Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Брянской области от 17.07.2000 № 41-З
(ред. от 08.10.2003)
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят Брянской областной Думой 05.07.2000)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Брянская неделя", № 34, 24.08.2000.



Утратил силу в связи с изданием Закона Брянской области от 29.12.2005 № 114-З.



17 июля 2000 года № 41-З

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Брянской областной Думой
5 июля 2000 года

(в ред. Законов Брянской области
от 07.10.2002 № 67-З, от 08.10.2003 № 50-З)

Настоящий Закон в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определяет порядок образования и правовое положение административных комиссий в муниципальных образованиях Брянской области.

Статья 1. Порядок образования и ликвидации административных комиссий

Административные комиссии являются коллегиальными органами по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
Административные комиссии образуются в муниципальных образованиях, расположенных на территории Брянской области, на срок полномочий представительных органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. На территории одного муниципального образования могут образовываться несколько административных комиссий.
(в ред. Закона Брянской области от 08.10.2003 № 50-З)
Административные комиссии образуются на общественных началах представительными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований по представлению глав муниципальных образований (если уставом муниципального образования должность главы муниципального образования не предусмотрена, - лица, уполномоченного на то представительным органом местного самоуправления).
Ликвидация административных комиссий производится представительными органами местного самоуправления в том же порядке, в котором осуществляется их образование.

Статья 2. Полномочия административных комиссий

Основными полномочиями административных комиссий являются:
а) рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Брянской области "Об административных правонарушениях" в пределах полномочий, установленных этим Законом;
б) осуществление мероприятий по профилактике административных правонарушений.

Статья 3. Состав административных комиссий

Административные комиссии образуются в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены комиссии.
В состав комиссии на правах ее членов могут включаться депутаты представительного органа местного самоуправления, представители общественности.
Состав административной комиссии предлагается главой муниципального образования (если уставом муниципального образования должность главы муниципального образования не предусмотрена, - лицом, уполномоченным на то представительным органом местного самоуправления).

Статья 4. Полномочия председателя административной комиссии

Председатель административной комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу, осуществляет общий контроль за исполнением принятых решений, вносит от имени комиссии предложения главе муниципального образования, руководителям и другим должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам профилактики административных правонарушений.

Статья 5. Полномочия заместителя председателя административной комиссии

Заместитель председателя административной комиссии организует подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии, а в отсутствие председателя комиссии исполняет его обязанности.

Статья 6. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии

Ответственный секретарь административной комиссии включается в ее состав из числа штатных работников исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования.
Ответственный секретарь административной комиссии принимает меры к организационному обеспечению ее деятельности, ведет подготовку рассмотрения дел об административных правонарушениях, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений, техническое обслуживание работы комиссии, ведет делопроизводство.

Статья 7. Полномочия членов административной комиссии

Члены административной комиссии участвуют в ее работе на равных правах.
Члены административной комиссии правомочны участвовать в подготовке заседаний комиссии, обсуждении рассматриваемых комиссией дел, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, в том числе в порядке контроля за исполнением принятых комиссией решений.

Статья 8. Производство по делам об административных правонарушениях. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях

Производство по делам об административных правонарушениях, исполнение постановлений комиссии по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Глава администрации
области
Ю.Е.ЛОДКИН

г. Брянск
17 июля 2000 года
№ 41-З


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru