Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянской городской администрации от 28.12.2006 № 4671-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БРЯНСКА"

Официальная публикация в СМИ:
"Брянск", № 42, 29.12.2006


Вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 3 данного документа).



БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2006 г. № 4671-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БРЯНСКА

В соответствии с Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 26.09.2006 № 536 "О принятии Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории города Брянска" постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие Порядок расчета размера оплаты по договору на установку рекламной конструкции на территории города Брянска (приложение).
2. Установить, что:
2.1. С 1 января 2007 года оплата по заключаемым между Брянской городской администрацией и Рекламораспространителями договорам на установку рекламной конструкции на территории города Брянска осуществляется в соответствии с Порядком расчета размера оплаты по договору на установку рекламной конструкции на территории города Брянска (далее - Порядок), утвержденным настоящим Постановлением.
2.2. Расчет размера оплаты по заключенным до 1 января 2007 года договорам на установку рекламной конструкции на территории города Брянска и договорам возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средства наружной рекламы в городе Брянске (далее - Договора) между Брянской городской администрацией и Рекламораспространителями, производится в следующем порядке:
- размер оплаты за период с начала исчисления платежей до 1 января 2007 года рассчитывается в соответствии с "Порядком расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске", утвержденным Постановлением Брянской городской администрации от 30.12.2005 № 4537-п;
- размер оплаты за период после 1 января 2007 года до окончания действия Договора рассчитывается в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
2.3. Перерасчет суммы, уплаченной единовременно до 1 января 2007 года, по договору на установку рекламной конструкции на территории города Брянска заключенного между Брянской городской администрацией и Рекламораспространителем, производится в следующем порядке:
- размер оплаты за период с начала исчисления платежей до 1 января 2007 года рассчитывается в соответствии с Порядком расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске, утвержденным Постановлением Брянской городской администрации от 30.12.2005 № 4537-п;
- размер оплаты за период с 1 января 2007 года до окончания срока действия Договора рассчитывается в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
Изменение оплаты по Договорам производится путем оформления дополнительных соглашений к ним.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.
4. Опубликовать настоящее Постановление в муниципальной газете "Брянск".

И.о. Главы администрации
В.М.МАНУЕВ





Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 28.12.2006 № 4671-п

Порядок
расчета размера оплаты
по договору на установку рекламной конструкции
на территории города Брянска

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по договорам на установку рекламной конструкции на территории города Брянска.

2. Расчет размера оплаты

2.1. Размер оплаты по договору на установку рекламной конструкции на территории города Брянска определяется по следующей формуле:
Т = БС x S x П x К1 x К2 x КЗ x К4 x К5, где
БС - базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламной поверхности в месяц.
Размер базовой ставки принимается равной 75 рублей.
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м):
- значение S рекламных конструкций с динамической сменой изображения принимается равной площади аналогичных конструкций без смены изображения;
- значение S для рекламы на транспарантах-перетяжках, настенной рекламы, штендерах, кронштейнах принимается по фактическим размерам и с учетом количества сторон;
- в случае размещения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель.
П - период размещения средства наружной рекламы в месяцах.
К1 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на территории города:

   ---------------------------------------T------------------------¬

¦ Территория ¦Значение коэффициента К1¦
+--------------------------------------+------------------------+
¦Площадь Партизан ¦ ¦
¦проспект им. Ленина ¦ ¦
¦проспект им. Станке Димитрова ¦ ¦
¦бульвар Гагарина ¦ ¦
¦ул. Советская ¦ ¦
¦ул. Фокина ¦ ¦
¦ул. Красноармейская ¦ ¦
¦ул. Калинина ¦ ¦
¦ул. Авиационная ¦ ¦
¦ул. Дуки ¦ ¦
¦ул. Крахмалева ¦ ¦
¦Первомайский круг ¦ 1,3 ¦
¦ул. Ульянова ¦ ¦
¦ул. Бурова (от пересечения с ул.¦ ¦
¦Ульянова до моста) ¦ ¦
¦ул. Бежицкая ¦ ¦
¦ул. III-го Интернационала ¦ ¦
¦ул. Брянской Пролетарской Дивизии ¦ ¦
¦ул. Литейная ¦ ¦
¦ул. Куйбышева ¦ ¦
¦проспект Московский ¦ ¦
¦Привокзальная площадь Брянск-I ¦ ¦
¦ул. Никитинская ¦ ¦
¦ул. Пушкина ¦ ¦
+--------------------------------------+------------------------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L--------------------------------------+-------------------------


При размещении рекламы в зоне видимости до 100 м от пересечения улиц, имеющих различный коэффициент К1, в расчет принимается большее значение К1.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля:

   ------------------------------T---------------¬

¦Площадь информационного поля,¦ Значение ¦
¦ кв. м ¦коэффициента К2¦
+-----------------------------+---------------+
¦До 6 кв. м ¦ 2,5 ¦
+-----------------------------+---------------+
¦От 6 до 8 кв. м включительно ¦ 2,0 ¦
+-----------------------------+---------------+
¦> 8 до 12 кв. м ¦ 1,5 ¦
+-----------------------------+---------------+
¦От 12 до 18 кв. м ¦ 1,1 ¦
+-----------------------------+---------------+
¦От 18 до 36 кв. м ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------+---------------+
¦От 36 до 54 кв. м ¦ 0,9 ¦
+-----------------------------+---------------+
¦От 54 до 72 кв. м включитель-¦ 0,7 ¦
¦но ¦ ¦
+-----------------------------+---------------+
¦От 72 до 100 кв. м включи-¦ 0,6 ¦
¦тельно ¦ ¦
+-----------------------------+---------------+
¦свыше 100 кв. м ¦ 0,5 ¦
L-----------------------------+----------------


К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсвета:

   -------------------------------T------------------------¬

¦Технологическая характеристика¦Значение коэффициента К3¦
+------------------------------+------------------------+
¦Наличие подсвета ¦ 0,8 ¦
+------------------------------+------------------------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L------------------------------+-------------------------


В случае выявления отделом рекламы Брянской городской администрации нарушения Рекламораспространителями пунктов 8.2.5 и 8.2.10 Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории города Брянска, утвержденного Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 26.09.2006 № 536, Брянская городская администрация производит перерасчет размера оплаты по Договору на установку рекламной конструкции на территории города Брянска с учетом повышающего коэффициента К3 = 1,5.
К4 - коэффициент, учитывающий особенности установки отдельных типов средств наружной рекламы:

   ----------------------------------T------------------------¬

¦ Тип рекламоносителя ¦Значение коэффициента К4¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Световые (светодиодные экраны) и¦ 2,5 ¦
¦электронные табло ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Транспаранты-перетяжки над¦ 1,5 ¦
¦проезжей частью ¦ ¦
¦Крышные установки ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Настенные панно ¦ 0,8 ¦
¦Транспаранты-перетяжки над¦ ¦
¦пешеходной зоной ¦ ¦
¦Кронштейны ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Рекламные щитовые установки 3 x 6¦ 0,7 ¦
¦метров и более ¦ ¦
¦Стелы ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Реклама на строительных¦ 0,5 ¦
¦ограждениях и сетках ¦ ¦
¦Рекламные вывески ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+
¦Нетрадиционные средства¦ 0,2 ¦
¦наружной рекламы, уличная¦ ¦
¦мебель (скамейки), флаги ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L---------------------------------+-------------------------


К5 - коэффициент, применяемый на время размещения пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и равный 1,2.
Подлежат регистрации в установленном порядке:
- афишные тумбы;
- рекламно-информационные доски на остановочных комплексах.

Начальник отдела рекламы
городской администрации
О.П.КИРЕЕВА

Заместитель Главы
городской администрации
по инвестициям,
внешнеэкономическим связям
и управлению собственностью города
С.С.ДЯТЛОВ

Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
В.М.МАНУЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru