Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 22.02.2002 № 211
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА БРЯНСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 22 февраля 2002 года (пункт 2 данного документа).



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2002 г. № 211

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА БРЯНСКА"

Рассмотрев предложение комитета по правовому регулированию и руководствуясь Законом Брянской области от 09.12.1997 № 30-З "О муниципальной службе в Брянской области", Брянский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Принять Положение "О порядке ведения личных дел муниципальных служащих города Брянска" (приложение).
2. Постановление вступает в силу с момента его принятия.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на Председателя городского Совета народных депутатов Полякова В.И. и Мэра города Брянска Тарусова И.Н.

Председатель
городского Совета
народных депутатов
В.И.ПОЛЯКОВ





Приложение
к Постановлению
Брянского городского Совета
народных депутатов
от 22.02.2002 № 211

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ"

Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального Закона от 08.01.1998 № 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Закона Брянской области от 09.12.1997 № 30-З "О муниципальной службе в Брянской области" и имеет своей целью установление единого порядка ведения личных дел муниципальных служащих.

Статья 1. Личное дело муниципального служащего

Личное дело муниципального служащего (далее - личное дело) - основной документ, содержащий сведения о замещении муниципальных должностей, о поступлении на муниципальную службу и ее прохождение. Личное дело имеет индивидуальный порядковый номер.
Личное дело муниципального служащего оформляется после назначения его на муниципальную должность.

Статья 2. Органы, уполномоченные вести дела

Личные дела ведутся кадровыми службами соответствующих органов местного самоуправления.

Статья 3. Требования к сведениям, содержащимся в личных делах

1. Личное дело содержит основные данные, связанные с прохождением муниципальным служащим муниципальной службы. Оно заполняется работником кадровой службы на основании анкеты, трудовой книжки, других документов.
2. Личное дело должно содержать следующие сведения:
- результаты аттестации на соответствие занимаемой должности;
- результаты сдачи квалификационных экзаменов для присвоения квалификационного разряда;
- о награждении муниципального служащего государственными наградами и иных поощрениях;
- о дисциплинарных взысканиях, наложенных на муниципального служащего, отметки об их снятии;
- о дополнительном профессиональном образовании с указанием формы обучения, времени обучения.
3. Сбор и внесение в личное дело сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципального служащего запрещается.
4. Ведение нескольких личных дел в отношении одного муниципального служащего не допускается.

Статья 4. Конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах

Сведения, содержащиеся в личных делах, являются конфиденциальными, за исключением сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с действующим законодательством.
Изъятие документов из личного дела, а также хранение в нем документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

Статья 5. Документы, включаемые в личные дела

Личное дело включает:
а) распоряжение о приеме на муниципальную службу;
б) решение конкурсной комиссии о результатах прохождения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности (если прием был по результатам конкурса);
в) копия постановления городского Совета народных депутатов о согласовании назначения на должность для должностных лиц, занимающих высшие и, главные должности в органах местного самоуправления;
г) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени, звания (если имеются);
д) копии документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных и специальных званий, присуждении государственных премий (если имеются);
е) анкету, заполненную собственноручно (личный листок учета кадров) содержащую сведения, сообщаемые при поступлении на государственную, муниципальную службу, с фотографией;
ж) копии документов о принятии (избрании) на должность, об освобождении от должности, переводе на другую должность;
з) трудовой контракт;
и) справку из налоговых органов о предоставлении сведений об имущественном положении;
к) листок ознакомления муниципального служащего со своим личным делом;
л) результаты аттестации (аттестационный лист);
м) копии документов о присвоении квалификационного разряда в случае установления квалификационных разрядов в соответствующем органе местного самоуправления;
н) копии документов о поощрении либо о наложении дисциплинарного взыскания;
о) для лиц, поступающих на муниципальную службу медицинское заключение о состоянии здоровья;
п) дополнение к личному листку по учету кадров (в случае необходимости);
р) опись документов, находящихся в деле;
с) иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

Статья 6. Порядок ведения личных дел

Формирование, оформление, учет личных дел ведутся в соответствии с требованиями государственных стандартов, а также федерального, областного законодательства и нормативных правовых актов Брянского городского Совета народных депутатов.

Статья 7. Обязанности кадровых служб, осуществляющих ведение личных дел

1. Кадровые службы, осуществляющие ведение личных дел, обязаны:
- знакомить муниципального служащего с его личным делом по его просьбе;
- своевременно обновлять сведения, содержащиеся в личных делах и документы, включаемые в личные дела;
- обеспечивать сохранность и учет личных дел;
- обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах;
- проверять полноту заполнения анкеты и соответствия указанных сведений предъявляемым при поступлении документам,
2. Муниципальные служащие кадровой службы уполномоченные на ведение и хранение личных дел, несут дисциплинарную и иную ответственность за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в личных делах, и за иные нарушения порядка ведения личных дел.

Статья 8. Хранение и передача личных дел

1. Личные дела муниципальных служащих хранятся в кадровой службе как документы строгой отчетности. Ежегодно в кадровой службе проводится проверка наличия и состояния личных дел. Результаты проверки в обязательном порядке доводятся до сведения руководителя органа местного самоуправления.
2. Личные дела муниципальных служащих, освобожденных от должности, хранятся в кадровой службе в течение пяти лет со дня освобождения от должности после чего передаются в государственный архив.
3. Личное дело при назначении либо переводе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы, передается по новому месту службы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru