Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 31.03.2004 № 718
"О ПРИНЯТИИ КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ И КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Брянск", № 5, 08.04.2004


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2004 г. № 718

О ПРИНЯТИИ КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ И КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
НА 2004 - 2006 ГОДЫ

В целях улучшения инвестиционного климата на территории города Брянска, Брянский городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять Концепцию инвестиционной политики в городе Брянске (приложение № 1) и комплексный план по ее реализации на 2004 - 2006 годы (приложение № 2).
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать Решение в муниципальной газете "Брянск".

Глава городского самоуправления -
Глава города Брянска
В.И.ПОЛЯКОВ





Приложение № 1
к Решению
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 31 марта 2004 года № 718

КОНЦЕПЦИЯ
инвестиционной политики города Брянска
на 2004 - 2006 годы

Одной из центральных проблем, стоящих перед органами власти города Брянска, является обеспечение экономического роста на основе кардинальной структурной перестройки экономики.
Для решения стратегических задач структурной перестройки экономики города требуется мобилизация весьма значительных инвестиционных ресурсов. Это предопределяет необходимость перехода к целенаправленной политике по развитию инвестиционного процесса в экономике города.
Состояние инвестиционного климата - один из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития города. Рост инвестиций является одним из основных факторов, способствующих подъему промышленного производства, общему оздоровлению экономики, решению проблем обновления городской технической и технологической базы, изношенности основных фондов в промышленности. Только привлечение инвестиций в экономику может предотвратить невосполнимые потери экономического потенциала.
По совокупности природно-географических, политических условий, обеспеченности квалифицированными кадрами, по оценке отечественных и зарубежных экспертов, город Брянск является инвестиционно-привлекательным. Вместе с тем, уровень инвестиционной активности в городе неадекватен уровню его потенциальной инвестиционной привлекательности.
В настоящей Концепции используются следующие основные понятия и термины:
Инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, интеллектуальная собственность, любое другое имущество или имущественные права, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения положительного социального эффекта.
Инвестиционный имидж - это постоянный управленческий процесс, посредством которого все ресурсы региона (предприятия) задействованы для формирования у целевой группы инвесторов устойчивого позитивного мнения как о прозрачном, надежном и добросовестном объекте инвестиций.
Инвестиционный климат представляет собой законодательную базу, регулирующую осуществление инвестиционной деятельности, наличие комплекса мероприятий, предоставляющих гарантии и защиту интересов инвесторов.
Инвестиционная программа города - совокупность целевых программ и проектов, прошедших конкурсный отбор и намеченных к финансированию (полностью или частично) за счет средств городского бюджета, внебюджетных источников и привлеченных средств.
Инвестиционный проект - обеспеченный необходимыми организационно-правовыми и расчетными документами план вложения финансовых средств с целью достижения определенных целей.
Инвестиционная политика - система мероприятий по рациональному размещению инвестиций с целью получения их максимальной отдачи, обеспечения их безопасности и ликвидности. Включает инвестиционную стратегию, правила работы на инвестиционном рынке, учет рационального сочетания интересов соискателей инвестиций и инвесторов.
Инвестиционный потенциал - совокупность показателей, характеризующих механизм управления городской собственностью, объем свободных земельных ресурсов и недвижимости, состояние инженерной инфраструктуры и дорожно-транспортной сети; архитектурный облик и т.п.
Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.
Инвестиционная деятельность - комплекс работ по нахождению объектов инвестиций, их анализу, установлению контактов между участниками инвестиционного рынка, разработке технико-экономических обоснований (бизнес-планов) реализации проекта, юридическому оформлению сделки между соискателем инвестиций и инвестором, и осуществлению проекта.
Инвестиционная привлекательность - комплекс отличительных особенностей объекта, обладающих притягательной для инвестора характеристикой (низкие риски, льготы, конкурентоспособность продукции, свободные рынки сбыта, дешевая рабочая сила, удобные транспортные узлы и т.п.).
Инвестиционный налоговый кредит - представляет собой изменение срока уплаты налога, в течение которого организация имеет возможность в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогам с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
Лизинг - вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором, с правом выкупа имущества лизингополучателем.
Мониторинг - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предложениям.
Муниципальная гарантия - способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование город Брянск дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

1. Цель, задачи и основные принципы городской
инвестиционной политики

Основной целью городской инвестиционной политики на 2004 - 2006 годы является обеспечение экономического подъема за счет привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства и виды деятельности, способные обеспечить создание собственного инвестиционного потенциала города и содействовать ориентации отраслей и производств к рыночным условиям, что позволит им сохранить устойчивое положение на внутреннем рынке и активизировать продвижение на внешний рынок. На этой основе должны решаться задачи обеспечения занятости и доходов населения, расширения налоговой базы и сбалансированности бюджета, ослабления напряженности в социальной сфере.
Реализовать поставленную цель можно на основе проведения последовательной политики, направленной на поддержку инвестиционной деятельности на территории города, отработки механизмов мобилизации бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации инвестиционных программ, привлечения внешних инвестиций и повышения эффективности их использования.
Для этого предстоит решить следующие задачи:
- создать законодательное, организационное, инфраструктурное и информационное обеспечение для осуществления инвестиционной деятельности;
- привлечь внимание российских и иностранных инвесторов к городу Брянску, показать привлекательные для потенциальных инвесторов характеристики города и представить его как перспективного партнера, обеспечить активное взаимодействие с потенциальными участниками инвестиционного процесса с целью вовлечения их в инвестиционный процесс;
- обеспечить продвижение инвестиционных проектов предприятий города на российский и внешний рынки инвестиционных проектов;
- содействовать предприятиям города в привлечении частных инвестиций;
- обеспечить участие города в реализации федеральных целевых программ;
- мобилизовать инвестиционные ресурсы города и обеспечить их эффективное использование;
- осуществлять оценку инвестиционного потенциала города.
Городская инвестиционная политика должна осуществляться на основе следующих принципов:
- обеспечения поддержки муниципалитетом инвестиционной деятельности на территории города;
- конкурсного отбора проектов для включения их в инвестиционную программу города;
- предоставления инвесторам гарантий от инвестиционных рисков;
- льготного (в первую очередь, налогового) режима осуществления инвестиционной деятельности при крупных капиталовложениях в экономику города;
- инвестиционной направленности бюджетной политики при соблюдении принципа разумной достаточности на остальных направлениях расходов.
Корректировка городской инвестиционной политики осуществляется на основе мониторинга и анализа инвестиционных процессов в городе Брянске.

2. Основные мероприятия городской
инвестиционной политики

Городская инвестиционная политика проводится на основе реализации следующих мероприятий:
- осуществление мониторинга инвестиционной деятельности и систематизация информации о соискателях инвестиций и инвесторах;
- создание эффективных механизмов мобилизации и концентрации финансовых ресурсов для реализации инвестиционных программ;
- обеспечение участия города в федеральных целевых программах;
- создание нормативно-правовой базы для инвестиционной деятельности;
- содействие развитию инвестиционной инфраструктуры города, необходимой для обслуживания инвестиционной деятельности: финансово-кредитных организаций, страховых компаний, профессиональных участников рынка ценных бумаг, консалтинговых, аудиторских, оценочных и других фирм;
- формирование инвестиционного имиджа города в России и за ее пределами.

2.1. Формирование нормативно-правовой базы
инвестиционной деятельности

В сфере правового обеспечения и формирования благоприятного правового климата для инвестиционной деятельности предполагается в полной мере использовать право города осуществлять собственное нормативно-правовое регулирование. Перечень первоочередных нормативно-правовых актов, обеспечивающих реализацию инвестиционной политики в городе, включен в комплексный план мероприятий по реализации инвестиционной политики в городе на 2004 - 2006 годы.

2.2. Обеспечение участия города в федеральных
целевых программах

В качестве одного из приоритетных направлений городской инвестиционной политики должно рассматриваться участие города совместно с администрацией Брянской области в федеральных целевых программах.
Участие города в федеральных целевых программах может быть обеспечено на основе повышения качества представляемых инвестиционных проектов, обоснованности заявляемых ассигнований из федерального бюджета, соблюдения требований долевого финансирования за счет средств бюджетов всех уровней, привлечения внебюджетных источников финансирования проектов, постоянности совместного с администрацией Брянской области взаимодействия с федеральными министерствами и ведомствами. Предстоит отработать порядок подготовки инвестиционных проектов для включения их в федеральные целевые программы, определив функции и порядок взаимодействия структурных подразделений Брянской городской администрации на этапах подготовки инвестиционных проектов и их защиты в федеральных министерствах и ведомствах.

2.3. Мониторинг инвестиционной деятельности

Проведение эффективной городской экономической политики строится на основе непрерывного наблюдения за фактическим положением дел в инвестиционной сфере и анализа происходящих в ней изменений.
Мониторинг инвестиционного процесса является основой при разработке и реализации инвестиционных программ на территории города, а также для активизации и повышения эффективности инвестиционной деятельности за счет расширения возможностей распространения достоверной и систематизированной информации, необходимой как соискателям инвестиций, так и потенциальным инвесторам.
Мониторинг инвестиционной деятельности должен стать основой совершенствования прогнозирования социально-экономического развития города.
В целях осуществления мониторинга инвестиционной деятельности создается единая информационная база данных инвестиционных проектов и формируется банк данных о потенциальных инвесторах (в дальнейшем - база данных). При создании базы данных будет осуществлена процедура их оборота для включения в инвестиционную программу города и каталог инвестиционных проектов, что сократит время на поиск объектов инвестирования по запросам потенциальных инвесторов, на подготовку информационных материалов для распространения в средствах массовой информации и на поиск инвесторов.

2.4. Мобилизация инвестиционных ресурсов для реализации
инвестиционных программ и обеспечение
их эффективного использования

В соответствии с основной целью инвестиционной политики, определенной настоящей Концепцией, инвестиционные ресурсы города будут направляться, в первую очередь, на реализацию эффективных быстро окупаемых инвестиционных проектов, включенных в инвестиционную программу города.
Городская поддержка перспективных инвестиционных проектов, не включенных в инвестиционную программу города, в том числе по причине длительного срока окупаемости, будет осуществляться посредством оказания содействия в поиске инвесторов, выделении земельных участков под строительство и других нефинансовых мер поддержки.
По мере формирования инвестиционного потенциала города приоритеты и подходы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности могут быть переориентированы на поддержку конкретных проектов.
В качестве источников финансирования инвестиционных проектов, включенных в инвестиционную программу города, рассматриваются собственные средства предприятий, частные инвестиции, постепенно формируемый бюджетный инвестиционный потенциал города.
Основным источником финансирования должны стать собственные средства предприятий и, прежде всего, амортизационные фонды.
В целях создания условий для накопления собственного инвестиционного потенциала предприятиям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты (с высокой бюджетной эффективностью, стимулирующие развитие отраслей и производств, имеющих социальную значимость), могут предоставляться инвестиционные налоговые кредиты, льготы по местным налогам, а также по налогу на прибыль и региональным налогам в доле, зачисляемой в бюджет города Брянска; устанавливаться льготные тарифы по арендной плате за землю.
Необходимо также осуществить оценку инвестиционного потенциала города, не задействованного в настоящее время в качестве обеспечения привлекаемых инвестиций.
В соответствии с инвестиционной политикой при реализации инвестиционных проектов на первый план выходит задача стимулирования привлечения средств частного капитала (как отечественного, так и иностранного), а также поиск новых форм совместного (государственного и частного) инвестирования в перспективные проекты.
Для финансирования инвестиционных проектов будут привлекаться российские и региональные финансовые институты. Всестороннюю поддержку получат компании, специализирующиеся на лизинге.
Предполагается активно использовать финансово-кредитные институты, инвестиционные компании в качестве финансовых посредников. На основе мониторинга и анализа рынка финансовых посредников (российских и региональных) будут отбираться компании для работы по привлечению инвестиций в наиболее значимые проекты и на основе соглашений с ними определяться формы сотрудничества между Брянской городской администрацией и этими компаниями.
Предприятия и целые отрасли экономики города способны принять гораздо больший объем прямых иностранных инвестиций. Вклад в решение данной проблемы должно внести привлечение зарубежных стратегических инвесторов и инвестиций в виде современного производственного оборудования, передовых технологий и инженерных услуг.

2.5. Развитие инвестиционной инфраструктуры

Наличие развитой инвестиционной инфраструктуры является необходимым условием привлечения инвестиций в город Брянск.
По отношению к институтам инвестиционной инфраструктуры усилия Брянской городской администрации будут направлены на:
- консолидацию инвестиционного потенциала в целях реализации инвестиционной программы города;
- привлечение банков, страховых, аудиторских компаний к разработке нормативно-правовой базы, регламентирующей развитие инвестиционной деятельности на территории города, оказанию услуг предприятиям по подготовке инвестиционных проектов, поиску инвесторов;
- содействие в формировании внебанковских инвестиционных институтов, таких как: страховые, лизинговые компании и паевые инвестиционные фонды, создание условий для накопления ими инвестиционного потенциала.
Особое значение в формировании инвестиционной инфраструктуры следует уделить созданию страхового рынка.
В целях страхования инвестиционных рисков должна быть выбрана на конкурсной основе одна из действующих на территории города страховых компаний.
В рамках реализации инвестиционной политики города будет привлекаться к сотрудничеству Брянская торгово-промышленная палата в вопросах поиска инвесторов, информационном обслуживании предприятий по различным аспектам деятельности, организации выставок, семинаров и встреч потенциальных инвесторов с предпринимателями. Кроме того, необходимо создать Инвестиционный Совет, что обусловлено отсутствием в городе структуры, координирующей деятельность субъектов инвестиционного рынка.

2.6. Создание инвестиционного имиджа города

Основная цель данного направления городской инвестиционной политики - привлечь внимание российских и деловых международных кругов к городу Брянску, показать привлекательные для потенциальных инвесторов характеристики предприятия и условий осуществления инвестиционной деятельности, представить город Брянск как перспективного партнера, обладающего значительным экономическим потенциалом.
Основными направлениями деятельности по созданию инвестиционного имиджа города являются:
- распространение информации о преимуществах города (сырьевого, промышленного, научного и кадрового потенциала и др.), инвестиционной правовой основе города, инвестиционных проектах и предложениях, объектах инвестиционной инфраструктуры посредством средств массовой информации и международного информационного обмена, презентаций города и отдельных инвестиционных проектов, распространения информационно-рекламных материалов;
- привлечение к работе на территории города организаций и программ с иностранным участием, международных банков, институциональных инвесторов;
- развитие и поддержание отношений с посольствами и торговыми представительствами зарубежных государств, международными организациями, средствами массовой информации;
- участие в инвестиционных семинарах, выставках, ярмарках; подключение к электронным базам данных, содержащим информацию о потенциальных зарубежных инвесторах;
- разработка каталога инвестиционных проектов города в книжном варианте;
- работа с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и другими организациями с целью продвижения городских инвестиционных проектов, привлечения к их реализации дополнительных источников финансовых средств.
Разумная политика стимулирования деятельности инвесторов, обеспечение им гарантий от инвестиционных рисков и другие меры поддержки инвестиционной деятельности на территории города, а также наличие необходимой инфраструктуры будут способствовать привлечению существенных финансовых средств в производственную сферу. Создание благоприятного режима осуществления инвестиционной деятельности не только стимулирует приток инвестиций в экономику, но и увеличивает налоговые поступления в бюджет.
Концепция инвестиционной политики в городе Брянске позволит определить основные подходы и программные мероприятия, которые должны быть осуществлены до 2006 года для решения задачи существенного улучшения инвестиционного климата на территории города Брянска.





Приложение № 2
к Решению
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 31 марта 2004 года № 718

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
мероприятий по реализации Концепции
инвестиционной политики в городе Брянске
на 2004 - 2006 годы

   -----T------------------------T--------T--------------¬

¦ № ¦ Содержание мероприятий ¦Срок ис-¦Ответственные ¦
¦п/п ¦ ¦полнения¦ исполнители ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦ 1.¦Формирование нормативной¦ ¦ ¦
¦ ¦правовой базы инвестици-¦ ¦ ¦
¦ ¦онной деятельности ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦1.1.¦Разработка нормативных¦2004 год¦Комитет по ин-¦
¦ ¦актов, регламентирующих¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦процесс отбора инвести-¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦ционных проектов для¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦включения в инвестицион-¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ную программу города¦ ¦экономике; ¦
¦ ¦(Постановление Главы го-¦ ¦Юридический ¦
¦ ¦рода Брянска ¦ ¦отдел ¦
¦ ¦- "Положение об органи-¦ ¦ ¦
¦ ¦зации и проведении пред-¦ ¦ ¦
¦ ¦варительной экспертизы¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных проектов"¦ ¦ ¦
¦ ¦- "О порядке отбора ин-¦ ¦ ¦
¦ ¦вестиционных проектов¦ ¦ ¦
¦ ¦для включения их в инве-¦ ¦ ¦
¦ ¦стиционную программу¦ ¦ ¦
¦ ¦города") ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+--------------¦
¦1.2.¦Разработка механизма¦2004 год¦Комитет по ин-¦
¦ ¦предоставления инвести-¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦ционного налогового кре-¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦дита (Положение о предо-¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦ставлении инвестиционно-¦ ¦Финансовое уп-¦
¦ ¦го налогового кредита) ¦ ¦равление; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦1.3.¦Формирование городской¦2004 год¦Комитет по ин-¦
¦ ¦инвестиционной программы¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦("Механизм формирования¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦городской инвестиционной¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦программы") ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Отраслевые ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦митеты и упра-¦
¦ ¦ ¦ ¦вления город-¦
¦ ¦ ¦ ¦ской админист-¦
¦ ¦ ¦ ¦рации ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦1.4.¦Проведение конкурса ин-¦2004 год¦Комитет по¦
¦ ¦вестиционных проектов ¦ ¦инвестициям и¦
¦ ¦(Постановление Главы го-¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦рода) ¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике. ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦1.5.¦Разработка перечня зая-¦2004 год¦Комитет по ин-¦
¦ ¦вочных документов, пре-¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦доставляемых соискателям¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦инвестиций, и порядок по¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦их заполнению (Постано-¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦вление Главы города Бря-¦ ¦экономике ¦
¦ ¦нска) ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦ 2.¦Обеспечение участия го-¦ ¦ ¦
¦ ¦рода в федеральных целе-¦ ¦ ¦
¦ ¦вых программах ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦ ¦Совместная с администра-¦ 2004 - ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦цией области разработка¦ 2006 ¦вестициям и¦
¦ ¦механизма организации¦ годы ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦работы с федеральными¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦министерствами и ведом-¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ствами - государственны-¦ ¦экономике; ¦
¦ ¦ми заказчиками федераль-¦ ¦Отраслевые ко-¦
¦ ¦ных целевых программ по¦ ¦митеты и упра-¦
¦ ¦обеспечению финансирова-¦ ¦вления Брянс-¦
¦ ¦ния реализуемых и пред-¦ ¦кой городской¦
¦ ¦лагаемых к реализации на¦ ¦администрации ¦
¦ ¦территории города феде-¦ ¦ ¦
¦ ¦ральных целевых прог-¦ ¦ ¦
¦ ¦рамм ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦ 3.¦Мониторинг инвестицион-¦ ¦ ¦
¦ ¦ной деятельности ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦3.1.¦Создание единой информа-¦2004 год¦Комитет по ин-¦
¦ ¦ционной базы инвестици-¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦онных проектов города ¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦ ¦ ¦Отраслевые ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦митеты и упра-¦
¦ ¦ ¦ ¦вления Брянс-¦
¦ ¦ ¦ ¦кой городской¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦3.2.¦Формирование и ведение ¦Постоян-¦Комитет по ин-¦
¦ ¦банка данных о потенци-¦но ¦вестициям и¦
¦ ¦альных отечественных и ¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦иностранных инвесторах, ¦ ¦ческим связям ¦
¦ ¦в том числе через глоба-¦ ¦ ¦
¦ ¦льную сеть "Интернет" ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦3.3.¦Распространение информа-¦Постоян-¦Комитет по ин-¦
¦ ¦ции об инвестиционных ¦но ¦вестициям и¦
¦ ¦предложениях и проектах ¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦предприятий города через¦ ¦ческим связям ¦
¦ ¦посольства, торговые и ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономические представи-¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства зарубежных¦ ¦ ¦
¦ ¦стран, международные¦ ¦ ¦
¦ ¦объединения деловых кру-¦ ¦ ¦
¦ ¦гов, по другим каналам ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦ 4.¦Мобилизация инвестицион-¦ ¦ ¦
¦ ¦ных ресурсов для реали-¦ ¦ ¦
¦ ¦зации инвестиционных ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ и обеспечение ¦ ¦ ¦
¦ ¦их эффективного исполь-¦ ¦ ¦
¦ ¦зования ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦4.1.¦Участие в реализации ¦ 2004 - ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦Программы ипотечного жи-¦ 2006 ¦вестициям и¦
¦ ¦лищного кредитования ¦ годы ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦ординации ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦учету и рас-¦
¦ ¦ ¦ ¦пределению ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦4.2.¦Сотрудничество с регио-¦Постоян-¦Комитет по ин-¦
¦ ¦нальными банками в обла-¦но ¦вестициям и¦
¦ ¦сти кредитной поддержки ¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦крупных инвестиционных ¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦проектов ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике; ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦промышленнос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти, транспорту¦
¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦4.3.¦Установление связей с¦Постоян-¦Комитет по¦
¦ ¦российскими и зарубежны-¦но ¦инвестициям и¦
¦ ¦ми финансовыми институ-¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦тами, инвестиционными ¦ ¦ческим связям ¦
¦ ¦компаниями ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦ 5.¦Развитие инвестиционной¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦5.1.¦Выбор на конкурсной ос-¦2004 год¦Комитет по ин-¦
¦ ¦нове одной из действую-¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦щих в городе компаний ¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦для страхования инвести-¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦ционных рисков ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦5.2.¦Привлечение на конкурс-¦2004 год¦Комитет по ин-¦
¦ ¦ной основе специализиро-¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦ванных институтов, ока-¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦зывающих услуги в облас-¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦ти экономической, управ-¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ленческой, информацион-¦ ¦экономике ¦
¦ ¦ной поддержки, разработ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ки и реализации инвести-¦ ¦ ¦
¦ ¦ционных проектов ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦5.3.¦Разработка механизма¦2004 год¦Комитет по ин-¦
¦ ¦страхования инвестицион-¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦ных рисков ¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦ 6.¦Создание инвестиционного¦ ¦ ¦
¦ ¦имиджа города ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦6.1.¦Организация участия про-¦Постоян-¦Комитет по¦
¦ ¦мышленных предприятий¦но ¦промышленно- ¦
¦ ¦города в конкурсах инве-¦ ¦сти, транспор-¦
¦ ¦стиционных проектов и¦ ¦ту и связи; ¦
¦ ¦выставках производимой¦ ¦Комитет по ин-¦
¦ ¦ими продукции ¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦ ¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦6.2.¦Привлечение предприятий¦Регуляр-¦Комитет по¦
¦ ¦города к участию в рабо-¦но ¦инвестициям и¦
¦ ¦те инвестиционных фору-¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦мов, семинаров ¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦промышленнос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти, транспорту¦
¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦6.3.¦Организация подготовки¦Регуляр-¦Комитет по ин-¦
¦ ¦кадров администрации го-¦но ¦вестициям и¦
¦ ¦рода, администраций¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦районов по вопросам осу-¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦ществления инвестици-¦ ¦Комитет по¦
¦ ¦онной деятельности ¦ ¦экономике ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦6.4.¦Организация публикаций¦Регуляр-¦Комитет по ин-¦
¦ ¦по инвестиционной поли-¦но ¦вестициям и¦
¦ ¦тике города ¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям;¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономике ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦6.5.¦Разработка каталога ин-¦Ежегодно¦Комитет по ин-¦
¦ ¦вестиционных проектов¦ ¦вестициям и¦
¦ ¦города в книжном вариан-¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦те ¦ ¦ческим связям ¦
+----+------------------------+--------+--------------+
¦6.6.¦Размещение каталога ин-¦Постоян-¦Комитет по ин-¦
¦ ¦вестиционных проектов в¦но ¦вестициям и¦
¦ ¦крупнейших банках ¦ ¦внешнеэкономи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ческим связям ¦
L----+------------------------+--------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru