Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянской областной Думы от 24.10.2002 № 3-713
"О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2002 г. № 3-713

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД

Рассмотрев программу социальной защиты населения Брянской области на 2003 год, одобренную постановлением администрации Брянской области от 10 сентября 2002 года № 358, в целях обеспечения социальной поддержки наименее защищенных категорий населения, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для региона прожиточного уровня, Брянская областная Дума:
1. Утвердить программу социальной защиты населения Брянской области на 2003 год.
2. Рекомендовать администрации области предусмотреть финансирование программы в областном бюджете на 2003 год.

Председатель
областной Думы
С.Н.ПОНАСОВ





Одобрена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 10.09.2002 № 358

Утверждена
Постановлением
Брянской областной Думы
от 24.10.2002 № 3-713

ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД

ПАСПОРТ
программы социальной защиты населения
Брянской области на 2003 год

Наименование программы

Программа социальной защиты населения Брянской области на 2003 год

Заказчик программы

Администрация Брянской области

Головной разработчик программы

Управление социальной защиты населения администрации Брянской области

Цели и задачи программы

Обеспечение социальной поддержки наименее защищенных категорий населения, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для региона прожиточного минимума

Срок реализации программы

2003 год

Исполнители основных мероприятий

Управление социальной защиты населения администрации Брянской области.
Финансовое управление области.
Управление труда администрации области.
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Брянской области (по согласованию).
Администрации городов и районов области (по согласованию), отделы (управления) соцзащиты городов и районов области (по согласованию).
Управление образования администрации области.
Областной фонд социальной поддержки населения (по согласованию).
Региональное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области (по согласованию)

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем потребности в ассигнованиях (тыс. руб. в ценах 2001 г.)
Всего - 39142
в том числе из:
областного бюджета - 38242
регионального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области - 900

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация программы обеспечит максимально возможное смягчение негативных последствий снижения жизненного уровня наименее защищенных категорий населения (пенсионеров по старости, инвалидности, неполных, многодетных семей и др.), и в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для региона прожиточного минимума, путем оказания им социальной помощи в различных формах с целью обеспечения условий их выживания

Система организации контроля за реализацией программы

Контроль за исполнением программы осуществляет управление социальной защиты населения администрации области. Исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств. Информация о ходе работы по реализации программы представляется в комитет по экономической политике администрации области ежемесячно

ВВЕДЕНИЕ

Программа разработана управлением социальной защиты населения администрации области совместно с заинтересованными организациями и органами местного самоуправления с учетом реализации указов Президента, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам социальной защиты населения, программы устойчивого социально - экономического развития Брянской области и нацелена на смягчение негативных последствий снижения жизненного уровня слабозащищенных слоев населения.
Программа социальной защиты населения предусматривает спектр социальных и организационных мер, направленных на безусловное соблюдение конституционных прав и законных интересов социально незащищенных граждан, в том числе на социальное обслуживание и материальную помощь.
Программа ориентирована на поддержку наименее защищенных категорий населения: пенсионеров по старости, инвалидности, неполных, многодетных семей, детей - инвалидов и других категорий граждан, нуждающихся в помощи.
Данная программа обеспечивает преемственность программы социальной защиты населения на 2002 год.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Население в области на 01.01.2002 составило 1410,3 тыс. человек, в том числе городское - 974,3, сельское - 436 тыс. человек.
В 2002 году демографическая ситуация в области продолжает оставаться неблагоприятной. Число умерших превысило число родившихся почти в 3 раза. Продолжается рост численности населения старше трудоспособного возраста и одновременно идет снижение численности населения моложе трудоспособного возраста.
Усилилось имущественное расслоение населения.
На долю 10 процентов наиболее обеспеченного населения приходится почти 30 процентов денежных доходов, а на долю 10 процентов наименее обеспеченного населения - около 2,5 процента.
Более 43 процентов населения имеют доходы ниже среднеобластного уровня.
Среди детского населения наблюдается рост инвалидности.
В общей структуре инвалидности детей ведущие места занимают психические расстройства (в основном умственная отсталость) и заболевания нервной системы, в том числе детские церебральные параличи.
Несмотря на проводимые в области мероприятия по улучшению условий жизни, медицинскому обслуживанию, повышению качества образования, трудовой и профессиональной подготовки детей - инвалидов, остается нерешенным целый комплекс социальных, экономических, психолого - педагогических и медицинских проблем этой категории населения.
В области проживает 462 сироты в возрасте от 18 до 23 лет, 214 остро нуждаются в жилье.
Соотношение среднедушевых денежных доходов и прожиточного минимума в многодетных семьях составляет 57,0 процентов.
В связи с увеличивающейся безработицей, ростом цен на коммунальные услуги и товары увеличивается число категорий населения, нуждающегося в государственной поддержке.

Категория и численность населения,
нуждающегося в социальной защите

   -----T-----------------------------------------T-----------------¬

¦№ п.¦ Категория ¦Численность, чел.¦
+----+-----------------------------------------+-----------------+
¦1. ¦Пенсионеры, всего ¦ 437693 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦старше 80 лет ¦ 51369 ¦
¦ ¦получающие минимальную пенсию ¦ 35675 ¦
¦ ¦получающие социальные пенсии ¦ 13885 ¦
¦ ¦получающие пенсии по потере кормильца ¦ 26590 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Инвалиды, всего ¦ 70937 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦I группы ¦ 19320 ¦
¦ ¦II группы ¦ 41201 ¦
¦ ¦III группы ¦ 3665 ¦
¦ ¦дети - инвалиды ¦ 6751 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Семьи с детьми ¦ 44384 ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦семьи, имеющие детей - инвалидов ¦ 6029 ¦
¦ ¦многодетные семьи ¦ 10835 ¦
¦ ¦неполные семьи ¦ 27191 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Дети - сироты ¦ 7704 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Зарегистрированные безработные ¦ 14472 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Зарегистрированные вынужденные¦ 4061 ¦
¦ ¦переселенцы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Население с доходами ниже прожиточного¦ 718600 ¦
¦ ¦минимума ¦ ¦
L----+-----------------------------------------+------------------


2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Программа социальной защиты населения области на 2003 год ставит целью обеспечение максимально возможного смягчения негативных последствий снижения жизненного уровня наименее защищенных категорий населения (пенсионеров по старости, инвалидности, неполных, многодетных семей и др.), и в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для региона прожиточного минимума, путем оказания им социальной помощи в различных формах с целью обеспечения условий их выживания.
Программа социальной защиты населения будет способствовать:
безусловному соблюдению конституционных прав и законных интересов социально слабозащищенных граждан, в том числе на социальное обеспечение;
обеспечению человеческого достоинства пожилых людей, семей с детьми - инвалидами и предоставлению им необходимой социальной помощи и гарантированного социального обеспечения, способствующего созданию и поддержанию условий для полноценной жизни в старости, участию в формировании общественного консенсуса в отношении положения и проблем граждан, нуждающихся в социальной защите;
расширению видов социальной помощи, в том числе на платной основе;
укреплению материальной базы центров социального обслуживания населения, районных Домов милосердия;
созданию служб помощи семье и детям.

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа содержит меры по:
организационному обеспечению социальной защиты населения;
социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов;
укреплению материальной базы центров социального обслуживания населения и районных Домов милосердия;
организованному проведению культурных и благотворительных мероприятий;
оказанию финансовой поддержки областным обществам инвалидов и ветеранским организациям;
оказанию помощи инвалидам в виде предоставления льгот;
предоставлению адресной материальной помощи социально слабозащищенным категориям граждан;
социальной поддержке семей, детей и подростков, попавших в экстремальные ситуации, детей - инвалидов.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Для финансирования намеченных программой мероприятий (прилагаются) необходимы средства в объеме 39142 тыс. руб. (в ценах 2001 г.), в том числе: из областного бюджета - 38242 тыс. руб., регионального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области - 900 тыс. рублей.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление социальной защиты населения совместно с другими исполнителями программы при содействии соответствующих служб администрации области осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией мероприятий программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально - экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
Финансирование программы осуществляется в соответствии с Законами Брянской области от 2 декабря 1996 г. № 36-З "О порядке разработки и реализации территориальных областных программ" и от 11 декабря 2001 г. № 81-З "Об областном бюджете на 2002 год".
Целевое использование бюджетных средств подлежит постоянному контролю со стороны финансирующего органа заказчика программы.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы способствует:
поддержанию уровня жизни семей, в которых доход в расчете на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, а также одиноко проживающих граждан с доходами ниже прожиточного минимума;
адресности в использовании бюджетных средств;
расширению видов и увеличению объемов социальных услуг, оказываемых населению.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Управление социальной защиты населения администрации Брянской области представляет ежемесячно в администрацию области отчетные данные об использовании финансовых средств и объемах фактически выполненных мероприятий.

МЕРОПРИЯТИЯ
по реализации областной программы
социальной защиты населения Брянской области на 2003 год

   ------T-------------------------------------T----------T------------------T-------T-------------------¬

¦№ п/п¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственный ¦Стоим.,¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ исполнен.¦ исполнитель ¦ тыс. ¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+----------+------------------+-------+-------------------+
¦ I. Организационные мероприятия ¦
+-----T-------------------------------------T----------T------------------T-------T-------------------+
¦1. ¦Внедрение в районах области¦в течение¦управление ¦ ¦в счет текущего¦
¦ ¦функциональной подсистемы "Социальная¦года ¦соцзащиты ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦защита населения" автоматизированной¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы обработки информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Проведение расчетов по определению¦ежеквар- ¦управления труда,¦ ¦в счет текущего¦
¦ ¦прожиточного минимума и на их основе¦тально ¦соцзащиты ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦корректировка банка данных по¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦категориям и численности населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающегося в первоочередных мерах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соцзащиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Организация и проведение культурных и¦в течение¦администрация ¦ 400 ¦отделение ¦
¦ ¦благотворительных мероприятий для¦года ¦области, ¦ ¦Пенсионного фонда¦
¦ ¦малообеспеченных категорий населения¦ ¦администрации ¦ ¦Российской ¦
¦ ¦в праздничные дни: ¦ ¦городов и районов¦ ¦Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦по Брянской области¦
¦ ¦7 января - Рождество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8 Марта - Международный женский день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦9 Мая - День Победы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 июня - Международный день защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 октября - День пожилых людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 декабря - День инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦31 декабря - Новый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Проведение областного конкурса¦ ¦управление ¦ 50 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦профессионального мастерства¦ ¦соцзащиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных работников ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Работа с коллективами¦в течение¦администрации ¦ ¦за счет средств¦
¦ ¦сельскохозяйственных и промышленных¦года ¦городов и районов,¦ ¦хозяйств, спонсоров¦
¦ ¦предприятий всех форм собственности¦ ¦предприятия и¦ ¦/согласовано/ ¦
¦ ¦по вопросам опеки мало обеспеченных¦ ¦организации (по¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан из числа одиноких¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦
¦ ¦престарелых, инвалидов, которые ранее¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦являлись членами трудового коллектива¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Организация работы по вспашке¦апрель - ¦администрации ¦ ¦за счет средств¦
¦ ¦огородов малообеспеченным гражданам¦май ¦городов и районов¦ ¦хозяйств, спонсоров¦
¦ ¦(по обращаемости) ¦ ¦области, центры¦ ¦/согласовано/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соцобслуживания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Методическая и практическая помощь¦в течение¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественным организациям (ВОИ, ВОГ,¦года ¦соцзащиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВОС, совету ветеранов, ассоциации¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей детей - инвалидов) по¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам их деятельности ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Оказание адресной помощи¦в течение¦администрации ¦ ¦бюджеты городов и¦
¦ ¦малообеспеченным категориям населения¦года ¦городов и районов,¦ ¦районов ¦
¦ ¦в предоставлении бытовых услуг¦ ¦отделы ¦ ¦(согласовано) ¦
¦ ¦(ремонт сложной бытовой техники,¦ ¦(управления) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт обуви, стирка белья) ¦ ¦соцзащиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения городов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и районов (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+----------+------------------+-------+-------------------+
¦ II. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов ¦
+-----T-------------------------------------T----------T------------------T-------T-------------------+
¦9. ¦Расширение по мере необходимости¦в течение¦отделы ¦ ¦бюджеты городов и¦
¦ ¦перечня услуг службами соцпомощи за¦года ¦(управления) ¦ ¦районов ¦
¦ ¦счет введения услуг парикмахеров,¦ ¦соцзащиты ¦ ¦(согласовано) ¦
¦ ¦электриков, сантехников, сестер¦ ¦населения городов¦ ¦ ¦
¦ ¦милосердия, сиделок и т.д. ¦ ¦и районов (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
¦10. ¦Создание при центрах социального¦в течение¦отделы ¦ ¦бюджеты городов и¦
¦ ¦обслуживания населения пунктов¦года ¦(управления) ¦ ¦районов ¦
¦ ¦проката сложной бытовой техники для¦ ¦соцзащиты ¦ ¦(согласовано) ¦
¦ ¦малообеспеченных семей ¦ ¦населения городов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и районов (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
¦11. ¦Развитие практики оказания платных¦в течение¦отделы ¦ ¦бюджеты городов и¦
¦ ¦услуг по обращаемости населения¦года ¦(управления) ¦ ¦районов ¦
¦ ¦(мелкий ремонт, распиловка и колка¦ ¦соцзащиты ¦ ¦(согласовано) ¦
¦ ¦дров, перевозка грузов и т.д.) ¦ ¦населения городов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и районов (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
¦12. ¦Проведение капитального ремонта в¦в течение¦управление ¦ 2500 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦комплексных центрах социального¦года ¦соцзащиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания населения и приобретение¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦для них автотранспорта на условиях¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦долевого финансирования с¦ ¦области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрациями городов и районов ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦городов и районов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦
¦13. ¦Укрепление материальной базы¦в течение¦управление ¦ 4800 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦муниципальных Домов милосердия в¦года ¦соцзащиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦15 городах и районах области ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦14. ¦Укрепление материальной базы 20¦в течение¦управление ¦ 3800 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦социальных приютов для детей и¦года ¦соцзащиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков, попавших в экстремальные¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненные ситуации, в районах области¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦15. ¦Обеспечение бесплатным питанием¦в течение¦отделы ¦ ¦бюджеты городов и¦
¦ ¦(бесплатные горячие обеды) и при¦года ¦(управления) ¦ ¦районов ¦
¦ ¦необходимости доставка обедов на дом¦ ¦соцзащиты ¦ ¦(согласовано) ¦
¦ ¦одиноким престарелым, инвалидам и¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьям, состоящим из одиноких¦ ¦городов и¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦районов (по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
¦16. ¦Оказание финансовой поддержки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной организации Всероссийского¦в течение¦администрация ¦ 70 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦общества инвалидов ¦года ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной организации Всероссийского¦в течение¦администрация ¦ 30 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦общества глухих ¦года ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной организации Всероссийского¦в течение¦администрация ¦ 30 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦общества слепых ¦года ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитету подразделений особого риска ¦в течение¦администрация ¦ 3 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦ ¦года ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦областному совету ветеранов войны,¦в течение ¦администрация ¦ 120 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦труда, Вооруженных Сил и¦года ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+----------+------------------+-------+-------------------+
¦ III. Помощь в виде предоставления льгот ¦
+-----T-------------------------------------T----------T------------------T-------T-------------------+
¦17. ¦Помощь инвалидам в получении услуг по¦в течение ¦управление ¦ 239 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦сурдопереводу. Финансирование службы¦года ¦соцзащиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦сурдопереводчиков ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦18. ¦Расходы на реализацию Закона Брянской¦в течение ¦администрация ¦ ¦областной бюджет ¦
¦ ¦области от 13 декабря 2001 г. № 82-З¦года ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О дополнительных мерах социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты отдельной категории ветеранов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Великой Отечественной войны" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+----------+------------------+-------+-------------------+
¦ IV. Материальная помощь ¦
+-----T-------------------------------------T----------T------------------T-------T-------------------+
¦19. ¦Организация работы по социальной¦в течение ¦управление ¦14000 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦помощи населению в соответствии с¦года ¦соцзащиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральным законом от 17 июля 1999¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. № 178 "О государственной¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной помощи" ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городов и районов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание адресной материальной помощи¦ ¦ ¦ 1000 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦гражданам, попавшим в экстремальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации (пожар, наводнение, потеря¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсация затрат, связанных с¦ ¦ ¦ 500 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦получением паспортов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченными гражданами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20. ¦Материальная помощь отдельным¦ ¦отделение ¦ 500 ¦отделение ¦
¦ ¦категориям пенсионеров и инвалидов ¦ ¦Пенсионного ¦ ¦Пенсионного ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонда по Брянской¦ ¦фонда по Брянской¦
¦ ¦ ¦ ¦области (по¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦
¦21. ¦Расходы, связанные с реализацией¦в течение¦администрация ¦ 100 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦Положения о звании "Почетный¦года ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданин Брянской области",¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденного постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной Думы от 27.04.2000 № 2-1120¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+----------+------------------+-------+-------------------+
¦ V. Социальная поддержка семей, детей и подростков, ¦
¦ попавших в экстремальные ситуации ¦
+-----T-------------------------------------T----------T------------------T-------T-------------------+
¦22. ¦Приобретение новогодних подарков для¦январь ¦управление ¦ 2500 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦детей из малообеспеченных семей ¦ ¦соцзащиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦23. ¦Обеспечение детей из малообеспеченных¦в течение¦управление ¦ 6000 ¦областной бюджет ¦
¦ ¦многодетных семей бесплатной¦года ¦соцзащиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьной одеждой ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------+----------+------------------+-------+-------------------+
¦ VI. Капитальное строительство ¦
+-----T-------------------------------------T----------T------------------T-------T-------------------+
¦24. ¦Приобретение жилья для детей - сирот¦в течение¦финансовое ¦ 1500 ¦областной бюджет,¦
¦ ¦в городах и районах области ¦года ¦управление, ¦ ¦капитальное ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦строительство ¦
¦ ¦ ¦ ¦соцзащиты ¦ ¦(240210) раздел 21¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦в порядке¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межбюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦ВСЕГО ¦ 39142 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Из них: ¦ 38242 ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 900 ¦отделение Пенсион-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного фонда по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Брянской области¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ В том числе ¦ 1500 ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ капитальное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------------------+----------+------------------+-------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru