Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 26.12.2001 № 180
"О КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРЯНСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 26 декабря 2001 года (пункт 3 данного документа).



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2001 г. № 180

О КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРЯНСКА

В целях повышения информированности населения, более эффективного и оперативного освещения деятельности органов муниципального образования Брянский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Принять концепцию информационной политики муниципального образования города Брянска (Приложение 1).
2. Принять основные направления реализации Концепции информационной политики муниципального образования города Брянска (Приложение 2).
3. Постановление вступает в силу с момента принятия.
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на комитет по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации (Мартынова Р.В.)

Председатель
городского
Совета народных депутатов
В.И.ПОЛЯКОВ





Приложение 1
к Постановлению
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 26.12.2001 № 180

КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1 Концепция информационной политики муниципального образования (далее - Концепция) содержит основные принципы взаимодействия органов местного самоуправления и средств массовой информации (далее - СМИ) в вопросах обеспечения открытости деятельности Брянского городского Совета народных депутатов и администрации (мэрии) города Брянска.
1.2 Единая информационная политика муниципального образования осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом города Брянска и иными нормативными правовыми актами.

2. Цели и задачи информационной политики
муниципального образования

2.1 Деятельность органов местного самоуправления и их подразделений по сбору и распространению информации, при соблюдении самостоятельности и инициативы отдельных подразделений в решении конкретных задач каждого уровня, подчинена общим целям и принципам, объединена в систему и представляет собой единую информационную политику.
2.2 Информационная политика муниципального образования осуществляется комитетом по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации городского Совета народных депутатов, управлением общественных связей и рекламы администрации (мэрии) города, пресс-секретарем городского Совета народных депутатов, сотрудниками районных администраций, отвечающими за связи с общественностью и СМИ, с привлечением федеральных, региональных и муниципальных средств массовой информации.
2.3 Целью информационной политики муниципального образования города Брянска является обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления и формирование положительного имиджа города Брянска.
- информирование населения о нормативных правовых актах и решениях, принимаемых органами городского самоуправления, о деятельности местных органов власти, их руководителей, о социально-экономическом, культурном развитии города;
- привлечение внимания общественности к проблемам развития муниципального образования, осуществление обратной связи, изучение общественного мнения и сбор предложений от общественных организаций и населения по вопросам совершенствования местного самоуправления;
- совершенствование информационного обмена между органами местного самоуправления;
- повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с федеральными, региональными и городскими средствами массовой информации.

3. Координационный совет по информационной политике
муниципального образования

3.1 Координационный совет по информационной политике муниципального образования (далее - Координационный совет) является совещательным органом и создается из представителей комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации городского Совета народных депутатов, управления общественных связей и рекламы администрации (мэрии) города Брянска, пресс-секретаря городского Совета народных депутатов и сотрудников районных администраций города Брянска, отвечающих за связи с общественностью и СМИ, редакций муниципальных средств массовой информации.
3.2 Координационный совет создается в целях развития и совершенствования взаимодействия между органами местного самоуправления и СМИ по вопросам выработки и реализации единой информационной политики.
3.3 В задачи Координационного совета входит:
- обмен информацией и координация деятельности по осуществлению информационной политики;
- выработка общих подходов по вопросам муниципальной политики в отношении средств массовой информации;
- обмен опытом в реализации информационной политики.
3.4 Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже, чем один раз в три месяца.
3.5 Решения Координационного совета принимаются на основе консенсуса и носят рекомендательный характер.

4. Основные направления информационной политики
муниципального образования

4.1 Выработка и реализация концепции отношений с различными средствами массовой информации, основанной на особенностях их статуса (состав учредителей и специфика финансирования) и общей направленности информационной политики редакции.
4.2 Принятие мер, направленных на поддержку муниципальных СМИ, увеличение их аудитории путем концентрации усилий на наиболее перспективных направлениях.
4.3 Обеспечение полноты освещения городских проблем в муниципальных изданиях, телевизионных и радиопрограммах путем закрепления журналистов муниципальных СМИ за районами города и конкретными участниками работы городских служб.
4.4 Подготовка и периодическая публикация тематических страниц и теле- (радио-) передач о городской жизни и деятельности органов местного самоуправления.
4.5 Организация специализированных мероприятий с участием представителей СМИ (пресс-конференции, брифинги, "круглые столы" и т.п.).
4.6 Оперативное обеспечение редакций СМИ информацией о деятельности органов местного самоуправления.
4.7 Обеспечение проведения долгосрочных информационных акций с целью предоставления населению максимально полной информации по избранной тематике и подготовки общественного мнения к тем или иным решениям, принимаемым органами местного самоуправления.
4.8 Проведение общегородских информационных и рекламных кампаний.

5. Средства на реализацию Концепции информационной
политики муниципального образования города Брянска

5.1 Бюджетное финансирование мероприятий, направленных на реализацию Концепции информационной политики муниципального образования города Брянска, осуществляется на основании постановления Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на соответствующий финансовый год.
5.2 В целях аккумулирования средств, предназначенных для целевого финансирования расходов по распространению социально значимой информации через средства массовой информации и рекламоносители, а также по реализации общегородских рекламных и информационных кампаний, на основании статьи 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджете города создается Целевой бюджетный фонд развития городской рекламы и информации (далее - Фонд) за счет средств, поступающих в бюджет от размещения наружной рекламы.
5.3 Направления и порядок использования средств Фонда определяются Положением о Фонде, утверждаемым постановлением Брянского городского Совета народных депутатов.





Приложение 2
к Постановлению
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 26.12.2001 № 180

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Реализация Концепции информационной политики включает в себя целенаправленную планомерную информационную деятельность с привлечением максимально широкого круга средств массовой информации (далее - СМИ).
С целью наибольшего охвата аудитории слушателей и читателей эта деятельность ведется как на бесплатной, так и на платной основе.

1. Электронные СМИ

1.1 Бесплатная деятельность.
1.1.1 Радио.
"Брянское радио" (ГТРК "Брянск"):
- участие в новостных блоках (на усмотрение редакции).
"Наше радио":
- участие представителей городского Совета народных депутатов, администрации (мэрии) города Брянска, районных администраций в передаче "Наше дело" (ПН, ЧТ 16 - 17 часов, прямой эфир - по мере достижения договоренности с редакцией);
- участие в новостных блоках.
"Чистые ключи":
- прямые включения в эфир мини-интервью и оперативных комментариев наиболее важных событий (до 5 минут);
- участие в новостных блоках.
"Серебряный дождь":
- участие в прямом эфире в рамках передачи "VIP-персона" с известными и почетными жителями города, руководителями органов местного самоуправления (один раз в неделю, время вещания 1 час - по мере достижения договоренности с редакцией);
- участие в новостных блоках.
Радио "Шансон"-Брянск:
- участие в передачах (по мере достижения договоренности с редакцией);
- участие в новостных блоках.
"Русское радио":
- участие в новостных блоках.
1.2 Платная деятельность.
1.2.1 Радио.
"Брянское радио" (ГТРК "Брянск"):
- передача "Наш город" (время вещания - 15 минут в утреннем эфире после объявления прогноза погоды с примерным временем начала вещания в 7.15, периодичность - 1 раз в неделю, день выхода - пятница). В передаче планируется участие депутатов, руководителей разного уровня, жителей города. Расчет стоимости вещания: 15 мин. по 600 р. за минуту = 9000 руб., в месяц - 36000 руб. или 432000 руб. в год.
1.2.2 Телевидение.
ГТРК "Брянск":
- новости (видеосюжет 1,5 мин. - 1200 руб., 5 сюжетов в неделю - 6000 руб. или 288000 руб. в год);
- передача "Наш город" (выпуски в прямом эфире и передачи с сюжетами о жизни города в записи): 25 мин. - 15000 руб. в месяц, 180000 руб. в год.
Всего для ГТРК "Брянск": 468000 руб.
"ТНТ" ("60-й канал"):
- новости и 30-минутные преимущественно тематические передачи, посвященные различным сферам жизни города, 4 раза в месяц - 80000 руб., в год 960000 руб.

2. Печатные СМИ

2.1 Бесплатная деятельность.
2.1.1 Распространение ежедневных пресс-сводок и специализированных материалов по всем редакциям газет, выходящих в г. Брянске (публикация - по мере достижения договоренности с редакциями).
2.1.2 Ежедневная работа с журналистами и редакциями с целью размещения информации о жизни города и работе органов местного самоуправления.
2.2 Платная деятельность.
2.2.1. Издание журнала "Нормативные акты" - 95000 руб. в год.
2.2.2 Издание буклета "Местное самоуправление в г. Брянске" - 45000 руб.

3. Интернет

3.1 Информационное агентство "Город-24" - ежедневное размещение новостей - бесплатно.
3.2 Подготовка и размещение городской Интернет-страницы (по мере нахождения внебюджетных источников финансирования).
Всего из городского бюджета на осуществление информационной политики муниципального образования без учета расходов на финансирование газеты "Брянск" требуется 2000000 руб.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru