Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 26.11.2001 № 142
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЙ "О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО И ЗАКРЫТОГО КОНКУРСОВ" И "О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК"

Официальная публикация в СМИ:
"Брянск", № 48, 28.11. - 04.12.2001


Утратил силу в связи с изданием Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 28.02.2007 № 643.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2001 г. № 142

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЙ "О ФОРМИРОВАНИИ
И РАЗМЕЩЕНИИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО
И ЗАКРЫТОГО КОНКУРСОВ" И "О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК"

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Положением "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", Федеральным законом от 06.05.1999 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и письмом Министерства экономики Российской Федерации от 08.04.1999 г. № АС-353/2-301 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок и из единственного источника", Брянский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Принять:
- Положение о формировании и размещении на конкурсной основе муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого и закрытого конкурсов (приложение 1),
- Положение о размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и услуг для городских нужд простыми способами закупок (приложение 2).
2. Постановление городского Совета народных депутатов от 24.12.1997 № 126 "О правилах проведения открытого конкурса на размещение муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг)" признать утратившим силу с момента вступления в силу данного Постановления.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по бюджету, финансам и налогам (Ищенко) городского Совета народных депутатов.

Председатель
городского Совета
народных депутатов
В.И.ПОЛЯКОВ





Приложение 1
к Постановлению
Брянского городского Совета
народных депутатов
от 26.11.2001 № 142

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании и размещении на конкурсной
основе муниципального заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг путем проведения
открытого и закрытого конкурсов

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 13.12.1994 № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 06.05.1999 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
1.2. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения на территории города Брянска торгов (конкурса) по размещению муниципального заказа на поставки товаров (работ, услуг) для городских нужд, условия участия в них товаропроизводителей, порядок рассмотрения предложений участников торгов (конкурса), принятия решений конкурсной комиссией.
1.3. Целью проведения торгов (конкурса) является размещение на конкурсной основе задания на поставки товаров (работ, услуг) для нужд организаций и учреждений финансируемых из средств бюджета города Брянска.
1.4. Основными принципами организации проведения торгов (конкурса) является создание равных конкурентных условий для всех участников, а также гласность требований и объективность оценки.

2. Основные понятия положения

2.1. Муниципальные нужды - потребности города в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств городского бюджета.
2.2. Под муниципальным заказом понимается размещение на конкурсной основе задания на поставки товаров (работ, услуг) для нужд организаций и учреждений, финансируемых из средств городского бюджета.
2.3. Муниципальный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, заключенный между муниципальным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Муниципальный заказчик - распорядитель, получатель бюджетных средств, осуществляющий размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг).
2.5. Претендент - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе.
2.6. Поставщик:
должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства не уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.7. Организатор торгов (конкурса) - юридическое лицо, которому переданы функции по организации торгов (конкурса).
2.8. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган созданный на основании постановления Мэра города Брянска из представителей: депутатов Брянского городского Совета народных депутатов, организатора торгов, структурных подразделений администрации (мэрии) города Брянска, муниципальных заказчиков.
2.9. Конкурсная документация - комплект документов (приложение 1).
Конкурсная документация для проведения открытого и закрытого конкурсов должна содержать:
требования к участникам торгов (конкурса) (форма 1);
инструкцию по подготовке и предоставлению документов для участия в торгах (конкурсе) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (форма 2);
приглашение к участию в открытых и закрытых торгах (конкурсах) по размещению муниципального заказа (форма 3);
конкурсную заявку (форма 4);
таблицу цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (форма 5);
информационную карту конкурсной заявки (форма 6);
конкурсное предложение на участие в торгах (конкурсе) (форма 7);
договор о залоговом взносе участников торгов (конкурсов) (форма 8);
договор (муниципальный контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (форма 9).
Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).
2.10. Участник торгов (конкурса) - субъект хозяйственной деятельности, представивший и зарегистрировавший заявку на участие в торгах (конкурсе). Иностранные поставщики могут принимать участие в торгах (конкурсах) в случае, если производство товаров (работ, услуг) в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.
2.11. Заявка - документ, определенный в конкурсной документации и содержащий согласие субъекта хозяйственной деятельности на участие в торгах (конкурсе).
2.12. Стартовая цена - стоимость за единицу продукции, определенная в бланке муниципального заказа соответствующим муниципальным заказчиком.
2.13. Начальная цена - цена, сложившаяся на начало торгов, исходя из конкурсных предложений.
2.14. Взнос (обеспечение заявки) участника торгов (конкурса) - денежные средства, вносимые организатору торгов для возмещения расходов по их проведению (далее - взнос).

3. Формирование муниципального заказа

3.1. Формирование муниципального заказа производится на основе принципов открытости, равенства участников, допустимости ограничений и изъятий лишь в соответствии с нормативными актами, приоритета открытых конкурсов перед другими способами размещения, и включает:
определение муниципальных нужд на год планирования;
определение номенклатуры, объема, качества и сроков поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
определение предельных объемов финансирования на закупку товаров, работ, услуг.
3.2. Началу формированию муниципального заказа предшествует постановление администрации (мэрии) города Брянска, которое готовит комитет по экономике.
3.3. Муниципальные заказчики в пределах своей компетенции определяют приоритеты и осуществляют выбор целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования.
3.4. В течение двух недель с момента утверждения бюджета и составления смет расходов в разрезе статей бюджетной классификации муниципальные заказчики разрабатывают и представляют в комитет по экономике, после согласования объемов с муниципальным финансовым управлением города Брянска, заказ на закупку продукции, который включает в себя: (приложение 2)
наименование товаров, выполнение работ, оказание услуг;
сроки исполнения;
объем финансирования.
3.5. Комитет по экономике составляет сводный муниципальный заказ и готовит постановление администрации (мэрии) города Брянска по его утверждению.

4. Виды торгов (конкурса)

4.1. Муниципальный заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения открытых торгов (открытого конкурса), если цена муниципального контракта превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
4.2. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) в случаях, когда:
а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
б) цена муниципального контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
4.3. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения 2-этапных торгов в случаях, когда:
а) необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды;
б) необходимо заключить муниципальный контракт на выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ.

5. Этапы организации и проведения торгов (конкурса)

5.1. Организация и проведение торгов (конкурса) включает в себя следующие этапы:
определение предмета торгов (конкурса);
определение формы торгов (конкурса);
определение потенциальных участников закрытых торгов (конкурса) и направление им приглашений к участию в торгах (конкурсе);
подготовка и публикация объявления об открытых торгах (конкурсе);
составление инструктивных материалов для предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в открытых торгах (конкурсе);
подготовка конкурсной документации;
проведение предварительного квалификационного отбора;
прием конкурсных предложений от участников торгов (конкурса);
оценка поступивших конкурсных предложений от участников торгов (конкурса);
заключение муниципального контракта с победителем торгов (конкурса) на поставку товаров, работ и услуг.

6. Определение предмета торгов (конкурса)

6.1. Предметом торгов (конкурса) является муниципальный заказ на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
6.2. Муниципальный заказчик представляет организатору торгов заказ на поставки товаров (работ, услуг) для городских нужд, содержащий следующие сведения:
номенклатура и объем поставки товаров, выполнение работ и услуг;
место поставки;
характеристика заказываемых товаров, выполнения работ и услуг;
стоимость заказа;
сроки его исполнения;
форма оплаты;
источники финансирования.

7. Подготовка и публикация объявления о торгах
(конкурсе)

7.1. Организатор торгов (конкурса) доводит до потенциальных претендентов информацию о торгах (конкурсе). Доведение информации до потенциальных претендентов производится:
при открытых торгах (конкурсе) - посредством публикации в средствах массовой информации извещения о торгах (конкурсе). Информационное сообщение о проведений торгов (конкурса) должно быть опубликовано не позднее 45 дней до объявленной даты проведения торгов;
при закрытых торгах (конкурсе) - посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений в адрес конкретных потенциальных претендентов.
7.2. Извещение (объявление) о проведении торгов (конкурса) должно содержать следующее:
наименование и адрес организатора торгов (конкурса);
время и место проведения торгов (конкурса);
условия муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их оказания); срок поставки товаров (работ, услуг); порядок и место получения конкурсной документации;
размер взимаемой организатором торгов за конкурсную документацию платы; порядок, место и срок подачи заявок на участие в торгах (конкурсе); сумма взноса, срок и место его внесения.

8. Регламент проведения торгов (конкурсов)

8.1. Дата открытия торгов (конкурса) - дата начала приема заявок и конкурсных предложений публикуется организатором торгов в средствах массовой информации (для открытых торгов), либо сообщается в официальных приглашениях участникам торгов (конкурса) (для закрытых торгов).
8.2. Срок подготовки конкурсных предложений в рамках проводимых торгов (конкурса) устанавливается организатором торгов и указывается в объявлении об открытии торгов (конкурса).
8.3. Для участия в торгах (конкурсе) претендент должен внести организатору торгов (конкурса) взнос (обеспечение заявки), величина которого устанавливается в размере до 3 процентов от стоимости размещаемого муниципального заказа по согласованию с конкурсной комиссией.
При закупках продукции на сумму менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда организатор торгов (конкурса) не требует от поставщика предоставления взноса (обеспечения заявки) на участие в торгах (конкурсе).
8.4. Взнос вносится в безналичной денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организатора торгов (конкурса).
8.5. При проведении торгов (конкурса) с момента опубликования информационного сообщения о торгах до момента его окончания участникам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о продаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил торгов.
8.6. Конкурсные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах:
- на внешнем конверте указываются наименование и адрес организатора торгов (конкурса);
- во внешнем конверте содержится: письмо - заявка на участие в торгах (конкурсе), сопроводительное письмо с приложением документа, подтверждающего внесение участником торгов (конкурса) взноса, и иные документы или иная информация, которые могут быть представлены в подтверждение своей квалификации, определенные в конкурсной документации;
- во внутреннем конверте: конкурсное предложение, оформленное на типовом бланке, определенном конкурсной документацией.
8.7. Регламент процедуры вскрытия конвертов, порядок их рассмотрения и хранения с соблюдением мер конфиденциальности принимается конкурсной комиссией.
8.8. Конкурсные предложения направляются организатору торгов (конкурса) заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале.
8.9. Городская конкурсная комиссия определяет дату закрытия торгов (конкурса), час и место вскрытия конвертов. Вскрытие конвертов проводится на заседании конкурсной комиссии. Полученные после закрытия торгов (конкурса) конкурсные предложения не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов.
8.10. Конкурсные предложения участников торгов рассматриваются конкурсной комиссией. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов для проведения конкурса.
8.11. Оценка конкурсных предложений проводится в течение срока, установленного конкурсной комиссией. Участники торгов (конкурса) или их представители могут присутствовать при проведении конкурса. В ходе торгов (конкурсов) конкурсная комиссия имеет право беседовать с претендентами, запрашивать у них дополнительные сведения и информацию.
8.12. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений представителей экспертных и консультационных организаций.
8.13. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут административную ответственность за разглашение данной информации.
8.14. При обнаружении арифметических ошибок в расчетах конкурсная комиссия считает правильной итоговую сумму, даже если она не является результатом сложения входящих в нее элементов.
8.15. При наличии иных ошибок конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсное предложение целиком, либо определить условия дальнейшего рассмотрения конкурсного предложения в торгах (конкурсе), известив об этом участника торгов (конкурса).
8.16. В результате оценки конкурсная комиссия отбирает претендентов, чьи конкурсные предложения соответствуют критериям, содержащимся в конкурсной документации.
Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных конкурсных предложений, а также репутация участника торгов (конкурса).
8.17. Решение конкурсной комиссии о победителе торгов (конкурса) оформляется протоколом о результатах торгов в соответствии с установленным регламентом.
Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками торгов (конкурса).
8.18. Конкурсная комиссия в срок, не позднее 5 дней с даты проведения конкурса, направляет уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей победителю конкурса с предложением в срок не позднее 10 дней заключить муниципальный контракт с муниципальным заказчиком на поставку товаров, работ и услуг для нужд города Брянска.
8.19. В случае, если торги (конкурс) не состоялись или имели отрицательный результат, конкурсная комиссия может повторно провести торги (конкурс) по тому же товару, виду работ и услуг.
8.20. Если в ходе переговоров при подготовке подписания муниципального контракта с победителем торгов (конкурса) последний выдвигает неприемлемые условия, конкурсная комиссия вправе начать переговоры с участником, занявшим следующее место. В этом случае взнос победителю не возвращается.
8.21. После подведения итогов торгов (конкурса) организатор торгов (конкурса) в течение 5 дней возвращает взнос участникам, не ставшим победителями торгов.
Взнос победителю торгов не возвращается и используется на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением торгов (конкурса).
Победитель, не заключивший муниципальный контракт в срок, установленный протоколом о результатах торгов, утрачивает право на заключение муниципального контракта и возврат взноса.
В этом случае право на заключение муниципального контракта может быть передано по решению конкурсной комиссии участнику торгов (конкурса), занявшему последующее место.
8.22. Торги (конкурс) могут быть объявлены несостоявшимися, если;
- до момента окончания срока закрытия торгов не поступило двух конкурсных предложений по одному заказу;
- до момента окончания срока закрытия торгов на расчетный счет организатора торгов не поступил взнос от участников торгов (конкурса).
8.23. В случае, если все представленные конкурсные предложения не соответствуют условиям конкурсной документации, торги (конкурс) считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат, а материалы по размещению муниципального заказа направляются на организацию повторных торгов.
8.24. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников торгов (конкурса) и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов (конкурса) не состоявшимися или имеющими отрицательный результат. В этих случаях участникам торгов возврату подлежит их взнос.
8.25. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в СМИ, информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг).
Опубликование не производится:
- если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной муниципальным контрактом цены товара (работы, услуги);
- если цена заключаемого муниципального контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

9. Разрешение разногласий

9.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Положения, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
9.2. Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
выбор способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением;
решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки.
9.3. До заключения муниципального контракта жалоба направляется председателю конкурсной комиссии в письменной форме.
9.4. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика и заказчика, конкурсная комиссия в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
- обоснование мотивов принятия решения,
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
9.5. Поставщик, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Поставщик, не принявший участия в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу.
9.6. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков и иных заинтересованных лиц в суд.





Приложение 1
к Положению о формировании и
размещении на конкурсной основе
муниципального заказа на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг путем проведения открытого и
закрытого конкурсов

Конкурсная документация

Размещение муниципального заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг



Форма 1
к конкурсной документации

I. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ТОРГОВ (КОНКУРСА)

Участие в торгах (конкурсе) могут принимать хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами или (и) лицензией и удовлетворяющие требованиям к поставщикам в соответствии с п. 5 "Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 и в соответствии со статьей 5 Федерального закона Российской Федерации от 06.05.1999 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов н поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы, и внесшие взнос в установленном размере.

Участник торгов (конкурса):
- не должен находиться в процессе ликвидации;
- не должен быть признан несостоятельным (банкротом);

Участником торгов (конкурса) не может быть хозяйствующий субъект:
- на имущество которого наложен арест;
- экономическая деятельность которого приостановлена.

Ограничения:

Организатор торгов (конкурса) вправе не допустить к участию в торгах, если:
- заявка на участие в торгах (конкурсе) получена по истечении срока, указанного в объявлении о проведении торгов;
- заявка на участие в торгах (конкурсе) не соответствует требованиям заказчика;
- претендент не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности (в связи с отсутствием лицензии, сертификата или других подтверждающих документов);

Данные основания отказа на участие в торгах (конкурсе) являются исчерпывающими.



Форма 2
к конкурсной документации

II. ИНСТРУКЦИЯ
по подготовке и предоставлению документов для участия
в торгах (конкурсе) на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг

1. Торги (конкурс) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Брянска проводятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.05.1999 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"

2. Для участия в конкурсе необходимо:

2.1. Иметь положительное решение по результатам квалификационного отбора, если таковой проводился.
2.2. Приобрести у организатора торгов (конкурса) конкурсную документацию.

2.2.1. Требование полноты представления информации
Неполное предоставление информации, требующейся в документации для торгов, или же подача конкурсной заявки, по существу не отвечающей требованиям документации для торгов, дает право на отклонение конкурсной заявки.

2.2.2. Разъяснение документации для торгов
Поставщик - Участник торгов, которому необходимо получить разъяснения в отношении документации для торгов, может обратиться к организатору торгов письмом или телеграммой (далее по тексту термин "телеграмма" означает также телексом и факсом), которые направляются по адресу организатора торгов, указанному в информационных картах. Организатор торгов письменно ответит на любой запрос поставщика, связанный с разъяснением документации для торгов, который он получит не позднее 10 дней до истечения срока подачи конкурсных заявок, указанного в информационных картах.

2.3. Претендент должен представить организатору торгов (конкурса) заявку на участие в торгах (конкурсе), подготовленную в полном объеме в соответствии со следующими требованиями:

2.3.1. Язык конкурсной заявки
Конкурсная заявка, подготовленная поставщиком, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой конкурсной заявкой, которыми обменялись поставщик и организатор торгов, должны быть написаны на языке, указанном в информационных картах конкурсной заявки.

2.3.2. Документация, входящая в конкурсную заявку
Конкурсная заявка, подготовленная поставщиком, должна содержать:
- форму конкурсной заявки и таблицы цен;
- документальное подтверждение, свидетельствующее о том, что поставщик правомочен на подачу конкурсной заявки и обладает квалификацией, необходимой для выполнения контракта (в случае принятия его конкурсной заявки);
- документальное подтверждение, свидетельствующее о том, что товары и вспомогательные услуги, которые должны быть представлены поставщиком, приемлемы и соответствуют требованиям, изложенным в документации для торгов;
- договор о залоговом взносе;
- доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени организации - претендента при подаче заявки и подписании договора.

2.3.3. Форма конкурсной заявки и таблицы цен
Поставщик заполняет форму конкурсной заявки и соответствующую форму таблицы цен, включенные в документацию для торгов, с указанием подлежащих к поставке товаров с их кратким описанием, количества цен.

2.3.4. Цена конкурсной заявки
Поставщик указывает в соответствующей форме таблицы цен, цену единицы продукции, предлагаемую к поставке.
В цену единицы продукции включаются:
- налоги, таможенные пошлины и сборы, выплаченные или подлежащие к выплате;
- транспортные и прочие расходы, связанные с доставкой к конечному пункту назначения - город Брянск.
Цены, предлагаемые поставщиками, должны оставаться фиксированными на протяжении всего срока выполнения контракта.
Участник торгов (конкурса) может представить конкурсную заявку о частичной поставке товара.

2.3.5. Документы, подтверждающие правомочность и квалификацию поставщика - участника торгов
Поставщик должен представить в составе своей конкурсной заявки документы, подтверждающие правомочность его участия в торгах, и его квалификацию, достаточную для выполнения условий торгов:
- форма конкурсной заявки;
- общие данные об организации , обязательным приложением к этой форме являются лицензии на соответствующие виды работ (при необходимости), копии регистрационных документов, а также доверенность, выданная лицу, которое подписало квалификационные документы, если они подписаны не руководителем организации;
- справочную информацию, сведения о контактных лицах, с которыми уполномоченные представители организатора торгов, независимые эксперты конкурсной комиссии могут связаться в целях получения информации по кадровым, техническим, финансовым, общим вопросам и вопросам управления. В данной форме проводится информация по двум контактным лицам, с указанием их телефонов по каждой группе вопросов;
- копию бухгалтерского баланса и отчета о прибыли и убытках на последнюю отчетную дату;
- справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний отчетный квартал, предшествующий дате подачи заявки;
- документальное подтверждение качества продукции в соответствии с сертификатом соответствии с сертификатом качества;
- доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени организации - претендента при подаче заявки и подписании договора.

2.3.6. Документы, подтверждающие приемлемость товара и его соответствие документации для торгов
Поставщик представляет в составе своей конкурсной заявки документы, подтверждающие приемлемость и соответствие документации для торгов товара и услуг, которые поставщик предлагает поставить или реализовать в соответствии с условиями настоящего контракта.
Документальное подтверждение приемлемости товаров должно быть отражено указанием в форме таблицы цен страны происхождения предлагаемых товаров, подтвержденное сертификатом соответствия качества.

2.3.7. Альтернативные предложения поставщиков
Альтернативные предложения к техническим условиям, условиям контракта или другим требованиям, предусмотренным в документации для торгов (за исключением случаев представления альтернативной таблицы цен), будет рассматриваться лишь в тех случаях, когда об этом оговорено в информационных картах конкурсных заявок, и оценка их будет производиться способом, описанным в информационных картах.
Поставщики, представляющие альтернативные предложения, также представляют по существу отвечающее требованиям конкурсное предложение (основную конкурсную заявку), а также дополнительную информацию, которая бы обеспечила проведение полной оценки альтернативного предложения организатором торгов (конкурса), включая технические условия, информацию о ценах за единицу продукции и/или условия предложенного контракта. Организатором торгов рассматривается лишь альтернативное предложение поставщика - победителя торгов по основной конкурсной заявке.

2.3.8. Срок действия конкурсной заявки
Конкурсные заявки в силе в течение периода, оговоренного в информационных картах конкурсной заявки, после даты вскрытия конкурсных заявок. В случае, если поставщик указывает более короткий срок действия конкурсной заявки, такая заявка отклоняется как не отвечающая условиям конкурса.
В исключительных случаях организатор торгов (конкурса) может просить поставщика продлить срок действия его конкурсной заявки (отвечающей условиям конкурса). Запросы и ответы при этом должны оформляться в письменном виде (письма, телеграммы, телекс или факс). Согласие на продление срока действия конкурсной заявки предполагает также продление срока ее обеспечения. Поставщик может отказать в просьбе о продлении срока действия конкурсной заявки.
Поставщику, удовлетворившему просьбу организатора торгов, не будет вменено в обязанность или разрешено вносить изменения в свою конкурсную заявку, за исключением нижеследующего случая.
Если в случае контрактов с фиксированной ценой, присуждения контракта задерживается более чем на 56 (пятьдесят шесть) дней после окончания исходного срока действия конкурсной заявки, цена контракта может быть скорректирована с использованием коэффициента, указанного в заявлении о продлении срока.

2.3.9. Оформление и подписание конкурсной заявки
Поставщик должен подготовить оригинал конкурсной заявки, как указано в информационной карте конкурсной заявке, указав на экземпляре "Оригинал конкурсной заявки".
Оригинал конкурсной заявки должен быть отпечатан или написан чернилами и подписан поставщиком или лицом (лицами), имеющим(и) все полномочия возложить на поставщика обязательства по контракту. Все страницы конкурсной заявки должны быть парафированы лицом или лицами, подписывающими конкурсную заявку.
Никакие исправления не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда они парафированы лицом или лицами, подписывающими конкурсную заявку.

3. Подача и вскрытие конвертов с конкурсными заявками

3.1. Опечатывание и маркировка конвертов с конкурсными заявками
Документы, для которых в конкурсной документации установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы от руки печатными буквами черными или фиолетовыми чернилами. Документы и материалы, форма которых не установлена конкурсной документацией, могут составляться в произвольном виде. Поставщики должны предоставить конкурсные предложения в опечатанных двойных конвертах.
Во внутреннем конверте содержится: конкурсное предложение.
Во внешнем конверте содержатся: конкурсная заявка, квалификационные сведения, договор о взносе, бухгалтерский баланс, справка от налогового органа о просроченной задолженности в разные уровни бюджетов, документальное подтверждение об оплате за таможенные процедуры, доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени организации - претендента при подаче заявки и подписании договора.
Внутренние и внешние конверты должны:
- быть адресованы организатору торгов по адресу, указанному в информационных картах конкурсной заявки;
- содержать название предмета торгов, указанное в информационных картах конкурсной заявки, название и номер приглашения к участию в торгах, указанные в информационных картах конкурсной заявки, и слова "Не вскрывать до" (указать время и дату, зафиксированные в информационных картах конкурсной заявки).
На внутренних конвертах необходимо указать также наименование и адрес поставщика для того, чтобы можно было вернуть конкурсную заявку невскрытой, если она будет объявлена "опоздавшей".
Если внешние конверты не опечатаны и не помечены в соответствии с требованиями настоящего пункта, организатор торгов не несет ответственности в случае их потери или вскрытия раньше срока.

3.2. Окончательный срок подачи конкурсных заявок
Конкурсные заявки должны быть получены организатором торгов по адресу не позднее времени и даты, указанных в информационных картах конкурсных заявок.
Организатор торгов может, в случае необходимости, перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок, внеся поправку в документацию для торгов; в этом случае срок действия всех прав и обязанностей организатора торгов и поставщика продлевается с учетом изменений окончательной даты.

3.3. Запоздавшие конкурсные заявки
Все конкурсные заявки, полученные после окончательной даты их подачи, указанной организатором торгов, будут отклонены и возвращены поставщику не вскрытыми.

3.4. Изменения в конкурсных заявках и их отзыв
Поставщик может изменить или отозвать свою конкурсную заявку после ее подачи при условии, что организатор торгов получит письменное уведомление об изменении (включая замену или отзыв заявки) до истечения установленного срока представления конкурсных заявок.
Уведомления поставщика об изменении или отзыве должно быть подготовлен, запечатано, помечено и отправлено в соответствии с положениями пункта 3.1. настоящей Инструкции. Уведомление об отзыве может быть также направлено по телексу или телеграммой с последующим надлежащим образом, оформленным почтовым отправлением, штемпель которого должен быть датирован днем не позже окончательного срока подачи конкурсных заявок.
Никакие изменения не вносятся в конкурсные заявки после истечения срока их подачи.
Конкурсные заявки нельзя отзывать в промежутке между окончательной датой их подачи и датой срока их действия, которой указан поставщиком в форме конкурсной заявки.

III. ПОРЯДОК ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ И РАССМОТРЕНИЕ
КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ТОРГОВ

1. Вскрытие конвертов производится на заседании конкурсной комиссии. Полученные после начала торгов (конкурса) конкурсные предложения не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов. Участники торгов (конкурса) не могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое конкурсное предложение с момента начала торгов и до окончания работы комиссии. В противном случае взнос участнику торгов (конкурса) не возвращается.

2. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении конкурсных предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.

3. Оценка конкурсных предложений проводится в течение определенного срока, установленного конкурсной комиссией. Участники торгов (конкурса) или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право вызвать участников торгов (конкурса) для подачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.

4. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений представителей экспертных и консультационных организаций.

5. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.

6. При обнаружении арифметических ошибок в расчетах конкурсная комиссия считает правильной итоговую сумму, даже если она не является результатом сложения входящих в нее элементов.

7. При наличии иных ошибок конкурсная комиссия вправе отклонить конкурсное предложение целиком, либо определить условия дальнейшего рассмотрения конкурсного предложения, известив об этом участника торгов (конкурса).

8. Основными критериями оценки конкурсных предложений являются наименьшая стоимость и условия поставок товаров, работ и услуг. Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных конкурсных предложений, а также репутация участника торгов (конкурса).
При прочих равных условиях предпочтение отдается товаропроизводителям, зарегистрированным на территории г. Брянска.

9. В результате оценки конкурсная комиссия отбирает участников, чьи конкурсные предложения соответствуют критериям, содержащимся в конкурсной документации для проведения процедуры конкурса.

IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)

1. Решение конкурсной комиссии по результатам проведенных торгов (конкурса) оформляется протоколом, который имеет силу договора.

2. Протокол подписывается конкурсной комиссией.

3. В протоколе указываются:
- сведения о заказчике и поставщике;
- цена продажи;
- обоснование выбора, определение победителя

4. Торги (конкурс) признаются несостоявшимися, если:
- до момента окончания срока закрытия торгов не поступило двух конкурсных предложений по одному заказу;
- до момента окончания срока закрытия торгов на расчетный счет организатора торгов не поступило ни одного взноса от участников торгов (конкурса).

V. ОБЖАЛОВАНИЕ

Конкурсная комиссия не принимает претензий от участников торгов (конкурса) и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов (конкурса) несостоявшимися или имеющими отрицательный результат.
В этих случаях только взнос подлежит возврату участникам торгов (конкурса).



Форма 3
к конкурсной документации

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ
В ОТКРЫТЫХ ТОРГАХ (КОНКУРСАХ)
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

   ----------------------------------T------------------------------¬

¦Информация об организаторе ¦ Требования к участникам ¦
¦конкурса ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Полное наименование ¦ в соответствии с требованиями¦
¦ ¦ положения ¦
+---------------------------------+ ¦
¦Почтовый адрес: ¦ ¦
+---------------------------------+ ¦
¦Телефоны: ¦ ¦
+---------------------------------+ ¦
¦Информация о муниципальном ¦ ¦
¦заказчике: ¦ ¦
+---------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦
+---------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦
+---------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦
+---------------------------------+ ¦
¦Информация о конкурсе: ¦ ¦
+---------------------------------+ ¦
¦Место проведения торгов: ¦ ¦
+---------------------------------+ ¦
¦Дата и время проведения торгов ¦ ¦
+---------------------------------+ ¦
¦Окончание приема заявок за день ¦ ¦
¦до начала торгов ¦ ¦
L---------------------------------+-------------------------------


ЗАКАЗ ПОСТАВКИ:
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ФОРМА ОПЛАТЫ:
_____________________________________________________

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ
В ЗАКРЫТЫХ ТОРГАХ (КОНКУРСАХ)
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Руководителю предприятия

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

Организатор торгов, приглашает Вас принять участие в закрытых

торгах ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заказчик:
_________________________________________________________

__________________________________________________________________

Предмет торгов:
___________________________________________________

__________________________________________________________________

   ----T-------------------T-----------------------T---------T------¬

¦ № ¦Наименование ¦Краткая техническая ¦Единица ¦Кол-во¦
¦п/п¦ ¦характеристика ¦измерения¦ ¦
+---+-------------------+-----------------------+---------+------+
¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦
+---+-------------------+-----------------------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------------------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------------------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------------------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+-----------------------+---------+-------


Общая стоимость заказа:
_____________________ тыс. руб.

__________________________________________________________________

Условия поставки: согласно графику.

__________________________________________________________________

Место поставки:

__________________________________________________________________
Форма оплаты:

__________________________________________________________________

Сроки выполнения контракта:

__________________________________________________________________

Срок оплаты:

__________________________________________________________________

Торги (конкурс) проводятся "____" __________ 200__ г. в ____ час.

по адресу: _______________________________________________________
Полный комплект конкурсной документации представляется
организатором торгов

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Форма 4
к конкурсной документации

В городскую конкурсную комиссию по
проведению торгов (конкурсов) по
размещению муниципального заказа на
поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг

Конкурсная заявка

В соответствии с условиями торгов (конкурса) на размещение
муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг для нужд города Брянска, направляем заявку на

участие в торгах на __________________________________________ для
(наименование предмета конкурса)

__________________________________________________________________
(наименование заказчика)

проведение которых назначено на "___" ____________ 200 _ г.

Общая стоимость заказа, установленная нами составляет ________

__________________________________________________________________

Мы согласны придерживаться положений конкурсного предложения в
течение ____ дней начиная с даты, установленной как день вскрытия
конвертов.
В случае если наше конкурсное предложение будет признано
победителем торгов, принимаем на себя обязательство в
десятидневный срок с момента подписания прокола о результатах
торгов заключить договор (муниципальный контракт) с заказчиком на
поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) на условиях,
изложенных в нашей заявке.
Настоящая заявка имеет силу договора и действует между нами до
подписания итогового протокола о результатах торгов.

Руководитель предприятия ___________________

Главный бухгалтер __________________________



Форма 5
к конкурсной документации

ТАБЛИЦА ЦЕН
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Наименование поставщика ______________________________________

   ----T-----------------T-----T------T--------------------T--------T--------¬

¦ № ¦Наименование ¦Ед. ¦Кол-во¦Цена с доставкой по ¦ Сумма ¦Примеч. ¦
¦п/п¦ ¦изм. ¦ ¦каждой позиции к ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункту конечного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Брянск (с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦уплаты всех налогов,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пошлины, сборов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных расхо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов и т.д.) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----+------+--------------------+--------+--------+
¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦ 6 ¦7 ¦
+---+-----------------+-----+------+--------------------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----+------+--------------------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----+------+--------------------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----+------+--------------------+--------+--------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+-----+------+--------------------+--------+---------


Предложения по срокам поставки _______________________________

Прочая информация ____________________________________________



Форма 6
к конкурсной документации

Информационная карта конкурсной заявки

Нижеследующие конкретные данные по товарам, подлежащим закупке, являются дополнением к условиям Инструкции участникам торгов (конкурса). В случае противоречия между условиями Инструкции и положениями информационной карты конкурсной заявки информационная карта имеют преобладающую силу.

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
¦ Общие сведения ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Организатор торгов: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Наименование заказчика: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Наименование проекта: ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦Вариант исполнения: городской ¦
¦Срок поставки: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Источник выделенных средств: бюджет города Брянска ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Правомочные страны - источники: Россия ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Адрес организатора торгов, номер телефона, телекса, факса: ¦
¦ ¦
¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Язык конкурсной заявки: русский ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ ¦
¦ Цена и валюта конкурсной заявки ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Установленная цена: ¦
¦ ¦
¦Фиксированная цена включает в себя: ¦
¦- налоги, таможенные пошлины и сборы, выплаченные или подлежащие¦
¦выплатам; ¦
¦- транспортные и иные расходы, связанные с доставкой товара к¦
¦пункту назначения - город Брянск ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Валюта, в которой выражены цены: российский рубль ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ ¦
¦ Подготовка и подача конкурсных заявок ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Квалификационные требования: ¦
¦1. Наличие лицензий на соответствующие виды работ (при¦
¦необходимости); ¦
¦2. Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в¦
¦процессе ликвидации, быть признан несостоятельным. ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Сумма взноса для участия в торгах: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Альтернативные предложения ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Предварительная встреча до проведения торгов проводиться не¦
¦будет. ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Срок действия конкурсной заявки: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Необходимое количество копий: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Адрес для представления конкурсных заявок: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Название и номер приглашения к участию в торгах: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Окончательный срок подачи конкурсных заявок: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Время, дата и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ ¦
¦ Оценка конкурсных заявок ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Критерии оценки конкурсной заявки: ¦
¦- минимальная цена; ¦
¦- сроки исполнения; ¦
¦- техническая характеристика; ¦
¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ ¦
¦ Заключение контракта ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Процент увеличения или уменьшения объема поставок: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Предполагаемый срок, необходимый для оформления и подписания¦
¦контракта: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Заказчик осуществляет оплату контракта: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Иные применимые правовые нормы: ¦
L-----------------------------------------------------------------




Форма 7
к конкурсной документации

КОНКУРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

________________________________
(наименование претендента)
на участие в торгах (конкурсах)

________________________________
(предмет конкурса, наименование заказчика)

________________________________

   ----T-----------------T-----T------T---------T--------T----------¬

¦ № ¦Наименование ¦Ед. ¦Кол-во¦Цена ¦ Сумма ¦Производи-¦
¦п/п¦ ¦изм. ¦ ¦единицы ¦ ¦тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции¦ ¦происхожд.¦
+---+-----------------+-----+------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----+------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----+------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+-----+------+---------+--------+----------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+-----+------+---------+--------+-----------


Полная стоимость заказа ______________________________________

Предложения по срокам поставки _______________________________

Информация о наличии сертификатов соответствия изделий и услуг
требованиям по качеству и наименование организаций выдавших

сертификаты ______________________________________________________

Предложения по форме оплаты __________________________________

Прочая информация ____________________________________________

Руководитель предприятия __________________

Главный бухгалтер _________________________

Примечание. Цена продукции указывается с учетом всех налогов и транспортных расходов.



Форма 8
к конкурсной документации

ДОГОВОР N
о залоговом взносе участников торгов (конкурсов)

г. Брянск "___" _______ 200__ г.

"Организатор", действующий на основании Устава _______________

__________________________________________________________________

с одной стороны и ________________________________________________

__________________________________________________________________

именуемое в дальнейшем "Претендент", в лице ______________________

__________________________________________________________________

действующего на основании ________________________________________

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Претендент для участия в торгах (конкурсе) на размещение

муниципального заказа на _________________________________________

__________________________________________________________________

перечисляет, а Организатор принимает на счет, указанный в

настоящем договоре, залоговый взнос в размере ____________________

_________________________________________________________ рублей

в срок до "__" _________ 200 __ г. Указанный взнос вносится

Претендентом в качестве возмещения затрат по организации и
проведению торгов (конкурса), в соответствии с Постановлением
мэрии г. Брянска от "__" ____________ 200__ г. № ___, назначенных

на "___" 200_ г.

2. Права и обязанности сторон

2.1. В случае, если Претендент не будет признан победителем торгов (конкурса), Организатор обязуется возвратить залоговый взнос, перечислив его на указанный в настоящем договоре счет в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания протокола о результатах торгов (конкурса).
2.2. В случае, если Претендент, признанный победителем торгов
(конкурса), не заключает договор (муниципальный контракт) на

поставку _______________________________ в срок, установленный

протоколом о результатах торгов (конкурса), он утрачивает право,
на возврат залогового взноса и заключение договора (муниципального
контракта).

2.3. В случае, если Претендент отзывает свою конкурсную заявку в течение срока ее действия, указанного им самим, он утрачивает право на возврат залогового взноса и заключение договора (муниципального контракта).
2.4. Претенденту, признанному победителем торгов (конкурса) и заключившему договор (муниципальный контракт) залоговый взнос засчитывается Организатором в счет оплаты за покрытие расходов на проведение торгов (конкурса).
2.5. В случае признания торгов (конкурса) несостоявшимися, Организатор перечисляет Претенденту сумму залогового взноса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания протокола о результатах несостоявшихся торгов (конкурса).

3. Срок действия договора

3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и прекращает свое действие исполнения сторонами обязательств, предусмотренных договором или по другим основаниям, предусмотренным в настоящем договоре.
3.2. Все возможные споры и разногласия будут разрешаться сторонами путем переговоров, они будут переданы на разрешение Арбитражного суда.
3.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

4. Юридические адреса сторон

"Организатор" _______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


"Претендент" _______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________



Форма 9
к конкурсной документации

ДОГОВОР N
(муниципальный контракт)
на поставку товаров, выполнение работ,оказание услуг

г. Брянск "___" _______ 200__ г.


__________________________________________________________________

в лице ___________________________________________________________

действующего на основании ___________________, именуемое в

дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и _________________________

__________________________________________________________________

в лице __________________________________________________________,

действующего на основании ____________________, именуемое в
дальнейшем "Поставщик" с другой стороны, на основании протокола о
результатах проведенных торгов (конкурса) № ____ от "__" _________
200__ г. заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику или по его
указанию иному лицу Товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить
этот Товар.
1.2. Наименование, количество и цена поставки Товара
определяются в соответствии с Приложением, которое является
неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Настоящий договор, заключенный по результатам проведенных
торгов, является основанием для финансирования оплаты за
поставленный товар для нужд города Брянска.

2. ЦЕНА ДОГОВОРА

Общая сумма настоящего договора составляет ___________________

__________________________________________________________________

и устанавливается в соответствии с утвержденным сторонами
Приложением, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора и
включающим в себя цену поставляемого Товара с учетом всех налогов,
суммы провозной платы за доставку Товара и иных расходов
Поставщика связанных с выполнением условий настоящего договора.

3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

3.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком:

а) до _______ (указать дату);
б) согласно графика указанного в Приложении;
в) в течение _________ с момента подписания настоящего
договора по реквизитам, указанным в п. 12 настоящего договора.
3.2. При поставке Товара Поставщик обязан представить оригинал
и копию необходимых документов: счет - фактуру, транспортную
накладную, гарантийный сертификат изготовителя и сертификат
происхождения, а также иные необходимые документы.
3.3. Товар считается сданным Поставщиком и принятым Заказчиком
с момента подписания Акта приемки - передачи поставленного Товара,
а в случае отсутствия такого Акта - с момента фактического
получения Заказчиком Товара, которое подтверждается
товарно - транспортными документами.
3.4. Товар, не соответствующий требованиям, указанным в п. 5
считается недопоставленным.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

Оплата по настоящему договору производится Заказчиком путем
перечисления денежных средств на расчетный, счет Поставщика
фактически поставленного товара (полной поставки Товара), с учетом
суммы провозной платы и всех налогов в течение _____ банковских
дней с момента принятия Товара Заказчиком (выставления счета
оплату).

5. КАЧЕСТВО ТОВАРА

5.1. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям,
установленным действующими ГОСТ, ТУ и прочими нормативами для
данного вида Товара.
5.2. Качество поставляемого Товара должно подтверждаться
сертификатам качества изготовителя и сертификатом происхождения.
5.3. Товар отгружается в таре и упаковке, отвечающих
требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающих его сохранность от всякого
рода повреждений при перевозке и хранении.
5.4. Прочие требования по качеству (срок годности и пр.)
устанавливаются Заказчиком.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения
обязанностей, предусмотренных настоящим договором, стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
6.2. За недопоставку или просрочку поставки Товара по
настоящему договору Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере
0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
6.3. За неисполнение п. 5 настоящего договора Поставщик обязан
возместить все связанные с этим издержки.
6.4. В случае поставки Товара ненадлежащего качества, заказчик
вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:
- безвозмездного устранения недостатков Товара в 20-дневный
срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
- потребовать замены Товара ненадлежащего качества в
20-дневный срок;
- отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать
возврата уплаченной за Товар денежной суммы в срок, указанный в
уведомлении.
6.5. В случае поставки Товара с нарушением обычно
предъявляемых требований к комплектности, Заказчик вправе по
своему выбору потребовать от Поставщика:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- доукомплектования Товара в 20-дневный срок;
- потребовать замены некомплектного Товара на комплектный;
- отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать
возврата уплаченной за Товар денежной суммы в срок, указанный в
уведомлении.
6.6. Ни один подпункт настоящего пункта не освобождает
Поставщика от гарантий или других обязательств по данному
договору.
6.7. За неисполнение или просрочку исполнения обязательств,
предусмотренных п. 4 настоящего договора, Заказчик уплачивает
Поставщику пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый
календарный день просрочки.
6.8. В случае необоснованного расторжения настоящего договора
по инициативе Заказчика, последний обязан возместить Поставщику
понесенные им затраты на момент расторжения договора.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за выплату
неустоек или расторжение договора в случае наступления форс -
мажорных обстоятельств (событий неподвластных контролю не
вызванных небрежностью или просчетом).

7.2. Форс - мажорные обстоятельства должны быть документально
подтверждены.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего
договора, разрешаются путем переговоров, а при не достижении
согласия - рассматриваются в установленном законом порядке по
месту нахождения Заказчика.
8.2. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по
настоящему договору должны быть рассмотрены сторонами в течение 30
дней с момента направления претензии.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Настоящий договор может быть расторгнут сторонами в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения
настоящего договора, последний считается расторгнутым с момента,
указанного в уведомлении о расторжении договора.
9.3. Изменения и дополнения к настоящему договору должны быть
оформлены сторонами в письменном виде, подписаны уполномоченными
на то лицами и скреплены печатями.
9.4. Поставщик ни полностью, ни частично не вправе передать
свои обязательства по настоящему договору без предварительного
письменного согласия со стороны Заказчика.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его
подписания и действует до полного исполнения обязательств каждой
из сторон.
10.2. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА

ЗАКАЗЧИК:
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ПОСТАВЩИК:
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

12. ОТГРУЗОЧНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК:

___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________
___________________________ __________________________



___________________________ __________________________

___________________________ __________________________

М.П. М.П.





Приложение 2
к Положению о формировании и
размещении на конкурсной основе
муниципального заказа на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг путем проведения открытого и
закрытого конкурсов

ЗАКАЗ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ

на __________ год

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
(полное наименование организации, формирующей муниципальный заказ
с указанием адреса и телефона)

Заказ № __________________________________________________________

1. Наименование группы товаров, работ и услуг ____________________

__________________________________________________________________

2. Номер позиции и наименование изделия или вида работ, услуг в

группе ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Единица измерения _____________________________________________

__________________________________________________________________

4. Объем заказа с обоснованием (по нормативу), потребностью

__________________________________________________________________

5. Стартовая цена за единицу с обоснованием (руб.) _______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Полная стоимость заказа (тыс. руб.) ___________________________

__________________________________________________________________

7. Требования по срокам поставки _________________________________

__________________________________________________________________
(1 квартал, 2 квартал, 3 квартал, 4 квартал (тыс. руб.))

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Требования по качеству: соответствие ТУ, ГОСТу или

международным стандартам _________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Форма оплаты __________________________________________________

__________________________________________________________________

10. Источники финансирования (тыс. руб.) _________________________

Подпись заказчика __________ ________________ Дата "___" _______


М. П.





Приложение 2
к Постановлению
Брянского городского Совета
народных депутатов
от 26.11.2001 № 142

ПОЛОЖЕНИЕ
о размещении муниципальных заказов на поставку
товаров, выполнение работ и услуг для городских нужд
простыми способами закупок

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.05.1999 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", рекомендациями письма Министерства экономики Российской Федерации от 08.04.1999 № АС-353/2-301 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд простыми способами закупок".
1.2. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения на территории города Брянска размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и услуг для городских нужд простыми методами закупок (запрос котировок цен и закупки из единственного источника).
1.3. Целью проведения закупок простым методом является оптимальное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд организаций, финансируемых из городского бюджета, для обеспечения эффективного расходования средств городского хозяйства.

2. Запрос котировок цен

2.1. Основные положения
2.1.1. Муниципальный заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при условии, что цена муниципального контракта не должна превышать 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
2.1.2. Организатор торгов предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением заказчика и консультантов. В связи с тем, что по многим товарам существует значительная региональная дифференциация цен, важно при проведении конъюнктурных исследований охватывать максимально возможное с технической и экономической точек зрения число регионов.
В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.

2.2. Разработка котировочной документации.
2.2.1. В состав котировочной документации входит:
- запрос организатором торгов котировки цен у претендентов по форме 1 (приложение 1 к Положению о размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и услуг для городских нужд простыми способами закупок);
- котировочная заявка (котировка цен) претендентов формы 2 приложение 2 к Положению о размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и услуг для городских нужд простыми способами закупок);
2.2.2. Запрос организатором торгов котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей;
- структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен и ее форма).
2.2.3. Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит:
- наименование и реквизиты претендента;
- спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;
- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей.

2.3. Получение котировочной заявки (котировок цен)
2.3.1. Организатор торгов составляет перечень претендентов, которым по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Это перечень должен быть согласован с руководителем организации - заказчика или его уполномоченным лицом.
2.3.2. Организатор торгов по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии утвержденным перечнем.
При этом указывается, что направление организатором торгов запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывают на стороны никаких дополнительных обязательств.
2.3.3. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме подписанного правомочным представителем поставщика.
2.3.4. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем организатора по мере их поступления.

2.4. Оценка поступивших котировочных заявок (котировок цен).
2.4.1. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) организатор торгов совместно с заказчиком рассматривают представленные претендентами котировки цен и составляется таблица заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
2.4.2. Полученные организатором торгов котировки цен оцениваются с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечаю указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
2.4.3. Результаты рассмотрения котировочных заявок организатором торгов передаются для утверждения в городскую конкурсную комиссию по проведению торгов.
2.4.4. Городская конкурсная комиссия рассматривает предложение организатора торгов и выносит соответствующее решение.
2.4.5. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировок цен) выигравшей в течение трех дней после утверждения городской конкурсной комиссией направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов представить ему проекта муниципального контракта.
2.4.6. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заказчик заключает муниципальный контракт в установленном порядке.

2.5. Составление протокола о процедурах закупок.
2.5.1. После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется протокол о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
- количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
- количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
- таблица поступивших котировочных заявок;
- наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.
2.5.2. Копия протокола о процедурах закупок предоставляется в комитет по экономике, муниципальному заказчику.

3. Закупки из единственного источника

3.1. Закупки из единственного источника - это способ закупки товаров, работ и услуг при котором организатор торгов направляет предложение о заключении муниципального контракта только одному поставщику (подрядчику).
3.2. Закупки у единственного поставщика возможны:
- если впоследствии чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение других способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени;
- если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика (подрядчика), либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена;
- если установлено, что дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами, должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика);
- если при организации закупок была предъявлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур не приведет к заключению муниципального контракта;
- при наличии обстоятельств, позволяющих проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс), в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.

3.3. Решение о выборе единственного поставщика (подрядчика) принимается на заседании конкурсной комиссии с оформлением протокола, в котором объясняется целесообразность закупок из единственного источника.
3.4. После окончания процедур закупок у единственного источника организатор торгов составляет протокол о процедурах закупок. Который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- обоснование целесообразности исполнения закупок из единственного источника;
- наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен муниципальный контракт, основные условия этого контракта.

3.5. Копия протокола о процедурах закупок представляется в комитет по экономике, муниципальному заказчику.





Приложение 1
к Положению о размещении
муниципальных заказов на поставку
товаров, выполнение работ и
услуг для городских нужд простыми
способами закупок

Форма 1

ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ

Кому _______________________________

Уважаемые господа!

Заказчик _____________________________ (название, почтовый и
телеграфный адрес, номер телекса и / или факса, имя и должность
ответственного лица) предусматривает осуществить закупку способом
запроса котировки следующую продукцию:

_____________________________ (наименование, спецификация,
количество и место доставки закупаемой продукции).

Сроки поставки продукции _____________________________________

Оплата поставленной продукции будет произведена ______________

В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной
продукции просим представить котировочную заявку (котировку цен)

по адресу ________________________________________________________

до _______________________________________________________________
(дата окончания принятия котировки цен)

Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом
затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных
пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки
цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает на
стороны никаких дополнительных обязательств.

Приложение: форма котировочной заявки (котировка цен).


____________________ ____________________
(подпись, печать) (должность)

____________________
(дата)





Приложение 2
к Положению о размещении
муниципальных заказов на поставку
товаров, выполнение работ и
услуг для городских нужд простыми
способами закупок

Форма 2

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
(котировка цен)

Кому __________________

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы,
нижеподписавшиеся, предлагаем осуществит поставку и доставку

__________________________________________________________________
(наименование, спецификация, количество и место доставки
закупаемой продукции)

на сумму ___________________ или другие суммы, подтвержденные
прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей
заявки.
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить
продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в
запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком
платежей.
До подготовки и оформления официального контакта настоящая
котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении
контракта будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен
и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на
стороны дополнительных обязательств.


____________________ ____________________
(подпись, печать) (должность)

____________________
(дата)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru