Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Брянской области от 13.08.2003 № 498-р
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2004 ГОДУ И БЮДЖЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 августа 2003 г. № 498-р

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2004 ГОДУ И БЮДЖЕТНЫХ
ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ
ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД

1. Принять основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области в 2004 году (приложение 1).
2. Утвердить бюджетные показатели для формирования проекта областного бюджета на 2004 год согласно приложению 2.
3. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета:
определить приоритетность финансирования расходов по курируемым направлениям и целевым программам в рамках утвержденных бюджетных показателей с учетом положений основных направлений бюджетной политики на 2004 год;
обеспечить учреждения необходимыми финансовыми ресурсами для выплаты в 2004 году заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом предстоящего повышения и безусловной оплаты потребляемых теплоэнергоресурсов с учетом индексации тарифов на коммунальные услуги;
формирование расходов по остальным направлениям осуществить в рамках доведенных бюджетных показателей с учетом необходимости оптимизации затрат учреждений;
представить в финансовое управление области:
в срок до 5 сентября 2003 года
распределение утвержденных контрольных показателей по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации, статьям экономической классификации; по областным целевым программам;
проекты смет доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и от аренды государственного имущества;
распределение ассигнований по подразделам функциональной классификации и статьям экономической классификации бюджетов Российской Федерации;
в срок до 25 сентября 2003 года
проекты нормативных правовых актов о приведении объемов финансирования областных и региональных целевых программ в 2004 году и распределения ассигнований по мероприятиям программ в соответствие с определенными объемами финансирования на 2004 год.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя губернатора, начальника финансового управления области Тюлягину Л.А.

Временно исполняющий
обязанности губернатора
В.Ф.РОДОМАНОВ





Приложение 1
к Распоряжению
администрации Брянской области
от 13 августа 2003 г. № 498-р

Основные направления
бюджетной и налоговой политики
Брянской области на 2004 год

Основные направления подготовлены в соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Они содержат основные ориентиры бюджетной и налоговой политики Брянской области на 2004 год. Бюджетная и налоговая политика Брянской области на 2004 год основывается на положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2004 году".
Бюджетная политика Брянской области в 2004 году будет направлена на повышение качества и доступности предоставляемых сектором государственной власти области социальных услуг, обеспечение социальной стабильности, рост экономической и инвестиционной активности. Бюджетная политика в условиях жесткого ограничения финансовых ресурсов призвана обеспечить устойчивое жизнеобеспечение области, экономное и эффективное расходование средств налогоплательщиков, изыскание средств на развитие социальной инфраструктуры области.
Государственная и муниципальная социально-экономическая политика по другим направлениям должна проводиться в тесной взаимосвязи с бюджетной политикой.

1. Итоги бюджетной политики за предшествующий период

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2004 год базируются на достигнутых результатах работы.
За последние три года доходы бюджета области выросли в 2,4 раза. Практически во всех сферах экономики отмечался рост, что позволило прирастить поступление налоговых доходов на 2,4 млрд. рублей.
Рост собственной доходной базы, четкий порядок в расчетах федерального бюджета с областью по средствам финансовой поддержки позволили своевременно выплачивать заработную плату работникам бюджетной сферы с учетом ее повышения, погасить и не допускать задолженности бюджета по детским пособиям, обеспечить финансирование расходов по реализации Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите населения в Российской Федерации".
Позитивные тенденции в части бюджетных доходов позволили существенно повысить среднедушевой бюджетный расход на жителя области. За три года он увеличился в 3,3 раза и достиг в 2002 году 5,7 тыс. рублей.
Достигнутые результаты в бюджетной системе области, стратегические ориентиры бюджетной политики определяют основные положения и задачи, в соответствии с которыми должно осуществляться формирование областного бюджета на 2004 год.

2. Основные задачи бюджетной политики
на 2004 год и до 2006 года

Бюджетная политика на 2004 год и среднесрочный период должны исходить из четкого понимания реальных возможностей областного и местных бюджетов. Политика в области доходов должна быть увязана со снижением налогового бремени на частный сектор экономики, проводимым федеральными органами государственной власти.
Должны быть определены приоритеты в финансировании, в основу которых будет положено четкое разграничение полномочий между федеральным, региональным и местными бюджетами. Основой для формирования бюджетов на 2004 и последующие годы должен стать перспективный финансовый план Брянской области на среднесрочный период. Этот документ должен содержать базовые параметры консолидированного бюджета области.
В среднесрочной перспективе необходимо осуществить переход от затратной бюджетной политики, когда в основе формирования бюджета лежит сметная потребность государственных и муниципальных учреждений в бюджетном финансировании, к бюджетированию по результатам, получаемым обществом от деятельности этих организаций.

3. Первоочередные задачи
бюджетной политики в области доходов

Налоговая система Российской Федерации является централизованной, жестко регулируемой и администрируемой федеральными органами власти. В связи с этим полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления крайне ограничены. В условиях совершенствования налоговой системы произошли существенные изменения как структуры доходной базы бюджетной системы Российской Федерации в целом, так и бюджетов субъектов Российской Федерации, которые заключаются в снижении налогового бремени на производителя и постоянно растущей концентрации налоговых платежей на федеральном уровне, уменьшении собственных доходных поступлений субфедеральных и особенно местных бюджетов.
В этих условиях основным направлением деятельности администрации области и органов местного самоуправления в области максимизации поступления доходов в консолидированный бюджет области является скрупулезная и непосредственная работа с налогоплательщиками в целях повышения собираемости налоговых платежей и обязательного вовлечения недоимки в ресурсы областного и местных бюджетов. Особенно жесткие меры должны быть приняты к недобросовестным налоговым агентам.
С 2004 года одним из основных источников налоговых доходов консолидированного бюджета области должны стать имущественные налоги.
Налоговые льготы следует минимизировать, сохранив их в основном для организаций, финансируемых (дотируемых) из областного и местных бюджетов, реализующих региональные и муниципальные программы, и для поддержки социально незащищенных категорий налогоплательщиков.
Необходимо совершенствовать работу по использованию государственного и муниципального имущества. Услуги по предоставлению государственного и муниципального имущества в возмездное пользование частному сектору экономики должны размещаться исключительно на публичной и конкурсной основе.

4. Направления бюджетной политики в области расходов

Сокращение налогового бремени на частный сектор экономики и дальнейшее ограничение ресурсной базы консолидированного бюджета области требует от администрации повышения эффективности расходования средств налогоплательщиков. Главной задачей бюджетной политики на 2004 год является обеспечение предоставления качественных бюджетных услуг в рамках жестких ограничений по бюджетному финансированию. В 2004 году область гарантирует выделение средств бюджетным организациям, финансируемым по смете из областного и местного бюджетов, на повышение заработной платы в 1,33 раза.
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации на областном уровне и в каждом муниципальном образовании должны быть сформированы реестры расходных обязательств по решениям, принятым органами власти, и организована работа по внесению изменений в эти акты в целях исключения нефинансируемых расходных обязательств органов власти и местного самоуправления. В среднесрочной перспективе необходимо перейти от управления бюджетом по затратам к бюджетированию по результатам, повышению самостоятельности и ответственности организаций государственного и муниципального сектора за конечные результаты своей деятельности на пользу обществу и за полученное бюджетное финансирование.
Эффективное расходование бюджетных средств подразумевает их максимально экономное использование. В целях снижения стоимости закупаемой областью продукции политику в области государственных закупок следует направить на дальнейшее повышение конкурентной среды при размещении заказов на товары и услуги для государственных нужд и бюджетных учреждений, обеспечение экономии бюджетных средств, ритмичности проведения торгов и оплаты закупаемой продукции. Потенциальные поставщики должны иметь возможность заранее знать всю номенклатуру и количество закупаемых товаров (работ и услуг) по каждому бюджетному учреждению, а также для государственных нужд, графики потребности. Обязательными условиями конкурсов должны быть четкие критерии и публичность их проведения. Актуальной является задача создания в области системы электронных закупок для государственных и муниципальных нужд.
Приоритетность финансирования отдана отраслям социальной сферы. Расходная часть областного бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных целей. Для этого необходимо увеличить долю социальных расходов, и в первую очередь на реализацию государственных социальных гарантий в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения.
В области социально-культурной сферы расходная часть бюджета должна стать инструментом выравнивания доступа граждан (вне зависимости от места проживания) к основным общественным услугам и социальным гарантиям, дальнейшей оптимизации сети учреждений образования, здравоохранения, культуры.
Приоритетным направлением в 2004 году будет являться обеспечение повышения заработной платы работников, занятых в бюджетной сфере, погашение кредиторской задолженности за потребленные коммунальные услуги и строгое соблюдение лимитов потребления электроэнергии и тепла бюджетными организациями, безусловная оплата бюджетными организациями потребляемых энергоресурсов. При этом объем расходов по текущему содержанию учреждений увеличен не будет. Для обеспечения указанных приоритетов в финансировании учреждениям предстоит критически пересмотреть свои расходы с целью оптимизации материальных затрат, в том числе и затрат на услуги персонала. Тенденция перетока людских ресурсов из сектора частной экономики в государственный сектор в 2004 году должна быть переломлена, должен начаться обратный процесс.
Бюджетная политика в области финансирования агропромышленного комплекса будет строиться с учетом увеличения доли расходов, направляемых на поддержание деловой активности на селе, сокращения низкоэффективных направлений выделения бюджетных средств, повышения оборачиваемости выделяемых на возвратной основе бюджетных средств. Общий объем расходов на поддержку отрасли по сравнению с бюджетом 2003 года не сокращается.
Будет продолжена практика поддержки сельхозтоваропроизводителей области путем направления средств областного бюджета на возмещение разницы процентных ставок по кредитам, привлеченным в кредитных организациях. Это даст возможность хозяйствам области, предприятиям сельхозпереработки привлекать кредитные ресурсы на проведение сезонных работ, закупку сырья, приобретение оборудования и сельскохозяйственной техники.
Учитывая изношенность парка сельскохозяйственной техники, а также имеющийся положительный опыт предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям бюджетных средств, в том числе на основе лизинга для оплаты приобретаемой сельскохозяйственной техники, в бюджете предусматриваются ассигнования по этому направлению.
В области финансирования расходов на жилищно-коммунальное хозяйство необходимо постепенно увеличивать долю платежей населения за потребляемые жилищно-коммунальные услуги. При этом и сами тарифы должны быть экономически обоснованными. В течение бюджетного года все потребители жилищно-коммунальных услуг не должны ощущать на себе непредвиденного роста тарифов: тарифы на предстоящий год должны быть известны до начала бюджетного года и в течение этого периода увеличиваться не могут. Социальная защита малоимущих слоев населения будет обеспечена за счет предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в зависимости от прожиточного минимума и совокупного дохода семьи.
Будут сохранены расходы на поддержку пригородного и муниципального автомобильного транспорта в части компенсации убытков, финансирование приобретения подвижного состава для АТП. Сохранятся расходы на государственную поддержку пригородного железнодорожного транспорта.
С целью роста налогового потенциала области будет продолжено финансирование возвратной финансовой помощи предприятиям и организациям области различных отраслей путем выделения бюджетных кредитов для повышения деловой активности. Часть средств будет направлена на субсидирование процентной ставки по кредитам, привлекаемым на рынке капиталов.
Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений будут направлены на строительство объектов обеспечения жизнедеятельности в коммунальном хозяйстве, мероприятий по газификации области, пусковых объектов социально-культурной сферы. При этом администрация области полагает целесообразным собственные текущие доходы и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности направить на текущее функционирование бюджетной сферы, а для финансирования капитальных вложений осуществлять с 2004 года серию долгосрочных заимствований.
Субвенции и субсидии из федерального бюджета на финансирование реализации Федеральных законов "О социальной защите инвалидов", "О военнослужащих", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", о поддержке граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, и другие будут дополнены средствами консолидированного бюджета на реализацию Федерального закона "О ветеранах", Постановления Правительства Российской Федерации "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания", Указа Президента Российской Федерации "О мерах по социальной поддержке многодетных семей".

6. Совершенствование межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения на 2004 год с бюджетами муниципальных образований, включая внутрирайонные, будут строиться с учетом положений бюджетного законодательства.
Финансовая помощь местным бюджетам будет оказываться из фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Кроме того, сохранятся субсидии и субвенции, предусмотренные в бюджетах текущего года.
Средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований планируется направлять по принципу выравнивания бюджетной обеспеченности местных бюджетов. Методика распределения средств фонда должна быть утверждена законодательно.
Расходы по заработной плате работникам общеобразовательных школ области будут, как и в 2003 году, сконцентрированы на областном бюджете в виде целевых субвенций муниципалитетам.
Будет осуществлено наделение муниципальных образований необходимыми ресурсами для реализации федеральных нормативных правовых актов и иных целевых расходов путем передачи местным бюджетам субсидий и субвенций из областного бюджета.
Первоочередные задачи развития бюджетной системы области, установки, определенные основными направлениями бюджетной и налоговой политики, положены в основу формирования бюджета Брянской области на 2004 год.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов в Приложении 1 дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------






Приложение 2
к Распоряжению
администрации Брянской области
от 13 августа 2003 г. № 498-р

Бюджетные показатели для формирования
проекта областного бюджета на 2004 год

Наименование Код Сумма, тыс.
раздела рублей

Государственное управление 01 282763
Брянская областная Дума 01 35000
Администрация Брянской области 01 94700
Управление труда Брянской области 01 4385
Государственная жилищная инспекция 01 1290
Брянской области
Госсеминспекция Брянской области 01 4000
Управление ветеринарии Брянской 01 6100
области
Управление архитектуры и градостроит. 01 2255
Управление тарифно-ценовой политики 01 7025
Брянской области
Комитет лицензирования Брянской 01 2490
области
Управление записи актов гражданского 01 19810
состояния Брянской области
Государственная инспекция по надзору 01 8755
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Брянской
области
Комитет по делам печати, 01 4125
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Брянской области
Департамент здравоохранения Брянской 01 8940
обл.
Управление культуры Брянской области 01 4700
Управление образования Брянской 01 8700
области
Комитет по сельскому хозяйству и 01 13100
продовольствию Брянской области
Финансовое управление Брянской 01 17780
области
Департамент строительства Брянской 01 5120
области
Комитет по экономической политике 01 8130
Брянской области
Управление социальной защиты 01 16255
населения Брянской области
Управление по делам архивов Брянской 01 5253
области
Комитет по управлению госимуществом 01 2850
Брянской области
Комитет по физкультуре и спорту 01 2000
Брянской области
Судебная власть 02 14260
Управление Судебного департамента 02 14260
Правоохранительная деятельность 05 146200
УВД Брянской области 05 146200
в том числе:
Регистрационно-экзаменационная 05 34301
деятельность ГАИ
СМЭУ ГАИ 05 6197
Областная программа комплексных мер 05 392
противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному
обороту на 2001 - 2003 годы, 2004 -
2006 годы
Областная целевая программа по 05 3400
усилению борьбы с преступностью на
2001 - 2003 годы ("Правопорядок"),
2004 - 2006 гг.
Промышленность, энергетика и 07 480240
строительство
Брянская областная Дума 07 1300
Администрация Брянской области 07 50350
в том числе:
Приобретение оборудования для ЖКХ
Капитальное строительство
Областная программа обновления парка 07 36526
подвижного состава пассажирского
автомобильного транспорта Брянской
области
Управление архитектуры и градостроит. 07 520
ГУ природных ресурсов и охраны окр. 07 4570
среды
Государственная территориальная 07 4570
программа изучения недр и
воспроизводства минерально-сырьевой
базы на 2002 - 2005 годы по Брянской
области
Финансовое управление Брянской 1500
области
Департамент строительства Брянской 07 397000
области
в том числе:
Непрограммная часть, в том числе: 07
Детский ревматологический санаторий 30000
Завершение строительства бассейна
лицея № 1 в г. Брянске
Государственные капитальные вложения 07
в сельской местности
Программы, в том числе: 07
Программа перевода отопления 07
учреждений и организаций социально -
культурной сферы населенных пунктов
Брянской области на природный газ в
2002 - 2005 годах
Программа газификации Брянской 07
области
Региональная программа "Обеспечение 07
населения Брянской области питьевой
водой" на 1999 - 2010 годы
Областная целевая программа "Развитие 07
Брянского государственного
университета на 2002 - 2004 годы"
Областная целевая программа 07
"Переселение граждан Брянской области
из ветхого и аварийного жилищного
фонда" на 2002 - 2010 годы
Областная целевая программа "Развитие 07
образования Брянской области"
Областная программа "Развитие 07
культуры и сохранение культурного
наследия Брянской области на 2001 -
2005 годы"
Областная целевая программа "Развитие 07
БИПКРО на 2002 - 2004 годы"
Областная целевая программа 07 5700
"Социальная защита и социальная
адаптация военнослужащих, подлежащих
увольнению, граждан, уволенных с
военной службы, и членов их семей" на
2003 - 2005 годы
Областная целевая программа 07
"Предупреждение и борьба с
заболеваниями социального характера"
Областная программа о государственной 07
поддержке театрального искусства на
территории Брянской области
Областная программа "Комплексные меры 07
противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту
на 2004 - 2006 годы"
Программа "Социальное развитие села 07
на 2003 - 2010 гг."
Программа "Реформирование и 07
модернизация жилищно-коммунального
комплекса в Брянской области на
2003 - 2010 гг."
Программа развития Брянского филиала 07 5000
Московского университета МВД России
на 2004 - 2005 годы
Областная программа "Социальная 21 2500
защита населения Брянской области на
2003 год"
Комитет по физкультуре и спорту 07 25000
Брянской области
Областная целевая программа "Развитие 07 25000
физической культуры и спорта в
Брянской области на 2003 - 2005 годы"
(капитальные вложения)
Сельское хозяйство 08 314130
Управление ветеринарии Брянской 08 7100
области
Программы "Региональная целевая 08 7100
программа по охране территории
Брянской области от заноса и
распространения заразных болезней
животных из иностранных государств на
2002 - 2005 годы", областная целевая
программа "Неотложные меры борьбы с
туберкулезом в Брянской области"
Комитет по земельным ресурсам и 08 7405
землеустройству Брянской области
в том числе областная целевая 08 7405
программа "Создание
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра
и государственного учета объектов
недвижимости Брянской области (2002 -
2007 годы)"
Комитет по сельскому хозяйству и 08 298000
продовольствию Брянской области
в том числе:
Непрограммная часть
Программы
Комитет по управлению 08 1625
государственным имуществом Брянской
области
Областная целевая программа "Создание 08 1625
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра
и государственного учета объектов
недвижимости Брянской области на
2002 - 2007 годы"
Охрана окружающей природной среды 09 64185
ГУ природных ресурсов и охраны окр. 64185
среды
в том числе:
Заповедник "Брянский лес" 09 500
Природоохранные мероприятия 09 35000
Центр гидрометеорологии 09 300
"Красная книга" 09 435
ГИМС 09 1100
Программа воспроизводства лесов по 09 22300
Брянской области
Государственная территориальная 09 4550
целевая программа восстановления и
охраны водных объектов на 2001 - 2005
годы
Транспорт, связь и информатика 10 30000
Администрация Брянской области 10 30000
Автомобильный транспорт 10 20000
Железнодорожный транспорт 10 10000
Развитие рыночной инфраструктуры 11 300
Комитет по экономической политике 11 300
Брянской области
Областная целевая программа 11 300
"Государственная поддержка малого
предпринимательства в Брянской
области"
Жилищно-коммунальное хозяйство 12 52000
Администрация Брянской области 12 52000
в том числе:
Субсидии на подготовку к зиме, 12
аварийный запас и управление ЖКХ
Субсидии на содержание объектов 12
областной собственности
Капитальный ремонт объектов областной 12
собственности
Капитальный ремонт жилого фонда 12
Субсидии ГУП "Управление домами 12 6600
администрации Брянской области"
(компенсация выпадающих доходов от
аренды)
Предупреждение и ликвидация 13 161500
последствий ЧС и стихийных бедствий
ГУ по ГОЧС Брянской области 13 17500
в том числе программа организации 13 500
работ по созданию, сохранению и
использованию территориального
страхового фонда документации
Брянской области на 2002 - 2006 годы
Управление государственной 13 144000
противопожарной службы МЧС России
в том числе областная целевая 13 2000
программа "Пожарная безопасность и
социальная защита"
Образование 14 342690
Администрация Брянской области 14 1065
Департамент здравоохранения области 14 22730
в том числе материальная помощь к 14 556
отпуску
Управление культуры Брянской области 14 28290
в том числе материальная помощь к 624
отпуску
Управление образования Брянской 14 290185
области
в том числе
материальная помощь к отпуску 14 6266
Программы 14
Финансовое управление Брянской 14 200
области
Управление социальной защиты 14 110
населения Брянской области
Комитет по физкультуре и спорту 14 110
Брянской области
в том числе материальная помощь к 2
отпуску
Культура, искусство и кинематография 15 78700
Управление культуры 15 78700
в том числе
материальная помощь к отпуску 2318
ГП "Брянсккиновидеопрокат" 15
Союз писателей 15
Союз художников 15
Областная программа "Развитие 15
культуры и сохранение культурного
наследия Брянской области на 2001 -
2005 годы"
Средства массовой информации 16 25036
Комитет по делам печати, 16 23136
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Брянской области
в том числе радиоредакции
Управление образования Брянской 16 1900
области
Здравоохранение и физическая культура 17 1486512
Департамент здравоохранения Брянской 17 1418200
области
в том числе:
Материальная помощь к отпуску 8762
Обязательное медицинское страхование 17 747900
неработающего населения Брянской
области
в том числе материальная помощь к 45810
отпуску
программы 17
Комитет по физкультуре и спорту 17 68312
Брянской области
в том числе:
Областная программа "Развитие 17 45137
физкультуры и спорта в Брянской
области на 2003 - 2005 годы"
(содержание команд)
Социальная политика 18 362528
Администрация Брянской области 18 30444
в том числе программы: 18 27159
Областная программа "Одаренные дети" 18
на 2003 - 2006 годы
Областная программа "Молодежь 18
Брянщины" на 2003 год
Областная программа "Готов к труду и 18
обороне" на 2003 - 2005 годы
Управление образования 18 4000
Компенсация части расходов по проезду 18 4000
студентов на автотранспорте
Управление социальной защиты 18 328084
населения администрации Брянской
области
в том числе:
Материальная помощь к отпуску 18 3500
Расходы на реализацию льгот, 18 116733
установленных Федеральным законом "О
ветеранах" в части полномочий
субъектов Российской Федерации
программы:
Областная программа "Профилактика 18
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних" на 2003 - 2006
годы
Областная комплексная целевая 18
программа "Социальная поддержка и
реабилитация инвалидов" на период
2001 - 2003 годов
Областная целевая программа "Дети - 18
инвалиды" на 2003 - 2006 годы
Областная программа "Социальная 18
защита населения"
Программа содействия занятости 18
населения Брянской области
Областная целевая программа 18
"Социальная защита и социальная
адаптация военнослужащих, подлежащих
увольнению, граждан, уволенных с
военной службы, и членов их семей" на
2003 - 2005 годы
Мобилизационная подготовка экономики 23 11437
Администрация Брянской области 23 770
Департамент здравоохранения Брянской 23 6770
области
Главное управление по делам ГОЧС 23 3381
Брянской области
Военный комиссариат Брянской области 23 516
Прочие расходы 30 261490
Администрация Брянской области 30 7288
в том числе:
Областная программа комплексных мер 30 388
противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту
на 2001 - 2003 годы
Областная целевая программа 30 300
обеспечения информационной
безопасности в Брянской области на
1999 - 2007 годы
Региональная целевая программа 30 2000
энергосбережения Брянской области
(2001 - 2004 годы)
Войсковая часть внутренних войск МВД 30 4600
России № 6703
Управление труда Брянской области 30 119
Областная программа "Улучшение 30 119
условий и охраны труда в организациях
Брянской области на 2001 - 2005 годы"
Управление образования Брянской 30 230
области
Общество "Знание" 30 150
Центр профориентации 30 80
Финансовое управление Брянской 30 211670
области
Резервные фонды 30 20000
Областная целевая программа 50000
"Улучшение жилищных условий
медицинских работников и работников
образования на 2003 - 2005 годы"
Расходы на реализацию инвестиционных 30 30000
проектов и пополнение оборотных
средств
Областной инвестиционный страховой 30 -33650
фонд
Программа ипотечного жилищного 30 145320
кредитования Брянской области
Субсидии 30 50000
Возврат кредитов 30 95320
Комитет по экономической политике 30 10221
Брянской области
Поддержка фонда обманутых вкладчиков 30 221
(программа)
Расходы на реализацию инвестиционных 30 10000
проектов и пополнение оборотных
средств
Фонд имущества Брянской области 30 1627
Военный комиссариат Брянской области 30 4066
Избирательная комиссия Брянской 30 26269
области
Целевые бюджетные фонды 31 436007
Департамент строительства Брянской 31 436007
области
Территориальный дорожный фонд 31 436007


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru