Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянской городской администрации от 23.09.2003 № 1722
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ И КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ НА 2003 - 2006 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2003 г. № 1722

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ И КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ НА 2003 - 2006 ГОДЫ

В целях улучшения инвестиционного климата на территории города Брянска постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Концепцию инвестиционной политики в городе Брянске (приложение № 1).
1.2. Комплексный план мероприятий по ее реализации на 2003 - 2006 годы (приложение № 2).
2. Контроль за реализацией Концепции инвестиционной политики в городе Брянске и выполнением плана мероприятий возложить на заместителя Главы городской администрации Амелина Г.А.

Глава города Брянска
В.И.ПОЛЯКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 23.09.2003 № 1722

КОНЦЕПЦИЯ
инвестиционной политики города Брянска
на 2003 - 2006 годы

Введение

Одной из центральных проблем, стоящих перед Брянской городской администрацией, является обеспечение экономического роста на основе кардинальной структурной перестройки экономики.
Для решения стратегических задач структурной перестройки экономики города требуется мобилизация весьма значительных инвестиционных ресурсов. Реализация структурной политики предопределяет необходимость перехода к целенаправленной политике по восстановлению инвестиционного процесса в экономике города.
Следует отметить, что состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития региона.
Рост инвестиций является одним из основных факторов, способствующих подъему промышленного производства, общему оздоровлению экономики, решению проблем обновления региональной технической и технологической базы, изношенности основных фондов в промышленности. Только привлечение инвестиций в экономику может предотвратить невосполнимые потери экономического потенциала.
По совокупности природно-географических, политических условий, обеспеченности квалифицированными кадрами, по оценке отечественных и зарубежных экспертов является инвестиционно-привлекательным регионом. Вместе с тем, уровень инвестиционной активности в городе не адекватен уровню ее потенциальной инвестиционной привлекательности.
Экономический журнал "Эксперт" ежегодно публикует инвестиционный рейтинг российских регионов. В отношении нашего города цифры вызывают положительный оптимизм. В рейтинге потенциала за 2003 год город занимает 24-е место.
Однако Брянская городская администрация понимает, что нельзя останавливаться на достигнутом, многое еще предстоит сделать для создания благоприятного инвестиционного климата.
Разумная политика стимулирования деятельности инвесторов, обеспечение гарантий инвесторам от инвестиционных рисков и другие меры поддержки инвестиционной деятельности на территории области, а также наличие необходимой инфраструктуры должны способствовать привлечению существенных финансовых средств в производственную сферу. Опыт ряда регионов показывает, что создание благоприятного режима осуществления инвестиционной деятельности не только стимулирует приток инвестиций в экономику, но и увеличивает налоговые поступления в бюджет.
В сложившихся условиях проведение активной и последовательной инвестиционной политики приобретает исключительную роль в деятельности Брянской городской администрации.
Концепция инвестиционной политики в городе Брянске, приведенная ниже, позволяет определить основные подходы и программные мероприятия, которые должны быть осуществлены Брянской городской администрацией до 2006 года для решения задачи существенного улучшения инвестиционного климата на территории города Брянска.

I. Цель, задачи и основные принципы
региональной инвестиционной политики

Основной целью региональной инвестиционной политики на 2003 - 2006 годы является обеспечение экономического подъема за счет привлечения инвестиций в эффективные и конкурентно способные производства и виды деятельности, способные обеспечить создание собственного инвестиционного потенциала города и содействовать ориентации отраслей и производств к рыночным условиям, что позволит им сохранить устойчивое положение на внутреннем рынке и активизировать продвижение на внешний рынок. На этой основе должны решаться задачи обеспечения занятости и доходов населения, расширения налоговой базы и сбалансированности бюджета, ослабляться напряженность в социальной сфере.
Реализовать поставленную цель можно на основе проведения последовательной политики, направленной на поддержку инвестиционной деятельности на территории города, отработки механизмов мобилизации бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации инвестиционных программ, привлечения внешних инвестиций и повышения эффективности их использования.
Для этого предстоит решить следующие задачи:
- создать законодательное, организационное, инфраструктурное и информационное обеспечение для осуществления инвестиционной деятельности;
- привлечь внимание российских и иностранных инвесторов к городу Брянску, показать привлекательные для потенциальных инвесторов характеристики города и представить ее как перспективного партнера, обеспечить активное взаимодействие с потенциальными участниками инвестиционного процесса с целью вовлечения их в инвестиционный процесс;
- обеспечить продвижение инвестиционных проектов предприятий города на российский и внешний рынки инвестиционных проектов;
- содействовать предприятиям города в привлечении частных инвестиций;
- обеспечить участие города в реализации федеральных целевых программ;
- мобилизовать инвестиционные ресурсы города и обеспечить их эффективное использование;
- осуществлять оценку инвестиционного потенциала города.
Региональная инвестиционная политика осуществляется на основе следующих принципов:
- обеспечения государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории города;
- обеспечения инвесторам равных прав на получение государственной поддержки в инвестиционной деятельности;
- конкурсного отбора проектов для включения в инвестиционную программу города;
- предоставления инвесторам гарантий от инвестиционных рисков;
- льготного (в первую очередь, налогового) режима осуществления инвестиционной деятельности на территории города;
- совместного государственного и частного финансирования быстро окупаемых и высокоэффективных проектов;
- инвестиционной направленности бюджетной политики при соблюдении принципа разумной достаточности на остальных направлениях расходов.
Корректировка региональной инвестиционной политики осуществляется на основе мониторинга и анализа инвестиционных процессов в городе Брянске.

II. Основные мероприятия региональной
инвестиционной политики

Региональная инвестиционная политика проводится на основе реализации следующих мероприятий:
- осуществление мониторинга инвестиционной деятельности и систематизация информации о соискателях инвестиций и инвесторах;
- создание эффективных механизмов мобилизации и концентрации финансовых ресурсов для реализации инвестиционных программ;
- обеспечение участия города в федеральных целевых программах;
- привлечение частных отечественных и иностранных инвестиций;
- разработка городских нормативно-правовых и законодательных актов, регулирующих инвестиционную деятельность;
- развитие инвестиционной инфраструктуры города, необходимой для обслуживания инвестиционной деятельности финансово-кредитных организаций, страховых компаний, профессиональных участников рынка ценных бумаг, консалтинговых, аудиторских, оценочных и других фирм, формирование инвестиционного имиджа города в России и за ее пределами.
2.1. Формирование нормативной и правовой базы инвестиционной деятельности.
В сфере правового обеспечения и формирования благоприятного правового климата для инвестиционной деятельности предполагается в полной мере использовать право города и области осуществлять собственное законодательное и нормативно-правовое регулирование по предметам совместного ведения, если таковые не регламентируются федеральным законодательством. Перечень первоочередных нормативно-правовых актов, обеспечивающих реализацию инвестиционной политики в городе, будет включен в комплексный план мероприятий по реализации инвестиционной политики в городе на 2003 - 2006 годы.
2.2. Обеспечение участия города в федеральных целевых программах.
Совместно с областной администрацией участие города в федеральных целевых программах рассматривается Брянской городской администрацией в качестве одного из приоритетных направлений инвестиционной политики.
Участие города в федеральных целевых программах может быть обеспечено на основе повышения качества представляемых инвестиционных проектов, обоснованности заявляемых ассигнований из федерального бюджета, соблюдения требований долевого финансирования за счет средств бюджетов всех уровней, привлечения внебюджетных источников финансирования проектов, постоянности совместного с областной администрацией взаимодействия с федеральными министерствами и ведомствами. Предстоит отработать порядок подготовки инвестиционных проектов для включения их в федеральные целевые программы, определив функции и порядок взаимодействия структурных подразделений Брянской городской администрации на этапах подготовки инвестиционных проектов и их защиты в федеральных министерствах и ведомствах.
2.3. Мониторинг инвестиционной деятельности.
Проведение эффективной региональной экономической политики строится на основе непрерывного наблюдения за фактическим положением дел в инвестиционной сфере и анализа происходящих в ней изменений.
Мониторинг инвестиционного процесса является основой при разработке и реализации инвестиционных программ на территории города, а также для активизации и повышения эффективности инвестиционной деятельности за счет расширения возможностей распространения достоверной и систематизированной информации, необходимой как соискателям инвестиций, так и потенциальным инвесторам.
Мониторинг инвестиционной деятельности должен стать основой совершенствования прогнозирования социально-экономического развития города.
В целях осуществления мониторинга инвестиционной деятельности создается единая информационная база данных инвестиционных проектов и формируется банк данных о потенциальных инвесторах (в дальнейшем - база данных). При создании базы данных будет осуществлена процедура их оборота для включения в инвестиционную программу города и каталог инвестиционных проектов, что сократит время на поиск объектов инвестирования по запросам потенциальных инвесторов, на подготовку информационных материалов для распространения в средствах массовой информации и на поиск инвесторов.
2.4. Мобилизация инвестиционных ресурсов для реализации инвестиционных программ и обеспечение их эффективного использования.
В соответствии с основной целью инвестиционной политики, определенной настоящей Концепцией, инвестиционные ресурсы города будут направляться, в первую очередь, на реализацию эффективных быстро окупаемых инвестиционных проектов, включенных в инвестиционную программу города.
Городская поддержка перспективных инвестиционных проектов, не включенных в инвестиционную программу города, в том числе по причине длительного срока окупаемости, будет осуществляться посредством оказания содействия в поиске инвесторов, выделении земельных участков под строительство и других нефинансовых мер поддержки.
По мере формирования инвестиционного потенциала города приоритеты и подходы государственной поддержки инвестиционной деятельности могут быть переориентированы на поддержку конкретных целей.
В качестве источников финансирования инвестиционных проектов, включенных в инвестиционную программу города, рассматриваются собственные средства предприятий, частные инвестиции, постепенно формируемый бюджетный инвестиционный потенциал города, средства федерального бюджета.
Основным источником финансирования должны стать собственные средства предприятий и, прежде всего, амортизационные фонды.
Позиция Брянской городской администрации состоит в том, что предприятия должны максимально использовать амортизационные средства для инвестирования.
В целях создания условий для накопления собственного инвестиционного потенциала предприятиям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты (с высокой бюджетной эффективностью, стимулирующие развитие отраслей и производств, имеющих социальную значимость), могут предоставляться льготные инвестиционные кредиты за счет средств городского бюджета, налоговые кредиты за счет платежей в областной и городской бюджеты по налогам на прибыль, имущество, а также устанавливаться льготные тарифы по коммунальным платежам, по арендной плате на землю и т.д. Финансирование из средств бюджета города предполагается осуществлять в форме прямого финансирования в рамках реализации инвестиционных программ, в форме инвестиционного или налогового кредита, гарантий Брянской городской администрации под заемные средства и др.
Постепенно бюджетная политика города должна быть трансформирована в сторону инвестиционной направленности при соблюдении принципа разумной достаточности на остальных направлениях расходов. С этой целью необходимо предусмотреть механизм использования средств на финансирование, прежде всего, быстро окупаемых, высокоэффективных проектов, включенных в инвестиционную программу города и обеспечивающих дополнительные бюджетные поступления, за счет которых и будет осуществляться наращивание инвестиционного потенциала города.
Необходимо также осуществить оценку инвестиционного потенциала города, не задействованного сегодня в качестве обеспечения привлекаемых инвестиций.
В целях создания залогового фонда города предстоит осуществить расчет залогового потенциала города, в том числе по имуществу и акциям акционерных обществ, находящимся в городской собственности, земле.
В соответствии с инвестиционной политикой при реализации инвестиционных проектов на первый план выходит задача стимулирования привлечения средств частного капитала (как отечественного, так и иностранного), а также поиск новых форм совместного (государственного и частного) инвестирования в перспективные проекты.
Для финансирования инвестиционных проектов будут привлекаться российские и региональные финансовые институты. Всестороннюю поддержку получат компании, специализирующиеся на лизинге.
Предполагается активно использовать финансово-кредитные институты, инвестиционные компании в качестве финансовых посредников. На основе мониторинга и анализа рынка финансовых посредников (российских и региональных) будут отбираться компании для работы по привлечению инвестиций в наиболее значимые проекты и на основе соглашений с ними определяться формы сотрудничества между Брянской городской администрацией и этими компаниями.
При осуществлении финансово-кредитными институтами прямых долгосрочных инвестиций предполагается предоставление им льгот, включая налоговые.
Предприятия и целые отрасли экономики города способны принять гораздо больший объем прямых иностранных инвестиций. Вклад в решение данной проблемы должно внести привлечение зарубежных стратегических инвесторов и инвестиций в виде современного производственного оборудования, передовых технологий и инженерных услуг.
2.5. Развитие инвестиционной инфраструктуры.
Наличие инвестиционной инфраструктуры является необходимым условием привлечения инвестиций в город.
В целях формирования системы обслуживания инвестиционного процесса в городе будут активно привлекаться финансово-кредитные, консалтинговые и другие организации к реализации инвестиционной политики на территории города на конкурсной основе.
В городе имеются предпосылки для развития современной инфраструктуры фондового рынка.
По отношению к институтам инвестиционной инфраструктуры усилия Брянской городской администрации будут направлены на:
- консолидацию инвестиционного потенциала в целях реализации инвестиционной программы города;
- привлечение банков, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых, аудиторских организаций к разработке нормативно-правовой базы, регламентирующей развитие инвестиционной деятельности на территории области, оказанию услуг предприятиям по подготовке инвестиционных проектов, поиску инвесторов;
- содействие в формировании финансово-инвестиционных компаний, лизинговых компаний, создание условий для накопления ими инвестиционного потенциала.
Взаимоотношение Брянской городской администрации с инвестиционными институтами в части реализации инвестиционных программ предполагается строить на основе агентских соглашений.
В целях обеспечения всестороннего обслуживания инвестиционной деятельности на территории города внимание Брянской городской администрации должно быть сконцентрировано, в первую очередь, на развитии страхового и фондового рынков. В целях развития регионального страхового рынка должна быть разработана Концепция развития страховой деятельности в городе, направленная на обеспечение, с одной стороны, страховой защиты инвесторов и объектов инвестиционной деятельности, а с другой - на обеспечение притока инвестиционных ресурсов от страховых компаний в реальный сектор экономики.
В целях применения страхования при осуществлении инвестиционной деятельности должна быть использована страховая инфраструктура города, как инструмент осуществления страховой защиты инвестиционных программ и проектов на территории города.
Развитие регионального фондового рынка, как инструмента мобилизации и эффективного распределения инвестиционных ресурсов, должно осуществляться, прежде всего, в направлении интеграции области в единую общероссийскую инфраструктуру фондового рынка.
В этом направлении предстоит решить следующие задачи:
- развивать в городе высокотехнологическую инфраструктуру фондового рынка на основе новейших технологий и сложившихся международных стандартов, обеспечить защиту прав инвесторов на основе создания "прозрачного" фондового рынка и системы раскрытия информации об эмитентах и профессиональных участниках рынка ценных бумаг;
- содействовать в создании и развитии элементов инфраструктуры рынка ценных бумаг - регионального депозитария, расчетно-клиринговой палаты. В рамках реализации инвестиционной политики города и соглашения о сотрудничестве будет привлекаться Брянская торгово-промышленная палата в вопросах поиска инвесторов, разработки инвестиционных проектов, информационном обслуживании предприятий по различным аспектам деятельности, организации выставок, семинаров и встреч потенциальных инвесторов с предпринимателями.
2.6. Создание инвестиционного имиджа города.
Основная цель данного направления региональной инвестиционной политики - привлечь внимание российских и международных деловых кругов к городу Брянску, показать привлекательные для потенциальных инвесторов характеристики предприятия и условий осуществления инвестиционной деятельности, представить город Брянск как перспективного партнера, обладающего значительным экономическим потенциалом.
Основными направлениями деятельности по созданию инвестиционного имиджа города являются: распространение информации о преимуществах города (сырьевого, промышленного, научного и кадрового потенциала и др.), инвестиционном законодательстве города и области, инвестиционных проектах и предложениях, объектах инвестиционной инфраструктуры посредством средств массовой информации и международного информационного обмена, презентаций города и отдельных инвестиционных проектов, распространения информационно-рекламных материалов.
Привлечение к работе на территории города организаций и программ с иностранным участием, международных банков, институциональных инвесторов.
Развитие и поддержание отношений с посольствами и торговыми представительствами зарубежных государств, международными организациями, средствами массовой информации.
Участие в инвестиционных семинарах, подключение к электронным базам данных, содержащим информацию о потенциальных зарубежных инвесторах.
Работа с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и другими аналогичными организациями с целью продвижения региональных инвестиционных проектов, привлечения к их реализации дополнительных источников финансовых средств.

Заместитель Главы
городской администрации
Г.А.АМЕЛИН

Первый заместитель Главы
городской администрации
И.П.БАЙДАКОВ
(за А.И.ДЬЯКОНОВА)





Приложение № 2
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 23.09.2003 № 1722

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
мероприятий по реализации Концепции инвестиционной
политики в городе Брянске на 2003 - 2006 годы

   -----T--------------------------------T----------T---------------¬

¦ № ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Ответственные ¦
¦п/п ¦ ¦исполнения¦ исполнители ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦1. ¦Формирование нормативной¦2003 год ¦Комитет по¦
¦ ¦правовой базы инвестиционной¦ ¦инвестициям и¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦1.1.¦Подготовка проекта Закона города¦2003 год ¦Комитет по¦
¦ ¦"О залоговом фонде города¦ ¦управлению соб-¦
¦ ¦Брянска" ¦ ¦ственностью го-¦
¦ ¦ ¦ ¦рода Брянска; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по эко-¦
¦ ¦ ¦ ¦номике; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Юридический от-¦
¦ ¦ ¦ ¦дел ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦1.2.¦Подготовка проекта инвестицион-¦2003 год ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦ной программы города на 2003 -¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦2006 годы ¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям; ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦1.3.¦Разработка программы повышения¦2003 год ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦инвестиционной привлекательности¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦города ¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦1.4.¦Разработка комплексной программы¦2003 год ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦развития рынка ценных бумаг с¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦целью привлечения инвестиций в¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦экономику города ¦ ¦ческим связям; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по эко-¦
¦ ¦ ¦ ¦номике ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦1.5.¦Разработка Концепции развития¦2003 год ¦Комитет по¦
¦ ¦страховой деятельности в городе¦ ¦управлению соб-¦
¦ ¦Брянске ¦ ¦ственностью го-¦
¦ ¦ ¦ ¦рода Брянска; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по эко-¦
¦ ¦ ¦ ¦номике ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦1.6.¦Разработка Концепции ипотечного¦2003 год ¦Комитет по ко-¦
¦ ¦жилищного кредитования города¦ ¦ординации стро-¦
¦ ¦Брянска ¦ ¦ительного комп-¦
¦ ¦ ¦ ¦лекса, комму-¦
¦ ¦ ¦ ¦нального хозяй-¦
¦ ¦ ¦ ¦ства, учету и¦
¦ ¦ ¦ ¦распределению ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилья; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по эко-¦
¦ ¦ ¦ ¦номике ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦1.7.¦Подготовка проекта постановления¦2003 год ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦Главы города Брянска "О порядке¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦отбора инвестиционных проектов¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦для включения их в инвестицион-¦ ¦ческим связям ¦
¦ ¦ную программу города" ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦1.8.¦Подготовка проекта постановления¦2003 год ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦Главы города Брянска "О развитии¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦лизинговой деятельности на тер-¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ритории города Брянска" ¦ ¦ческим связям; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦2. ¦Обеспечение участия города в фе-¦2003 - ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦деральных целевых программах ¦2006 годы ¦вестициям и¦
¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Отраслевые ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦митеты и управ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ления Брянской¦
¦ ¦ ¦ ¦городской адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦2.1.¦Совместная с администрацией об-¦2003 - ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦ласти разработка механизма орга-¦2004 годы ¦вестициям и¦
¦ ¦низации работы с федеральными¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦министерствами и ведомствами -¦ ¦ческим связям; ¦
¦ ¦государственными заказчиками фе-¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦деральных целевых программ по¦ ¦экономике; ¦
¦ ¦обеспечению финансирования реа-¦ ¦Отраслевые ко-¦
¦ ¦лизуемых и предлагаемых к реали-¦ ¦митеты и управ-¦
¦ ¦зации на территории города феде-¦ ¦ления Брянской¦
¦ ¦ральных целевых программ ¦ ¦городской адми-¦
¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦3. ¦Мониторинг инвестиционной дея-¦Постоянно ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦тельности ¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦3.1.¦Создание единой информационной¦2003 год ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦базы инвестиционных проектов¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦города ¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦3.2.¦Формирование и ведение банка¦Постоянно ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦данных о потенциальных отечест-¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦венных и иностранных инвесторах,¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦в том числе через глобальную¦ ¦ческим связям ¦
¦ ¦сеть "Интернет" ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦3.3.¦Определение и формирование баз¦2003 год ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦данных по элементам собственного¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦инвестиционного залогового по-¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦тенциала города с целью создания¦ ¦ческим связям; ¦
¦ ¦залогового фонда для гарантий¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦под привлекаемые инвестиции,¦ ¦управлению соб-¦
¦ ¦включая: ¦ ¦ственностью го-¦
¦ ¦- муниципальное имущество; ¦ ¦рода Брянска ¦
¦ ¦- имущество и акции акционерных¦ ¦ ¦
¦ ¦обществ города; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- землю; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- патенты и другие объекты ин-¦ ¦ ¦
¦ ¦теллектуальной собственности ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦3.4.¦Распространение информации об¦Постоянно ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦инвестиционных предложениях и¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦проектах предприятий города¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦через посольства, торговые и¦ ¦ческим связям ¦
¦ ¦экономические представительства¦ ¦ ¦
¦ ¦зарубежных стран, международные¦ ¦ ¦
¦ ¦объединения деловых кругов, по¦ ¦ ¦
¦ ¦другим каналам ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦4. ¦Мобилизация инвестиционных¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов для реализации инвести-¦ ¦ ¦
¦ ¦ционных программ и обеспечение¦ ¦ ¦
¦ ¦их эффективного использования ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦4.1.¦Разработка механизмов по вовле-¦2003 год ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦чению сбережений населения в ин-¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦вестиционный процесс ¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦4.2.¦Осуществление анализа фондового¦В течение¦Комитет по про-¦
¦ ¦потенциала предприятий города¦года ¦мышленности, ¦
¦ ¦Брянска ¦ ¦транспорту и¦
¦ ¦ ¦ ¦связи; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦ ¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦4.3.¦Разработка методики определения¦2003 год ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦инвестиционного рейтинга пред-¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦приятий города ¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦5. ¦Развитие инвестиционной¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦5.1.¦Разработка комплекса мероприя-¦По мере¦Комитет по ин-¦
¦ ¦тий, направленных на создание¦необходи- ¦вестициям и¦
¦ ¦развитого рынка ценных бумаг¦мости ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦города ¦ ¦ческим связям; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦5.2.¦Разработка механизма аккредита-¦2003 год ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦ции специализированных институ-¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦тов, оказывающих услуги в облас-¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ти экономической, управленчес-¦ ¦ческим связям ¦
¦ ¦кой, информационной поддержки¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки и реализации инвести-¦ ¦ ¦
¦ ¦ционных проектов ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦5.3.¦Разработка механизма стимулиро-¦2003 год ¦ ¦
¦ ¦вания создания научно-производ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных структур (финансово -¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных групп, корпораций,¦ ¦ ¦
¦ ¦холдинговых компаний) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦6. ¦Создание инвестиционного имиджа¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦6.1.¦Осуществление взаимодействия с¦Постоянно ¦Комитет по эко-¦
¦ ¦федеральными министерствами¦ ¦номике; ¦
¦ ¦(Министерство экономического¦ ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦развития и торговли Российской¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦Федерации, Министерство иност-¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ранных дел Российской Федерации,¦ ¦ческим связям ¦
¦ ¦Министерство финансов Российской¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации) с целью включения¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных проектов предпри-¦ ¦ ¦
¦ ¦ятий города в кредитные линии¦ ¦ ¦
¦ ¦зарубежных стран, реализации¦ ¦ ¦
¦ ¦межправительственных и многосто-¦ ¦ ¦
¦ ¦ронних экономических соглашений ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦6.2.¦Организация участия в выставках¦Регулярно ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦инвестиционных проектов и про-¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦дукции предприятий города ¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по про-¦
¦ ¦ ¦ ¦мышленности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорту и¦
¦ ¦ ¦ ¦связи ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦6.3.¦Привлечение предприятий города к¦Регулярно ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦участию в работе инвестиционных¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦форумов, семинаров ¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по про-¦
¦ ¦ ¦ ¦мышленности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорту и¦
¦ ¦ ¦ ¦связи ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦6.4.¦Разработка комплекса мероприятий¦ ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦по участию региональных банков в¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦кредитной поддержке крупных¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦инвестиционных проектов, уста-¦ ¦ческим связям; ¦
¦ ¦новлению связей с зарубежными¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦финансовыми институтами ¦ ¦экономике ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦6.5.¦Организация подготовки кадров¦ ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦администрации города, админист-¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦раций районов по вопросам осу-¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ществления инвестиционной дея-¦ ¦ческим связям ¦
¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------+---------------+
¦6.6.¦Организация публикаций по¦Регулярно ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦инвестиционной политике города ¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям ¦
L----+--------------------------------+----------+----------------


Заместитель Главы
городской администрации
Г.А.АМЕЛИН

Первый заместитель Главы
городской администрации
И.П.БАЙДАКОВ
(за А.И.ДЬЯКОНОВА)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru