Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Брянской области от 31.12.2003 № 640
"ОБ УПРОЩЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Брянской области от 25.06.2007 № 458.



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2003 г. № 640

ОБ УПРОЩЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ
ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования действующего порядка предпроектной и проектной подготовки строительства на территории Брянской области, сокращения сроков и количества согласований, повышения качества исходно-разрешительной и распорядительной документации для проектирования и строительства и в соответствии с основными положениями федеральных законов о градостроительстве, архитектуре, экологии, земельных отношениях и инвестиционной деятельности, а также в целях обеспечения заблаговременного представления инвесторам достоверной информации об объемах затрат на строительство (в т.ч. внеплощадочных инженерных коммуникаций) и повышения ответственности при выполнении обязанностей органами управления Брянской области по разработке и согласованию исходно-разрешительной документации постановляю:
1. Утвердить Типовые правила подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства на территории Брянской области с рекомендуемым графиком выполнения работ по формированию правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на землепользование под застройку согласно приложениям 1 и 2.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Брянской области в 2-месячный срок разработать, утвердить и ввести в действие аналогичные правила для подведомственных территорий. При этом в состав правил целесообразно включить поэтапный график выполнения всех работ, максимальный срок которых от заявки заказчика (застройщика), проведения необходимых процедур, включая торги, до принятия постановления о предоставлении земельного участка для проектирования и строительства (реконструкции) объекта не превышает 4-х месяцев.
3. Предложить инспектирующим, контролирующим организациям и органам управления в 2-месячный срок пересмотреть ведомственные нормативные документы с целью исключения требований и процедур согласований разработанной и утвержденной проектно-сметной документации или ее разделов, которая выполнена с соблюдением федеральных и территориальных норм и правил, технических условий и заданий на проектирование.
4. Поручить межведомственной комиссии по ценообразованию в строительстве Брянской области в 2-месячный срок:
4.1. Проанализировать расчетные материалы (документы) органов государственного управления и надзора, эксплуатационных и других заинтересованных организаций, осуществляющих взимание платы за подготовку исходных данных для проектирования и строительства, согласование проектно-сметной документации, выдачу технических условий, разрешений и т.п.
4.2. По результатам анализа и рассмотрения вышеназванных материалов внести администрации области предложения по установлению порядка взимания с заказчиков платежей за выполнение работ.
5. Департаменту по энергетике, связи и реформированию жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (Трусов) совместно с ГУП "Брянскоблжилкомхоз" (Борисов) и с участием департамента строительства (Гришин) в 2-недельный срок:
5.1. Внести предложения по совершенствованию порядка сбора средств долевого участия инвесторов на развитие инженерных систем, взимаемых в соответствии с Распоряжением администрации области от 1 ноября 2001 г. № 413-р, имея в виду возможности внесения платежей частями в течение инвестиционного периода, получения отсрочки внесения платежей и другие.
5.2. Подготовить распорядительный документ о выдаче технических условий подключения планируемых к строительству объектов технической инфраструктуры (или обоснованного отказа в этом) в течение двух недель со дня получения запросов.
6. Рекомендовать комитету по земельным ресурсам и землеустройству по Брянской области (Коляда):
6.1. Рассмотреть действующий в муниципальных образованиях области, в особенности на территории города Брянска, порядок формирования правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки, предназначенные для строительства (реконструкции) объектов недвижимости.
6.2. В срок до 1 апреля 2004 года внести администрации области предложения по данному вопросу.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области Симоненко Н.К.

Губернатор
Ю.Е.ЛОДКИН





Приложение 1
к Постановлению
администрации
Брянской области
от 31 декабря 2003 г. № 640

ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА
порядка подготовки исходно-разрешительной документации
для проектирования и строительства на территории
Брянской области

1. Юридическое лицо или гражданин, имеющий намерения получить земельный участок для строительства (реконструкции) объекта, в дальнейшем - заказчик (застройщик), обращается с письмом в администрацию соответствующего муниципального образования.
Все без исключения обращения в 10-дневный срок рассматриваются администрацией муниципального образования или соответствующим органом управления муниципального образования по его поручению, и заявитель уведомляется о дальнейшем рассмотрении или мотивированном отказе.
2. Администрация муниципального образования (орган управления) для дальнейшего рассмотрения обращения и принятия решения в течение первого месяца обеспечивает сбор комплекта документов, подготавливаемых соответствующими службами в следующие сроки:
А - градостроительное заключение с учетом специфики объекта в соответствии с утвержденной градостроительной документацией в срок до 2-х недель;
Б - заключение по инженерному обеспечению, включающее сведения о размерах средств, подлежащих передаче инвестором в качестве долевого участия в строительстве (реконструкции) внеплощадных инженерных коммуникаций и систем инженерного обеспечения муниципального образования в срок до 2-х недель;
В - технические условия эксплуатирующих организаций на присоединение объекта в пределах нормативных объемов нагрузок на строительство (реконструкцию) в срок до 2-х недель;
Г - заключение государственной экологической экспертизы по заказу органа управления муниципального образования и материалам размещения объекта недвижимости в срок до 2-х недель, исполнитель - ГУПР (главное управление природных ресурсов) по Брянской области;
Д - заключение органов государственного надзора (инспекции пожарного надзора, СЭС, МЧС и др.) в срок до 2-х недель;
Е - материалы изучения общественного мнения о размещении объекта в срок до 3-х недель.
3. На основании собранных документов, указанных в п. 2 настоящих типовых правил, администрация муниципального образования в недельный срок подготавливает акт выбора земельного участка с приложением утвержденного органом местного самоуправления проекта границ земельного участка.
4. При наличии обоснованных отрицательных заключений администрация муниципального образования, соответствующие уполномоченные службы совместно с заказчиком в срок до 2-х недель рассматривают возможности изменения отдельных параметров объекта или места его расположения с целью получения положительных заключений.
5. Администрация муниципального образования в течение одной недели подготавливает проект и принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
6. Администрация муниципального образования готовит кадастровый план границ земельного участка (межевого дела) и осуществляет кадастровый учет в ФГУ "Земельная кадастровая палата Брянской области" в срок до 3-х недель.
7. В случае предоставления прав на земельный участок с учетом проведения торгов администрация муниципального образования в срок до 3-х недель доформировывает пакет документов, необходимых для проведения торгов:
заключение независимого оценщика;
постановление администрации муниципального образования об утверждении типа торгов о начальной цене и другие;
проект договора аренды земельного участка;
прочие необходимые документы.
Передает указанные материалы организатору торгов.
8. По итогам исполнения всех процедур, предусматриваемых пунктами 5, 6, 7 настоящих Типовых правил, администрация муниципального образования в срок до 5 недель осуществляет публикацию сообщения о проведении торгов и подведение итогов по результатам проведенных торгов с оформлением необходимых документов.
9. В случае предоставления прав на земельный участок без проведения торгов администрация муниципального образования публикует сообщение о приеме в 2-недельный срок заявлений от возможных претендентов на данный участок.
В случае поступления только одной заявки администрация муниципального образования в 2-недельный срок принимает постановление о предоставлении земельного участка для проектирования и строительства (реконструкции) объекта.
10. Администрация муниципального образования или уполномоченное подразделение администрации в 10-дневный срок в установленном порядке уведомляет заявителя о выходе соответствующего распорядительного документа.
11. Уполномоченный администрацией муниципального образования орган по земельным ресурсам и землеустройству в 10-дневный срок на основании постановления или протокола о результатах торгов оформляет правоудостоверяющие документы на землепользование, которые являются достаточным основанием для выполнения проектирования объекта.
12. Разрешение на строительство (реконструкцию) объекта выдается заказчику соответствующей инспекцией госархстройнадзора на основании:
оформленных правоудостоверяющих документов на землепользование;
согласованного и утвержденного в установленном порядке проекта на строительство (реконструкцию) объекта.
13. Выданные инженерными службами технические условия не подлежат изменению в течение всего периода до сдачи строящегося объекта в эксплуатацию, при условии исполнения заказчиком нормативных сроков проектирования и строительства объекта. Расчетный срок сдачи объекта в эксплуатацию указывается в распорядительном документе на строительство (реконструкцию).





Приложение 2
к Постановлению
администрации
Брянской области
от 31 декабря 2003 г. № 640

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ГРАФИК
подготовки исходно-разрешительной документации
для проектирования и строительства на территории
Брянской области

   -----T------------T-----------------------------------T-----------------T----------------------------------------------------------------------------¬

¦Этап¦ Исполнитель¦ Процедура выполняемых мероприятий ¦ Начало отсчета ¦Продолжительность, последовательность и сроки исполнения процедуры в неделях¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--T----T--T----T---T-----T---T---T--T----T----T-----T----T-----T----T--T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 2 ¦ 3¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7¦ 8 ¦ 9¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦16¦ 17 ¦
+----+------------+-----------------------------------+-----------------+--+----+--+----+---+-----+---+---+--+----+----+-----+----+-----+----+--+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5¦ 6 ¦ 7¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11¦12 ¦13¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦20¦ 21 ¦
+----+------------+-----------------------------------+-----------------+--+----+--+----+---+-----+---+---+--+----+----+-----+----+-----+----+--+----+
¦ 0¦Юридическое ¦Подача заявления (письма) в адми-¦Дата регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦либо физиче-¦нистрацию муниципального образова-¦поступившей заяв-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ское лицо ¦ния с намерением осуществлять стро-¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ительство (реконструкцию) объекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на выбранном земельном участке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----------------------------------+-----------------+--+----+--+----+---+-----+---+---+--+----+----+-----+----+-----+----+--+----+
¦ I¦Администра- ¦Рассмотрение поданного заявления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция муници- ¦(письма) и подготовка уведомления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пального об-¦заявителю о дальнейшем рассмотрении¦ ¦+ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разования ¦либо мотивированном отказе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(орган упра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вления) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----------------------------------+-----------------+--+----+--+----+---+-----+---+---+--+----+----+-----+----+-----+----+--+----+
¦ II¦Администра- ¦Сбор пакета документов, необходимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция муници- ¦для дальнейшей работы ¦ ¦ ¦ + ¦ +¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пального об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----------------------------------+-----------------+--+----+--+----+---+-----+---+---+--+----+----+-----+----+-----+----+--+----+
¦ III¦Администра- ¦Подготовка акта выбора земельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция муници- ¦участка с проектом границ участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пального об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----------------------------------+-----------------+--+----+--+----+---+-----+---+---+--+----+----+-----+----+-----+----+--+----+
¦ IV¦Администра- ¦При наличии отрицательного заключе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция муници- ¦ния поиск решений, позволяющих про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пального об-¦должить работу по заявлению для да-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разования, ¦льнейшей его реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦казчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----------------------------------+-----------------+--+----+--+----+---+-----+---+---+--+----+----+-----+----+-----+----+--+----+
¦ V¦Администра- ¦Принятие решения о предварительном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция муници- ¦согласовании акта выбора участка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пального об-¦места размещения объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----------------------------------+-----------------+--+----+--+----+---+-----+---+---+--+----+----+-----+----+-----+----+--+----+
¦ VI¦Администра- ¦Подготовка кадастрового плана земе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция муници- ¦льного участка (межевого дела) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пального об-¦осуществление кадастрового учета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разования ¦ФГУ "Земельная кадастровая палата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Брянской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----------------------------------+-----------------+--+----+--+----+---+-----+---+---+--+----+----+-----+----+-----+----+--+----+
¦ VII¦Администра- ¦Доформирование пакета документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция муници- ¦для торгов и передача их организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ +¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пального об-¦тору торгов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----------------------------------+-----------------+--+----+--+----+---+-----+---+---+--+----+----+-----+----+-----+----+--+----+
¦VIII¦Уполномочен-¦Публикация сообщения в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный органи- ¦массовой информации и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ + ¦ ¦ ¦
¦ ¦затор торгов¦процедуры торгов в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦требованиями действующего законода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----------------------------------+-----------------+--+----+--+----+---+-----+---+---+--+----+----+-----+----+-----+----+--+----+
¦ IX¦Администра- ¦Оформление по результатам торгов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция муници- ¦договора аренды (купли-продажи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ ¦ + ¦
¦ ¦пального об-¦земельного участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномочен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный орган по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землеустрой-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----------------------------------+-----------------+--+----+--+----+---+-----+---+---+--+----+----+-----+----+-----+----+--+----+
¦ X¦Администра- ¦Направление заявителю официального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция муници- ¦уведомления о подготовке распоряди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пального об-¦тельного документа на право аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦
¦ ¦разования ¦земельного участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(уполномоче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нный орган) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------+-----------------------------------+-----------------+--+----+--+----+---+-----+---+---+--+----+----+-----+----+-----+----+--+-----



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru