Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 22.02.2005 № 942-п
(ред. от 28.02.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО (АВТОБУСЫ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО (ТРОЛЛЕЙБУСЫ) ТРАНСПОРТА ГОРОДА БРЯНСКА" НА 2005 - 2007 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Брянск", № 5, 06.03.2005.



Изменения, внесенные Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.02.2007 № 637, вступили в силу с 28 февраля 2007 года.



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2005 г. № 942-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО (АВТОБУСЫ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО (ТРОЛЛЕЙБУСЫ)
ТРАНСПОРТА ГОРОДА БРЯНСКА" НА 2005 - 2007 ГОДЫ

(в ред. Решений Брянского городского
Совета народных депутатов
от 27.02.2006 № 316, от 31.01.2007 № 624,
от 28.02.2007 № 637)

В целях реконструкции и развития системы пассажирского общественного транспорта города Брянска в интересах полного и качественного удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах Брянский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Утвердить городскую целевую программу "Обновление парка подвижного состава пассажирского автомобильного (автобусы) и электрического (троллейбусы) транспорта города Брянска" на 2005 - 2007 годы.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".

Первый заместитель председателя
Брянского городского Совета
народных депутатов
И.П.ТИМОХИН





Утверждена
Постановлением
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 22 февраля 2005 года № 942-п

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО (АВТОБУСЫ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО (ТРОЛЛЕЙБУСЫ)
ТРАНСПОРТА ГОРОДА БРЯНСКА" НА 2005 - 2007 ГОДЫ

(в ред. Решений Брянского городского
Совета народных депутатов
от 27.02.2006 № 316, от 31.01.2007 № 624,
от 28.02.2007 № 637)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

"Обновление парка подвижного состава пассажирского автомобильного (автобусы) и электрического (троллейбусы) транспорта города Брянска" на 2005 - 2007 годы.

Основание для разработки программы

Решение координационного совета при Брянской городской администрации по организации пассажирского общественного транспорта (протокол от 25.08.2004).

Заказчик - координатор программы

Координационный совет при Брянской городской администрации по организации пассажирского общественного транспорта.

Заказчики программы

Комитет по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации.

Разработчики программы

Отдел промышленности, транспорта и связи комитета по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации
МУП "Брянское троллейбусное управление"
Муниципальное унитарное "Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие"
МУП "Брянская автоколонна № 1403".

Цель и задачи программы

Реконструкция и развитие системы пассажирского общественного транспорта в интересах полного и качественного удовлетворения потребностей горожан в транспортных услугах за счет:
- оснащения парка автобусов и троллейбусов подвижным составом с улучшенными технико-эксплуатационными показателями;
- расширения и совершенствования маршрутной сети;
- реконструкции кабельной и контактной сети;
- стабилизации системы бюджетного финансирования общественного транспорта на долгосрочную перспективу;
- развития операций долгосрочного кредита, лизинга в приобретении пассажирских автобусов большой вместимости и троллейбусов отечественного производства, создания условий для привлечения инвестиций;
- снижения себестоимости перевозок, упорядочения процесса реализации прав граждан на льготный проезд в транспорте общего пользования, повышения его окупаемости.

Сроки реализации программы

2005 - 2007 годы.

Исполнители основных мероприятий программы

Финансовое управление Брянской городской администрации
Комитет по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации
МУП "Брянское троллейбусное управление"
Муниципальное унитарное "Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие"
МУП "Брянская автоколонна № 1403".

Источники финансирования программы

Бюджет города.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Повышение экономической эффективности работы городских предприятий транспорта общего пользования, увеличение коэффициента технической готовности автобусов и троллейбусов, снижение себестоимости пассажирских перевозок, улучшение транспортного обслуживания населения и эргономики работы водителей и кондукторов.

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за выполнением мероприятий осуществляется координационным советом при Брянской городской администрации по организации пассажирского общественного транспорта. Текущий контроль и организацию работы осуществляет отдел по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации.

I. ВВЕДЕНИЕ

Пассажирский общественный транспорт является важнейшей составной частью инфраструктуры города Брянска.
Его устойчивое и эффективное функционирование - одно из условий стабилизации и подъема экономики областного центра, решения проблем в социальной сфере.
Значительная доля пассажирских перевозок населения приходится на 3 муниципальных предприятия города: МУ "Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие", обслуживающее городские маршруты, МУП "Брянская автоколонна № 1403" - пригородные и междугородные автобусные маршруты, а также предприятие электротранспорта - МУП "Брянское троллейбусное управление".
На сегодняшний день 179 линейных автобусов большой и особо большой вместимости закреплены за 31 городским, 85 автобусов - за 29 пригородными маршрутами, 35 - за 17 междугородными (в т.ч. один международный); 168 троллейбусов - за 16 маршрутами.
Протяженность обслуживаемой городской автобусной маршрутной сети составляет 292,08 км, пригородной - 1054,4 км, междугородной - 3063,3 км (в т.ч. 302 км международной). Протяженность маршрутов троллейбусов - 353,11 км.
Плановый выпуск автобусов на городские маршруты составляет 124 автобуса, на пригородные - 38 единиц, междугородные - 24 и 132 троллейбуса. Следует отметить, что на 13 городских и 14 пригородных маршрутах работает только по одному автобусу. По городу Брянску интервалы движения автобусов составляют от 5 мин. до 1 ч. 45 мин., троллейбусов - от 4 до 10 мин.
Ежегодно городским общественным транспортом перевозится более 320 млн. чел., из них 60,7% - троллейбусами, около 8 млн. чел. пригородными и междугородными автобусами.
Однако одна из главных на сегодня проблем пассажирского транспорта общего пользования - изношенный, морально устаревший, малоэффективный подвижной состав, до 80% которого не соответствует нормативным требованиям и имеет высокие эксплуатационные расходы.
За 8 месяцев т.г. на городских автобусных маршрутах из 237879,5 плановых выполнено 198632,5 рейсов (84%), на пригородных автобусных маршрутах при плане 40308 рейсов выполнено 34158 (84,7%), на троллейбусных из 352545 плановых рейсов выполнено 340311 (96,5%).
Основная причина сорванных рейсов - техническая неисправность автобусов и троллейбусов.
Средний возраст парка МУП "Брянское троллейбусное управление" составляет 12,5 года, МУБГПАТП - 13,3 г., МУП "Брянская автоколонна № 1403" (пригород) - 14 лет.
По нормам автобус должен работать на линии 8 лет, троллейбус - 10 лет. Сегодня полностью самортизированы и подлежат списанию 83 (46,4%) городских, 23 (27%) пригородных автобуса, 142 троллейбуса (84,5%). Изношены кабельные и контактные троллейбусные сети.
Муниципальный транспорт продолжает работать благодаря практически непрерывному поддерживающему ремонту, производимому в предприятиях. Кроме того, транспортники капитально отремонтировали за 2003 год 22 автобуса (в т.ч. своими силами - 15 единиц) и 4 (3) троллейбуса. За 8 месяцев т.г. - 10 (9) автобусов. Положение усугубляет недостаток средств на приобретение запасных частей и материалов.
В связи с неполным возмещением из бюджетов различных уровней затрат пассажирского транспорта от перевозки льготных категорий пассажиров муниципальные предприятия имеют непокрытые убытки с учетом прошлых лет - 85,9 млн. руб., в т.ч. за 8 месяцев 2004 года - 20,6 млн. руб.
В 2003 году приобретено и передано на обслуживание пассажирским автопредприятиям 9 новых автобусов "ЛиАЗ", в том числе 6 - при поддержке администрации Брянской области; для троллейбусного управления приобретено 3 кузова I комплектности, что не сняло проблемы, так как выход из строя и списание изношенного транспорта идет с большим опережением. Парк продолжает сокращаться: автобусный с 281 (в т.ч. 98 единиц - на пригороде), троллейбусный со 180 единиц на 01.01.2003 соответственно до 264 (85) и 168 единиц на 01.08.2004.
Организация движения на 33 коммерческих маршрутах около 900 автобусов типа "ПАЗ", "Газель" оказывает поддержку муниципальному транспорту, но не снимает остроты транспортной проблемы в городе в часы "пик" (когда пассажиропоток значителен) ввиду острой нехватки транспорта большой и особо большой вместимости. Это ухудшает условия проезда пассажиров на маршрутах основных транспортных магистралей не только из-за переполнения салонов, но и в связи с увеличением времени на передвижение.
Учитывая социальную значимость организации пассажирских перевозок пассажиров общественным транспортом, принимая во внимание сложное положение, в котором оказались транспортные предприятия в современных условиях, для вывода пассажирского транспорта из кризиса необходимо формирование системы мер, комплексных программных мероприятий по организационному и финансово-экономическому реформированию, модернизации парка подвижного состава предприятий.
В ряде случаев для указанных целей потребуются значительные объемы капитальных вложений, совершенствование нормативно-правовой и законодательной базы, оздоровление финансового состояния предприятий транспорта и усиление государственной поддержки.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы - реконструкция и развитие системы пассажирского общественного транспорта в интересах полного и качественного удовлетворения потребностей горожан в транспортных услугах.
Цель достигается путем решения следующих задач:
- оснащение парка автобусов и троллейбусов подвижным составом с улучшенными технико-эксплуатационными показателями;
- расширение и совершенствование маршрутной сети;
- реконструкция кабельной и контактной сети;
- стабилизация системы бюджетного финансирования общественного транспорта на долгосрочную перспективу;
- развитие операций долгосрочного кредита, лизинга в приобретении пассажирских автобусов большой вместимости и троллейбусов отечественного производства, создание условий для привлечения инвестиций;
- снижение себестоимости перевозок, упорядочение процесса реализации прав граждан на льготный проезд в транспорте общего пользования, повышение его окупаемости.

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

В рамках реализации программы планируется провести ряд мер (приложение № 1), которые позволят предприятиям транспорта упорядочить процесс перевозок, повысить их безопасность и качество, снижая при этом себестоимость транспортных услуг, путем:
- совершенствования структуры управления пассажирским транспортом;
- оптимизации транспортной схемы автобусных и троллейбусных маршрутов;
- обеспечения пассажирских предприятий современным подвижным составом;
- создания системы своевременного и качественного капитального ремонта кузовов, узлов и агрегатов автобусов и троллейбусов;
- внедрения новейших энерго- и ресурсосберегающих технологий;
- повышения уровня собственных доходов предприятий;
- обеспечения безопасной и удобной посадки пассажиров на Брянском автовокзале, на остановочных пунктах городского авто- и горэлектротранспорта.

3.2. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Источником финансирования программы является бюджет города Брянска (приложение № 2).
Государственный заказчик программы по отдельным пунктам программных мероприятий предоставляет в установленном порядке от своего имени бюджетные заявки на ассигнования из бюджета капитальных вложений, необходимых на выполнение программных мероприятий.

IV. МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ
ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Настоящая программа является развитием и совершенствованием целевой программы "Обновление парка подвижного состава пассажирского автомобильного (автобусы) и электрического (троллейбусы) транспорта города Брянска" на 2001 - 2005 годы, разработанной Брянской городской администрацией.
Финансовое и ресурсное обеспечение намеченных к реализации мероприятий осуществляется исполнителями программы. Программные мероприятия предусматривается реализовывать при включении их в планы работ исполнителей на основе заключения договоров по результатам проведения торгов (конкурса) на размещение муниципального заказа.
Порядок финансирования программы и учет расходов на ее выполнение, а также отчетности об использовании выделенных средств определяются действующими нормативными документами. Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком.
Государственный заказчик ежегодно представляет отчет о выполнении программных мероприятий координатору программы, государственный заказчик - координатор программы представляет сводный отчет о реализации программы Главе города.
Общий контроль за ходом выполнения программы осуществляется координационным советом при Брянской городской администрации по организации работы пассажирского общественного транспорта, текущий контроль осуществляет отдел промышленности, транспорта и связи комитета по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации.

V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программы ожидается повышение экономической эффективности работы транспортных предприятий, в том числе:
- увеличение коэффициента технической готовности троллейбусов с 0,82 до 0,86;
- увеличение коэффициента технической готовности автобусов с 0,76 до 0,8 (город), с 0,56 до 0,7 (пригород);
- снижение себестоимости автобусных перевозок в год до 0,5 млн. руб., троллейбусных - до 1,5 млн. руб.;
- повышение ежегодного размера доходов от пассажирских перевозок от 2 до 7%;
- улучшение транспортного обслуживания населения и уменьшение социальной напряженности в городе, связанной с перевозкой пассажиров в часы "пик" к местам учебы, работы; на садово-огородные участки;
- обеспечение комфортности работы водителей и кондукторов, увеличение оплаты их труда;
- улучшение качества кадровой работы и, как следствие, кадрового потенциала отрасли.





Приложение № 1

   ----T--------------------------------------T-----------T----------------------------------------T----------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Содержание мероприятия ¦ Ожидаемые результаты ¦
¦ ¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------+----------------------------------------+----------------------------+
¦ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ¦
¦ (АВТОБУСЫ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО (ТРОЛЛЕЙБУСЫ) ТРАНСПОРТА ГОРОДА БРЯНСКА" ¦
+---T--------------------------------------T-----------T----------------------------------------T----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------------------+-----------+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 1.¦Совершенствование структуры управления¦2005 - 2007¦1.1. Продолжить работу по созданию¦Повышение эффективности и¦
¦ ¦пассажирским общественным транспортом ¦ ¦правовой, научной и экономической базы¦качества транспортного¦
¦ ¦ ¦ ¦для реформирования системы управления¦обслуживания населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦пассажирским общественным транспортом; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1.2. Организовать конкурс на право¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заключения договора на выполнение¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦перевозок пассажиров на маршрутах города¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Брянска ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 2.¦Оптимизация транспортной схемы¦2005 - 2007¦2.1. Осуществить реорганизацию¦ -//- ¦
¦ ¦автобусных и троллейбусных маршрутов ¦ ¦маршрутной сети пассажирского транспорта¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с "Комплексной схемой¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации дорожного движения города¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Брянска"; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2.2. Провести реконструкцию кабельной и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦контактной сети троллейбусов ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 3.¦Обеспечение пассажирских предприятий¦2005 - 2007¦3.1. Приобрести 25 автобусов и 25¦Обеспечение бесперебойной и¦
¦ ¦современным подвижным составом ¦ ¦троллейбусов ¦устойчивой работы обществен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного транспорта, безопаснос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти перевозок пассажиров. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение эргономики работы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей и кондукторов ¦
+---+--------------------------------------+-----------+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 4.¦Создание системы своевременного и¦2005 - 2007¦4.1. Организовать капитально -¦Увеличение коэффициента¦
¦ ¦качественного капитального ремонта¦ ¦восстановительный ремонт троллейбусов и¦технической готовности¦
¦ ¦кузовов, узлов и агрегатов автобусов¦ ¦автобусов в условиях предприятий ¦автобусов и троллейбусов,¦
¦ ¦и троллейбусов ¦ ¦ ¦продление их срока¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации ¦
+---+--------------------------------------+-----------+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 5.¦Внедрение новейших энерго- и¦2005 - 2007¦5.1. Внедрить новые энергосберегающие¦Улучшение финансово -¦
¦ ¦ресурсосберегающих технологий ¦ ¦типы подвижного состава ¦экономических показателей¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия, снижение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦себестоимости перевозок ¦
+---+--------------------------------------+-----------+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 6.¦Повышение уровня собственных доходов¦2005 - 2007¦6.1. Освободить предприятия муниципаль-¦Упорядочение процесса¦
¦ ¦предприятий пассажирского транспорта ¦ ¦ного транспорта от уплаты налогов и¦реализации прав граждан на¦
¦ ¦ ¦ ¦сборов в местный бюджет; ¦льготный проезд в¦
¦ ¦ ¦ ¦6.2. Разработать механизм финансового¦пассажирском общественном¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечения льгот по проезду,¦транспорте, повышение его¦
¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных отдельным категориям¦окупаемости ¦
¦ ¦ ¦ ¦пассажиров на местном уровне; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦6.3. Разработать в МУП "Брянское¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦троллейбусное управление", МУ "Брянское¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦городское пассажирское автотранспортное¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятие", МУП "Брянская автоколонна¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦№ 1403" план мероприятий по повышению¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦уровня собственных доходов ¦ ¦
L---+--------------------------------------+-----------+----------------------------------------+-----------------------------






Приложение № 2

(в ред. Решения Брянского городского
Совета народных депутатов от 28.02.2007 № 637)

   -----T------------------------------------T----------------------------------------------------T----------¬

¦ ¦ Наименование предприятия ¦ Объем финансирования, тыс. руб., в том числе ¦Примечание¦
¦ ¦ +-------T---------T---------T-----------T------------+ ¦
¦ ¦ ¦ Итого ¦Городской¦Областной¦Федеральный¦Внебюджетные¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ источники ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по согласованию ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------+---------+----------------------------------+----------+
¦ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО (АВТОБУСЫ)¦
¦ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО (ТРОЛЛЕЙБУСЫ) ТРАНСПОРТА ГОРОДА БРЯНСКА" ¦
+----T------------------------------------T-------T---------T---------T-----------T------------T----------+
¦ ¦Всего: ¦58213,3¦ 58213,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------+---------+---------+-----------+------------+----------+
¦ ¦2005 ¦26455 ¦ 26455 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------+---------+---------+-----------+------------+----------+
¦1. ¦Обеспечение пассажирских предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современным подвижным составом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------+---------+---------+-----------+------------+----------+
¦1.1.¦Приобретение автобусов и троллейбу-¦26455 ¦ 26455 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------+---------+---------+-----------+------------+----------+
¦ ¦2006 ¦21680 ¦ 21680 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------+---------+---------+-----------+------------+----------+
¦1. ¦Обеспечение пассажирских предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современным подвижным составом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------+---------+---------+-----------+------------+----------+
¦1.1.¦Приобретение автобусов и троллейбу-¦21680 ¦ 21680 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------+---------+---------+-----------+------------+----------+
¦ ¦2007 ¦10078,3¦ 10078,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------+---------+---------+-----------+------------+----------+
¦1. ¦Обеспечение пассажирских предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современным подвижным составом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------+---------+---------+-----------+------------+----------+
¦1.1.¦Приобретение автобусов и троллейбу-¦10078,3¦ 10078,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦сов (на погашение лизинговых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей за приобретенные в 2004¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году 17 автобусов и 8 троллейбусов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------------+-------+---------+---------+-----------+------------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru