Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 31.05.2002 № 280
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА БРЯНСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 27.07.2007 № 750.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 31 мая 2002 года (пункт 3 данного документа).



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2002 г. № 280

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДА БРЯНСКА"

В соответствии с пунктом 4 статьи 18 Устава города Брянска, принятого Брянским городским Советом народных депутатов 17.04.2001 (в редакции Постановлений Брянского городского Совета народных депутатов от 28.09.2001 № 95, от 09.10.2001 № 116, от 26.11.2001 № 144, от 24.04.2002 № 266), Брянский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Принять Положение "О Контрольно-счетной палате города Брянска" (приложение).
2. Считать утратившими силу:
Постановления Брянского городского Совета народных депутатов:
- от 30.10.1997 № 89 "О Положении "О Контрольно-счетной палате";
- от 10.12.1997 № 112 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате";
- от 09.10.1998 № 230 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 30.10.1997 № 89 "О Положении о Контрольно-счетной палате";
- от 28.06.2001 № 76 "Об отмене Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 12.02.1998 № 129 "О ревизионном отделе Контрольно-счетной палаты" и внесении изменений в статьи 4, 5, 6, 28 Положения о Контрольно-счетной палате, принятого Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 09.10.1998 № 230";
Решения Малого совета Брянского городского Совета народных Депутатов:
- от 16.04.1998 № 238 "О штатном расписании Контрольно-счетной палаты";
- от 22.05.1998 № 263 "О внесении изменений в решение Малого совета от 16.04.1998 № 238";
- от 15.06.2001 № 63 "О структуре и штатном расписании Контрольно-счетной палаты".
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава городского самоуправления -
Глава города Брянска
В.И.ПОЛЯКОВ





Приложение 1
к Постановлению
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 31.05.2002 № 280

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА БРЯНСКА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Брянска

Контрольно-счетная палата города Брянска (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля города Брянска.
Контрольно-счетная палата образуется городским Советом народных депутатов, подотчетна ему.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом города, настоящим Положением и иными нормативными актами городского Совета народных депутатов. В рамках задач, определенных настоящим Положением, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием.
Местонахождение счетной палаты - город Брянск.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению, состоянием долга города Брянска;
- определение эффективности и целесообразности расходования средств городского бюджета, поступающих от использования городской собственности;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета;
- финансовая экспертиза проектов постановлений городского Совета народных депутатов, решений Малого совета городского Совета народных депутатов, а также нормативно-правовых актов городской администрации, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета, или влияющих на формирование и исполнение городского бюджета;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств городского бюджета в расчетно-кассовом центре Центрального банка РФ по Брянской области, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях;
- регулярное представление городскому Совету народных депутатов информации о ходе исполнения городского бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Статья 3. Принципы осуществления контроля

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением городского бюджета на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Структуру и численность Контрольно-счетной палаты утверждает Брянский городской Совет народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждает председатель Контрольно-счетной палаты в пределах средств на содержание Контрольно-счетной палаты, предусмотренных в городском бюджете.

Статья 5. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности сессией городского Совета народных депутатов по представлению Главы города Брянска на срок полномочий городского Совета народных депутатов.
Постановление о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов городского Совета.
Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 5 лет в области управления, государственного контроля, экономики и финансов.
Председатель Контрольно-счетной палаты по должности приравнивается к должности первого заместителя руководителя исполнительного органа - городской администрации.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность городского Совета, настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной палаты;
- представляет Контрольно-счетную палату в государственных органах, органах местного самоуправления города Брянска и за его пределами;
- представляет городскому Совету отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах предусмотренных в городском бюджете средств на ее содержание;
- утверждает положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и должностные инструкции;
- издает приказы и распоряжения в пределах своих полномочий.
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях городского Совета, его комитетов и комиссий, Малого совета, коллегиях и совещаниях городской администрации.
Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 5 лет в области управления, государственного контроля, экономики и финансов.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности председателем Контрольно-счетной палаты по согласованию с городским Советом народных депутатов.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты, исполняет в отсутствие председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей полномочия председателя Контрольно-счетной палаты, по поручению председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в органах местного самоуправления.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Статья 6. Аппарат Контрольно-счетной палаты

Аппарат Контрольно-счетной палаты формируется в соответствии со структурой Контрольно-счетной палаты, утвержденной Брянским городским Советом народных депутатов. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, занимающие высшие и главные должности, назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Контрольно-счетной палаты по согласованию с городским Советом народных депутатов.
Начальниками отделов, заместителями начальников отделов Контрольно-счетной палаты являются должностные лица, возглавляющие определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты.
Начальниками отделов, заместителями начальников отделов Контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 5 лет в области контроля, экономики, финансов.
Главными, старшими, ведущими инспекторами, инспекторами Контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 3 лет.
Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты выполняют служебные обязанности согласно должностным инструкциям, утвержденных председателем Контрольно-счетной палаты.
В служебные обязанности начальников отделов, заместителей начальников отделов, главных, старших ведущих инспекторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты входят непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
Начальники отделов, заместители начальников отделов Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.
Начальники отделов, заместители начальников отделов, главные, старшие, ведущие инспекторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях городского Совета народных депутатов. Малого совета, его комитетов и комиссий, коллегиях и совещаниях городской администрации.
Сотрудники Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Права, обязанности и ответственность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются законодательством Российской Федерации о труде, Уставом города, Положением о муниципальной службе, настоящим Положением.

Глава 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 7. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольно-ревизионную, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением городского бюджета, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением городского бюджета в отчетном году;
- проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям городского бюджета;
- экспертизу проектов городского бюджета, нормативных правовых актов, договоров городской администрации, городских программ и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и финансов города Брянска и предусматривающих предоставление налоговых и иных льгот;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение предложений в городской Совет народных депутатов по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- подготовку и представление в городской Совет народных депутатов заключения по исполнению городского бюджета в отчетном году;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления согласно статье 17 настоящего Положения.

Статья 8. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением городского бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Обязательному рассмотрению и включению в план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета народных депутатов, Малого совета, обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов городского Совета, запросы комитетов городского Совета, Главы города Брянска.
Проекты годового и квартальных планов работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются и утверждаются городским Советом народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений Брянского городского Совета народных депутатов, решений Малого совета Брянского городского Совета народных депутатов, обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов городского Совета.

Статья 9. Регламент Контрольно-счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие отделов Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 10. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все городские муниципальные органы (в том числе их аппараты) и учреждения, действующие на территории города Брянска, если они получают, перечисляют, используют средства из городского бюджета или используют городскую собственность либо управляют ею, а также имеют представленные Брянским городским Советом народных депутатов налоговые и иные льготы и преимущества.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на все органы хозяйствования, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из городского бюджета или используют городскую собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные Брянским городским Советом народных депутатов налоговые и иные льготы и преимущества.
На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств городского бюджета, использованием городской собственности и управлением ею, а также наличием предоставленных Брянским городским Советом народных депутатов налоговых и иных льгот и преимуществ.

Статья 11. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

Государственные органы, органы местного самоуправления, Центральный банк РФ по Брянской области, банковские учреждения города, предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, и их должностные лица представляют Контрольно-счетной палате информацию по вопросам использования средств городского бюджета и муниципальной собственности.
При проведении ревизий и проверок по вопросам использования средств городского бюджета и муниципальной собственности Контрольно-счетная палата вправе истребовать от проверяемых органов хозяйствующих субъектов, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений представление необходимой документации или информации.
По запросу Контрольно-счетной палаты хозяйствующие субъекты города, коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения должны представлять необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов в части исполнения городского бюджета. Другие предприятия, учреждения и организации представляют по запросу Контрольно-счетной палаты справки и копии документов по операциям и расчетам по денежным средствам городского бюджета.
Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного представления необходимой информации или документации по запросу Контрольно-счетной палаты, а также представление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 12. Оперативный контроль за исполнением городского бюджета

Контрольно-счетная палата в процессе исполнения городского бюджета контролирует всю полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями городского бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению, ежеквартально по установленной форме представляет городскому Совету оперативный анализ исполнения городского бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденным постановлением городского Совета о городском бюджете на текущий год, показателями за истекший период, квартал.
Форма оперативного анализа утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для составления Контрольно-счетной палатой анализа об исполнении городского бюджета, может быть истребована информация от всех органов местного самоуправления, предприятий, муниципальных учреждений и организаций, а также от предприятий и организаций, использующих средства городского бюджета.
Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок, а также при их осуществлении.

Статья 13. Ревизии и проверки

Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой.
В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и городского бюджета, целевое использование средств городского бюджета.
По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлекаемые к проведению ревизий и проверок иные лица несут персональную ответственность.
О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольно-счетная палата информирует городской Совет, доводит их до сведения руководителей соответствующих хозяйствующих субъектов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а при выявлении ущерба государству, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы и заключения ревизии (проверки) до оформления ее результата в виде актов (заключений). Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 14. Контроль за состоянием долга города Брянска и за использованием кредитных ресурсов

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
- управлением и обслуживанием городского внутреннего и внешнего долга;
- законностью, рациональностью и эффективностью использования иностранных кредитов и займов, получаемых городской администрацией от иностранных государств, фирм и финансовых организаций;
- эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;
- предоставлением кредитов, а также предоставлением средств на безвозмездной основе иностранным государствам, фирмам и международным организациям;
- предоставлением городской администрацией финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок.

Статья 15. Контроль за поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением средств в городской бюджет, полученных от распоряжения муниципальным имуществом (в т.ч. его приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, паи), от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие городу паи и пакеты акций различного профиля).

Статья 16. Контроль за банковской системой

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за деятельностью главного управления Центрального банка РФ по Брянской области, других банков и кредитно-финансовых учреждений в части обслуживания ими городского бюджета, а также в связи с размещением муниципальных ценных бумаг и использованием заемных средств городской администрацией в банках, кредитно-финансовых организациях.

Статья 17. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
проекту городского бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, правильности предоставления льгот, размерам городского внутреннего и внешнего долга и дефицита городского бюджета;
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе Брянске;
- проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение городского Совета;
- проектам международных договоров города Брянска, влекущих правовые последствия для городского бюджета;
- проектам программы, на финансирование которых используются средства городского бюджета.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- поручений городского Совета, Малого совета, Главы города Брянска, оформленных соответственно постановлениями и решениями.
Решение о рассмотрении других запросов и подготовке заключения или об отказе в этом принимается Малым советом городского Совета народных депутатов.
В случае отказа запрос возвращается с указанием причин отказа.
Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления города по вопросам их ведения.

Статья 18. Анализ результатов контрольных мероприятий

Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств городского бюджета.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и развитию бюджетно-финансовой системы города Брянска и представляет их на рассмотрение городского Совета.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность во взаимодействии с контрольными органами администрации области, управлением Федеральной службы безопасности по Брянской области, государственным предприятием связи и информатики, правоохранительными органами, главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Брянской области, муниципальным финансовым управлением города Брянска, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по Брянской области, управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Брянской области и иными государственными контрольными органами. В отдельных случаях вышеназванные органы оказывают содействие в деятельности Контрольно-счетной палаты и представляют по ее запросам необходимую информацию. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата по согласованию привлекает к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы и отдельных специалистов.

Статья 20. Представление Контрольно-счетной палаты

По результатам проведенных ревизий и проверок Контрольно-счетная палата за подписью председателя Контрольно-счетной палаты направляет городской администрации, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного бюджету города ущерба и привлечению ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Брянской области и органов городского самоуправления.
Представление Контрольно-счетной палаты подлежит рассмотрению в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения.
В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы ревизии в правоохранительные органы.

Статья 21. Предписание Контрольно-счетной палаты

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих ущерб бюджету города, и требующихся в связи с этим безотлагательных мер пресечения, а также в случаях создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата выносит обязательные для исполнения предписания.
Предписания подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Средства, израсходованные получателем средств городского бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, получаемые от пользования этими средствами, подлежат возмещению в городской бюджет по предписанию Контрольно-счетной палаты в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписания Контрольно-счетная палата ходатайствует перед Главой городского самоуправления - Главой города Брянска о приостановлении всех видов финансовых, платежных и расчетных операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций.
Отменить предписание или внести в него изменения вправе только городской Совет народных депутатов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 22. Полномочия сотрудников Контрольно-счетной палаты при проведении проверок и ревизий

Сотрудники Контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению ревизий и проверок в пределах своей компетенции имеют право:
- беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, предприятия и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от формы собственности, воинские части и подразделения, входить в любые производственные, складские, торговые, канцелярские помещения, если эти посещения связаны с проверкой расходования средств городского бюджета;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы сотрудников Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им служебные помещения и все необходимые средства для осуществления ими своих служебных полномочий.
Делопроизводство осуществляется проверяемыми организациями.

Статья 23. Обязательность исполнения требований сотрудников Контрольно-счетной палаты

Требования сотрудников Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей при проведении ревизий и проверок по использованию средств городского бюджета и муниципальной собственности, являются обязательными для органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке.

Статья 24. Ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты

Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно, добросовестно исполнять свой долг, защищать интересы населения города и государства.
Сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством и нормативно-правовыми актами городского Совета за достоверность проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в городской Совет или предаваемых гласности, а также за разглашение служебной и иной охраняемой законами информации.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 25. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя, сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности сессией городского Совета народных депутатов лишь в случаях:
а) нарушения им законодательства Российской Федерации, законов Брянской области, Устава города и нормативных правовых актов городского Совета или совершения злоупотреблений по службе, если за такое решение проголосует не менее двух третей от установленного числа депутатов городского Совета народных депутатов:
б) личного заявления;
в) признания его недееспособным вступившим в законную силу решением суда.
Заместитель председателя и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности в установленном законодательством порядке.
Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную федеральным и областным законодательством.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском городского Совета народных депутатов.

Статья 26. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой.

Статья 27. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты

Материальное и социальное обеспечение председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя и сотрудников аппарата устанавливается в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов.
Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячный должностной оклад в размере должностного оклада первого заместителя руководителя исполнительного органа городского самоуправления.
Заместителю председателя, сотрудникам аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются должностные оклады в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов.
В соответствии с Законом Брянской области "О муниципальной службе в Брянской области" сотрудникам Контрольно-счетной палаты гарантируются ежегодные оплачиваемые отпуска, медицинское обслуживание.

Статья 28. Международные и межрегиональные связи

Контрольно-счетная палата поддерживает связи с муниципальными, региональными счетными палатами Российской Федерации и органами финансового контроля иностранных государств и их международными объединениями, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.

Статья 29. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется сессии городского Совета народных депутатов и подлежит обязательному опубликованию.
Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением служебной тайны, представляются городскому Совету и городской администрации на закрытых заседаниях.

Глава 5. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 30. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента подписания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru