Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 13.11.2002 № 381
"О СОГЛАСОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 13 ноября 2002 года (пункт 3 данного документа).



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 13 ноября 2002 г. № 381

О СОГЛАСОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ
УПРАВЛЕНИИ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Рассмотрев представленный Брянской городской администрацией проект Положения о финансовом управлении Брянской городской администрации и руководствуясь статьями 51 - 52 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в редакции изменений и дополнений), п. 5 ст. 17 Устава города Брянска, Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 31.05.2002 № 275 "О согласовании структуры Брянской городской администрации", Брянский городской Совет народных депутатов решил:
1. Согласовать Положение о финансовом управлении Брянской городской администрации (приложение).
2. Считать утратившими силу с момента утверждения Главой города Брянска Положения о финансовом управлении Брянской городской администрации:
- пункт 1 Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 12.09.1997 № 60 "О муниципальном финансовом управлении, комитете по управлению муниципальным имуществом, муниципальном комитете по земельным ресурсам и землеустройству города Брянска";
- Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 30.10.1997 № 85 "О Положении "О муниципальном финансовом управлении г. Брянска";
- абзац 2 пункта 1 Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 24.12.1997 № 116 "О внесении дополнений в Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 12.09.1997 № 60 "О муниципальном финансовом управлении, комитете по управлению муниципальным имуществом, муниципальном комитете по земельным ресурсам и землеустройству города Брянска".
3. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава городского самоуправления,
Глава города Брянска
В.И.ПОЛЯКОВ





Приложение
к Решению
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 13 ноября 2002 г. № 381

ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом управлении
Брянской городской администрации

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление Брянской городской администрации (в дальнейшем - Управление) является структурным подразделением Брянской городской администрации, выполняет функции управления денежными средствами городской казны, осуществляет с участием структурных подразделений городской администрации бюджетный процесс в соответствии с решением Брянского городского Совета народных депутатов о бюджетной и налоговой политике, обеспечивает составление проекта бюджета и исполнение бюджета по методологии, установленной для органов Федерального казначейства, а также осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, иными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Брянской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Брянской области, Уставом города Брянска, правовыми актами Брянского городского Совета народных депутатов и городской администрации, настоящим Положением, утвержденным Главой городского самоуправления - Главой города Брянска, по согласованию с Брянским городским Советом народных депутатов.
1.3. Управление является бюджетным учреждением, осуществляющим управленческие функции некоммерческого характера со статусом юридического лица, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, основной текущий счет бюджета города, субсчета по доходам и расходам и иные счета в учреждениях банков, иных финансово-кредитных учреждениях для выполнения возложенных на него функций, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и собственным наименованием, соответствующие штампы для служебного пользования, бланки с полным наименованием Управления.
1.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета города Брянска в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете.
1.5. Управление подотчетно и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач перед Главой города Брянска.
1.6. Управление в структуре бюджетной системы Российской Федерации руководствуется методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством финансов Российской Федерации и финансовым управлением администрации Брянской области по вопросам составления и исполнения бюджета.
1.7. Управление представляет городскую администрацию во взаимоотношениях с вышестоящими органами законодательной и исполнительной власти, юридическими и физическими лицами по вопросам бюджета и в процессе зачисления доходов в бюджет города и между бюджетами разных уровней бюджетной системы, а также осуществляет координацию работы по созданию информационной базы по бюджету.
1.8. В целях выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, Управление координирует работу структурных подразделений городской администрации и направляет их деятельность на соблюдение принципов бюджетной системы, финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, а также разрабатывает финансовую базу для комплексного социально-экономического развития города.
1.9. Управление регулярно информирует Главу города Брянска и городской Совет народных депутатов о состоянии исполнения бюджета города Брянска, а также содействует гласности в средствах массовой информации об утверждении и исполнении бюджета и иных финансовых операциях.
1.10. Юридический адрес Управления: 241002, город Брянск, проспект Ленина, 35.

2. Основные задачи финансового управления
Брянской городской администрации

2.1. Основными задачами Управления являются:
1) формирование бюджета города Брянска в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, обеспечивающего осуществление финансово-бюджетной, налоговой и социально- экономической политики, на основе прогноза социально-экономического развития и сводного финансового баланса города Брянска;
2) организация, осуществление и контроль за исполнением бюджета города Брянска, управление доходами и расходами бюджета на счетах в банках и иных финансово-кредитных учреждениях исходя из принципа единства кассы;
3) определение в установленном законодательством порядке формирования доходов бюджета, направление доходов от использования городской собственности, местных налогов и сборов, иных доходов бюджета на обеспечение финансовой устойчивости бюджета;
4) подготовка предложений о совершенствовании методики финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности, совершенствование межбюджетных отношений между бюджетом города Брянска и областным бюджетом с целью уменьшения встречных финансовых потоков;
5) координация работы с налоговыми инспекциями города по обеспечению мобилизации в бюджет налоговых и неналоговых доходов. Организация контроля за поступлением собственных доходов бюджета города Брянска;
6) формирование расходов бюджета на базе единых методологических основ, соблюдение минимальных государственных социальных стандартов, социальных норм, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, норм финансовых затрат на оказание городских услуг и государственных полномочий в пределах переданных на эти цели средств в бюджет города Брянска;
7) разработка предложений о порядке и условиях предоставления финансовой помощи, бюджетного кредита, а также порядка осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом;
8) обеспечение принципов единой бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
9) участие в разработке краткосрочного и среднесрочного прогнозов социально-экономического развития и целевых программ города в части обеспечения их источниками финансирования;
10) участие в разработке перспективного финансового плана о возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета в целях информирования городского Совета народных депутатов и Главы города Брянска о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ и программ;
11) сбор, обработка и анализ информации о состоянии местной казны и местных финансов; представление городскому Совету народных депутатов и Главе города Брянска информации о состоянии исполнения бюджета города Брянска за соответствующий текущий период года;
12) осуществление методических разработок в области финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности, составления и исполнения бюджета города Брянска;
13) осуществление финансового контроля за целевым и рациональным использованием предприятиями, учреждениями и организациями выделенных им ассигнований из бюджета, за соблюдением финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым городским Советом народных депутатов и Главой городского самоуправления - Главой города Брянска;
14) подготовка предложений по совершенствованию структуры и штатов органов городского самоуправления и расходов на их содержание;
15) ведение учета и составление отчетности об исполнении бюджета города Брянска.

3. Функции финансового управления
Брянской городской администрации

3.1. В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции и бюджетные полномочия:
1) по решению Главы города Брянска организует работу по составлению проекта бюджета города Брянска и представляет Главе города Брянска проект бюджета для направления городскому Совету народных депутатов на рассмотрение и утверждение;
2) организует исполнение бюджета города Брянска, исходя из принципа единства кассы;
3) обеспечивает исполнение бюджета города Брянска и финансирование бюджетополучателей в пределах утвержденных расходов;
4) представляет городскую администрацию в договорах о предоставлении средств бюджета на возвратной основе и выдачу гарантий за счет средств бюджета города Брянска;
5) участвует в разработке программ внутренних заимствований, условий выпуска и размещения муниципальных займов;
6) участвует в согласовании в органах государственной власти Брянской области нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих доходов, в определении размеров финансовой поддержки из регионального бюджета и средств для финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, передаваемых городскому самоуправлению;
7) составляет сводную бюджетную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета и направляет ее Главе города Брянска для представления городскому Совету народных депутатов;
8) доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей бюджетных средств;
9) обеспечивает получение от главных распорядителей бюджетных средств бюджетную роспись и перечень определенных им городских услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств в целях размещения муниципального заказа и соблюдения объема ассигнований, утвержденных в бюджете;
10) обеспечивает в соответствии с утвержденным бюджетом получение от отдельных бюджетополучателей, непосредственно финансируемых из бюджета, индивидуальных смет доходов и расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями;
11) осуществляет управление доходами и расходами бюджета города Брянска как в рублях, так и в иностранной валюте, распоряжается средствами бюджета, числящимися на соответствующих счетах в уполномоченных банках, иных финансово-кредитных учреждениях, а также осуществляет операции с этими средствами;
12) организует и контролирует осуществление взаимных расчетов между бюджетом города Брянска и вышестоящим бюджетом;
13) организует и осуществляет сводный систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств бюджета города Брянска на открытых ему счетах;
14) организует и осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии бюджета города Брянска, исполнении смет расходов нижестоящими распорядителями кредитов;
15) составляет отчет об исполнении бюджета города Брянска и представляет Главе города Брянска отчет для направления городскому Совету народных депутатов на рассмотрение и утверждение;
16) обеспечивает в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами целевое финансирование предприятий, учреждений и организаций за счет и в пределах фактически имеющихся средств бюджета города Брянска;
17) рассматривает обращения распорядителей кредитов об уточнении бюджетных назначений в связи с изменением программ социально-экономического развития, изменением подчиненности предприятий, организаций и учреждений и о передвижении ассигнований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
18) в случаях временных финансовых затруднений исполнения доходной части бюджета, наличии кассовых разрывов и необходимости бесперебойного финансирования расходов готовит предложения Главе города на привлечение дополнительных источников финансирования в виде ссуд из вышестоящего бюджета, банковских кредитов и прочих заемных средств;
19) обеспечивает в установленном порядке изменения лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в случаях превышения предельного уровня дефицита или значительного снижения поступлений доходных источников бюджета;
20) в установленном порядке производит блокировку (сокращение лимитов или отказ в подтверждении) бюджетных ассигнований;
21) обеспечивает соблюдение иммунитета бюджета и выполнение судебных актов по возмещению ущерба физическому лицу или юридическому лицу в соответствии с действующим законодательством;
22) рассматривает вопросы направления свободных остатков бюджетных средств и доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх установленных решением о бюджете на уменьшение размеров дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства и на другие цели, установленные законодательством и Уставом города Брянска;
23) участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики города Брянска, поддержке и защите интересов товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг;
24) участвует в работе по анализу показателей социально-экономического развития города Брянска, разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности;
25) готовит проекты постановлений городского Совета народных депутатов по введению местных налогов и сборов. Рассматривает возможности предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате платежей в бюджет города Брянска, а также по предоставлению налоговых льгот и освобождению от уплаты платежей, зачисляемых в бюджет города Брянска;
26) взаимодействует с банковскими, иными финансово-кредитными учреждениями, налоговыми службами, другими органами городского самоуправления в целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением бюджета города Брянска;
27) совместно с консультативным советом городской администрации, финансово-кредитными учреждениями участвует в разработке и реализации кредитно-инвестиционной и инновационной политике городского самоуправления, и финансировании программ бюджета развития;
28) организует создание автоматизированной системы бюджетного процесса по обслуживанию бюджетных счетов городской казны и бюджетных счетов предприятий, организаций и учреждений, финансируемых из казны города, на основе технологии автоматизированного центра контроля, объединяющего в себе расчетные, учетные и контрольные функции;
29) осуществляет координацию работы с налоговыми службами по обеспечению мобилизации в бюджет установленных налогов и сборов, иных доходов. Обеспечивает контроль за поступлением в бюджет собственных доходов;
30) обеспечивает по представлению налоговых служб возврат из бюджета излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;
31) принимает участие в работе комиссий по взысканию просроченной задолженности предприятий-недоимщиков по налоговым платежам в бюджет;
32) принимает участие в работе комиссий по оценке имущества приватизируемых предприятий, в проводимых конкурсах и аукционах, осуществляет контроль за полнотой поступления в бюджет города Брянска средств от использования муниципальной собственности;
33) участвует в работе постоянных депутатских комитетов и заседаниях городского Совета народных депутатов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
34) разрабатывает предложения по совершенствованию структуры и штатов структурных подразделений городской администрации и расходов на их содержание;
35) рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы главных распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей, бухгалтерские отчеты и балансы структурных подразделений городской администрации, муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета города Брянска, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности;
36) осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом муниципальных бюджетных учреждений;
37) совместно с финансово-кредитными учреждениями обеспечивает управление муниципальным внутренним и внешним долгом и его обслуживание, а также организует и осуществляет в порядке, установленном решением о бюджете, размещение на возвратной и платной основе финансовых ресурсов, находящихся в ведении городского Совета народных депутатов и Брянской городской администрации;
38) осуществляет контрольные функции во взаимодействии с структурными подразделениями городской администрации, налоговыми, правоохранительными органами, финансово-кредитными учреждениями;
39) контролирует в рамках своей компетенции правильность применения финансовых санкций, предусмотренных законодательством;
40) проводит плановые и тематические ревизии (проверки) целевого и рационального использования получателями бюджетных и иных денежных средств из городской казны (кредитных средств). Результаты ревизий (проверок), а также предложения по устранению выявленных нарушений доводятся до сведения Главы города Брянска;
41) в необходимых случаях представляет материалы юридическому отделу городской администрации для предъявления исков в суд общей юрисдикции и (или) арбитражный суд по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, законами Брянской области, решениями городского Совета народных депутатов и городской администрации;
42) передает правоохранительным органам материалы по фактам нарушений действующего законодательства для привлечения виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
43) рассматривает заявления, предложения, жалобы граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
44) осуществляет связи с международными финансово-кредитными организациями, изучает опыт организации деятельности аналогичных органов по исполнению местного бюджета и управлению местной казной внутри Российской Федерации и в зарубежных странах и разрабатывает предложения по использованию положительного опыта;
45) ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета города Брянска и долговую книгу, осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, содержание которых финансируется из бюджета города Брянска;
46) обеспечивает финансирование переданных городской администрации и городскому Совету народных депутатов отдельных государственных полномочий.

4. Права и ответственность финансового управления
Брянской городской администрации

4.1. Финансовое управление Брянской городской администрации имеет право:
1) получать от структурных подразделений городской администрации материалы, необходимые для составления проекта бюджета города Брянска, отчеты об исполнении бюджета и смет расходов от бюджетополучателей;
2) в установленном порядке от имени городской администрации предоставлять бюджетные кредиты, а также гарантии юридическим лицам под залог их имущества в пределах лимита средств, утвержденных в бюджете на очередной финансовый год;
3) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, налоговых и инвестиционных кредитов, муниципальных гарантий, а также проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности бюджетополучателей;
4) проводить проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению условий их получения и эффективности использования;
5) принимать решения об открытии и закрытии счетов в расчетно-кассовом центре Центробанка России или в иных уполномоченных кредитных организациях для зачисления и выдачи бюджетных средств, а также лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, бюджетных счетов других бюджетополучателей;
6) требовать от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей предоставления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города;
7) направлять представления главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств, бюджетополучателям средств бюджета города Брянска, расчетно-кассовому центру Центробанка России и кредитным организациям с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства и контролировать их устранение;
8) приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей средств бюджета города Брянска в случаях нарушения бюджетного законодательства, а также взыскивать в бесспорном порядке с их лицевых счетов бюджетные средства, используемые не по целевому назначению; взыскивать со всех счетов бюджетные кредиты, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;
9) не вносить изменения бюджетных ассигнований в пределах сметы, если Управлению поступили сведения, свидетельствующие о нарушениях бюджетного законодательства главными распорядителями бюджетных средств и бюджетополучателями;
10) производить на предприятиях, в учреждениях и организациях, в банках и иных финансово-кредитных учреждениях любых форм собственности проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета города Брянска, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках;
11) получать от банков, иных финансово-кредитных учреждений сведения об операциях с бюджетными средствами о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций, использующих средства бюджета города Брянска;
12) приостанавливать операции по счетам предприятий, учреждений и организаций (включая банки и иные финансово-кредитные учреждения), использующих средства бюджета города Брянска, в случаях непредставления (или отказа предъявить) должностным лицам финансово-казначейского управления бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием указанных средств;
13) выступать от имени городского самоуправления в судебных спорах о взыскании средств с предприятий, учреждений и организаций, выделенных из бюджета города Брянска и используемых не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафов в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
14) управление может выступать официальным корреспондентом международных финансово-банковских операций, членом которых состоит Российская Федерация, по вопросам, относящимся к компетенции органа городского самоуправления.
4.2. Управление несет ответственность за:
1) своевременность составления и соответствие росписи бюджетных расходов к утвержденному бюджету города Брянска;
2) соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций;
3) правильность ведения счетов и управления бюджетными средствами;
4) своевременное перечисление и зачисление бюджетных средств на счета бюджетополучателей в пределах имеющихся доходов;
5) своевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета города Брянска;
6) своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах по обязательствам бюджета до бюджетополучателей;
7) финансирование расходов, не включенных в роспись бюджетных расходов;
8) финансирование расходов сверх утвержденных лимитов по обязательствам бюджета;
9) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств, кредитными организациями;
10) разглашение должностными лицами сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну.
Ответственность наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством.

5. Руководство, деятельность и структура финансового
Управления Брянской городской администрации

5.1. Организация работы Управления осуществляется по плану контрольно-экономической работы с учетом плана работы городской администрации и городского Совета народных депутатов, финансового управления администрации Брянской области.
5.2. Положение о финансовом управлении Брянской городской администрации утверждается Главой города Брянска по согласованию с городским Советом народных депутатов.
5.3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Главой города Брянска в пределах средств на его содержание, утвержденных городским Советом народных депутатов.
5.3. Управление возглавляет начальник, осуществляющий общее руководство финансовым управлением Брянской городской администрации. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на этот орган задач, функций и полномочий.
5.4. Начальник Управления назначается и освобождается от должности Главой города Брянска по согласованию с Брянским городским Советом народных депутатов в соответствии с Уставом города Брянска.
5.5. Начальник Управления:
1) организует мероприятия по повышению квалификации работников Управления, инструктажи и семинары для работников отраслевых бухгалтерий по составлению и исполнению бюджета, по вопросам совершенствования бухгалтерского учета и отчетности;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение городской администрации проекты постановлений и распоряжений, а также представляет Главе города Брянска проекты постановлений и решений для направления в городской Совет народных депутатов по вопросам, входящим в его компетенцию;
3) определяет функции отделов Управления, устанавливает обязанности руководителей его структурных подразделений, а также служебные инструкции для специалистов;
4) в пределах компетенции Управления издает приказы, обязательные для исполнения работниками его структурных подразделений. В необходимых случаях издает совместные приказы или указания с руководителями других структурных подразделений городской администрации;
5) назначает на должность и освобождает от должности заместителей начальника финансового управления Брянской городской администрации по согласованию с городским Советом народных депутатов;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
7) устанавливает степень ответственности своих заместителей, начальников отделов, работников структурных подразделений Управления за выполнение возложенных на них обязанностей и в случаях нарушения ими служебных обязанностей привлекает их к дисциплинарной ответственности и лишает материального поощрения полностью или частично;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

7) морально или материально поощряет особо отличившихся работников Управления или представляет их к награждению вышестоящими государственными органами;
8) вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным лицам, кроме прав, относящихся к исключительной компетенции начальника.

6. Финансово-хозяйственная деятельность, имущество и средства
финансового управления Брянской городской администрации

6.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью города Брянска и закрепляется за Управлением на правах оперативного управления.
6.2. Деятельность Управления финансируется из средств городского бюджета по смете расходов Управления. Расходы по отрасли "Государственное управление" утверждаются в городском бюджете на сессии городского Совета народных депутатов.
6.3. Источниками формирования имущества и финансовых средств Управления являются:
- муниципальное имущество города Брянска, закрепленное на правах оперативного управления;
- бюджетные ассигнования.
6.4. Управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на правах оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.5. Управление обязано:
- эффективно использовать закрепленное на правах оперативного управления муниципальное имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за ним муниципального имущества.
6.6. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Управлением, осуществляет Комитет по управлению собственностью города Брянска в установленном порядке.
6.7. Уплату налогов Управление производит в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации.

7. Реорганизация и ликвидация финансового управления
Брянской городской администрации

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления может быть осуществлена по инициативе Главы города Брянска по согласованию с Брянским городским Советом народных депутатов с извещением Комитета по управлению собственностью города Брянска.
7.2. Процедуры ликвидации или реорганизации осуществляются соответствующей комиссией, состав которой определяется Брянской городской администрацией в установленном законом порядке.
7.3. При ликвидации или реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Имущество и денежные средства ликвидируемого Управления после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками, остаются в муниципальной собственности.
7.5. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются Брянской городской администрации в соответствии с установленными правилами как правопреемнику.
7.6. При ликвидации Управления печати и штампы сдаются в Управление информации и печати администрации Брянской области.
7.7. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.
Срок хранения бухгалтерских документов - 5 лет, приказов и ведомостей на заработную плату - 75 лет.
7.8. О ликвидации, реорганизации Управления в органах печати города публикуется уведомление о прекращении деятельности за месяц до окончания срока ликвидации и реорганизации с тем, чтобы произвести расчеты по платежам и предъявленным претензиям.
7.9. Управление считается прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный регистр юридических лиц.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru