств.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ
И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является предупреждение и ликвидация медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение готовности, развитие и совершенствование деятельности сил и средств службы медицины катастроф по своевременному и эффективному оказанию лечебно - профилактической и санитарно - эпидемиологической помощи населению области при стихийных бедствиях и эпидемиях, авариях, катастрофах.
Для достижения этой цели необходима реализация следующих задач:
- обеспечение развития и совершенствование службы медицины катастроф области;
- экстренная медицинская помощь и лечение населения в чрезвычайных ситуациях;
- кадровое обеспечение и материально - техническое оснащение службы медицины катастроф области.
Мероприятия, предусмотренные программой, будут осуществляться в 2002 - 2006 годах.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Обеспечение развития и совершенствование
службы медицины катастроф

Эффективность лечебно - профилактического и санитарно - эпидемиологического обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях во многом зависит от организации управления, структуры, форм и методов работы службы медицины катастроф. Необходимо создание оптимальной структуры этой службы, обеспечение готовности лечебно - профилактических и санитарно - эпидемиологических учреждений и формирований, составляющих ее структуру.
Основными направлениями развития и совершенствования структуры службы медицины катастроф являются:
- разработка и внедрение методов прогнозирования медико - санитарных последствий при чрезвычайных ситуациях различного характера;
- обеспечение функционирования нештатных медицинских формирований и специализированных медицинских бригад постоянной готовности службы медицины катастроф;
- характеристика районов Брянской области по вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций различного масштаба и характера, рационального привлечения сил и средств медицины катастроф в случае возникновения таких ситуаций.

Экстренная медицинская помощь и
лечение населения в чрезвычайных ситуациях

В сложившихся социально - экономических условиях осуществление возложенных на Брянскую территориальную службу медицины катастроф задач и функций по организации и своевременному оказанию населению экстренной медицинской помощи и лечению в условиях чрезвычайных ситуаций затруднено из-за недостаточного финансирования, неудовлетворительного материально - технического снабжения, а также обеспечения лекарственными и другими средствами.
Основными направлениями работы по обеспечению оказания экстренной медицинской помощи и лечению населения в чрезвычайных ситуациях являются:
- создание, оснащение и обеспечение работы формирований (экстренных бригад, бригад специализированной медицинской помощи постоянной готовности, врачебно - сестринских и других);
- внедрение новых диагностических технологий для оказания экстренной медицинской помощи пораженным в чрезвычайных ситуациях;
- внедрение новой медицинской техники и оснащения для условий работы службы медицины катастроф;
- участие в разработке схем экстренной профилактики особо опасных и экзотических инфекций в эпидемических очагах;
- обеспечение системы реанимационно - анестезиологической помощи, в том числе детям, в чрезвычайных ситуациях;
- психофизиологическая поддержка населения, а также персонала аварийно - спасательных служб медицины катастроф при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Основными направлениями работы по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия в условиях чрезвычайных ситуаций являются:
- прогнозирование чрезвычайных эпидемических ситуаций, организация и проведение санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий при ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и эпидемий;
- создание системы изоляционно - карантинных и обсервационных мероприятий на этапах эвакуации пострадавшего населения;
- совершенствование и обоснование мероприятий по предупреждению возникновения инфекционных заболеваний на догоспитальном этапе при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- усовершенствование схем иммунопрофилактики спасателей, направленных в зоны чрезвычайных ситуаций.

Кадровое и материально - техническое
обеспечение службы медицины катастроф

На территории Брянской области необходима организация постоянно действующей подготовки и переподготовки различных категорий работников здравоохранения, специалистов службы медицины катастроф, персонала профессиональных контингентов на транспорте, аварийно - спасательных служб и различных категорий населения по вопросам медицины катастроф, в том числе оказание первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
Не решены многие вопросы материально - технического оснащения центра и формирований службы медицины катастроф, отсутствуют в установленном количестве медицинское оборудование, приборы, инструментарий, лекарственные и перевязочные средства.
В целях кадрового и материально - технического обеспечения службы медицины катастроф Брянской области планируется:
- подготовка и усовершенствование специалистов службы медицины катастроф на базах академий последипломного образования, практических семинарах и совещаниях;
- приобретение необходимых пособий и изданий для подготовки руководящего состава медицинских формирований по вопросам медицины катастроф;
- усовершенствование среднего медицинского персонала, входящего в бригады постоянной готовности на базе медицинского колледжа;
- обеспечение учреждений и формирований службы медицины катастроф необходимым материально - техническим оснащением, приборами и оборудованием;
- приобретение специального транспорта для работы в очаге чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение службы информационно - вычислительными комплексами с модемной связью и их функционирование на основе различных программных решений;
- оснащение формирований службы радиосвязью и другими средствами для обеспечения устойчивой связи в условиях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение областной службы переливания крови полимерными изделиями однократного плазмофореза, наборами лекарственных средств и перевязочным материалом для заготовки препаратов крови для использования в чрезвычайных ситуациях.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Для финансирования намеченных программой мероприятий по развитию и совершенствованию территориальной службы медицины катастроф на 2002 - 2006 годы необходимы финансовые ресурсы в объеме 1980,0 тыс. рублей (в ценах 2001 года), в том числе из областного бюджета - 1980,0 тыс. рублей.

В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования программы определяются по результатам разработки и защиты бюджетных заявок заказчиком программы - администрацией Брянской области в соответствующих региональных органах исполнительной власти.
Размер расходуемых средств может уточняться исходя из возможностей бюджета области.
Потребность в ассигнованиях на реализацию программы приведены в таблицах 1, 2.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Реализация программных мероприятий возможна только при условии, использования комплекса взаимосвязанных организационных и экономических мер.
Предусматривается использовать государственную контрактную систему на закупку и поставку продукции, целевые дотации, ассигнования из областного бюджета.
Заказчик программы при содействии соответствующих служб администрации области осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий.
Оказание финансовой поддержки из областного бюджета планируется осуществлять по мере ежегодного представления заказчикам программы в соответствующие органы необходимых расчетных материалов, в том числе бюджетных заявок, смет затрат на выделение средств для реализации программы.
Целевое использование бюджетных средств подлежит постоянному контролю со стороны финансирующих органов, заказчика программы и соответствующих служб администрации области в соответствии с установленным порядком.
Для осуществления контроля и оценки хода реализации программы заказчик программы и заинтересованные службы администрации области используют совместно разработанную систему показателей.

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы позволит к 2006 году за счет дальнейшего совершенствования организации территориальной службы медицины катастроф, разработки и внедрения методологии этапного лечения пораженных в чрезвычайных ситуациях, совершенствования методов и средств оказания медицинской помощи и лечения различных контингентов, пораженных и заболевших, улучшения обеспечения медицинских формирований и учреждений необходимым медицинским оборудованием, а также создания материально - технического потенциала службы предупреждать и сокращать медико - санитарные последствия чрезвычайных ситуаций, эффективно оказывать первую медицинскую, доврачебную, первую врачебную, квалифицированную и специализированную медицинскую помощь населению области при различных патологических состояниях, нозологических формах заболеваний, травмах и поражениях.
Мероприятия программы носят медико - социальный и социально - экономический характер.
Медико - социальные показатели определяются характером санитарно - эпидемиологической обстановки, качеством медицинской помощи и лечения на всех этапах ее оказания, что позволит предотвратить возможные заболевания, снизить инвалидность и смертность населения.
Реализация целевой программы в плане решения социально - экономических проблем ставит своей задачей уменьшение числа безвозвратных потерь при чрезвычайных ситуациях и снижение инвалидности пострадавших.
Экономический эффект от реализации программы ожидается в виде сокращения экономических потерь общества, что приведет к улучшению состояния здоровья населения и среды его обитания.

СВОДНЫЙ РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСИРОВАНИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2002 - 2006 ГОДЫ
(тыс. рублей, в ценах 2001 года)

Таблица 1

   ------------------T-----------------T-----------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦2002 - 2006 годы ¦ В том числе ¦
¦ мероприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------+
¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------T--------+--------T--------+--------T--------+--------T--------+--------T--------+--------T--------+
¦ ¦ всего ¦ област.¦ всего ¦ област.¦ всего ¦ Област.¦ всего ¦ Област.¦ всего ¦ Област.¦ всего ¦ Област.¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Текущие расходы:¦ 198,0 ¦ 198,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 34,0 ¦ 34,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 45,5 ¦ 45,5 ¦ 48,5 ¦ 48,5 ¦
¦1. Обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенствования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы медицины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦катастроф области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2. Экстренная¦1511,0 ¦1511,0 ¦ 279,0 ¦ 279,0 ¦ 281,0 ¦ 281,0 ¦ 280,0 ¦ 280,0 ¦ 299,5 ¦ 299,5 ¦ 371,5 ¦ 371,5 ¦
¦медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь и лечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3. Кадровое¦ 271,0 ¦ 271,0 ¦ 41,0 ¦ 41,0 ¦ 45,0 ¦ 45,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 55,0 ¦ 55,0 ¦ 80,0 ¦ 80,0 ¦
¦обеспечение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материально -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оснащение службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦катастроф области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ИТОГО ¦1980,0 ¦1980,0 ¦ 350,0 ¦ 350,0 ¦ 360,0 ¦ 360,0 ¦ 370,0 ¦ 370,0 ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦
L-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------



РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ" НА 2002 - 2006 ГОДЫ
(тыс. рублей, в ценах 2001 года)

Таблица 2

   ------------------T-----------------T-----------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦2002 - 2006 годы ¦ В том числе ¦
¦ мероприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------+
¦ ¦ ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------T--------+--------T--------+--------T--------+--------T--------+--------T--------+--------T--------+
¦ ¦ всего ¦ област.¦ всего ¦ област.¦ всего ¦ Област.¦ всего ¦ Област.¦ всего ¦ Област.¦ всего ¦ Област.¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Текущие расходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Обеспечение ¦ 198,0 ¦ 198,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 34,0 ¦ 34,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 45,5 ¦ 45,5 ¦ 48,5 ¦ 48,5 ¦
¦развития и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы медицины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.1. Информацион-¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 12,0 ¦ 12,0 ¦
¦ное обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦В том числе: ¦ 18,0 ¦ 18,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦
¦Приобретение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦демонстрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фильмов по лечеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но - профилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческой помощи при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Издание и тиражи-¦ 17,0 ¦ 17,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦
¦рование бюллете-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ней, памяток,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦листовок по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защите населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в условиях ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2. Обеспечение¦ 163,0 ¦ 163,0 ¦ 28 ¦ 28 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 33 ¦ 33 ¦ 35,5 ¦ 35,5 ¦ 36,5 ¦ 36,5 ¦
¦деятельности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центра медицины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦катастроф, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦также созданных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦готовности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2. Экстренная ме-¦1511,0 ¦1511,0 ¦ 279,0 ¦ 279,0 ¦ 281,0 ¦ 281,0 ¦ 280,0 ¦ 280,0 ¦ 299,5 ¦ 299,5 ¦ 371,5 ¦ 371,5 ¦
¦дицинская помощь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и лечение населе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния в чрезвычай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.1. Психофизио- ¦ 460,0 ¦ 460,0 ¦ 180,0 ¦ 180,0 ¦ 35,0 ¦ 35,0 ¦ 45,0 ¦ 45,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦
¦логическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержка населе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала аварий-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но - спасательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы медицины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦катастроф при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возникновении и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ликвидации после-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дствий ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.2. Создание ре-¦ 341,78 ¦ 341,78 ¦ 99,0 ¦ 99,0 ¦ 47,76 ¦ 47,76 ¦ 47,76 ¦ 47,76 ¦ 99,5 ¦ 99,5 ¦ 47,76 ¦ 47,76 ¦
¦зерва финансовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и материально -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технических ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сурсов, медицинс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кого, санитарно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйственного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специального иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щества и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.3. Оснащение ¦ 709,220¦ 709,220¦ ¦ ¦ 198,240¦ 198,240¦ 187,240¦ 187,240¦ ¦ ¦ 323,740¦ 323,740¦
¦учреждений и фор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мирований, входя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щих в структуру¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы медицины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦катастроф, средс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твами и препара-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тами для оказания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экстренной меди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цинской помощи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лечения населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с различной пато-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦логией заболева-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния, формами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характером пора-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жений, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами инди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видуальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3. Кадровое ¦ 271,000¦ 271,000¦ 41,000¦ 41,000¦ 45,000¦ 45,000¦ 50,000¦ 50,000¦ 55,000¦ 55,000¦ 80,000¦ 80,000¦
¦обеспечение и ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦териально - тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ническое оснаще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние службы меди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цины катастроф¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru