Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянской областной Думы от 30.05.2002 № 3-583
(ред. от 05.12.2002)
"О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ГУБЕРНАТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ "КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2002 г. № 3-583

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ГУБЕРНАТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ
"КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Брянской областной Думы
от 26.09.2002 № 3-676, от 24.10.2002 № 3-719,
от 27.11.2002 № 3-775, от 05.12.2002 № 3-793)

Рассмотрев территориальную губернаторскую программу "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Брянской области на 2002 - 2005 годы", разработанную администрацией области в целях оказания государственной поддержки агропромышленному комплексу, Брянская областная Дума постановила:
1. Утвердить территориальную губернаторскую программу "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Брянской области на 2002 - 2005 годы", одобренную постановлением главы администрации Брянской области от 24.04.2002 № 149 (прилагается), с учетом следующих изменений:
в таблице программы "Основные мероприятия программы" в графе "содержание мероприятий":
в пункте 2 вместо слов "(единовременные пособия и доплата к должностному окладу)" записать "(единовременные и ежемесячные пособия)";
пункт 3 изложить в следующей редакции "Оплата обучения в учебных заведениях сельскохозяйственного профиля Брянской области выпускников сельских общеобразовательных школ по целевому приему".
2. Рекомендовать администрации Брянской области совместно с комитетом по аграрным вопросам и природопользованию Брянской областной Думы доработать территориальную губернаторскую программу "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Брянской области на 2002 - 2005 годы" с учетом предложений и замечаний, высказанных депутатами областной Думы, до 1 января 2003 года.

Председатель
областной Думы
С.Н.ПОНАСОВ





Одобрена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 24.04.2002 № 149

Утверждена
Постановлением
Брянской областной Думы
от 30.05.2002 № 3-583

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГУБЕРНАТОРСКАЯ ПРОГРАММА
"КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

"Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Брянской области на 2002 - 2005 годы"

Основание для принятия программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2000 г. № 117

Государственный заказчик программы

Администрация Брянской области

Основные разработчики программы

Отдел кадровой, правовой и контрольно-ревизионной работы комитета по сельскому хозяйству и продовольствию администрации области

Цель и задачи программы

Обеспечение агропромышленного комплекса руководителями и специалистами с высоким уровнем компетентности, способными осуществлять эффективную работу в новых условиях. Создание научных, кадровых, организационно-правовых, материально-технических, финансовых основ для совершенствования кадрового обеспечения АПК, развитие и усиление материально-технической базы образовательных учреждений сельскохозяйственного профиля

Сроки реализации программы

2002 - 2005 годы

Основные мероприятия программы

создание методологической базы по оценке руководителей и специалистов АПК и формирование банка данных высококвалифицированных работников;
поддержка молодых специалистов, принятых на работу в сельскохозяйственные предприятия АПК;
профориентация, отбор сельской молодежи и ее подготовка в высших и средних специальных учебных заведениях;
переподготовка и повышение квалификации руководящих кадров и специалистов АПК;
развитие информационно-консультационной службы АПК, издание "Бюллетеня аграрной политики и образования";
организация и проведение соревнования в АПК, в т.ч. "Лучший по профессии"

Исполнители и соисполнители

Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию, райсельхозуправления, Брянская государственная сельскохозяйственная академия (по согласованию), Трубчевский аграрный колледж (по согласованию), Брасовский сельскохозяйственный техникум (по согласованию), Новозыбковский сельскохозяйственный техникум (по согласованию), Брянский механико-технологический техникум пищевой промышленности (по согласованию), сельскохозяйственные предприятия (по согласованию)

Объемы и источники финансирования

На 2002 - 2005 годы требуется 42,0 млн. рублей - средства областного бюджета
(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002 № 3-793)

Ожидаемые конечные результаты

Сохранение и развитие кадрового потенциала в агропромышленном комплексе. Организация системы непрерывного обучения в АПК. Создание новой нормативно-правовой базы, обеспечивающей гарантии, условия и стимулы для высокопроизводительного труда кадрового потенциала АПК и его образовательного комплекса

Система организации контроля за реализацией программы

Контроль за выполнением программы осуществляют комитет по экономической политике и комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации области. Исполнители мероприятий программы несут ответственность за целевое, своевременное и рациональное использование выделенных на их реализацию средств. Информация о ходе работы по реализации программы представляется в администрацию Брянской области по итогам полугодия и года

1. Состояние и проблемы кадрового обеспечения
агропромышленного комплекса области

В сельской местности Брянской области проживает 31,1% жителей, при этом только 48,8% из них относится к категории трудоспособного населения.
В результате длительного оттока молодежи из села, низкой рождаемости, обострившихся социальных проблем наметилась тенденция старения сельского населения. В настоящий момент жители пенсионного возраста на селе составляют свыше 31%.
Очень сложным остается положение с обеспеченностью сельхозпредприятий АПК кадрами всех уровней. За последние 5 лет численность работающих в них уменьшилась в 1,7 раза.
Непосредственно в сельскохозяйственном производстве по состоянию на 01.01.2002 работает 48,0 тыс. человек, или 5,9% от всего трудоспособного населения области.
По причине прежде всего обострившихся социальных проблем, низкого уровня заработной платы в последние годы росли темпы выбытия и сменяемости специалистов и руководителей, ухудшился их качественный состав.
На сегодняшний день только 63% руководителей, 39% главных специалистов и 10% руководителей среднего звена имеют высшее образование.
По состоянию на 01.01.2002 в сельхозпредприятиях насчитывается более 1000 вакантных мест, из них 535 - должности главных специалистов.
Заметно обострилась проблема закрепления на селе молодых специалистов. В настоящее время численность молодых специалистов в возрасте до 30 лет в сельхозпредприятиях области составляет лишь 10% от их общего числа.
На закреплении кадров в аграрном секторе области крайне отрицательно сказывается сокращение строительства жилья и других объектов социальной сферы в подавляющем большинстве хозяйств.
В сложившихся условиях администрацией области, комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию был принят ряд мер, направленных на ликвидацию вышеперечисленных негативных тенденций в аграрном секторе экономики области и решение назревших кадровых проблем.
Активизировались процессы формирования рыночных экономических отношений, создания новых форм хозяйствования, развития кооперации и агропромышленной интеграции. Ведется поиск доходных каналов реализации произведенной продукции. Восстанавливается интерес к новым технологиям, высокоурожайным сортам, современным машинам и оборудованию.
Ведется работа по реформированию неплатежеспособных хозяйств путем интеграции сельскохозяйственных товаропроизводителей, перерабатывающих и обслуживающих предприятий. Администрация области и областная Дума в своей работе с помощью различных программ обеспечивают приоритетное внимание развитию образования области. Принята целевая программа "Развитие образования Брянской области на 2001 - 2003 годы", которая направлена на углубление и расширение модернизации образования.
В области проведена определенная работа по разработке и осуществлению мероприятий кадрового обеспечения АПК применительно к условиям формирующихся рыночных отношений. В агропромышленном комплексе функционирует универсальная система непрерывного аграрного образования, включающая в себя Брянскую государственную сельскохозяйственную академию, Трубчевский аграрный колледж, Новозыбковский и Брасовский сельскохозяйственные техникумы, Брянский механико-технологический техникум пищевой промышленности и институт повышения квалификации кадров агробизнеса.
В Брянской госсельхозакадемии за последние 2 года открыта подготовка по пяти новым специальностям, в том числе по ветеринарии, менеджменту, маркетингу, коммерции, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства.
Учреждения аграрного образования области ежегодно выпускают свыше 600 специалистов с высшим и 900 со средним специальным образованием по 27 специальностям. Этого достаточно, чтобы обеспечить потребность в специалистах АПК области. Однако закрепляемость специалистов на селе недопустимо низкая и составляет менее 20% от закончивших сельскохозяйственные учебные заведения.
Для решения назревших проблем на селе необходимо кадровое омоложение. К управлению современным хозяйством должны прийти специалисты нового типа, с высоким уровнем компетентности, организаторскими способностями, знанием и умением осваивать самые современные технологии и принципы управления в агропромышленном комплексе.
Импульсом к включению более действенного механизма обеспечения агропромышленного производства кадрами явилось постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2000 г. № 117 "О совершенствовании кадрового обеспечения агропромышленного комплекса", в котором в качестве приоритетных определены программные методы регулирования кадровых процессов.
Роль кадрового потенциала заметно возрастает в связи с развитием новых форм собственности, управления и организации сельскохозяйственного производства с использованием мировых и отечественных достижений аграрной науки и практики, поэтому проведение кадровой политики нуждается в новых подходах.
Основными направлениями ее реализации являются:
формирование и совершенствование единого образовательного комплекса АПК, обеспечивающего универсальное непрерывное образование с учетом преемственности, многовариантности и гибкости всех форм обучения;
подготовка и переподготовка специалистов высшей и средней квалификации на базе слияния образования, производства и науки;
осуществление и совершенствование поэтапного перехода на многоуровневую структуру высшего, среднего, начального, дополнительного образования в целях улучшения качества подготовки аграрных кадров, интеграции мировой системы образования и разделения труда;
организация массовой подготовки и переподготовки руководителей и специалистов предприятий и подразделений;
развитие системы подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих и фермеров;
проведение социально-экономических мероприятий для сдерживания роста безработицы и нормализация демографической обстановки на селе.

2. Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является обеспечение сельскохозяйственной отрасли агропромышленного комплекса области управленческими кадрами и специалистами, уровень подготовки которых соответствует современным требованиям, предъявляемым к производству. Эта цель достигается путем решения следующих задач:
дальнейшее совершенствование оценки кадрового потенциала АПК;
создание эффективной системы отбора специалистов, перспективных с точки зрения обучаемости и дальнейшей работы руководителями сельхозпредприятий;
продолжение работы по созданию действенного областного резерва высококвалифицированных профессионалов, способных возглавить сельскохозяйственные предприятия, и их подготовка;
поддержка молодых специалистов, принятых на работу в сельскохозяйственные предприятия АПК;
дальнейшее совершенствование и развитие целевой подготовки специалистов сельского хозяйства высшей и средней квалификации из числа сельской молодежи в сельскохозяйственных вузах и средних учебных заведениях области и за ее пределами;
развитие дополнительного образования с широким охватом им руководителей, специалистов и фермеров;
подготовка кадров массовых профессий на базе средних и высших учебных заведений;
ежегодная переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов АПК в учебных заведениях области и за ее пределами;
завершение организации и развитие информационно-консультативной службы.

3. Концепция кадрового обеспечения
агропромышленного комплекса области

Развитие агропромышленного комплекса Брянской области имеет свои региональные особенности и сложности. Одним из ключевых факторов, определяющих рост или сокращение сельскохозяйственного производства, является кадровый потенциал. Возрастание роли кадров обусловлено, во-первых, необходимостью последовательной интенсификации производства, во-вторых, резким ухудшением демографической ситуации. Вместе с тем новые социально-экономические реалии предъявляют повышенные требования к уровню квалификации работников сельского хозяйства.
Основные пути решения этих задач следующие:
формирование и реализация социального заказа агропромышленного комплекса области на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, сбалансированного с объемами подготовки в агропромышленных учебных заведениях;
активизация организаторской работы, обеспечивающая этому заказу контингент абитуриентов, направляемых на учебу на основе целевого обучения, заключения контрактов;
улучшение работы по профессиональной ориентации учащихся сельских общеобразовательных школ и направление их на учебу в аграрные образовательные учреждения;
максимальное использование потенциала аграрных образовательных учреждений для разработки методологической базы по оценке руководителей и специалистов АПК на основе профессиональных стандартов с оформлением банка данных высококвалифицированных работников;
разработка и реализация комплекса мер, направленных на решение проблемы закрепления кадров на селе;
введение дополнительных социальных гарантий и льгот для молодых специалистов сельскохозяйственных предприятий, а также выпускников образовательных учреждений после поступления их на работу на условиях договоров и контрактов;
участие в стажировке и учебе специалистов АПК и преподавателей образовательных учреждений в Академии менеджмента и агробизнеса Нечерноземной зоны Российской Федерации в г. Санкт-Петербурге, в Российской академии менеджмента и агробизнеса в г. Москве;
проведение профессиональной переподготовки и повышение квалификации в институте повышения квалификации кадров агробизнеса в п. Мичуринский специалистов предприятий, организаций и учреждений агропромышленного комплекса, членов крестьянских и фермерских хозяйств, высвобождаемых работников;
максимальное использование потенциала аграрных образовательных и научно-исследовательских учреждений для организации информационно-консультативных служб, обслуживающих запросы сельхозтоваропроизводителей;
ежеквартальное издание "Бюллетеня аграрной политики и образования";
организация и проведение соревнований, в том числе "Лучший по профессии", награждение победителей.
Брянская сельскохозяйственная академия является основным координирующим центром региона в системе непрерывного образования. Она призвана готовить специалистов, руководителей, научных работников, обладающих теоретическими и практическими профессиональными знаниями, имеющих высокую культуру, социальную и деловую активность, психологическую устойчивость и коммуникабельность.
В формировании кадрового потенциала АПК области должны участвовать научные и научно-педагогические кадры.
Этому должны способствовать система непрерывного образования, поиск и отбор талантливой молодежи в школах, техникумах, колледжах, вузе, становление научных и научно-педагогических кадров посредством докторантуры, аспирантуры, соискательства, научной стажировки, предоставления творческих отпусков для завершения диссертаций.
В целях дальнейшего развития среднего специального образования предусматривается совершенствование деятельности сельскохозяйственных техникумов, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена для отраслей агропромышленного комплекса.
Наиболее перспективным типом учебных учреждений среднего звена должны стать техникумы, интегрированные с производственными объединениями и предприятиями. Особое место отводится дополнительному профессиональному образованию.
Концепция управления процессами подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров области должна исходить из приоритета интересов заказчика - организации, предприятия, акционерного общества, товарищества, фермера и т.д.
Дальнейшее совершенствование системы дополнительного профессионального образования предполагает:
усиление материально-технической базы института повышения квалификации кадров агробизнеса;
оснащение учебных заведений новейшим оборудованием, средствами передачи информации, множительной техникой, транспортными средствами, сельскохозяйственными машинами, создание опытных полей и полигонов;
укрепление профессорско-преподавательского состава, разработку и издание пособий по экономическим, социальным и правовым вопросам.
Жизненно важной становится проблема рационального сочетания интересов заказчика и учебных учреждений, максимальная скоординированность их усилий в деле подготовки и переподготовки кадров.
Посредником в этом процессе должна стать кадровая служба комитета по сельскому хозяйству и продовольствию администрации области.
Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию и управление образования администрации области определяют круг заказчиков, отрабатывают организационно-экономический механизм взаимодействия с образовательным комплексом, информируют заказчиков об условиях подготовки и переподготовки кадров всех уровней.

4. Сроки реализации программы

Сроки реализации программы - 2002 - 2005 годы.

5. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации.
Механизм реализации программы

Общий контроль за реализацией программы осуществляют комитет по экономической политике и комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации области.
Заказчики и исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное и целевое использование финансовых средств и ресурсов, выделенных на реализацию программы.
При отсутствии финансирования мероприятий программы заказчики и исполнители вносят в администрацию области предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.
Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию устанавливается регулярная отчетность районных управлений сельского хозяйства и образовательных учреждений о целевом и эффективном использовании выделенных бюджетных средств.
Порядок использования средств в разрезе предлагаемых мероприятий утверждается постановлением администрации области.
Ежегодно ход реализации программы обсуждается на коллегии комитета по сельскому хозяйству и продовольствию.
По итогам реализации мероприятий программы исполнители до 15 февраля 2003, 2004, 2005 годов представляют отчет в администрацию области.
Ход и результаты выполнения мероприятий программы по решению главы администрации (губернатора) области могут быть рассмотрены на коллегии при главе администрации (губернаторе) области и совещании руководителей областных органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления с заслушиванием отчетов исполнителей программы.

6. Оценка эффективности программы

Реализация программы дает возможность:
организовать систему непрерывного обучения кадров АПК с предоставлением широкого перечня образовательных и консультативных услуг;
создать условия для значительного повышения качества подготовки кадров и их конкурентоспособности на рынке труда на основе укрепления материально-технической базы, обеспеченности учебно-лабораторными площадями, техническими средствами обучения;
создать новую нормативно-правовую базу, обеспечивающую гарантии, условия и стимулы для высокопроизводительного труда кадрового потенциала АПК и его образовательного комплекса;
провести аттестацию кадров и оценку степени их квалификации, прогнозировать использование трудового потенциала, его обновление и совершенствование.
Реализация программы позволит решить проблемы сохранения и закрепления кадрового потенциала в агропромышленном комплексе, обеспечить систему непрерывного обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий. Формирование у руководителей и специалистов агропромышленного комплекса высокого профессионализма, управленческих и предпринимательских навыков работы позволит стабилизировать и улучшить экономические показатели работы предприятий АПК, увеличить производство продукции растениеводства и животноводства, улучшить обеспечение перерабатывающей промышленности сырьем, а жителей области - продуктами питания.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

   ----T---------------T------T--------T---------------------T------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦Срок ¦Ответст-¦Стоимость (тыс. руб.)¦Источ-¦
¦п/п¦ ¦ ¦венный +-----T---------------+ник ¦
¦ ¦ ¦испол-¦исполни-¦всего¦в т.ч. по годам¦финан-¦
¦ ¦ ¦ ¦тель ¦ +----T-----T----+сиро- ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦2001¦2002 ¦2003¦вания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+------+
¦1. ¦Разработка ¦2002 -¦Брянская¦ 0¦ 120¦ 144¦ 173¦Облас-¦
¦ ¦методологичес- ¦2005 ¦гос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тной ¦
¦ ¦кой базы по¦гг. ¦сельско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦
¦ ¦оценке руково-¦ ¦хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дителей и спе-¦ ¦венная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циалистов АПК¦ ¦акаде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на основе про-¦ ¦мия, ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессиональных ¦ ¦ститут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартов с¦ ¦повыше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формированием ¦ ¦ния ква-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банка данных¦ ¦лифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высококвалифи- ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цированных ра-¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботников ¦ ¦агробиз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦неса (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ванию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 24.10.2002¦
¦№ 3-719) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+------+
¦2. ¦Поддержка моло-¦2002 -¦Сельско-¦ 450¦4920¦ 310¦ 700¦Облас-¦
¦ ¦дых специалис- ¦2005 ¦хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тной ¦
¦ ¦тов, принятых¦гг. ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦
¦ ¦на работу в¦ ¦предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйст-¦ ¦ятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венные предпри-¦ ¦районные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ятия АПК, а¦ ¦управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также крестьян-¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ские (фермерс-¦ ¦сельско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кие) хозяйства¦ ¦го хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и машинно-тех-¦ ¦зяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нологические ¦ ¦(по со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станции (МТС)¦ ¦гласова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(единовременные¦ ¦нию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ежемесячные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(графа "2002 год" в ред. Постановления Брянской областной Думы¦
¦от 05.12.2002 № 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+------+
¦ ¦Районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+------+
¦ ¦1. Брасовский ¦ ¦ ¦ 50¦ 200¦ 32¦ 290¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦2. Брянский ¦ ¦ ¦ 150¦ 300¦ 60¦ 430¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦3. Выгоничский ¦ ¦ ¦ 40¦ 80¦ 17¦ 120¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦4. Гордеевский ¦ ¦ ¦ 40¦ 180¦ 32¦ 240¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦5. Дубровский ¦ ¦ ¦ 20¦ 140¦ - ¦ 200¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦6. Дятьковский ¦ ¦ ¦ 30¦ 60¦ - ¦ 100¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦7. Жирятинский ¦ ¦ ¦ 40¦ 80¦ - ¦ 120¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦8. Жуковский ¦ ¦ ¦ 70¦ 140¦ 45¦ 200¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦9. Злынковский ¦ ¦ ¦ 30¦ 60¦ - ¦ 125¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦10. Карачевский¦ ¦ ¦ 40¦ 180¦ 16¦ 240¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦11. Клетнянский¦ ¦ ¦ 40¦ 80¦ - ¦ 120¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦12. Климовский ¦ ¦ ¦ 100¦ 300¦ 47¦ 430¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦13. Клинцовский¦ ¦ ¦ 70¦ 240¦ - ¦ 350¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦14. Комаричский¦ ¦ ¦ 60¦ 220¦ - ¦ 310¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦15. Красногорс-¦ ¦ ¦ 50¦ 200¦ - ¦ 290¦ ¦
¦ ¦ кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦16. Мглинский ¦ ¦ ¦ 30¦ 160¦ - ¦ 230¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦17. Навлинский ¦ ¦ ¦ 50¦ 100¦ - ¦ 140¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦18. Новозыбков-¦ ¦ ¦ 50¦ 200¦ - ¦ 290¦ ¦
¦ ¦ ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦19. Погарский ¦ ¦ ¦ 50¦ 300¦ - ¦ 430¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦20. Почепский ¦ ¦ ¦ 90¦ 380¦ - ¦ 550¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦21. Рогнединс- ¦ ¦ ¦ 40¦ 80¦ - ¦ 120¦ ¦
¦ ¦ кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦22. Севский ¦ ¦ ¦ 90¦ 180¦ 17¦ 260¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦23. Стародубс- ¦ ¦ ¦ 60¦ 420¦ 30¦ 600¦ ¦
¦ ¦ кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦24. Суземский ¦ ¦ ¦ 50¦ 100¦ - ¦ 140¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦25. Суражский ¦ ¦ ¦ 30¦ 160¦ - ¦ 230¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦26. Трубчевский¦ ¦ ¦ 50¦ 200¦ 14¦ 290¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦27. Унечский ¦ ¦ ¦ 40¦ 180¦ - ¦ 240¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 24.10.2002¦
¦№ 3-719) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+------+
¦3. ¦Оплата обучения¦2002 -¦Сельско-¦ 2010¦2880¦ 2000¦2000¦Облас-¦
¦ ¦в учебных заве-¦2005 ¦хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тной ¦
¦ ¦дениях сельско-¦гг. ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦
¦ ¦хозяйственного ¦ ¦предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профиля Брянс-¦ ¦ятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой области вы-¦ ¦районные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пускников сель-¦ ¦управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских общеобра-¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зовательных ¦ ¦сельско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школ, выпускни-¦ ¦го хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков школ район-¦ ¦зяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных центров,¦ ¦(по со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средних аграр- ¦ ¦гласова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных учебных за-¦ ¦нию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведений и сель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских профессио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных училищ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельской мест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности, по целе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вому приему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(графа "2002 год" в ред. Постановления Брянской областной Думы¦
¦от 05.12.2002 № 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+------+
¦ ¦1. Брасовский ¦ ¦ ¦ 96¦ 115¦ 90¦ 166¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦2. Брянский ¦ ¦ ¦ 144¦ 172¦ 110¦ 247¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦3. Выгоничский ¦ ¦ ¦ 40¦ 48¦ 160¦ 70¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦4. Гордеевский ¦ ¦ ¦ 88¦ 106¦ 70¦ 152¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦5. Дубровский ¦ ¦ ¦ 64¦ 77¦ 130¦ 110¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦6. Дятьковский ¦ ¦ ¦ 32¦ 38¦ 110¦ 55¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦7. Жирятинский ¦ ¦ ¦ 40¦ 48¦ 80¦ 70¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦8. Жуковский ¦ ¦ ¦ 72¦ 86¦ 70¦ 124¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦9. Злынковский ¦ ¦ ¦ 24¦ 29¦ 10¦ 42¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦10. Карачевский¦ ¦ ¦ 88¦ 106¦ 30¦ 152¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦11. Клетнянский¦ ¦ ¦ 40¦ 48¦ 50¦ 70¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦12. Климовский ¦ ¦ ¦ 144¦ 172¦ 60¦ 247¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦13. Клинцовский¦ ¦ ¦ 120¦ 144¦ 140¦ 208¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦14. Комаричский¦ ¦ ¦ 104¦ 125¦ 110¦ 180¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦15. Красногорс-¦ ¦ ¦ 96¦ 115¦ 70¦ 166¦ ¦
¦ ¦ кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦16. Мглинский ¦ ¦ ¦ 88¦ 106¦ 60¦ 152¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦17. Навлинский ¦ ¦ ¦ 48¦ 58¦ 30¦ 84¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦18. Новозыбков-¦ ¦ ¦ 104¦ 125¦ 40¦ 180¦ ¦
¦ ¦ ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦19. Погарский ¦ ¦ ¦ 144¦ 172¦ 40¦ 247¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦20. Почепский ¦ ¦ ¦ 184¦ 221¦ 210¦ 318¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦21. Рогнединс- ¦ ¦ ¦ 40¦ 48¦ 30¦ 70¦ ¦
¦ ¦ кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦22. Севский ¦ ¦ ¦ 88¦ 106¦ 40¦ 152¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦23. Стародубс- ¦ ¦ ¦ 200¦ 240¦ 120¦ 346¦ ¦
¦ ¦ кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦24. Суземский ¦ ¦ ¦ 48¦ 58¦ 30¦ 84¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦25. Суражский ¦ ¦ ¦ 80¦ 96¦ 60¦ 138¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦26. Трубчевский¦ ¦ ¦ 96¦ 115¦ 40¦ 166¦ ¦
¦ +---------------+ ¦ +-----+----+-----+----+ ¦
¦ ¦27. Унечский ¦ ¦ ¦ 88¦ 106¦ 20¦ 152¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 24.10.2002 ¦
¦№ 3-719) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+------+
¦4. ¦Участие в ста-¦2002 -¦Комитет ¦ 108¦ 130¦ 156¦ 100¦Облас-¦
¦ ¦жировках и уче-¦2005 ¦по сель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тной ¦
¦ ¦бе специалистов¦гг. ¦скому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦
¦ ¦АПК, преподава-¦ ¦хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телей образова-¦ ¦ву и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных учреж-¦ ¦продово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дений ¦ ¦льствию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гласова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 27.11.2002¦
¦№ 3-775) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+------+
¦5. ¦Техническое ¦2002 -¦Образо- ¦ 300¦ 900¦ 1080¦ 900¦Облас-¦
¦ ¦оснащение ¦2005 ¦ватель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тной ¦
¦ ¦(компьютериза- ¦гг. ¦ные уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦
¦ ¦ция) аграрных¦ ¦реждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных¦ ¦(по со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦гласова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300¦ 900¦ ¦
¦ ¦дарственные ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питальные вло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жения на без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возвратной ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нове ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 27.11.2002¦
¦№ 3-775) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+------+
¦6. ¦Проведение на¦ ¦Комитет ¦ 155¦ 186¦ 223¦ 267¦Облас-¦
¦ ¦базе передовых¦ ¦по сель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тной ¦
¦ ¦хозяйств и об-¦ ¦скому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦
¦ ¦разовательных ¦ ¦хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, се-¦ ¦ву и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минаров - сове-¦ ¦продо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щаний по обмену¦ ¦вольст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытом работы,¦ ¦вию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрению в¦ ¦сельско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производство ¦ ¦хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых техноло-¦ ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гий ¦ ¦предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ватель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гласова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+------+
¦7. ¦Техническое ¦ ¦Комитет ¦ 500¦ 600¦ 720¦ 600¦Облас-¦
¦ ¦оснащение (ком-¦ ¦по сель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тной ¦
¦ ¦пьютеризация) ¦ ¦скому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦
¦ ¦информационно -¦ ¦хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультацион- ¦ ¦ву и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной службы АПК ¦ ¦продо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вольст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 500¦ 600¦ ¦
¦ ¦дарственные ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питальные вло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жения на без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возвратной ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нове ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 27.11.2002¦
¦№ 3-775) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+------+
¦8. ¦Организация и¦2002 -¦Комитет ¦ 500¦ 600¦ 720¦ 600¦Облас-¦
¦ ¦проведение со-¦2005 ¦по сель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тной ¦
¦ ¦ревнований сре-¦гг. ¦скому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦
¦ ¦ди предприятий¦ ¦хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АПК, в т.ч.¦ ¦ву и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лучший по¦ ¦продо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессии" ¦ ¦вольст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 27.11.2002¦
¦№ 3-775) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+------+
¦9. ¦Ежеквартальное ¦2003 -¦Комитет ¦ 90¦ 120¦ 56¦ 100¦Облас-¦
¦ ¦издание инфор-¦2005 ¦по сель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тной ¦
¦ ¦мационного бюл-¦гг. ¦скому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦
¦ ¦летеня АПК ¦ ¦хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ву и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦продово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦льствию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦институт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦повыше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния ква-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции кад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ров аг-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦робизне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦са (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦согласо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ванию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(графа "2002 год" в ред. Постановления Брянской областной Думы¦
¦от 05.12.2002 № 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+------+--------+-----+----+-----+----+-------


СВОДНЫЙ РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
"КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 годы"

   -------------------T------------------------------T--------------¬

¦ Раздел программы ¦ Объемы финансирования ¦ Источники ¦
¦ ¦ (тыс. рублей) ¦финансирования¦
¦ +-----------------------T------+ ¦
¦ ¦ по годам ¦Итого ¦ ¦
¦ +-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦
¦ ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+-----+-----+-----+------+--------------+
¦ Основные ¦ 3929¦ 5000¦12547¦15057¦ 41989¦ Областной ¦
¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. государст-¦ 800¦ 1500¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венные капитальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения на без-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возвратной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянской областной Думы от 05.12.2002¦
¦№ 3-793) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-----+-----+-----+-----+------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru