Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянской городской администрации от 11.06.2004 № 2009-п
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2004 г. № 2009-п

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА

В целях повышения эффективности расходов городского бюджета, подготовки и проведения реструктуризации бюджетного сектора постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора согласно приложению.
2. Главным распорядителям бюджетных средств городского бюджета:
2.1. Обеспечить проведение мониторинга бюджетного сектора и осуществить анализ результатов мониторинга бюджетного сектора.
2.2. Подготовить предложения по результатам мониторинга при формировании проектировок расходов средств городского бюджета.
3. Финансовому управлению городской администрации (Баранова):
3.1. Подготовить обобщенную информацию о результатах мониторинга бюджетного сектора и предложения по их использованию в целях повышения эффективности расходов городского бюджета.
3.2. Направить информацию в финансовое управление администрации Брянской области.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации Байдакова И.П.

И.о. Главы городской
администрации
А.А.ГОРЕЛИКОВ





Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 11.06.2004 № 2009-п

Порядок
проведения мониторинга бюджетного сектора

I. Общие положения

1. Мониторинг бюджетного сектора (далее именуется мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств городского бюджета (далее - ГРБС).
Мониторинг распространяется на всех распорядителей средств городского бюджета (далее - РБС) и получателей средств городского бюджета (далее - ПБС) соответствующего главного распорядителя средств городского бюджета.
2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в соответствующие отраслевые отделы финансового управления Брянской городской администрации с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) главного распорядителя средств городского бюджета на бумажном носителе, а также на электронном носителе в формате Excel (на дискете) в следующие сроки:
на отчетную дату 01.01.2004, 01.05.2004 - не позднее 15.06.2004;
на отчетные даты 01.01.2005 и 01.01.2006 - не позднее 20.02 соответствующего года;
на отчетную дату 01.05.2005 - не позднее 20.05.2005.
Приложения к формам мониторинга (за исключением приложения 9.1) на 01.05.2004 и 01.05.2005 представляются в виде изменений и дополнений к соответствующему приложению по состоянию на начало года.
В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
3. В строках "Отчет" форм мониторинга приводится значение соответствующего показателя на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2004 года) отчетные даты в соответствии с данными реестра распорядителей и получателей средств городского бюджета и иными данными бюджетной отчетности (учета).
В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных бюджетной отчетности (учета) представляются плановые показатели на соответствующую дату, в части объемов финансирования - данные уточненной сводной бюджетной росписи, сметы расходов, показатели, используемые при составлении проекта городского бюджета на соответствующий год и т.д. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга. При этом по всем формам мониторинга используются единые данные, примененные в форме 1.
При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования следует указывать значения:
в строке "2003 год" - на отчетную дату 01.01.04 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2003 год, на отчетную дату 01.05.04 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются; в строке "2004 год" - на отчетные даты 01.01.04 и 01.05.04 - данные сводной бюджетной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.05 - данные уточненной сводной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.05.05 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются; в строке "2005 год" - на отчетные даты 01.01.05 и 01.05.05 - данные сводной бюджетной росписи на 2005 год, на отчетную дату 01.01.06 - данные уточненной сводной росписи.
4. В строке "План" приводятся контрольные значения на все даты, указанные в форме (за исключением 01.01.2004). При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации сети получателей средств городского бюджета) на последующие отчетные даты.

II. Формы мониторинга и порядок их заполнения

5. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся распорядителями бюджетных средств) получателей средств городского бюджета с выделением их основных организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в следующем виде:

Форма 1

   ---------T--------T------T------T------T-------T-------T-------T---------¬

¦ Дата ¦ ¦Учреж-¦Учреж-¦Муни- ¦Муници-¦Феде- ¦Органи-¦Обособ- ¦
¦ ¦ ¦дения ¦дения ¦ци- ¦пальные¦ральные¦зации ¦ленные ¦
¦ ¦ ¦муни- ¦муни- ¦паль- ¦унитар-¦учреж- ¦иных ¦подраз- ¦
¦ ¦ ¦ци- ¦ци- ¦ные ¦ные ¦дения и¦органи-¦деления, ¦
¦ ¦ ¦паль- ¦паль- ¦уни- ¦пред- ¦феде- ¦зацион-¦наделен- ¦
¦ ¦ ¦ного ¦ного ¦тарные¦приятия¦ральные¦но-пра-¦ные обя- ¦
¦ ¦ ¦подчи-¦подчи-¦пред- ¦подве- ¦унитар-¦вовых ¦занностью¦
¦ ¦ ¦нения ¦нения,¦прия- ¦домст- ¦ные ¦форм, ¦ведения ¦
¦ ¦ ¦ГРБС, ¦подве-¦тия, ¦венные ¦пред- ¦находя-¦бухгал- ¦
¦ ¦ ¦кото- ¦домст-¦нахо- ¦иным ¦прия- ¦щиеся в¦терского ¦
¦ ¦ ¦рый ¦венные¦дящие-¦ГРБС, ¦тия, ¦ведении¦учета в ¦
¦ ¦ ¦запол-¦иным ¦ся в¦но фи-¦госу- ¦ГРБС, ¦составе ¦
¦ ¦ ¦няет ¦ГРБС, ¦веде- ¦нанси- ¦дарст- ¦который¦ГРБС, ко-¦
¦ ¦ ¦форму ¦но фи-¦нии ¦руемые ¦венные ¦запол- ¦торый за-¦
¦ ¦ ¦ ¦нанси-¦ГРБС, ¦ГРБС, ¦унитар-¦няет ¦полняет ¦
¦ ¦ ¦ ¦руемые¦кото- ¦который¦ные ¦форму ¦форму ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГРБС, ¦рый ¦запол- ¦пред- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кото- ¦запол-¦няет ¦приятия¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рый ¦няет ¦форму ¦и госу-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦запол-¦форму ¦ ¦дарст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦няет ¦ ¦ ¦венные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦форму ¦ ¦ ¦унитар-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные уч-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сум- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марно),¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сируе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мые ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГРБС, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦который¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запол- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦няет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форму ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------+--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦1.1. Количество ПБС, ед. ¦
+--------T--------T------T------T------T-------T-------T-------T---------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦1.2. Объемы финансирования, млн рублей ¦
+--------T--------T------T------T------T-------T-------T-------T---------+
¦2003 г. ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.05.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦2004 г. ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.05.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.05.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦2005 г. ¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.05.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+------+------+------+-------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.01.06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+--------+------+------+------+-------+-------+-------+----------


В приложении 1.1 к указанной форме приводится перечень государственных предприятий, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, получавших в отчетном периоде (с начала финансового года) средства из городского бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма, с приложением, указывающим по каждому учреждению (предприятию) срок прекращения финансирования из городского бюджета, либо обоснованием его сохранения.
6. Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств городского бюджета по уровням администрирования" характеризует количество уровней управления средствами городского бюджета в системе главного распорядителя средств городского бюджета.
Форма 2 представляется в следующем виде:

Форма 2

   ---------T---------T-------T-------T---------¬

¦ Дата ¦ ¦РБС и ¦РБС и ¦Задолжен-¦
¦ ¦ ¦ПБС ¦ПБС ¦ность по¦
¦ ¦ ¦второго¦треть- ¦непрофи- ¦
¦ ¦ ¦уровня ¦его ¦нансир. ¦
¦ ¦ ¦(подве-¦уровня ¦расходам ¦
¦ ¦ ¦домст- ¦(подве-¦ГРБС, ¦
¦ ¦ ¦венным ¦домст- ¦РБС, ПБС ¦
¦ ¦ ¦непо- ¦венные ¦ ¦
¦ ¦ ¦средст-¦ГРБС и ¦ ¦
¦ ¦ ¦венно ¦одному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГРБС) ¦РБС) ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦2.1. Количество РБС, ед. ¦
+--------T---------T-------T-------T---------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦2.2. Объемы финансирования, млн рублей ¦
+--------T---------T-------T-------T---------+
¦2003 г. ¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦2004 г. ¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦2005 г. ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦2.3. Количество ПБС, ед. ¦
+--------T---------T-------T-------T---------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦2.4. Объемы финансирования, млн рублей ¦
+--------T---------T-------T-------T---------+
¦2003 г. ¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦2004 г. ¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-------+---------+
¦2005 г. ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+-------+-------+---------+
¦ ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+---------+-------+-------+----------


В таблице 1 приведен условный пример структуры управления средствами городского бюджета.

Таблица 1

--T-----------------------------------------------------------------¬
¦1¦Главный распорядитель средств городского бюджета ¦
¦ ¦Бюджетное финансирование - 250 млн руб. ¦
¦ ¦(в том числе 50 млн руб. - финансирование деятельности самого¦
¦ ¦ГРБС) ¦
+-+-------------------T------T------T------T------T-----T-----T-----+
¦2¦РБС № 1 ¦ПБС - ¦ПБС - ¦ПБС - ¦ПБС - ¦ПБС -¦ПБС -¦ПБС -¦
¦ ¦(подчинен ГРБС) ¦МУ, ¦МУ, ¦МУП ¦МУП ¦ГУП, ¦ГУ, ¦ФГУ ¦
¦ ¦30 млн руб. ¦подчи-¦подчи-¦Подчи-¦Подчи-¦20 ¦30 ¦20 ¦
¦ ¦(в том числе 10 млн¦нен ¦нен ¦нен ¦нен ¦млн ¦млн ¦млн ¦
¦ ¦руб. финансирование¦ГРБС ¦иному ¦ГРБС ¦иному ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦
¦ ¦деятельности самого¦20 ¦ГРБС ¦30 ¦ГРБС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РБС № 1) ¦млн ¦ 20 ¦млн ¦30 ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------------+руб. ¦млн ¦руб. ¦млн ¦ ¦ ¦ ¦
¦3¦ПБС - МУ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20 млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-------------------+------+------+------+------+-----+-----+------

Обозначения: ФГУ - федеральное государственное учреждение, ГУ - государственное учреждение, ГУП - государственное унитарное предприятие, МУ - муниципальное учреждение, МУП - муниципальное унитарное предприятие.
В данном случае форма 2 в части отчетных показателей на 01.01.2004 будет выглядеть следующим образом (аналогично заполняются плановые показатели на отчетные даты 2004 - 2005 гг.):

   ---------T---------T------------------------T-------------------------¬

¦ Дата ¦ ¦РБС и ПБС второго уровня¦РБС и ПБС третьего уровня¦
¦ ¦ ¦(подведомственным ¦(подведомственным ГРБС и¦
¦ ¦ ¦непосредственно ГРБС) ¦одному РБС) ¦
+--------+---------+------------------------+-------------------------+
¦2.1. Количество РБС, ед. ¦
+--------T---------T------------------------T-------------------------+
¦01.01.04¦Отчет ¦1 ¦ ¦
+--------+---------+------------------------+-------------------------+
¦2.2. Объемы финансирования, млн рублей ¦
+--------T---------T------------------------T-------------------------+
¦2003 г. ¦Отчет ¦200 ¦ ¦
+--------+---------+------------------------+-------------------------+
¦2.3. Количество конечных ПБС, ед. ¦
+--------T---------T------------------------T-------------------------+
¦01.01.04¦Отчет ¦7 ¦1 ¦
+--------+---------+------------------------+-------------------------+
¦2.4. Объемы финансирования, млн рублей ¦
+--------T---------T------------------------T-------------------------+
¦2003 г. ¦Отчет ¦170 ¦20 ¦
L--------+---------+------------------------+--------------------------


В приложении 2.1 к форме 2 приводится перечень подведомственных ГРБС распорядителей бюджетных средств всех уровней с указанием распределения между ними ПБС и объемов финансирования в отчетном и плановом периоде (с выделением расходов на финансирование РБС и подведомственной ему сети РБС и ПБС).
В данном приложении каждому РБС присваивается код (порядковый номер) в соответствии с соподчиненностью РБС. Количество позиций кода должно отражать уровень РБС, значение числа каждой позиции - порядковый номер соответствующего РБС.
Приложение 2.1, составленное по данным таблицы 1, должно выглядеть следующим образом:
Приложение 2.1. Перечень распорядителей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств городского бюджета по состоянию на 01.01.2004.

   ---------T------------T-----T-----T---------------------T--------T--------¬

¦ Код ¦Наименование¦Коли-¦Коли-¦Объем финансирования,¦План в ¦Задолж. ¦
¦ ¦ РБС ¦чест-¦чест-¦ млн руб. ¦отноше- ¦по не-¦
¦ ¦ ¦во ¦во +-----------T---------+нии РБС ¦профи- ¦
¦ ¦ ¦РБС ¦ПБС ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦3-го и ¦нансиро-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (план) ¦более ¦ванным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней ¦расходам¦
+--------+------------+-----+-----+-----T-----+----T----+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБС ¦Сеть ¦РБС ¦Сеть¦ ¦ ¦
+--------+------------+-----+-----+-----+-----+----+----+--------+--------+
¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ 30 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+------------+-----+-----+-----+-----+----+----+--------+---------


7. Форма 3 "Состав реестра распорядителей средств городского бюджета по количеству подотчетных администраторов (конечных получателей) бюджетных средств" характеризует состав распорядителей бюджетных средств по количеству подотчетных им администраторов (получателей) средств городского бюджета.
Форма 3 в части отчетных данных на 01.01.2004 будет выглядеть следующим образом (аналогично заполняются плановые показатели на отчетные даты 2004 - 2005 гг.):

Форма 3

   ---------T-----T--------------------------------------------------¬

¦ Дата ¦ ¦ Количество РБС, ¦
¦ ¦ ¦ которым непосредственно подотчетны: ¦
¦ ¦ +----------T-----------T--------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ менее 6 ¦в т.ч. один¦от 6 до¦от 15 до¦ свыше ¦
¦ ¦ ¦ ПБС ¦ (ПБС) ¦ 15 ПБС ¦ 30 ПБС ¦ 30 ПБС ¦
+--------+-----+----------+-----------+--------+--------+---------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------+-----+----------+-----------+--------+--------+---------+
¦3.1. Количество РБС, ед. ¦
+--------T-----T----------T-----------T--------T--------T---------+
¦01.01.04¦Отчет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----+----------+-----------+--------+--------+---------+
¦01.05.04¦Отчет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----+----------+-----------+--------+--------+---------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----------+--------+--------+---------+
¦ ¦Отчет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----+----------+-----------+--------+--------+---------+
¦01.05.05¦Отчет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----+----------+-----------+--------+--------+---------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----+----------+-----------+--------+--------+---------+
¦ ¦Отчет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-----+----------+-----------+--------+--------+----------


В приложении 3.1 к указанной форме приводится перечень РБС, которым подведомственно менее 6 администраторов бюджетных средств.
Приложение 3.1 представляется в следующем виде:

   ----T-------T----------------------------------T-----------------¬

¦Код¦Наиме- ¦Подотчетные администраторы (наиме-¦ План ¦
¦РБС¦нование¦нование, для РБС с указанием кода)¦ ¦
¦ ¦РБС +------T------T------T------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ № 1 ¦ № 2 ¦ № 3 ¦ № 4 ¦ № 5 ¦ ¦
+---+-------+------+------+------+------+------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+------+------+------+------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+------+------+------+------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+------+------+------+------+------+------------------


По каждому РБС, включенному в данное приложение, в столбце "План" указывается, предусматривается ли планом мер по оптимизации бюджетного сектора ГРБС его сохранение или объединение с другими РБС, включение в состав другого РБС, ликвидация с передачей функций в негосударственный сектор и т.д.
8. Форма 4 "Структура управления средствами главного распорядителя средств городского бюджета по подведомственности распорядителей и конечных получателей средств городского бюджета" характеризует количество и объемы финансирования РБС и ПБС, административно не подчиненных ГРБС (с выделением учреждений).
Форма 4 представляется в следующем виде:

Форма 4

   ---------T---------T---------------------------------------------¬

¦ Дата ¦ ¦По ГРБС (объем финансирования указывается без¦
¦ ¦ ¦учета ассигнований на собственное содержание ¦
¦ ¦ ¦ ГРБС) ¦
¦ ¦ +----T----------------------------------------+
¦ ¦ ¦все-¦в том числе по РБС и ПБС, административ-¦
¦ ¦ ¦го ¦но не подчиненным главному распорядителю¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств: ¦
¦ ¦ ¦ +----T-----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦все-¦ из них: ¦
¦ ¦ ¦ ¦го +--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по феде-¦органам ¦по орга-¦по про- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральным ¦исполни-¦нам мес-¦чим РБС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам ¦тельной ¦тного ¦и ПБС, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государ-¦власти ¦самоуп- ¦админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной¦субъек- ¦равления¦тративно¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦тов Рос-¦и подве-¦не под- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ или¦сийской ¦домст- ¦чиненным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иным ор-¦Федера- ¦венным ¦главному¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганиза- ¦ции и ¦им орга-¦распоря-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦циям фе-¦подве- ¦низациям¦дителю ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дераль- ¦домст- ¦ ¦бюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦венным ¦ ¦ных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчине-¦им орга-¦ ¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦низациям¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦4.1. Количество РБС, ед. ¦
+--------T---------T----T----T--------T--------T--------T--------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦4.2. Объемы финансирования РБС, млн рублей ¦
+--------T---------T----T----T--------T--------T--------T--------+
¦2003 г. ¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦2004 г. ¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦2005 г. ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦4.3. Количество ПБС, ед. ¦
+--------T---------T----T----T--------T--------T--------T--------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦4.3.1. Из них учреждения, ед. ¦
+--------T---------T----T----T--------T--------T--------T--------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦4.4. Объемы финансирования ПБС, млн рублей ¦
+--------T---------T----T----T--------T--------T--------T--------+
¦2003 г. ¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦2004 г. ¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦2005 г. ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦4.4.1. В том числе по сметам, млн рублей ¦
+--------T---------T----T----T--------T--------T--------T--------+
¦2003 г. ¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦2004 г. ¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦2005 г. ¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+---------+----+----+--------+--------+--------+---------


В данном случае форма 4 на отчетную дату будет выглядеть следующим образом (с учетом объемов финансирования и подчиненности, представленных в таблице 1):

   ---------T---------T---------------------------------------------¬

¦ Дата ¦ ¦по ГРБС (объем финансирования указывается без¦
¦ ¦ ¦учета ассигнований на собственное содержание ¦
¦ ¦ ¦ ГРБС) ¦
¦ ¦ +----T----------------------------------------+
¦ ¦ ¦все-¦в том числе по РБС и ПБС, административ-¦
¦ ¦ ¦го ¦но не подчиненным главному распорядителю¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦
¦ ¦ ¦ +----T-----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦все-¦ из них: ¦
¦ ¦ ¦ ¦го ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по феде-¦органам ¦по орга-¦по про- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральным ¦исполни-¦нам мес-¦чим РБС¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам ¦тельной ¦тного ¦и ПБС,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государ-¦власти ¦самоуп- ¦админис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственной¦субъек- ¦равления¦тративно¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦тов Рос-¦и подве-¦не под-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Россий- ¦сийской ¦домст- ¦чиненным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской Фе-¦Федера- ¦венным ¦главному¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерации ¦ции и ¦им орга-¦распоря-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦или иным¦подве- ¦низациям¦дителю ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦домст- ¦ ¦бюджет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зациям ¦венным ¦ ¦ных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦феде- ¦им орга-¦ ¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рального¦низациям¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчине-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦4.1. Количество РБС, ед. ¦
+--------T---------T----T----T--------T--------T--------T--------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦4.2. Объемы финансирования, млн руб. ¦
+--------T---------T----T----T--------T--------T--------T--------+
¦2003 г. ¦Отчет ¦ 200¦ 120¦ 20 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦4.3. Количество ПБС, ед. ¦
+--------T---------T----T----T--------T--------T--------T--------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ 8 ¦ 5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦4.3.1. Из них учреждения, ед. ¦
+--------T---------T----T----T--------T--------T--------T--------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ 5 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦4.4. Объемы финансирования ПБС, тыс. руб. ¦
+--------T---------T----T----T--------T--------T--------T--------+
¦2003 г. ¦Отчет ¦ 190¦120 ¦ 20 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦
+--------+---------+----+----+--------+--------+--------+--------+
¦4.4.1. В том числе учреждения по сметам, тыс. руб. ¦
+--------T---------T----T----T--------T--------T--------T--------+
¦2003 г. ¦Отчет ¦ 110¦ 70 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 20 ¦ ¦
L--------+---------+----+----+--------+--------+--------+---------


В приложении 4.1 к указанной форме приводится перечень РБС, административно не подчиненных ГРБС, с указанием по каждому такому РБС количества подотчетных ему ПБС, в том числе государственных или муниципальных учреждений, объемов финансирования и планов главного распорядителя средств городского бюджета в отношении данных РБС.
9. Форма 5 "Численность занятых в муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств городского бюджета" характеризует распределение муниципальных учреждений (включая РБС), подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, по штатной численности занятых.
Форма 5 представляется в следующем виде:

Форма 5

   ---------T--------T----------------------------------------------¬

¦ Дата ¦ ¦ Среднесписочная штатная численность занятых: ¦
¦ ¦ +--------T--------T--------T---------T---------+
¦ ¦ ¦менее 10¦от 10 до¦от 20 до¦от 50 до ¦свыше 100¦
¦ ¦ ¦человек ¦20 чело-¦50 чело-¦100 чело-¦ человек ¦
¦ ¦ ¦ ¦век ¦век ¦век ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+---------+---------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+---------+---------+
¦5.1. Количество муниципальных учреждений (включая РБС), ед. ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T---------T---------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+---------+---------+
¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+---------+---------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--------+--------+--------+---------+---------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+---------+---------+
¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+---------+---------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------+--------+--------+--------+---------+---------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------


В приложении 5.1 к указанной форме приводится перечень муниципальных учреждений (включая РБС) с численностью занятых менее 20 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного и внебюджетного финансирования и планов главного распорядителя средств городского бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, присоединение к другому учреждению, объединение с другими учреждениями в новое учреждение, ликвидация, преобразование в другие организационно-правовые формы и т.д.).
10. Форма 6 "Отдельные виды учреждений, подведомственных главному распорядителю средств городского бюджета" характеризует количество непрофильных городских учреждений, подведомственных главному распорядителю средств городского бюджета, а также среднегодовую численность занятых и объемы финансирования этих учреждений.
К непрофильным учреждениям, применительно к форме 6, должны быть отнесены учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС (например, учреждения образования, не подведомственные управлению образования, учреждения здравоохранения, не подведомственные управлению здравоохранения, и т.д.) (графы 2, 5 и 8 формы), а также учреждения, не имеющие городского значения (графы 3, 6 и 9 формы).
В форме 6 приводятся данные по следующим типам городских учреждений, находящихся в ведении ГРБС, заполняющего форму:
учреждения общего образования;
учреждения начального и среднего профессионального образования (профессионально-технические училища, средние специальные учебные заведения, техникумы, колледжи и пр.);
прочие учреждения образования (учебные центры, учреждения переподготовки и повышения квалификации и др.);
учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, амбулатории), физкультуры и спорта;
учреждения соцзащиты населения (дома-интернаты, центры реабилитации, медико-социальные экспертные комиссии и др.);
учреждения культуры (музеи, библиотеки, дома культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения).
Форма 6 представляется в следующем виде:

Форма 6

   ---------T------T-------------------T-------------------T-------------------¬

¦ Дата ¦ ¦Количество учреж-¦Численность занятых¦Объем финансирова-¦
¦ ¦ ¦дений, подведом-¦в учреждениях, чел.¦ния учреждений,¦
¦ ¦ ¦ственных ГРБС, ед. ¦ ¦млн рублей ¦
¦ ¦ +-----T-------------+-----T-------------+-----T-------------+
¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦непрофильных ¦ ¦непрофильных ¦ ¦непрофильных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ учреждений: ¦ ¦ учреждений: ¦ ¦ учреждений: ¦
¦ ¦ ¦ +------T------+ +------T------+ +------T------+
¦ ¦ ¦ ¦по ¦по ¦ ¦по ¦по ¦ ¦по ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦приз- ¦приз- ¦ ¦приз- ¦приз- ¦ ¦приз- ¦приз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦наку ¦наку ¦ ¦наку ¦наку ¦ ¦наку ¦наку ¦
¦ ¦ ¦ ¦ведом-¦формы ¦ ¦ведом-¦формы ¦ ¦ведом-¦формы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ствен-¦собст-¦ ¦ствен-¦собст-¦ ¦ствен-¦собст-¦
¦ ¦ ¦ ¦ной ¦вен- ¦ ¦ной ¦вен- ¦ ¦ной ¦вен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦при- ¦ности ¦ ¦при- ¦ности ¦ ¦при- ¦ности ¦
¦ ¦ ¦ ¦над- ¦(зна- ¦ ¦над- ¦(зна- ¦ ¦над- ¦(зна- ¦
¦ ¦ ¦ ¦леж- ¦чения)¦ ¦леж- ¦чения)¦ ¦леж- ¦чения)¦
¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦6.1. Учреждения общего образования ¦
+--------T------T-----T------T------T-----T------T------T-----T------T------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦6.2. Учреждения начального и среднего профессионального образования ¦
+--------T------T-----T------T------T-----T------T------T-----T------T------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦6.3. Прочие учреждения образования ¦
+--------T------T-----T------T------T-----T------T------T-----T------T------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦6.4. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта ¦
+--------T------T-----T------T------T-----T------T------T-----T------T------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦6.5. Учреждения социальной защиты населения (дома-интернаты, центры¦
¦реабилитации, МСЭК) ¦
+--------T------T-----T------T------T-----T------T------T-----T------T------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦6.6. Учреждения культуры (музеи, библиотеки, дворцы и дома культуры,¦
¦театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры ¦
+--------T------T-----T------T------T-----T------T------T-----T------T------+
¦01.01.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.05.04¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.01.05¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.05.05¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦01.01.06¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+-------


В приложении 6.1 к указанной форме приводится полный перечень учреждений образования (общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации кадров, прочих учреждений образования), здравоохранения, физкультуры и спорта, социального обеспечения, учреждений культуры.
По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного и внебюджетного финансирования и планы главного распорядителя средств городского бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в ведении главного распорядителя средств городского бюджета, передача в ведение профильного ГРБС, передача в ведение/собственность органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация).
Строка "План на 01.01.06" (планируемые объемы финансирования на 2005 г.) по столбцам 7, 8, 9 заполняется при составлении формы 6 на 01.01.2005.
11. Форма 7 "Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по распорядителям бюджетных средств и учреждениям, для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств городского бюджета, млн руб." характеризует подведомственные главному распорядителю средств городского бюджета РБС и учреждения по соотношению бюджетного и внебюджетного финансирования. В форме приводятся данные по РБС всех уровней, а также по учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчетном периоде (2003 г., 4 месяца 2004 г., 2004 г., 4 месяца 2005 г. и 2005 г.) превышает 25% от суммы финансирования из городского бюджета.
Форма 7 представляется в следующем виде:

Форма 7

Отчетный период: _________________________

   ------------------T---------------------------------------T------¬

¦ Администратор ¦ Объем финансирования, млн рублей: ¦ План ¦
¦бюджетных средств+-----T---------------------------------+ ¦
¦ ¦всего¦ в том числе за счет: ¦ ¦
¦ ¦ +-------T-------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦средств¦ внебюджетных средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦город- +----T--------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ского ¦все-¦ из них: ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета¦го +-----T--------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦безвозмездные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пред-¦ перечисления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦при- +-----T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нима-¦всего¦в том ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ ¦числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦из бюд- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦жетов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иной ¦ ¦других ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦при- ¦ ¦уровней ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нося-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦щей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦доход¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дея- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+------+
¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распорядитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+------+
¦РБС (с указанием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кодов): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+------+
¦РБС № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+------+
¦в т.ч. средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на содержание РБС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+------+
¦РБС № 2, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+------+
¦в т.ч. средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на содержание РБС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+------+
¦учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----+-------+----+-----+-----+--------+-------


По каждому РБС и включенному в форму 7 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде (нарастающим итогом с начала финансового года) по соответствующим источникам. При этом для РБС в расчет принимаются как средства, направляемые на содержание РБС, так и средства, администрируемые нижестоящими РБС и ПБС. В столбце "План" указывается планируемый на начало 2006 г. статус РБС или учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в некоммерческие организации, преобразование в хозяйственные общества и т.д.).
12. В форме 8 "Значения контрольных индикаторов мониторинга" приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в отчетном периоде.
Форма 8 представляется в следующем виде:

Форма 8

   ---------T--------T--------T--------T--------T-----------------T--------¬

¦01.01.04¦01.05.04¦01.01.05¦01.05.05¦01.01.06¦ План ¦Критерий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+ оценки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.05¦01.01.06¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1. Количество муниципальных учреждений, % к 01.01.04 ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2. Количество МУП, % к 01.01.04 ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3. Количество организаций других уровней власти, включенных в реестр¦
¦ГРБС, % к 01.01.04 ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦4. Количество учреждений и предприятий других уровней власти,¦
¦включенных в реестр главного распорядителя средств городского бюджета,¦
¦% к общему числу ПБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦5. Количество РБС 2-го уровня, % к общему количеству РБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦6. Количество подотчетных им ПБС, % к общему количеству ПБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦7. Количество РБС 3-го и более уровня, % к общему количеству РБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦8. Количество подотчетных им ПБС, % к общему количеству ПБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦9. Количество РБС, которым подотчетны менее 5 администраторов,¦
¦% к общему количеству РБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦10. Количество РБС, административно не подчиненных главному¦
¦распорядителю средств городского бюджета, % к общему количеству РБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦11. Количество подотчетных им ПБС, % к общему количеству ПБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦12. Количество ПБС с численностью менее 20 чел., % к общему количеству¦
¦ПБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦13. Количество учреждений образования - всего ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦13.1. В том числе непрофильных учреждений образования ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦14. Количество учреждений здравоохранения - всего ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦14.1. В том числе непрофильных учреждений здравоохранения ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦15. Количество учреждений культуры - всего ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦15.1. В том числе непрофильных учреждений культуры ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦16. Количество учреждений социальной защиты населения - всего ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦16.1. В том числе непрофильных учреждений социальной защиты населения ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦17. Количество ПБС, намеченных к реорганизации (передаче функций), с¦
¦долей внебюджетного финансирования более 25% ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦18. Количество ПБС, намеченных к реорганизации (передаче функций), с¦
¦долей внебюджетного финансирования более 50% ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦19. Количество ПБС, намеченных к преобразованию в хозяйственные¦
¦общества ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------


Значения индикаторов рассчитываются главным распорядителем средств городского бюджета по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 8 указывается отношение числа городских учреждений на отчетную (01.05.2004 и т.д.) и обе плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.2004) по данным столбца 1 показателя 1.1 формы 1.
В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС.
13. Форма 9 "Сводная оценка состояния бюджетного сектора" отражает сводную оценку состояния бюджетного сектора по соответствующему ГРБС, а также степень выполнения и степень напряженности плана мер по оптимизации бюджетного сектора.
Форма 9 представляется в следующем виде:

Форма 9

   ----------T---------------------------------------------T--------¬

¦ Дата ¦ Средние значения (приложение 9.1) ¦В сред-¦
¦ +--------------------------T------------------+нем ¦
¦ ¦Отношение к значению пока-¦Отношение критерия¦ ¦
¦ ¦зателя на отчетную дату: ¦оценки к плановому¦ ¦
¦ ¦ ¦ значению на: ¦ ¦
¦ +--------T--------T--------+--------T---------+ ¦
¦ ¦Планово-¦Планово-¦Критерия¦01.01.05¦01.01.06 ¦ ¦
¦ ¦го зна- ¦го зна- ¦ оценки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения на¦чения на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦01.01.05¦01.01.06¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦01.01.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦01.05.04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦01.01.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦01.05.05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+
¦01.01.06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+--------+--------+--------+--------+---------+---------


Расчет показателей формы 9 приводится в приложении 9.1 (представляется на каждую отчетную дату) в следующем виде:

   -------------------T--------------------------T------------------¬

¦ Показатель ¦Отношение к значению пока-¦Отношение критерия¦
¦ (форма 8) ¦зателя на отчетную дату: ¦оценки к плановому¦
¦ ¦ ¦ значению на: ¦
¦ +--------T--------T--------+--------T---------+
¦ ¦Планово-¦Планово-¦Критерия¦01.01.05¦01.01.06 ¦
¦ ¦го зна- ¦го зна- ¦ оценки ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения на¦чения на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦01.01.05¦01.01.06¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 17 <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 18 <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ 19 <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦ В среднем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+--------+--------+--------+--------+----------


   --------------------------------

<*> Рассчитывается как отношение планового показателя к отчетному.

В приложении 9.1 для показателей 1 - 16 формы 8 значения на отчетную дату делятся на плановые значения на 1 января 2005 г. и 1 января 2006 г. и на значение, установленное в форме 8 в качестве критерия оценки, для показателей 17 - 19 плановые значения и значение, установленное в качестве критерия оценки, делятся на соответствующее значение на отчетную дату. После этого по каждому столбцу определяется среднее арифметическое значение указанных отношений.
Среднее значение по столбцу 1 отражает степень достижения на отчетную дату плановых значений на 01.01.2005, по столбцу 2 - плановых значений на 01.01.2006, по столбцу 3 - значений, принятых в качестве критерия оценки состояния бюджетного сектора. Среднее значение по столбцу 4 отражает степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004 г., по столбцу 5 - степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004 - 2005 гг.

III. Требования к планам мер по оптимизации
бюджетного сектора

14. План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее именуется - План мер) разрабатывается главным распорядителем средств городского бюджета на 2004 - 2005 гг. и утверждается руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета.
План мер представляется в соответствующие отраслевые отделы финансового управления Брянской городской администрации не позднее 15 июня 2004 года.
15. План мер должен содержать:
контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга;
обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;
группировку подведомственных главному распорядителю средств городского бюджета учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям средств городского бюджета; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации;
обоснование (расчеты) экономии средств федерального бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2005 году.

Зам. начальника финансового
управления городской администрации
И.М.БАДЕЕВА

Начальник финансового управления
городской администрации
Г.А.БАРАНОВА

Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
А.И.ДЬЯКОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru