Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 16.12.2003 № 676
"О КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД БРЯНСК"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с момента подписания (пункт 2 данного документа).



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2003 г. № 676

О КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД БРЯНСК

В целях оптимизации процесса размещения средств наружной рекламы и информации в городе Брянске, повышения уровня контроля за состоянием наружной рекламы и сроками ее размещения Брянский городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять концепцию рекламной деятельности муниципального образования - город Брянск (приложение).
2. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава городского самоуправления -
Глава города Брянска
В.И.ПОЛЯКОВ





Приложение
к Решению Брянского городского
Совета народных депутатов
от 16 декабря 2003 года № 676

КОНЦЕПЦИЯ
рекламной деятельности
муниципального образования - город Брянск

Рекламная деятельность муниципального образования - город Брянск, осуществляемая в рамках, предусмотренных действующим законодательством, нормативными правовыми актами местного самоуправления, направлена на организацию городского рекламного пространства.
Тенденции, наметившиеся в сфере рекламной деятельности, говорят о повышении деловой активности как рекламодателей, так и рекламораспространителей. Координация деятельности участников рекламного рынка создаст предпосылки для пополнения городского бюджета за счет увеличения налоговых поступлений за рекламу.
Вопросы рекламной деятельности приобретают большую остроту, актуальность и значимость еще и потому, что в рекламное пространство города все активнее входит социальная реклама, которая акцентирует внимание власти и населения на значимых социальных проблемах, способствует развитию конструктивного диалога между горожанами и органами местного самоуправления. От состояния наружной рекламы и информации, являющейся одним из способов организации рекламной деятельности, также во многом зависит эстетический и культурный облик города.
В связи с этим необходимо более тщательно формировать механизм стратегического и системного подхода к вопросам осуществления единой городской политики в области рекламной деятельности муниципального образования - город Брянск.

Нормативная правовая база
концепции рекламной деятельности
муниципального образования - город Брянск

Концепция рекламной деятельности муниципального образования - город Брянск (далее - Концепция) осуществляется в соответствии с Федеральными законами "О рекламе", "О защите прав потребителя", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом города Брянска и иными нормативными правовыми актами.

1. Общие положения

1.1. Единую городскую политику в области рекламной деятельности в городе Брянске осуществляет отдел рекламы Брянской городской администрации.
1.2. В Концепции определяются:
- нормативная правовая база;
- цели и задачи Концепции;
- направления рекламной деятельности муниципального образования - город Брянск.

2. Цели и задачи Концепции

2.1. Целями концепции рекламной деятельности муниципального образования - город Брянск являются:
- пополнение доходной части бюджета города Брянска;
- совершенствование нормативной базы в области рекламной деятельности муниципального образования - город Брянск;
- снятие административных барьеров и упрощение процедуры оформления разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации в городе Брянске;
- повышение уровня контроля за состоянием наружной рекламы и информации и сроками ее размещения;
- повышение качества рекламного продукта;
- изучение и внедрение передового опыта в области рекламной деятельности.
2.2. Рекламная деятельность муниципального образования - город Брянск осуществляется с помощью реализации следующих задач:
- разработка и реализация концептуальных вопросов рекламной деятельности в рамках рекламного рынка муниципального образования - город Брянск;
- упорядочение процесса взаимодействия Брянской городской администрации с рекламодателями и рекламораспространителями и приведение его в соответствие с действующим законодательством;
- дальнейшее развитие рынка наружной рекламы и информации муниципального образования - город Брянск;
- координация деятельности согласующих и контролирующих организаций при получении разрешительной документации;
- повышение профессиональной квалификации специалистов и обмен опытом с другими регионами Российской Федерации;
- проведение систематической работы с рекламными агентствами, торговыми и промышленными предприятиями, организациями муниципального образования - город Брянск по привлечению их к участию в праздничном оформлении города, изготовлении и размещении информации социальной и городской тематики.

3. Направления рекламной деятельности
муниципального образования - город Брянск

3.1. Конструктивное взаимодействие с государственными органами, выполняющими надзорные функции в сфере рекламной деятельности.
3.2. Конструктивное взаимодействие с основными участниками рекламного рынка, включающее предложение, принятие и оценку новых идей и подходов, рассмотрение принципиальных положений стратегии развития рекламной деятельности.
3.3. Совершенствование управления рекламной деятельностью муниципального образования - город Брянск.
3.4. Оптимизация и упрощение процедуры оформления разрешительной документации.
3.5. Повышение оперативности контроля за размещением средств наружной рекламы и информации.
3.6. Развитие городской системы рекламоносителей.
3.7. Совершенствование и стимулирование конкурентной среды на рынке оказания рекламных услуг.
3.8. Оказание методической и практической помощи муниципальным рекламным учреждениям и предприятиям в совершенствовании средств, форм и методов рекламной деятельности.
3.9. Организация конкурсов и аукционов в установленном порядке на согласованные рекламные места.
3.10. Проектирование, изготовление и размещение праздничного оформления города и социальной рекламы.
3.11. Освещение социально значимых событий Российской Федерации, Брянской области и муниципального образования - город Брянск.
3.12. Участие муниципального образования - город Брянск в деятельности Российской ассоциации муниципальных образований (РАМО).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru