Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Брянска от 24.06.2002 № 204
"О КОМИТЕТЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРЯНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2002 г. № 204

О КОМИТЕТЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

В соответствии с Земельным Кодексом РФ, статьями 6 и 29 Федерального Закона от 25.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и во исполнение постановлений Брянского городского Совета народных депутатов от 31.05.2002 № 275 "О согласовании структуры Брянской городской администрации", городской администрации от 31.05.2002 № 107 "Об утверждении структуры Брянской городской администрации", в связи с созданием с 1 июня 2002 года комитета по земельным ресурсам и землеустройству Брянской городской администрации (далее по тексту - Комитет) постановляю:
1. Утвердить структуру Комитета (Приложение № 1).
2. Утвердить Положение о Комитете (Приложение № 2) по согласованию с Брянским городским Советом народных депутатов.
3. Председателю Комитета Захарову С.С. представить Главе города на утверждение смету расходов на организацию и содержание Комитета на 2002 год.
4. Финансовому управлению Брянской городской администрации (Баранова Г.А.):
4.1. Подготовить проект постановления о внесении изменений в постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 26.12.2001 № 166 "О бюджете города Брянска на 2002 год" в части перераспределения финансирования с комитета по управлению собственностью города Брянска комитету по земельным ресурсам и землеустройству.
4.2. Обеспечить финансирование затрат на организацию и содержание Комитета в соответствии со сметой на 2002 год.
4.3. При формировании бюджета на 2003 год предусмотреть расходы на содержание Комитета.
5. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству городской администрации (Захаров С.С.) совместно с финансовым управлением городской администрации (Баранова Г.А.) решить вопрос об открытии бюджетного счета и счетов предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5.Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава города
В.И.ПОЛЯКОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации
г. Брянска
от 24.06.2002 № 204

Структура комитета по земельным ресурсам
и землеустройству Брянской городской администрации

   ------------------------¬

¦МУП Брянский городской ¦
   ------------------------¬

¦ центр "Земля" +--T--+Председатель комитета 1+-----¬
L------------------------ ¦ L------------------------ ¦
¦ ¦
¦ ---------------------------¬ ¦
¦ ¦Заместитель председателя 1+--+
¦ L--------------------------- ¦
¦ ¦
   ------------------------¬  ¦               
   --------------+------------¬

¦ Отдел контроля за ¦ ¦ ¦Отдел информационного - ¦
¦использованием земель 4+--+ ¦технического обеспечения 6¦
L------------------------ ¦ L------T--------------------

¦ ¦
   ----------+------¬                  ¦

¦Отдел земельных +-------------------

¦ ресурсов 4¦
L-----------------


Председатель Комитета
С.С.ЗАХАРОВ

Зам. Главы городской администрации
Л.И.ГРАНКИН

Зам. Главы, руководитель аппарата
А.И.ДЬЯКОНОВ





Приложение 2
к Постановлению
администрации
г. Брянска
от 24.06.2002 № 204

ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по земельным ресурсам
и землеустройству Брянской городской администрации

1. Общее положение

1.1. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Брянской городской администрации (далее - Комитет) является структурным подразделением Брянской городской администрации, призванный осуществлять единую политику в области управления и распоряжения землей, направленную на решение текущих и перспективных задач комплексного эффективного социально - экономического использования земельных участков в пределах территорий муниципального образования.
Комитет создается на основе Земельного кодекса Российской Федерации, нормативно - правовых актов органов местного самоуправления по постановлению главы городской администрации.
1.2. По всем вопросам своей деятельности Комитет подчиняется Главе города.
1.3. Комитет реализует полномочия, в пределах своей компетенции, работает в постоянном контакте с другими органами и структурными подразделениями федерального, областного и муниципального подчинения в сфере землеустройства, градостроительства, земельного кадастра, регистрации и т.д. в соответствии со схемой управления хозяйственными отраслями.
1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, нормативно - правовыми актами Брянской области и местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Российской Федерации, угловой штамп и бланки со своим наименованием.
1.6. Юридический адрес Комитета: 241000, бульвар Гагарина, 12.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами Комитета являются:
- осуществление муниципальной политики по регулированию земельных отношений по управлению, распоряжению, купли - продажи земельных ресурсов (участков);
- подготовка нормативных правовых актов органов местного самоуправления по регулированию земельных отношений, распоряжению и использованию земельных ресурсов;
- прогнозирование и планирование использования земельных ресурсов в соответствии с зонированием территорий для целей, не связанных с градостроительной деятельностью, но с соблюдением градостроительного регламента;
- организация работ по проведению землеустройства;
- осуществление муниципального контроля за использованием и охраной земель;
- проведение оценки земли, в том числе для целей налогообложения, купли - продажи и страхования земельных участков;
- участие в реализации муниципальных программ, связанных с регулированием земельных отношений, рациональным использованием и охраной земель;
- участие в выполнении решений органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Брянской области по разграничению государственной собственности на землю между Российской Федерации, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием;
- обеспечение в установленном порядке органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и учреждений плановыми и картографическими материалами специального (отраслевого) назначения для целей муниципального управления земельными ресурсами;
- участие в совершенствовании экономических и других методов муниципального управления земельными ресурсами, участие в мероприятиях, связанных с приватизацией земельных участков, функционированием рынка земли;
- участие в обеспечении функционирования единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним муниципального образования;
- участие в обеспечении функционирования геоинформационных систем (ГИС) города;
- привлечение широких слоев населения заинтересованных организаций, общественных объединений, средств массовой информации к обсуждению и участию в решении вопросов землеустройства, распоряжения, купли - продажи и контроля по использованию земельных ресурсов.

3. Функции Комитета:

Комитет в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Готовит предложения по управлению, распоряжению и использованию земельными ресурсами на территории муниципального образования.
3.2. Организует выполнение работ по землеустройству, инвентаризации, мониторингу, оценке земель, сбору и обобщению сведений, необходимых для управления, распоряжения и использования земельными ресурсами.
3.3. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления по регулированию земельных отношений, проектов постановлений городской администрации по предоставлению, изъятию, резервированию, использованию, купле - продаже земельных участков всех видов целевого назначения для юридических и физических лиц.
3.4. Готовит предложения о размерах платежей за землю, нормативной, рыночной и иной цене земельных участков.
3.5. Организует и выполняет на территории города проведение землеустроительных работ, работ по инвентаризации и оценке земель геодезических и картографических работ специального (отраслевого) назначения и иных изысканий и исследований для обеспечения ведения государственного земельного кадастра, землеустройства, мониторинга земель и других специальных работ, связанных с охраной распоряжением и рациональным использованием земельных ресурсов.
3.6. Использует географические информационные системы специального назначения, формирует муниципальный фонд землеустроительных, геодезических и других материалов для управления, распоряжения, использования оценки и мониторинга земель.
3.7. Организует составление и ведение списков плательщиков арендной платы за землю и указывает в них земельные участки, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению и находящиеся в собственности муниципального образования, участвует в проведении земельных торгов (аукционов, конкурсов), содействует страхованию в сфере оборота земельных участков.
3.8. Участвует в установленном порядке в приватизации муниципальных и других предприятий в части установления размеров занимаемых ими земельных участков, определению нормативной кадастровой и рыночной цены выкупаемых земельных участков, определению ограничений по их использованию.
3.9. Обобщает и анализирует данные о сделках с земельными участками, готовит и публикует информацию о земельных участках, находящихся в муниципальных землях запаса, освещает в средствах массовой информации политику органов местного самоуправления в области земельных отношений.
3.10. Подготавливает предложения по консервации загрязненных и деградированных земель.
3.11. Организует выполнение работ и выступает заказчиком по инвентаризации, оценке и иным видам работ, связанным с управлением и распоряжением земель всех категорий, выявлению неиспользуемых земель и созданию земель запаса.
3.12. Организует на основании настоящего Положения и решений уполномоченных органов через юридические и физические лица (имеющих лицензию) выполнение работ по межеванию земель с установлением (восстановлением) на местности границ муниципального образования, а также границ земельных участков собственников, владельцев и пользователей с его техническим оформлением.
3.13. Составляет ежегодно отчеты о муниципальном контроле за использованием и охраной земель, арендной плате за землю и ценах на земельные участки.
3.14. Организует издание тематических карт и атласов состояния и использования муниципальных земель.
3.15. Выдает планы (чертежи границ) земельных участков, предоставляет в установленном порядке информацию по земельным участкам.
3.16. Осуществляет муниципальную экспертизу инвестиционных программ, проектов использования и охраны земель.
3.17. Обеспечивает осуществление работ по оценке земель.
3.18. Участвует в разработке предложений по установлению расценок на обследовательские и землеустроительные работы, связанные с изучением и организацией использования и охраны земель.
3.19. Содействует внедрению в практику результатов научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, новой техники и технологий в соответствии с нуждами муниципального образования.
3.20. Участвует в разработке и реализации процедур по отнесению земель к собственности муниципального образования.
3.21. Обеспечивает функционирование и совершенствование системы учета, отчетности, статистики по вопросам, относящимся к его ведению, организует межведомственное информационное взаимодействие в процессе формирования земельных участков и учета земель, относящихся к муниципальной собственности.
3.22. Организует проведение экологической экспертизы для оценки состояния земель и эффективности запланированных мероприятий по охране земель.
3.23. Участвует в работах по оценке состояния земель и эффективности мероприятий по их охране.
3.24. Осуществляет иные функции, необходимые для реализации возложенных на Комитет задач.
3.25. За Комитетом закрепляется на праве оперативного управления муниципальная собственность в виде служебных помещений, оборудования, архивная и техническая документация бессрочного хранения, приборы и технические средства (автотранспорт, множительная техника, ЭВМ и др.). Управление имуществом осуществляется в пределах полномочий, установленных законодательными актами, и городской администрацией.
С разрешения городской администрации комитет вправе предоставлять находящееся в его оперативном управлении имущество для оказания услуг хозрасчетным организациям.

4. Полномочия Комитета:

Комитет, его должностные лица в пределах компетенции имеют право:
проводить проверки использования земель на территории муниципального образования;
давать обязательные для исполнения гражданами и юридическими лицами предписания об устранении нарушений земельного законодательства;
в установленном порядке привлекать через уполномоченные на то органы и организации к административной ответственности лиц, виновных в нарушении земельного законодательства, а также приостановить действие решений органов местного самоуправления, принятых с нарушением земельного законодательства по вопросам предоставления и изъятия земельных участков и направлять материалы об этом в судебные и иные правоохранительные органы;
приостанавливать через уполномоченные на то органы и организации в установленном порядке промышленное, гражданское и другое строительство, разработку месторождений полезных ископаемых, эксплуатацию объектов, проведение агротехнических, лесомелиоративных, геолого-разведочных и иных работ, если они осуществляются с нарушением земельного законодательства, установленного режима использования земель, загрязнением, заражением, захламлением территорий, порчей плодородного слоя почвы, развитием эрозии почв, засолением, заболачиванием и другими негативными процессами;
вносить через уполномоченные на то органы и организации представления о приостановлении (запрещении) кредитования, строительства и эксплуатации объектов, проведения других работ, ведущихся с нарушением земельного законодательства;
проверять в организациях, в том числе на военных и оборонных объектах, объектах органов внутренних дел и других правоохранительных органов соблюдение требований земельного законодательства, составлять протоколы и вносить через уполномоченные на то органы и организации предложения об административных взысканиях;
запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц информацию, необходимую для исполнения возложенных задач;
вносить предложения соответствующим органам местного, самоуправления об устранении нарушений земельного законодательства при размещении, строительства, реконструкции или расширении объектов промышленного и иного назначения, в том числе внутрихозяйственного строительства, проведении геолого-разведочных, изыскательских и других работ;
принимать участие в работе комиссий по размещению и приемке в эксплуатацию объектов, которые создаются с целью рационального использования и охраны земель;
участвовать в создании предприятий других формирований для выполнения хозрасчетных землеустроительных, геодезических, оценочных и распорядительно - управленческих и иных работ, связанных с выполнением задач и функций Комитета;
готовить материалы по результатам выявленных нарушений земельного законодательства и передавать их в правомочные компетентные органы (федерального земельного надзора и контроля, УВД, прокуратуры и т.п.) для принятия ими мер по устранению правонарушений и привлечения виновных к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Структура управления Комитетом:

5.1. Настоящее Положение, структура и штатное расписание Комитета утверждаются постановлением Главы города по предоставлению председателя Комитета.
5.2. Комитет возглавляет председатель из лиц, имеющих высшее образование, проработавших в системе Роскомзема или Росземкадастра не менее 5 лет, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Главой города.
5.3. Заместители председателя и начальники отделов Комитета назначаются на должность распоряжением Главы города по представлению председателя Комитета.
5.4. Председатель Комитета:
- руководит деятельностью Комитета на основе единоначалия, отвечает за выполнение возложенных на Комитет задач и функций, организует работу Комитета, подбор и расстановку кадров;
- выносит на рассмотрение администрации проекты постановлений и распоряжений по вопросам управления, распоряжения и использования на подведомственной территории земельными ресурсами;
- готовит и предоставляет в установленном порядке отчеты о деятельности Комитета и его подразделений Главе города;
- представляет интересы местных органов власти в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами на государственном и международном уровнях;
- несет персональную ответственность за результативность и эффективность работы Комитета, надлежащее выполнение возложенных на него задач, обеспечивает выполнение постановлений городской администрации, соблюдение действующего законодательства;
- издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Комитета и его структурных подразделений, ведет прием граждан;
- производит наем работников в хозрасчетные подразделения Комитета путем заключения с ними контракта и назначения их на должность приказом, освобождение их от должности в соответствии с условиями контракта;
- утверждает Положения о подразделениях Комитета и должностные инструкции;
- выполняет иные обязанности и поручения местных и вышестоящих органов власти в рамках полномочий Комитета.
5.5. Взаимоотношения Комитета с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Брянской области, другими организациями определяются общностью задач и обязанностей в вопросах земельной политики и регулируются законами Российской Федерации и подзаконными актами вышестоящих организаций.
При Комитете, по согласованию с городской администрацией, могут создаваться хозрасчетные подразделения, выполняющие на платной основе работы и услуги по оформлению заявок землепользователей, землевладельцев, юридических лиц и граждан по вопросам передачи, изъятия и использования земель данных и других необходимых документов, а также виды работ, не включенные в состав обязательных функций Комитета. Взаимоотношения между Комитетом и хозрасчетными подразделениями строятся на основе общности интересов и приоритетов "в области земельной политики и оговариваются в учредительном договоре.

6. Экономическая и финансовая деятельность Комитета:

6.1. Комитет состоит из аппарата управления и функциональных хозрасчетных подразделений, самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из задач, возложенных на него администрацией.
6.2. Финансовая деятельность Комитета складывается из бюджетных ассигнований, выделяемых администрацией для осуществления функций и полномочий, а также хозрасчетных средств, получаемых за счет выполнения работ и оказания услуг хозрасчетными подразделениями.
6.3. Прибыль Комитета, являющаяся источником производственной и хозяйственной деятельности, после уплаты налогов и других платежей, используется самостоятельно.
6.4. Форма и размеры оплаты труда работников Комитета устанавливается горадминистрацией, в зависимости от должности, квалификации, сложности и условий выполнения ими работ, а также с учетом конечных результатов работы за отчетный период.
6.5. Председатель Комитета является распорядителем кредитов Комитета и его хозрасчетных подразделений, имеет право открывать расчетные счета в банковских учреждениях, а также использовать банковские кредиты для финансовой деятельности комитета, распоряжается денежными средствами в пределах утвержденной в установленном порядке сметы расходов на содержание Комитета и средствами, полученными из иных источников.
6.6. Председатель Комитета выдает доверенности на заключение договоров и представительство по делам Комитета в суде, арбитражном суде и других организациях, издает в пределах своих полномочий приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Комитета.
6.7. Имущество Комитета составляют основные фонды и оборотные средства, а также материальные ценности и финансовые ресурсы, принадлежащие ему на праве полного хозяйственного ведения.
6.8. Изъятие у Комитета его основных фондов, оборотных средств и иного используемого имущества не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.

Председатель Комитета
С.С.ЗАХАРОВ

Зам. Главы городской администрации
Л.И.ГРАНКИН

Зам. Главы, руководитель аппарата
А.И.ДЬЯКОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru