Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Брянской области от 06.03.2001 № 75
(ред. от 29.12.2001)
"О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Конкурент", № 10, 23.03.2001.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Брянской области от 01.04.2005 № 141.



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2001 г. № 75

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления администрации Брянской области
от 29.12.2001 № 658)

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации области.
2. Считать утратившим силу Постановление администрации области от 15.08.97 № 332 "О порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Оненко П.Е.

Глава администрации
области
(губернатор)
Ю.Е.ЛОДКИН






Утверждено
Постановлением
администрации
Брянской области
от 06.03.2001 № 75

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке расходования средств
резервного фонда администрации области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Резервный фонд администрации области создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Брянской области о бюджете на очередной финансовый год.
2. Основанием для выделения средств из резервного фонда администрации области являются постановления и распоряжения администрации области.
3. Постановления и распоряжения администрации области о выделении средств из резервного фонда администрации области принимаются в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно.
4. Неиспользованные остатки средств резервного фонда администрации области, включая оперативный резерв, в текущем бюджетном году подлежат перечислению в доход областного бюджета.

II. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ

1. Расходование средств резервного фонда администрации области на финансирование непредвиденных расходов осуществляется на мероприятия, не предусмотренные в областном бюджете на соответствующий год:
проведение юбилейных мероприятий областного значения;
проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам областного значения;
выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за заслуги перед областью;
издание сборников нормативных актов и законодательства Брянской области;
проведение статистических наблюдений;
проведение мероприятий по соответствующим программам, утвержденным областной Думой;
подготовка и проведение повторных и дополнительных выборов депутатов Брянской областной Думы;
оказание по ходатайству Совета Брянской областной Думы единовременной материальной помощи нуждающимся гражданам;
(Абзац введен Постановлением администрации Брянской области от 29.12.2001 № 658)
другие расходы и мероприятия, проводимые по постановлениям и распоряжениям администрации области.
(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.12.2001 № 658)
2. Выделение средств на непредвиденные расходы осуществляется при наличии документов, обосновывающих размер испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты.
3. Органы, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда области, в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в финансовое управление подробный отчет о целевом использовании выделенных средств.

III. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ НА ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Настоящий порядок устанавливает правила расходования финансовых средств (далее - средства) из резервного фонда администрации области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд).
2. Финансирование мероприятий на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится в случае недостаточности средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, органов местного самоуправления, средств местных бюджетов, страховых и других источников.
Органы местного самоуправления не позднее 15 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
3. По поручению администрации области главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Брянской области (далее - главное управление по делам ГО и ЧС области) и финансовое управление администрации области с участием других заинтересованных структурных подразделений администрации области в полуторамесячный срок со дня подписания указанного поручения подготавливают материалы для рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда на комиссии по чрезвычайным ситуациям области.
Для рассмотрения этого вопроса орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, представляет в главное управление по делам ГО и ЧС области и финансовое управление администрации области документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), а в случае, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, - и в комитет по строительству и коммунальному хозяйству для соответствующего заключения.
Перечень и содержание обосновывающих документов должны соответствовать инструкции, утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов главное управление по делам ГО и ЧС области вносит соответствующие предложения в комиссию по чрезвычайным ситуациям области, согласовав с финансовым управлением размер средств, выделяемых на ликвидацию чрезвычайных ситуаций из резервного фонда.
Комиссия по чрезвычайным ситуациям области своим решением вносит предложения главе администрации области для подготовки соответствующего распоряжения администрации области.
Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда орган местного самоуправления в течение 15 дней со дня подписания соответствующего поручения администрации области не представил обосновывающие документы, то главное управление по делам ГО и ЧС области докладывает об этом в администрацию области и вопрос об оказании помощи не рассматривается.
4. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение администрации области, в котором указываются получатель бюджетных средств, общий размер ассигнований и источник выделяемых средств по проводимым мероприятиям. При выделении средств для финансирования аварийно - восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении администрации области указывается пообъектное распределение средств.
5. Средства из резервного фонда выделяются:
органам местного самоуправления для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий:
а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
в) закупка, выпуск из резерва материальных ресурсов области, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
д) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
главному управлению по делам ГО и ЧС области на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий:
а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
б) закупка, выпуск из резерва материальных ресурсов области, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
в) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
6. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций финансовое управление администрации области обеспечивает поддержание на счете главного управления по делам ГО и ЧС области оперативного резерва финансовых средств в размере не менее 0,2 процента установленного в областном бюджете объема резервного фонда администрации области.
7. Главное управление по делам ГО и ЧС области средства оперативного резерва использует в соответствии с распоряжением администрации области на осуществление следующих мероприятий:
а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ;
б) закупка, выпуск из резерва материальных ресурсов области,
доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
в) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
г) возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств главного управления по делам ГО и ЧС области для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оценке причиненного ущерба.
Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается.
8. Финансовое управление администрации области совместно с главным управлением по делам ГО и ЧС области организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств из резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Органы местного самоуправления представляют финансовому управлению администрации области в установленном порядке отчеты о расходовании указанных средств.
Главное управление по делам ГО и ЧС области в установленные сроки представляет в финансовое управление администрации области сводную квартальную и годовую отчетность о расходовании средств из резервного фонда, выделенных в его распоряжение.
9. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, из резервного фонда администрации области не осуществляется.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru