Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянской областной Думы от 16.11.2000 № 2-1296
(ред. от 24.10.2002)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2000 г. № 2-1296

ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2005 ГОДЫ

(в ред. Постановления Брянской областной Думы
от 24.10.2002 № 3-724)

Рассмотрев областную программу обновления парка подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта Брянской области на 2001 - 2005 годы, внесенную на утверждение в областную Думу администрацией "Брянской области, Брянская областная Дума постановила:
1. Утвердить областную программу обновления парка подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта Брянской области на 2001 - 2005 годы со следующими изменениями:
- в паспорте областной программы, в разделе "Объемы и источники финансирования", вместо "15 млн. рублей" как по федеральному бюджету, так и по собственным и привлеченным средствам предприятий записать "39,1 млн. рублей";
- в таблице 7 сумму средств по годам привести в соответствие с общим объемом финансирования в размере 460,5 млн. рублей;
- в таблице 10 в последнем столбце "сумма необходимых средств на пятилетку" вместо цифр "122,5" записать цифры "112,5";
- в таблице 11 в графе "Объем финансирования в ценах на 01.01.2000" привести в соответствие с итоговой суммой сумму средств в разрезе АТП.
2. Администрации Брянской области:
2.1. Внести вышеуказанные изменения в программу.
2.2. Уточнять ежегодный объем финансирования программы при формировании областного бюджета на соответствующий год.

Председатель
областной Думы
С.Н.ПОНАСОВ





Одобрена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 18 августа 2000 года

Утверждена
Постановлением
Брянской областной Думы
16 ноября 2000 года № 2-1296

ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА
ОБНОВЛЕНИЯ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА БРЯНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2001 - 2005 ГОДЫ

1. Паспорт областной программы

Наименование программы

Обновление парка подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта Брянской области на 2001 - 2005 годы

Дата принятия решения о разработке программы,
дата ее утверждения (наименование и номер
соответствующего нормативного акта)

17.01.2000. Протокол совещания главы администрации области Ю.Е.Лодкина с руководителями пассажирских АТП области

Государственный заказчик,
директор программы

Администрация Брянской области

Основные разработчики программы

Комитет по промышленности и транспорту администрации области, ОАО ААК "Брянскавтотранс"

Цели и задачи программы,
важнейшие целевые показатели

Ускоренное обновление автобусного парка предприятии автомобильного транспорта общего пользования. Повышение качества и снижение себестоимости транспортных услуг

Сроки и этапы реализации программы
(подпрограмм)

2001 - 2005 годы

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Приобретение и капитальный ремонт автобусов

Исполнители программы и основных мероприятий

Приобретение - финуправление администрации области. ОАО ААК "Брянскавтотранс". Капитальный ремонт - финуправление, ОАО ААК "Брянскавтотранс", СП ООО "Гомель-Брянскавторемонт", Гомельский авторемонтный завод

Объемы и источники финансирования программы

260,9 млн. руб., в том числе: бюджет области - 182,65 млн. руб., федеральный бюджет - 15 млн. руб., собственные и привлеченные средства предприятий - 15 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Увеличение коэффициента использования парка автобусов за расчетный период 2001 - 2005 гг. с 0,63 до 0,765.
Ежегодный прирост доходов от пассажирских перевозок до 3 млн. рублей (при существующих тарифах).
Снижение себестоимости перевозок до 1 млн. рублей в год (в действующих ценах).
Улучшение транспортного обслуживания населения и уменьшение социальной напряженности, особенно в больших городах, связанной с перевозкой пассажиров.
Снижение уровня загрязненности атмосферы городов и рабочих поселков области

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за выполнением ежегодных графиков приобретения и капитальных ремонтов автобусов, утвержденных главой администрации области, - комитет по промышленности и транспорту обладминистрации, ААК "Брянскавтотранс".
Контроль за выполнением бюджетного финансирования и использованием привлеченных средств на обновление подвижного состава - финансовое управление администрации области, ААК "Брянскавтотранс"

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

- ускорение обновления парка пассажирских автобусов предприятий общественного транспорта;
- стабилизация системы бюджетного финансирования общественного транспорта на долгосрочную перспективу, принятие долгосрочных планов обновления автобусного парка за счет продукции отечественного производства;
- развитие операций долгосрочного кредита, лизинга, купли - продажи в рассрочку пассажирских автобусов отечественного и зарубежного производства;
- развитие системы услуг по качественному транспортному обслуживанию населения, предприятий и организаций области.
В Брянской области, как и в Российской Федерации в целом, из-за низкой платежеспособности предприятий общественного транспорта и отсутствия единой государственной технической политики в отношении средств пассажирского транспорта возникла угроза ликвидации отечественного автобусостроения и полной импортной зависимости общественной транспортной инфраструктуры. По данным Минтранса России, только в 1997 году для предприятий общественного транспорта было закуплено 4700 автобусов, в том числе 90% по импорту и лишь 10% отечественного производства.
Система общественного пассажирского транспорта функционирует с низкой эффективностью. Лавинообразно сокращается автобусный парк, растет его средний возраст, сокращаются объемы пассажирских перевозок. Для удовлетворения текущих потребностей без учета будущих проблем в массовом масштабе закупаются импортные автобусы, бывшие в употреблении, увеличиваются затраты бюджетного финансирования на одно пассажироместо на километр, снижается окупаемость общественного транспорта.
Из-за низкой эффективности система общественного транспорта давно стала непосильной для государственного бюджета.
По всем указанным причинам система пассажирского общественного транспорта в Российской Федерации нуждается в комплексном реформировании.
Одними из целей и задач реформирования должны стать:
1. Реформирование предприятий общественного транспорта (списание устаревшей техники, внедрение современных схем эксплуатации транспорта, обновление автобусного парка и оптимизация его размера, развитие технического сервиса, снижение накладных расходов, внедрение системы коммерческих услуг для отдельных категорий пассажиров, создание условий для привлечения инвестиций, приватизации).
2. Упорядочение пользования льготами по проезду в общественном транспорте, повышение его окупаемости.
В рамках реализации программы планируется провести ряд мероприятий, которые позволяют автотранспортным предприятиям повысить качество и снизить себестоимость транспортных услуг:
- внедрение новейших энерго- и ресурсосберегающих технологий;
- создание системы управления, обеспечивающей контроль затрат и рациональное использование финансов;
- повышение квалификации управленческих кадров;
- создание системы маркетинга, ориентированной на запросы потребителей транспортных услуг.
В рамках программы предполагается сертифицированный ремонт и приобретение трех типов новых автобусов:
- автобусы малой вместимости - 24 - 45 чел.;
- автобусы средней вместимости - 29 - 50 чел.;
- одиночные автобусы большой вместимости - 122 чел.

3. Сроки и этапы реализации программы

Планируется приобрести за период 2001 - 2005 годов 375 единиц новых автобусов, в том числе:
- большой вместимости - 100 ед.;
- средней вместимости - 100 ед.;
- малой вместимости - 175 ед.,
а также капитально отремонтировать 185 единиц автобусов, в том числе:
- особо большой и большой вместимости - 15 ед.;
- средней вместимости - 175 ед.
Для достижения этих целей необходимо, как минимум, ежегодно начиная с 2001 года приобретать новых автобусов 72 единицы и капитально ремонтировать 37 единиц, в том числе по маркам:
ЛАЗ - 20 ед. новых; 34 ед. капремонт;
ПАЗ - 35 ед. новых, в том числе 3 ед. на развитие маршрутной сети;
ЛиАЗ - 20 ед. новых;
"Икарус" - 3 ед. капитально ремонтировать.

4. Обоснование программы

4.1. ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ АВТОБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Среди перевозок пассажиров транспортом общего пользования в Российской Федерации автобусный транспорт занимает одну из важнейших позиций. По официальным данным, автобусы выполняют более половины (53%) перевозок пассажиров.
В настоящее время как в России, так и в регионах Брянской области положение с перевозками пассажиров достигло критического уровня и продолжает ухудшаться.
Основная доля перевозок по области приходится на внутригородские и пригородные сообщения. В 1999 году она составила по этим видам сообщения соответственно 52,4% и 44% по объему перевозок (количеству пассажиров) и 30% и 56,2% по пассажирообороту (пассажир - км).

Таблица № 1

Перевозки пассажиров и пассажирооборот автобусного
транспорта по видам сообщения в 1999 году

   --------------T--------------------T-----T-----------------T-----¬

¦ ¦Перевозка пассажиров¦ ¦ Пассажирооборот ¦ ¦
¦Вид сообщения¦ автобусным ¦ % ¦ автобусного ¦ % ¦
¦ ¦ транспортом ¦ ¦ транспорта ¦ ¦
¦ ¦ (млн. чел.) ¦ ¦(млн. пасс : км) ¦ ¦
+-------------+--------------------+-----+-----------------+-----+
¦Всего ¦ 80,5 ¦ ¦ 734,3 ¦ ¦
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Междугородные¦ 2,9 ¦ 3,6 ¦ 101,1 ¦ 13,8¦
¦сообщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пригородные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сообщения ¦ 35,4 ¦44 ¦ 412,4 ¦ 56,2¦
¦Внутригород- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ские сообще- ¦ 42,2 ¦52,4 ¦ 220,8 ¦ 30 ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+--------------------+-----+-----------------+------


Из 747 ед. машин областного автобусного парка 680 машин могут быть классифицированы как городские автобусы с числом сидячих мест свыше 20. Из этого числа около 99% принадлежит к государственной собственности и используется для работы по графику на внутригородских и междугородных маршрутах. Из них на междугородных маршрутах используются около 160 ед. автобусов. Таким образом, на внутригородских и пригородных перевозках используется 587 машин (таблица № 2).
Структура городского парка автобусов в настоящее время сильно отличается от рекомендуемой (рис. 1, 2): доля малых и средних автобусов сильно превышает рекомендуемый уровень, в то время как доля особо больших автобусов практически отсутствует.

Таблица № 2

Парк городских автобусов Брянской области на 01.01.2000

   ------------------T-----------------T-------------------T-------¬

¦ Тип автобуса ¦ На городских ¦ На пригородных ¦ Всего¦
¦ (класс) ¦ маршрутах ¦ маршрутах ¦ ¦
+-----------------+-----------------+-------------------+-------+
¦Особо большие ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Большие ¦ 69 ¦ 195 ¦ 264 ¦
¦Малые и средние ¦ 84 ¦ 239 ¦ 323 ¦
¦Итого ¦ 153 ¦ 434 ¦ 587 ¦
L-----------------+-----------------+-------------------+--------


Рис. 1

   ----------------------------------------------------------------¬

¦ Структура парка городских автобусов в 1999 г. ¦
+--------------------------------T------------------------------+
¦Большие ¦ 45% ¦
¦Малые и средние ¦ 55% ¦
L--------------------------------+-------------------------------


Рис. 2

   ----------------------------------------------------------------¬

¦ Рекомендуемая структура парка городских автобусов ¦
+--------------------------------T------------------------------+
¦Большие ¦ 51% ¦
¦Средние ¦ 14% ¦
¦Малые ¦ 6% ¦
¦Особо большие ¦ 29% ¦
L--------------------------------+-------------------------------


Таким образом, наибольшая потребность существует на большие и особо большие городские автобусы.
В целом фактическая потребность в автобусах удовлетворена в настоящее время лишь на 25 - 30%. В ближайшем будущем эта потребность не может быть полностью удовлетворена в связи с тем, что платежеспособный спрос оценивается в 10 - 20% от ее уровня. Под платежеспособным спросом подразумевается объем закупок за счет государственных источников финансирования, предусмотренный в рамках федеральной программы развития городского и пригородного наземного пассажирского транспорта Российской Федерации.
Поставка новой импортной техники в 1996 - 1997 гг. частично осуществлялась в рамках проекта Международного банка реконструкции и развития и составила 1501 автобус для 13 городов средней полосы России. Брянская область была включена во вторую очередь, однако г. Брянск не получил ни автобусов, ни троллейбусов по этой программе.
Из-за дефицита денежных средств потребность в городских автобусах частично покрывалась также поставкой бывшей в употреблении техники, причем объем ее закупок сравним с закупками новых автобусов по импорту.
Развитие отечественного производства автобусов на базе лицензионных технологий представляет наиболее перспективный путь развития отрасли, поскольку позволяет обновить и расширить транспортный парк России современными автобусами, отвечающими по характеристикам мировому уровню и в то же время имеющими более низкие, чем зарубежные аналоги, цены.
Количество междугородных автобусных маршрутов сократилось с 1990 по 1999 год на 35% - с 86 до 56.
Количество пригородных автобусных маршрутов увеличилось за этот же период на 13% - с 285 до 323.
Хотя число автобусных пригородных и внутригородских маршрутов практически не изменилось или изменилось незначительно, число выполненных на них рейсов значительно уменьшилось: с 870760 в 1990 году до 686740 в 1999 году, т.е. на 21,1%.
Особенно острая ситуация сложилась в городах Клинцы, Новозыбков, Унеча, Дятьково и других населенных пунктах, в которых автобус является единственным видом общественного транспорта. Из-за резко возросших интервалов движения автобусов время ожидания пассажиров на остановках часто превышает 20 мин. даже в "часы пик", а на отдельных городских маршрутах доходит до 1 часа.
Наполнение подвижного состава возросло до 10 - 12 чел. на 1 кв. м площади салона при норме 5 - 6 чел.
Такая ситуация объясняется резким снижением темпов обновления подвижного состава Брянской области за последние годы.
Недостаток собственных средств в областном и городском бюджетах не позволяет решать вопросы обеспечения городских транспортных перевозок в полном объеме. Ситуация усугубляется тем, что падение обеспеченности общественным транспортом ниже некоторого критического уровня может служить фактором социальной нестабильности.

4.2. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО
КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ

СОСТОЯНИЕ ПАРКА АВТОБУСОВ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

На протяжении длительного периода в области наблюдается устойчивое сокращение парка автобусов. Не выдерживаются нормы обновления подвижного состава. Капиталовложений, выделяемых из бюджета, не хватает даже на простое воспроизводство подвижного состава. Инвентарный парк пассажирского транспорта продолжает сокращаться и стареть (таблица № 3).
Общее число автобусного парка области на начало 2000 года (кроме г. Брянска) составило 747 ед.
По международным правилам автобусы подразделяются на три класса: городские, междугородные и дальнего следования.
Городские автобусы обладают наибольшей вместимостью за счет большой площади пола, предназначенной для стоящих пассажиров, и высокими параметрами пассажирообмена. К городским автобусам относятся также пригородные автобусы, максимально с ними унифицированные. На городские автобусы приходится основная доля перевозок пассажиров (см. рис. 3).
Городские автобусы подразделяются на классы в зависимости от габаритной длины - малые (7 - 7,5 м), средние (8 - 9,5 м), большие (10,5 - 12 м), особо большие (16 - 18 м).
Учитывая, что автобусный парк области с 1990 года практически не обновлялся, на конец 2000 года из 747 автобусов согласно нормативным срокам службы (эксплуатации) подлежит замене 615 автобусов (табл. № 3), в том числе:
автобусов особо большой вместимости 10 ед. из 10;
автобусов большой вместимости 107 ед. из 163;
автобусов средней вместимости 259 ед. из 304;
автобусов малой вместимости 229 ед. из 266.

4.3. ОБНОВЛЕНИЕ АВТОБУСОВ

Для финансирования замены 615 единиц автобусов потребуется 409,1 млн. рублей только на 2001 год, а для обновления парка автобусов в течение пятилетки 460,5 млн. рублей (табл. № 7).
В 2000 - 2001 годах весь подвижной парк автобусов (300 ед.) в автотранспортных предприятиях, расположенных на территории второй зоны радиоактивного загрязнения (Красногорское, Стародубское. Новозыбковское, Клинцовское, Климовское АТП) подлежит полной замене (табл. № 4, 8), на что потребуется в среднем 290 млн. рублей в ценах на 01.04.2000.
Учитывая, что пассажирский парк практически исчерпал нормативный срок службы (эксплуатации), нет возможности изыскать на его обновление разовые в большом объеме финансовые ресурсы (табл. № 7, 8).

Таблица № 3

Наличие автобусов в пассажирском автотранспортном
комплексе области по маркам и в динамике по годам
выпуска по состоянию на 01.01.2000

   ----------T-----------------------------------------------------------T-----¬

¦ Марка ¦ Годы выпуска ¦Всего¦
¦автобуса ¦ ¦ ¦
¦ +----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----+ ¦
¦ ¦1989¦1990¦1991¦1992¦1993¦1994¦1995¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦ ¦
+---------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+
¦ЛиАЗ-677 ¦ 95 ¦ 32 ¦ 16 ¦ 4 ¦ 2 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 161¦
¦"Икарус"-¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1¦
¦280 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Икарус"-¦ 8 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 9¦
¦260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛАЗ-695 ¦ 65 ¦ 71 ¦ 40 ¦ 4 ¦ 26 ¦ 14 ¦ 6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 226¦
¦ЛАЗ-42021¦ 20 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 21¦
¦ПАЗ-3205 ¦ 31 ¦ 30 ¦ 58 ¦ 14 ¦ 29 ¦ 21 ¦ - ¦ 2 ¦ 8 ¦ 5 ¦ 1 ¦ - ¦ 199¦
¦КАВЗ ¦ 9 ¦ 27 ¦ 30 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 67¦
¦ИК-250, ¦ 10 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 12¦
¦255, 251 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛАЗ-697 ¦ 18 ¦ 20 ¦ 12 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 61¦
¦ 699 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦257 ¦183 ¦156 ¦ 31 ¦ 59 ¦ 37 ¦ 7 ¦ 3 ¦ 8 ¦ 5 ¦ 1 ¦ - ¦ 747¦
L---------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+------


Примечание. Средний возраст подвижного состава - 9,5 лет,
в том числе в разрезе марок автобусов:
ЛиАЗ-677 - 10,3 лет, при нормативном сроке службы - 8 лет;
ПАЗ, КАВЗ - 7,8 лет, - " - - 7 лет;
ЛАЗ-695, 697, 699 - 8,9 лет, - " - - 8 лет;
Ик-260, 280 - 11,2 лет, - " - - 10 лет;
Ик-250, 255, 256 - 10,7 лет, - " - - 12 лет.

Рис. 3

   ----------------------------------------------------------------¬

¦ Структура перевозок пассажиров автобусным транспортом ¦
¦ общего пользования по видам сообщения в 1991 г. ¦
¦ (без учета АТП г. Брянска) ¦
+--------------------------------T------------------------------+
¦Пригородное сообщение ¦ 30% ¦
¦Внутригородское ¦ 36% ¦
¦Другие ¦ 34% ¦
L--------------------------------+-------------------------------


Рис. 4

   ----------------------------------------------------------------¬

¦ Структура перевозок пассажиров в Российской Федерации ¦
¦ по видам транспорта общего пользования в 1999 г. ¦
+--------------------------------T------------------------------+
¦Автобусный ¦ 53% ¦
¦Троллейбусный ¦ 19% ¦
¦Трамвайный ¦ 16% ¦
¦Метрополитены ¦ 9% ¦
¦Железнодорожный ¦ 3% ¦
L--------------------------------+-------------------------------


Акционерная автотранспортная компания "Брянскавтотранс" вносит на рассмотрение комитета по промышленности и транспорту администрации области и Брянской областной Думы два варианта обновления парка автобусов пассажирского комплекса области взамен подлежащего списанию.

Таблица № 4

Наличие автобусов в автотранспортных предприятиях
области, расположенных на территории второй зоны
радиоактивного загрязнения, по маркам и годам выпуска
по состоянию на 01.01.2000

   -------------------T------------T-------------T--------------------------------------------------¬

¦ Марка автобуса и ¦Един, изм. ¦Кол-во автоб.¦ Наименование АТП ¦
¦ годы выпуска ¦ (шт.) ¦ (шт.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------T----------T--------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦Красногорс-¦Стародубс-¦Новозыб-¦Климовс-¦Клинцовс-¦
¦ ¦ ¦ ¦кое ¦кое ¦ковское ¦кое ¦ кое ПАТП¦
+------------------+------------+-------------+-----------+----------+--------+--------+---------+
¦ЛАЗ-695, 697, 699,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦42021, всего ¦ ед. ¦ 141 ¦ 17 ¦ 28 ¦ 27 ¦ 22 ¦ 47 ¦
¦в т.ч.: до 1990 г.¦ - " - ¦ 53 ¦ 7 ¦ 13 ¦ 9 ¦ 8 ¦ 16 ¦
¦1990 - 1994 г.г. ¦ - " - ¦ 87 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 17 ¦ 14 ¦ 31 ¦
¦1995 - 2000 г.г. ¦ - " - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
¦ПАЗ-3205, КАВЗ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ - " - ¦ 44 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 12 ¦ - ¦
¦в т.ч.: до 1990 г.¦ - " - ¦ 6 ¦ 4 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦1990 - 1994 г.г. ¦ - " - ¦ 34 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 10 ¦ 12 ¦ - ¦
¦1995 - 2000 г.г. ¦ - " - ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
¦ЛиАЗ-677, всего ¦ - " - ¦ 84 ¦ - ¦ - ¦ 30 ¦ - ¦ 54 ¦
¦в т.ч.: до 1990 г.¦ - " - ¦ 58 ¦ - ¦ - ¦ 18 ¦ - ¦ 40 ¦
¦1990 - 1994 г.г. ¦ - " - ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ 12 ¦ - ¦ 13 ¦
¦1995 - 2000 г.г. ¦ - " - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦
¦"Икарус"-250, 255,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦256, 260, 280, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ - " - ¦ 22 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 4 ¦ 17 ¦
¦в т.ч.: до 1990 г.¦ - " - ¦ 19 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ 16 ¦
¦1990 - 1994 г.г. ¦ - " - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 1 ¦
¦1995 - 2000 г.г. ¦ - " - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ИТОГО ¦ - " - ¦ 291 ¦ 27 ¦ 39 ¦ 69 ¦ 38 ¦ 118 ¦
L------------------+------------+-------------+-----------+----------+--------+--------+----------


Примечание. Ежедневно на паритете работает 14 автобусов (марки ПАЗ - 6, ЛАЗ - 8 ед.) со смежных районов 2-й зоны радиоактивного загрязнения, Суражского, Трубчевского и Унечского АТП.

Таблица № 5

Наличие автобусов в разрезе автотранспортных
предприятий пассажирского комплекса области по маркам
по состоянию на 01.12.1999

   ----------------------T--------T------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование АТП ¦ Всего ¦ В том числе по маркам ¦ ¦
¦ ¦ автоб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------T--------T--------T-----T-----T------T------T-------+
¦ ¦ ¦ЛАЗ-695,¦ЛАЗ-697,¦ЛиАЗ-677¦ ПАЗ ¦КАВЗ ¦ИК-260¦ИК-280¦ИК-250,¦
¦ ¦ ¦42021 ¦699 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦256 ¦
+---------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-----+------+------+-------+
¦Клетнянское АТП ¦ 13 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Мглинское АТП ¦ 24 ¦ 11 ¦ 2 ¦ - ¦ 7 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Навлинское АТП ¦ 19 ¦ 8 ¦ - ¦ - ¦ 8 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Погарское АТП ¦ 34 ¦ 13 ¦ 2 ¦ - ¦ 13 ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦
¦Суземское АТП ¦ 9 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Шибенецкое ПАТП ¦ 20 ¦ 4 ¦ - ¦ 11 ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Брасовское АТП ¦ 22 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ 17 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Дубровское АТП ¦ 22 ¦ 8 ¦ 1 ¦ - ¦ 10 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Дятьковская АК-1472 ¦ 44 ¦ 14 ¦ - ¦ 21 ¦ 5 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Жуковская АК- 1806 ¦ 24 ¦ 10 ¦ 4 ¦ - ¦ 9 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦
¦Комаричское АТП ¦ 17 ¦ 5 ¦ 2 ¦ - ¦ 9 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Карачевское АТП ¦ 24 ¦ 10 ¦ - ¦ 8 ¦ 5 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Клинцовское ПАТП ¦ 119 ¦ 38 ¦ 10 ¦ 54 ¦ - ¦ - ¦ 8 ¦ - ¦ 9 ¦
¦Климовское АТП ¦ 38 ¦ 15 ¦ 7 ¦ - ¦ 8 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦
¦Красногорское АТП ¦ 27 ¦ 10 ¦ 8 ¦ - ¦ 9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Новозыбковское ПАТП ¦ 69 ¦ 19 ¦ 8 ¦ 30 ¦ 9 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦
¦Почепское АТП ¦ 31 ¦ 10 ¦ - ¦ 7 ¦ 11 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Стародубское АТП ¦ 39 ¦ 21 ¦ 7 ¦ - ¦ 8 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Севская АК-1678 ¦ 19 ¦ 9 ¦ 4 ¦ - ¦ 3 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Суражское АТП ¦ 48 ¦ 8 ¦ 4 ¦ - ¦ 17 ¦ 19 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Трубчевское АТП ¦ 28 ¦ 16 ¦ - ¦ - ¦ 9 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦Унечское ТАП ¦ 37 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 14 ¦ 6 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ПАК-2 ¦ 28 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 21 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ИТОГО ¦ 755 ¦ 262 ¦ 60 ¦ 145 ¦ 193 ¦ 72 ¦ 9 ¦ 1 ¦ 13 ¦
L---------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-----+------+------+--------


Средний возраст - 9,4 года

Таблица № 6

Удельный вес автотранспортных предприятий в общих
объемах пассажирских перевозок

   -------------------------T--------T---------T--------------------¬

¦Наименование предприятий¦ Утверж.¦Расчетный¦ Предлаг. утвердить ¦
¦ ¦уд. вес.¦ уд. вес.¦на совете директоров¦
¦ ¦ % на ¦ % ¦ ОАО ААК ¦
¦ ¦ 1999 г.¦ ¦ "Брянскавтотранс" ¦
+------------------------+--------+---------+--------------------+
¦1. Дятьковская АК-1472 ¦ 8,1 ¦ 8,4 ¦ 8,3 ¦
¦2. Жуковская АК-1806 ¦ 3,4 ¦ 3,0 ¦ 3,1 ¦
¦3. Шибенецкое ПАТП ¦ 4,4 ¦ 4,1 ¦ 4,2 ¦
¦4. Брасовское АТП ¦ 2,4 ¦ 1,8 ¦ 2,2 ¦
¦5. Дубровское АТП ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦
¦6. Карачевское АТП ¦ 4,0 ¦ 4,4 ¦ 4,2 ¦
¦7. Клетнянское АТП ¦ 1,4 ¦ 1,2 ¦ 1,4 ¦
¦8. Климовское АТП ¦ 5,1 ¦ 5,7 ¦ 5,4 ¦
¦9. Комаричское АТП ¦ 1,8 ¦ 1,9 ¦ 1,8 ¦
¦10. Красногорское АТП ¦ 2,4 ¦ 2,0 ¦ 2,2 ¦
¦11. Мглинское АТП ¦ 1,8 ¦ 1,9 ¦ 1,9 ¦
¦12. Навлинское АТП ¦ 1,6 ¦ 2,3 ¦ 2,0 ¦
¦13. Погарское АТП ¦ 2,8 ¦ 3,2 ¦ 2,9 ¦
¦14. Почепское АТП ¦ 6,0 ¦ 4,4 ¦ 5,4 ¦
¦15. Севская АК-1678 ¦ 1,6 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦
¦16. Стародубское АТП ¦ 4,2 ¦ 4,4 ¦ 4,3 ¦
¦17. Суземское АТП ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦
¦18. Суражское АТП ¦ 3,2 ¦ 3,4 ¦ 3,4 ¦
¦19. Трубчевское АТП ¦ 3,4 ¦ 3,3 ¦ 3,3 ¦
¦20. Унечское АТП ¦ 6,2 ¦ 6,2 ¦ 6,2 ¦
¦21. Клинцовское ПАТП ¦ 20,0 ¦ 21,6 ¦ 20,0 ¦
¦22. Новозыбковское ПАТП ¦ 13,2 ¦ 11,9 ¦ 13,0 ¦
¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦
L------------------------+--------+---------+---------------------


Таблица № 7

Нормативное обновление автобусного парка по годам
и предполагаемые затраты реализации
программных мероприятий

   ------T----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Требуемые объемы финансирования и ¦
¦ п/п ¦ ¦ количество автобусов по годам ¦
¦ ¦ +--------T-----------------------------+
¦ ¦ ¦всего на¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦2001 - +-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦2005 ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦
+-----+----------------------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1. ¦Объем финансирования (млн. руб.) ¦ 460,5 ¦409,1¦ 28,8¦ 19,1¦ 4,8 ¦ 1,7 ¦
¦ 2. ¦Обновление автобусов (взамен ¦ 720 ¦615 ¦ 59 ¦ 36 ¦ 7 ¦ 3 ¦
¦ ¦списанных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.1.¦Автобусов особо большой вмести-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦мости (более 17 м.), ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.2.¦Большой вместимости (более 12 м.),¦ 160 ¦156 ¦ 2 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.3.¦Средней вместимости (9 м.), ед. ¦ 308 ¦259 ¦ 28 ¦ 15 ¦ 6 ¦ - ¦
¦ 2.4.¦Малой вместимости, ед. ¦ 252 ¦200 ¦ 29 ¦ 21 ¦ - ¦ 2 ¦
L-----+----------------------------------+--------+-----+-----+-----+-----+------


Примечание. Стоимость автобусов по отпускным ценам заводов - изготовителей по состоянию на 01.04.2000.

Таблица № 8

Потребное количество автобусов по маркам для
замены подлежащих списанию и развития маршрутной сети
и денежных средств на их приобретение для предприятий
области, расположенных во 2-й зоне радиоактивного
загрязнения, по состоянию на 01.01.2000

   ----T------------------T------------T----------------------T------T----------T---------¬

¦ № ¦ Марка автобуса ¦Кол. авто- ¦ Потребное кол. ¦Всего ¦ Действ. ¦Сумма ¦
¦п/п¦ ¦бусов в ди- ¦ автобусов на ¦ ¦ цены за ¦необхо- ¦
¦ ¦ ¦намике по ¦ 2000 г. ¦ ¦ 1 ед. ¦димых ¦
¦ ¦ ¦годам вы- ¦ ¦ ¦ на ¦средств, ¦
¦ ¦ ¦пуска, под- ¦ ¦ ¦01.01.2000¦млн. руб.¦
¦ ¦ ¦лежащих ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦списанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----T------+----------T-----------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ до ¦ ¦подлежащие¦на развитие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1991 ¦ ¦списанию ¦маршр. сети¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+------+----------+-----------+------+----------+---------+
¦ 1.¦ПАЗ, КАВЗ ¦ 46 ¦ ¦ 46 ¦ 10 ¦ 56 ¦ 0,22 ¦ 12,3 ¦
¦ ¦ЛАЗ-695, 42021 ¦ 109 ¦ ¦ 109 ¦ 14 ¦ 123 ¦ 0,55 ¦ 67,65 ¦
¦ ¦ЛАЗ-697, 699 ¦ 39 ¦ ¦ 39 ¦ - ¦ 39 ¦ 0,7 ¦ 27,3 ¦
¦ ¦ЛиАЗ-677, 52, 56 ¦ 83 ¦ ¦ 83 ¦ - ¦ 83 ¦ 1,125 ¦ 93,37 ¦
¦ ¦"Икарус"- ¦ 13 ¦ ¦ 13 ¦ - ¦ 13 ¦ 3,8 ¦ 49,4 ¦
¦ ¦250, 255, 256 ¦ 9 ¦ ¦ 9 ¦ - ¦ 9 ¦ 3,15 ¦ 27,5 ¦
¦ ¦ИК-260, 280 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВСЕГО ¦ 299 ¦ ¦ 299 ¦ 24 ¦ 323 ¦ ¦ 277,525 ¦
L---+------------------+-----+------+----------+-----------+------+----------+----------


Вариант № 1 - "программа - максимум".
Замену амортизированного подвижного состава производить равномерно в течение 5 лет, то есть по 150 единиц в год (747 : 5 = = 150 ед.), на что потребуется ежегодно 92,1 млн. руб. (460,5 : 5 = 92,1) в ценах на 01.01.2000 (табл. № 9).

Таблица № 9

Потребное количество новых автобусов по маркам
для замены подлежащих списанию и денежных средств на
их приобретение для автотранспортных предприятий области
на 2001 и до 2005 года

   --------------------T----------T-------T-----------------------------T----------T-------------¬

¦ Марка автобуса ¦Наличие ¦Всего ¦ Потребное кол. по ¦Действую- ¦Сумма необ- ¦
¦ ¦автобусов ¦ на ¦ годам пятилетки ¦щие цены ¦ходимых ¦
¦ ¦на ¦5-летку¦ ¦на 1 ед. ¦средств, ¦
¦ ¦01.01.2000¦ (ед.) ¦ ¦на ¦(млн. руб.) ¦
¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦01.01.2000¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----+(млн. +------T------+
¦ ¦ ¦ ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦руб.) ¦на год¦на 5- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летку ¦
+-------------------+----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+------+------+
¦ЛАЗ-695, 699, 42021¦ 380 ¦ 305 ¦ 61 ¦ 61 ¦ 61 ¦ 61 ¦ 61 ¦ 0,55 ¦ 33,55¦167,75¦
¦ЛиАЗ-677 ¦ 151 ¦ 220 ¦ 44 ¦ 44 ¦ 44 ¦ 44 ¦ 44 ¦ 1,125 ¦ 49,5 ¦247,5 ¦
¦ПАЗ, КАВЗ ¦ 266 ¦ 225 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 45 ¦ 0,2 ¦ 9,0 ¦ 45,0 ¦
¦"Икарус"-250, 255, ¦ 22 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦260, 280 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО ¦ 747 ¦ 750 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ - ¦ 92,05¦460,25¦
L-------------------+----------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+------+-------


Вариант № 2 - "программа - минимум".
Этот вариант предполагает производить замену подлежащего списанию подвижного состава пассажирского комплекса области частично за счет приобретения новых автобусов в количестве 75 единиц и капитально - восстановительного ремонта автобусов марки ЛАЗ и "Икарус" на лицензированных авторемонтных заводах в количестве 37 единиц в год (таблица № 10).

Таблица № 10

Потребное количество новых автобусов по маркам для замены
подлежащих списанию, количество капитальных ремонтов и
денежных средств на их приобретение и капитальный ремонт
для автотранспортных предприятии области
на 2001 год и до 2005 года

   -----------T----------T-------------------------------------------------------------------------T-----------T------------T------------¬

¦ Марка ¦ Налич. ¦ Потребное количество ¦ Всего на ¦ Действующ. ¦Сумма необ- ¦
¦автобуса ¦автоб. на ¦ ¦ 5-летку ¦ цены за 1 ¦ходимых ¦
¦ ¦01.01.2000¦ ¦ ¦ ед. на ¦средств ¦
¦ ¦ +------------T--------------T--------------T---------------T--------------+ ¦ 01.01.2000 ¦млн. руб. ¦
¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦
¦ ¦ +-----T------+------T-------+-------T------+-------T-------+--------T-----+-----T-----+-----T------+-----T------+
¦ ¦ ¦нов. ¦кап. ¦нов. ¦кап. ¦нов. ¦кап. ¦нов. ¦кап. ¦нов. ¦кап. ¦нов. ¦кап. ¦нов. ¦кап. ¦на ¦на 5- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рем. ¦ ¦рем. ¦ ¦рем. ¦ ¦рем. ¦ ¦рем. ¦ ¦рем. ¦ ¦рем. ¦год ¦летку ¦
+----------+----------+-----+------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-----+-----+-----+-----+------+-----+------+
¦69511 ¦ - ¦ 20 ¦ 24 ¦ 20 ¦ 24 ¦ 20 ¦ 24 ¦ 20 ¦ 24 ¦ 20 ¦ 24 ¦ 100 ¦ 120 ¦0,55 ¦ 0,22¦19,08¦ 95,4 ¦
¦ЛАЗ-699 ¦ 308 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ 0,28¦ - ¦ - ¦
¦ЛиАЗ ¦ 151 ¦ 20 ¦ - ¦ 20 ¦ - ¦ 20 ¦ - ¦ 20 ¦ - ¦ 20 ¦ - ¦ 100 ¦ - ¦1,125¦ - ¦22,5 ¦122,5 ¦
¦ПАЗ ¦ 266 ¦ 35 ¦ - ¦ 35 ¦ - ¦ 35 ¦ - ¦ 35 ¦ - ¦ 35 ¦ - ¦ 175 ¦ - ¦0,2 ¦ - ¦ 7,0 ¦ 35,0 ¦
¦"Икарус" ¦ 22 ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ 15 ¦ - ¦ 1,2 ¦ 3,6 ¦ 18,0 ¦
¦ИТОГО ¦ 747 ¦ 75 ¦ 37 ¦ 75 ¦ 37 ¦ 75 ¦ 37 ¦ 75 ¦ 37 ¦ 75 ¦ 37 ¦ 375 ¦ 185 ¦ ¦ ¦52,18¦260,9 ¦
L----------+----------+-----+------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-----+-----+-----+-----+------+-----+-------


РАСЧЕТ
по программе-минимум потребного количества новых
автобусов по маркам для замены подлежащих списанию,
количества капитальных ремонтов и денежных средств
на их приобретение и капитально-восстановительный
ремонт для автотранспортных предприятий области
на 2001 год и на период до 2005 года

Исходные данные:
1. Всего автобусов по области - 747 единиц;
в т.ч. по маркам:
ЛиАЗ-677 - 151 ед.;
ЛАЗ-695, 697, 699 - 308 ед.;
ПАЗ-3205, КАВЗ - 266 ед.;
ИК-260, 280, 250 - 22 ед.
2. Фактический коэффициент выпуска автобусов на линию в 1999 г. - 0,63.
3. Ежедневный выпуск автобусов на маршруты - 470 ед.
(747 x 0,63)
4. Плановое количество капитальных ремонтов автобусов марки ЛАЗ-695, 699 на авторемонтных заводах в год - 34 ед.,
в т.ч.: на Гомельском АРЗе - 10 ед.;
на СП "Гомель-Брянскавторемонт" - 24 ед.
5. Плановое количество капитальных ремонтов на Гомельском АРЗе автобусов "Икарус" - 3 ед. в год.
Для определения минимального обновления автобусного парка и поддержания выпуска автобусов (63%) на уровне, достигнутом в 1999 году, на существующую маршрутную сеть исходим из количества автобусов для полного обеспечения графиков движения - 470 единиц ежедневно.
В том числе по маркам:
1. По автобусам семейства ЛАЗ:

(308 - 170 К.Р.) х 0,724
   ------------------------ = 20 ед. в год

5 лет

2. По автобусам ЛиАЗ-677:

151 х 0,66
   ---------- = 20 ед. в год

5

3. По автобусам семейства ПАЗ и КАВЗ:

266 x 0,61
   ---------- = 32 ед. в год

5

4. По автобусам семейства "Икарус":

22 х 0,68
   --------- = 3 ед. в год

5

Таким образом, для поддержания в течение пяти лет транспортного обслуживания населения в районах области на уровне 2000 года при сложившейся на 01.01.2000 маршрутной сети необходимо, как минимум, ежегодно начиная с 2001 года приобретать новых автобусов 72 единицы и капитально ремонтировать 37 единиц, в т.ч. по маркам:
- ЛиАЗ - 20 ед. новых;
- ЛАЗ - 20 ед. новых; 34 капитально ремонтировать;
- ПАЗ - 35 ед. новых, в т.ч. 3 ед. на развитие маршрутной сети;
- "Икарус" - 3 капитально ремонтировать.
На эти цели необходимо предусмотреть ежегодное финансирование в размере 52,18 млн. руб. в действующих ценах на 01.01.2000, в т.ч. по маркам:
ЛАЗ - 19,08 млн. руб. (20 х 0,55 + 24 х 0,22 + 10 х 0,28);
ЛиАЗ - 22,5 - " - (20 х 1,125);
ПАЗ - 7,0 - " - (35 x 0,2);
"Икарус" - 3,6 - " - (3 х 1,2).

Таблица № 11

Ежегодное приобретение новых и количество капитальных
ремонтов автобусов по маркам в разрезе автотранспортных
предприятий области на период 2000 - 2005 гг.

   ----------------------T------------T-----------T----------------------------T----------¬

¦ Наименование ¦ Кол. ¦ Всего ¦ В том числе по маркам ¦Объем ¦
¦ АТП ¦ автобусов ¦ автобусов ¦ ¦финансиро-¦
¦ ¦ на ¦ на год ¦ ¦вания в ¦
¦ ¦ 01.12.1999 ¦ ¦ ¦ценах на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.2000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +----------T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ЛАЗ ¦"Ика-¦ЛиАЗ ¦ ПАЗ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рус" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----T------+----T-----+-----+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ¦при-¦кап. ¦нов.¦кап. ¦кап. ¦нов. ¦нов. ¦ ¦
¦ ¦ ¦обр.¦рем. ¦ ¦рем. ¦рем. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нов.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+----+------+----+-----+-----+-----+-----+----------+
¦Брасовское АТП ¦ 22 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 1,17 ¦
¦Дубровское АТП ¦ 22 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 1,17 ¦
¦Дятьковская АК-1472 ¦ 44 ¦ 5 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 3 ¦ 1 ¦ 4,345 ¦
¦Жуковская АК-1806 ¦ 24 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 0,42 ¦
¦Карачевское АТП ¦ 24 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2,095 ¦
¦Комаричское АТП ¦ 17 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 0,97 ¦
¦Климовское АТП ¦ 38 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 2,45 ¦
¦Красногорское АТП ¦ 27 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1,25 ¦
¦Клетнянское АТП ¦ 13 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 0,97 ¦
¦Мглинское АТП ¦ 24 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 0,97 ¦
¦Навлинское АТП ¦ 19 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 0,62 ¦
¦Погарское АТП ¦ 34 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 1,17 ¦
¦Почепское АТП ¦ 31 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2,295 ¦
¦Стародубское АТП ¦ 39 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1,47 ¦
¦Севская АК-1678 ¦ 19 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 2,03 ¦
¦Суражское АТП ¦ 48 ¦ 5 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 4 ¦ 1,63 ¦
¦Суземское АТП ¦ 9 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 0,42 ¦
¦Трубчевское АТП ¦ 28 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1,19 ¦
¦Унечское АТП ¦ 37 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ - ¦ 2 ¦ 1 ¦ 3,46 ¦
¦Шибенецкое ПАТП ¦ 20 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2,095 ¦
¦Клинцовское ПАТП ¦ 119 ¦ 10 ¦ 7 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 8 ¦ - ¦ 13,74 ¦
¦Новозыбковское ПАТП ¦ 69 ¦ 6 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 3 ¦ - ¦ 4 ¦ 1 ¦ 6,05 ¦
¦ПАК-2 ¦ 28 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ 0,6 ¦
¦Развитие маршр. сети ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ 0,6 ¦
¦ИТОГО ¦ 755 ¦ 75 ¦ 37 ¦ 20 ¦ 34 ¦ 3 ¦ 20 ¦ 35 ¦ 52,18 ¦
L---------------------+------------+----+------+----+-----+-----+-----+-----+-----------


5. ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Для достижения поставленных целей планируется приобрести за период 2001 - 2005 гг. 375 единиц новых автобусов,
в том числе:
- большой вместимости - 100 ед.;
- средней вместимости - 100 ед.;
- малой вместимости - 175 ед.,
а также капитально отремонтировать 185 единиц автобусов,
в том числе:
- особо большой и большой вместимости - 15 ед.;
- средней вместимости - 175 ед.

Таблица № 12

Потребность в инвестициях
(млн. руб.)

   ---------T---------------------T-------------------------------------¬

¦ Год ¦ Всего финансирования¦ В том числе ¦
¦ ¦ +-----------T------------T------------+
¦ ¦ ¦из бюджета ¦из федераль-¦собственные ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ного бюджета¦и привлечен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства¦
+--------+---------------------+-----------+------------+------------+
¦2001 ¦ 52,18 ¦ 36,53 ¦ 7,82 ¦ 7,82 ¦
¦2002 ¦ 52,18 ¦ 36,53 ¦ 7,82 ¦ 7,82 ¦
¦2003 ¦ 52,18 ¦ 36,53 ¦ 7,82 ¦ 7,82 ¦
¦2004 ¦ 52,18 ¦ 36,53 ¦ 7,82 ¦ 7,82 ¦
¦2005 ¦ 52,18 ¦ 36,53 ¦ 7,82 ¦ 7,82 ¦
¦ИТОГО ¦ 260,90 ¦ 182,65 ¦ 39,1 ¦ 39,1 ¦
¦ % ¦ 100 ¦ 70 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦распред.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+---------------------+-----------+------------+-------------


Таблица № 13

Направления вложений
(млн руб.)

   --------T------------------T----------------------------T-------------------------T---------------------------T---------------------------T--------------------------T--------------------------¬

¦ ¦ ¦ 2001 - 2005 г.г. ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦
+-------+------------------+-------T-------T------T-----+-------T-----T------T----+-------T------T------T-----+-------T-----T------T------+-------T-----T------T-----+-------T-----T------T-----+
¦ № ¦ Мероприятия ¦Всего ¦Кап. ¦НИОКР ¦ Про-¦Всего ¦Кап. ¦НИОКР ¦Про-¦Всего ¦Кап. ¦НИОКР ¦Про- ¦Всего ¦Кап. ¦НИОКР ¦Про- ¦Всего ¦Кап. ¦НИОКР ¦Про- ¦Всего ¦Кап. ¦НИОКР ¦Про- ¦
¦проекта¦ ¦ ¦вложе- ¦ ¦ чие ¦ ¦вло- ¦ ¦чие ¦ ¦вло- ¦ ¦чие ¦ ¦вло- ¦ ¦чие ¦ ¦вло- ¦ ¦чие ¦ ¦вло- ¦ ¦чие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦же- ¦ ¦ ¦ ¦жения ¦ ¦ ¦ ¦же- ¦ ¦ ¦ ¦же- ¦ ¦ ¦ ¦же- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+-------+-------+------+-----+-------+-----+------+----+-------+------+------+-----+-------+-----+------+------+-------+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+
¦ 1. ¦Приобретение ¦191,776¦191,776¦ ¦ ¦ 40,5 ¦40,5 ¦ ¦ ¦ 29,776¦29,776¦ ¦ ¦ 40,5 ¦40,5 ¦ ¦ ¦ 40,5 ¦40,5 ¦ ¦ ¦ 40,5 ¦40,5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего 375 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 24.10.2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 3-724) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+-------+-------+------+-----+-------+-----+------+----+-------+------+------+-----+-------+-----+------+------+-------+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+
¦ 2. ¦Капитальный ремонт¦ 69,124¦ 69,124¦ ¦ ¦ 11,68 ¦11,68¦ ¦ ¦ 22,404¦22,404¦ ¦ ¦ 11,68¦11,68¦ ¦ ¦ 11,68 ¦11,68¦ ¦ ¦ 11,68¦11,68¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего 185 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 24.10.2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 3-724) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------+-------+-------+------+-----+-------+-----+------+----+-------+------+------+-----+-------+-----+------+------+-------+-----+------+-----+-------+-----+------+-----+
¦ 3. ¦Всего по програм- ¦ 260,9 ¦260,9 ¦ ¦ ¦ 52,18 ¦52,18¦ ¦ ¦ 52,18 ¦52,1 ¦ ¦ ¦ 52,18¦52,18¦ ¦ ¦ 52,18 ¦52,18¦ ¦ ¦ 52,18¦52,18¦ ¦ ¦
¦ ¦ме на 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+------------------+-------+-------+------+-----+-------+-----+------+----+-------+------+------+-----+-------+-----+------+------+-------+-----+------+-----+-------+-----+------+------


Таблица № 14

Объемы и источники финансирования по программе

(млн рублей)
   ------T--------------T-------T------T----------T---------T-------T--------T----------T-------T-------T-------T-------T--------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Все- ¦Феде- ¦Кредиты ¦Налого- ¦Инвес- ¦Област- ¦Кредиты ¦Мест- ¦Кре- ¦Иност- ¦Внебю- ¦Собст- ¦
¦про- ¦ ¦го ¦раль- ¦на ¦вый кре- ¦тици- ¦ной ¦на конкур-¦ный ¦диты ¦ранные ¦джет- ¦венные ¦
¦екта ¦ ¦финан- ¦ный ¦конкурс- ¦дит ¦онный ¦бюд- ¦сной ос- ¦бюд- ¦ком- ¦креди- ¦ные ¦средст- ¦
¦ ¦ ¦совых ¦бюд- ¦ной осно- ¦ ¦нало- ¦жет ¦нове из ¦жет ¦мер- ¦ты ¦источ- ¦ва ¦
¦ ¦ ¦средств¦жет ¦ве из бюд-¦ ¦говый ¦ ¦бюджета ¦ ¦чес- ¦ ¦ники ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жета ¦ ¦кредит ¦ ¦развития ¦ ¦ких ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦ ¦бан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ков ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦2001 г. ¦ 40,5 ¦ 6,075¦ ¦ ¦ ¦ 28,35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,075 ¦
+-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦2002 г. ¦ 29,776¦ 6,075¦ ¦ ¦ ¦ 17,626¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,075 ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 24.10.2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 3-724) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦2003 г. ¦ 40,5 ¦ 6,075¦ ¦ ¦ ¦ 28,35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,075 ¦
+-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦2004 г. ¦ 40,5 ¦ 6,075¦ ¦ ¦ ¦ 28,35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,075 ¦
+-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦2005 г. ¦ 40,5 ¦ 6,075¦ ¦ ¦ ¦ 28,35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,075 ¦
+-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦2001 г. ¦ 11,68 ¦ 1,752¦ ¦ ¦ ¦ 8,176¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,752 ¦
+-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦2002 г. ¦ 22,404¦ 1,752¦ ¦ ¦ ¦ 18,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,752 ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 24.10.2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 3-724) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦2003 г. ¦ 11,68 ¦ 1,752¦ ¦ ¦ ¦ 8,176¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,752 ¦
+-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦2004 г. ¦ 11,68 ¦ 1,752¦ ¦ ¦ ¦ 8,176¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,752 ¦
+-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦2005 г. ¦ 11,68 ¦ 1,752¦ ¦ ¦ ¦ 8,176¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,752 ¦
+-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Всего по ¦260,9 ¦39,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 182,65 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 39,1 ¦
¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------+-------+------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+-------+-------+-------+---------


Таблица № 15

Мероприятия по программе

   --------T-----------------------T---------------------T-----------------T-----------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦Объем финансирования,¦Сроки выполнения,¦ Ожидаемые результаты ¦
¦проекта¦ ¦ млн. руб. ¦ годы ¦ ¦
+-------+-----------------------+---------------------+-----------------+-----------------------------------------------------+
¦ 1. ¦Приобретение 375 ¦ 191,776 ¦ 2001 - 2005 ¦Повышение коэффициента выпуска автобусов за расчетный¦
¦ ¦автобусов, в том числе:¦ ¦ ¦период (2001 - 2005 г.г.) с 0,63 до 0,765. ¦
¦ ¦ЛАЗ-695Н - 100 ед. ¦ ¦ ¦Улучшение транспортного обслуживания населения и¦
¦ ¦ЛиАЗ - 100 ед. ¦ ¦ ¦снижение социальной напряженности, особенно в больших¦
¦ ¦ПАЗ-3205 - 175 ед. ¦ ¦ ¦городах области, связанных с перевозкой пассажиров,¦
+-------+-----------------------+---------------------+-----------------+снижение уровня загрязненности атмосферы городов и¦
¦ 2. ¦Капитальный ремонт 185 ¦ 69,124 ¦ 2001 - 2005 ¦рабочих поселков. ¦
¦ ¦автобусов, в том числе:¦ ¦ ¦Ежегодный прирост доходов от пассажирских перевозок¦
¦ ¦ЛАЗ-695Н - 120 ед. ¦ ¦ ¦до 3 млн. рублей (при существующих тарифах снижения¦
¦ ¦ЛАЗ-699 - 50 ед. ¦ ¦ ¦себестоимости перевозок до 1 млн. рублей (в¦
¦ ¦"Икарус" - 15 ед. ¦ ¦ ¦действующих ценах) ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 24.10.2002 ¦ ¦
¦№ 3-724) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------+---------------------+-----------------+ ¦
¦ ¦Всего по программе на ¦ 260,9 ¦ 2001 - 2005 ¦ ¦
¦ ¦2001 - 2005 гг. ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----------------------+---------------------+-----------------+------------------------------------------------------


6. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Ежегодно при формировании бюджета области финансовому управлению определять конкретную сумму финансирования областной программы обновления подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта:
- обеспечить выделение предусмотренных средств в полном объеме;
- автотранспортной акционерной компании "Брянскавтотранс" в пределах выделенных средств разрабатывать и представлять на утверждение главы администрации области графики приобретения и капитального ремонта автобусов;
- контроль за исполнением графиков приобретения и капитального ремонта автобусов осуществляет комитет по промышленности и транспорту администрации области.

7. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Контроль за выполнением бюджетного финансирования приобретения и капитальных ремонтов автобусов и использованием привлеченных средств на обновление подвижного состава осуществляется финансовым управлением администрации области, а за выполнением графиков приобретения и капитального ремонта автобусов, ежегодно утверждаемых главой администрации области, производится комитетом по промышленности и транспорту администрации области и акционерной автотранспортной компанией "Брянскавтотранс", на которую возложены функции единого заказчика на автобусные перевозки по области.

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Реализация областной программы обновления парка подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта Брянской области на 2001 - 2005 гг. позволит оказать существенное положительное воздействие на экологию и здоровье населения, позволит значительно уменьшить эмиссию окиси углерода, двуокиси серы, двуокиси азота и др. и существенно улучшить экологическую обстановку, что особенно важно для городов области.
Новые пассажирские автобусы будут менее шумными, максимальный уровень шума по нормативу (на расстоянии 15 м от автобуса) не превышает 86 дБ, что особенно важно для жителей зон шумового неблагополучия в городах.
Произведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что реализация рассматриваемой программы позволит повысить экономическую эффективность работы автотранспортных предприятий, в том числе:
- увеличить коэффициент использования парка автобусов за расчетный период 2001 - 2005 гг. с 0,630 до 0,765;
- повышать ежегодно размер доходов от пассажирских перевозок до 3 млн. рублей (по существующим тарифам);
- снижать себестоимость перевозок в год до 1 млн. рублей (в действующих ценах);
- улучшить эргономику работы водителей автобусов;
- улучшить транспортное обслуживание населения и уменьшить социальную напряженность, особенно в крупных городах, связанную с перевозкой пассажиров;
- снизить уровень загрязненности атмосферы городов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru