ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянской городской администрации от 11.06.2004 № 2009-п
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2004 г. № 2009-п
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА
В целях повышения эффективности расходов городского бюджета, подготовки и проведения реструктуризации бюджетного сектора постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора согласно приложению.
2. Главным распорядителям бюджетных средств городского бюджета:
2.1. Обеспечить проведение мониторинга бюджетного сектора и осуществить анализ результатов мониторинга бюджетного сектора.
2.2. Подготовить предложения по результатам мониторинга при формировании проектировок расходов средств городского бюджета.
3. Финансовому управлению городской администрации (Баранова):
3.1. Подготовить обобщенную информацию о результатах мониторинга бюджетного сектора и предложения по их использованию в целях повышения эффективности расходов городского бюджета.
3.2. Направить информацию в финансовое управление администрации Брянской области.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации Байдакова И.П.
И.о. Главы городской
администрации
А.А.ГОРЕЛИКОВ
Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 11.06.2004 № 2009-п
Порядок
проведения мониторинга бюджетного сектора
I. Общие положения
1. Мониторинг бюджетного сектора (далее именуется мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств городского бюджета (далее - ГРБС).
Мониторинг распространяется на всех распорядителей средств городского бюджета (далее - РБС) и получателей средств городского бюджета (далее - ПБС) соответствующего главного распорядителя средств городского бюджета.
2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в соответствующие отраслевые отделы финансового управления Брянской городской администрации с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) главного распорядителя средств городского бюджета на бумажном носителе, а также на электронном носителе в формате Excel (на дискете) в следующие сроки:
на отчетную дату 01.01.2004, 01.05.2004 - не позднее 15.06.2004;
на отчетные даты 01.01.2005 и 01.01.2006 - не позднее 20.02 соответствующего года;
на отчетную дату 01.05.2005 - не позднее 20.05.2005.
Приложения к формам мониторинга (за исключением приложения 9.1) на 01.05.2004 и 01.05.2005 представляются в виде изменений и дополнений к соответствующему приложению по состоянию на начало года.
В случае необходимости к каждой из форм мониторинга и приложениям к ней может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
3. В строках "Отчет" форм мониторинга приводится значение соответствующего показателя на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2004 года) отчетные даты в соответствии с данными реестра распорядителей и получателей средств городского бюджета и иными данными бюджетной отчетности (учета).
В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных бюджетной отчетности (учета) представляются плановые показатели на соответствующую дату, в части объемов финансирования - данные уточненной сводной бюджетной росписи, сметы расходов, показатели, используемые при составлении проекта городского бюджета на соответствующий год и т.д. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга. При этом по всем формам мониторинга используются единые данные, примененные в форме 1.
При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования следует указывать значения:
в строке "2003 год" - на отчетную дату 01.01.04 - данные из уточненной сводной бюджетной росписи на 2003 год, на отчетную дату 01.05.04 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются; в строке "2004 год" - на отчетные даты 01.01.04 и 01.05.04 - данные сводной бюджетной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.01.05 - данные уточненной сводной росписи на 2004 год, на отчетную дату 01.05.05 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются; в строке "2005 год" - на отчетные даты 01.01.05 и 01.05.05 - данные сводной бюджетной росписи на 2005 год, на отчетную дату 01.01.06 - данные уточненной сводной росписи.
4. В строке "План" приводятся контрольные значения на все даты, указанные в форме (за исключением 01.01.2004). При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации сети получателей средств городского бюджета) на последующие отчетные даты.
II. Формы мониторинга и порядок их заполнения
5. Форма 1 "Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств" характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся распорядителями бюджетных средств) получателей средств городского бюджета с выделением их основных организационно-правовых форм.
Форма 1 представляется в следующем виде:
В приложении 1.1 к указанной форме приводится перечень государственных предприятий, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, получавших в отчетном периоде (с начала финансового года) средства из городского бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма, с приложением, указывающим по каждому учреждению (предприятию) срок прекращения финансирования из городского бюджета, либо обоснованием его сохранения.
6. Форма 2 "Структура управления средствами главного распорядителя средств городского бюджета по уровням администрирования" характеризует количество уровней управления средствами городского бюджета в системе главного распорядителя средств городского бюджета.
Форма 2 представляется в следующем виде:
В таблице 1 приведен условный пример структуры управления средствами городского бюджета.
Таблица 1
--T-----------------------------------------------------------------¬
¦1¦Главный распорядитель средств городского бюджета ¦
¦ ¦Бюджетное финансирование - 250 млн руб. ¦
¦ ¦(в том числе 50 млн руб. - финансирование деятельности самого¦
¦ ¦ГРБС) ¦
+-+-------------------T------T------T------T------T-----T-----T-----+
¦2¦РБС № 1 ¦ПБС - ¦ПБС - ¦ПБС - ¦ПБС - ¦ПБС -¦ПБС -¦ПБС -¦
¦ ¦(подчинен ГРБС) ¦МУ, ¦МУ, ¦МУП ¦МУП ¦ГУП, ¦ГУ, ¦ФГУ ¦
¦ ¦30 млн руб. ¦подчи-¦подчи-¦Подчи-¦Подчи-¦20 ¦30 ¦20 ¦
¦ ¦(в том числе 10 млн¦нен ¦нен ¦нен ¦нен ¦млн ¦млн ¦млн ¦
¦ ¦руб. финансирование¦ГРБС ¦иному ¦ГРБС ¦иному ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦
¦ ¦деятельности самого¦20 ¦ГРБС ¦30 ¦ГРБС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РБС № 1) ¦млн ¦ 20 ¦млн ¦30 ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------------------+руб. ¦млн ¦руб. ¦млн ¦ ¦ ¦ ¦
¦3¦ПБС - МУ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20 млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-------------------+------+------+------+------+-----+-----+------
Обозначения: ФГУ - федеральное государственное учреждение, ГУ - государственное учреждение, ГУП - государственное унитарное предприятие, МУ - муниципальное учреждение, МУП - муниципальное унитарное предприятие.
В данном случае форма 2 в части отчетных показателей на 01.01.2004 будет выглядеть следующим образом (аналогично заполняются плановые показатели на отчетные даты 2004 - 2005 гг.):
---------T---------T------------------------T-------------------------¬
¦ Дата ¦ ¦РБС и ПБС второго уровня¦РБС и ПБС третьего уровня¦
¦ ¦ ¦(подведомственным ¦(подведомственным ГРБС и¦
¦ ¦ ¦непосредственно ГРБС) ¦одному РБС) ¦
+--------+---------+------------------------+-------------------------+
¦2.1. Количество РБС, ед. ¦
+--------T---------T------------------------T-------------------------+
¦01.01.04¦Отчет ¦1 ¦ ¦
+--------+---------+------------------------+-------------------------+
¦2.2. Объемы финансирования, млн рублей ¦
+--------T---------T------------------------T-------------------------+
¦2003 г. ¦Отчет ¦200 ¦ ¦
+--------+---------+------------------------+-------------------------+
¦2.3. Количество конечных ПБС, ед. ¦
+--------T---------T------------------------T-------------------------+
¦01.01.04¦Отчет ¦7 ¦1 ¦
+--------+---------+------------------------+-------------------------+
¦2.4. Объемы финансирования, млн рублей ¦
+--------T---------T------------------------T-------------------------+
¦2003 г. ¦Отчет ¦170 ¦20 ¦
L--------+---------+------------------------+--------------------------
В приложении 2.1 к форме 2 приводится перечень подведомственных ГРБС распорядителей бюджетных средств всех уровней с указанием распределения между ними ПБС и объемов финансирования в отчетном и плановом периоде (с выделением расходов на финансирование РБС и подведомственной ему сети РБС и ПБС).
В данном приложении каждому РБС присваивается код (порядковый номер) в соответствии с соподчиненностью РБС. Количество позиций кода должно отражать уровень РБС, значение числа каждой позиции - порядковый номер соответствующего РБС.
Приложение 2.1, составленное по данным таблицы 1, должно выглядеть следующим образом:
Приложение 2.1. Перечень распорядителей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств городского бюджета по состоянию на 01.01.2004.
7. Форма 3 "Состав реестра распорядителей средств городского бюджета по количеству подотчетных администраторов (конечных получателей) бюджетных средств" характеризует состав распорядителей бюджетных средств по количеству подотчетных им администраторов (получателей) средств городского бюджета.
Форма 3 в части отчетных данных на 01.01.2004 будет выглядеть следующим образом (аналогично заполняются плановые показатели на отчетные даты 2004 - 2005 гг.):
В приложении 3.1 к указанной форме приводится перечень РБС, которым подведомственно менее 6 администраторов бюджетных средств.
Приложение 3.1 представляется в следующем виде:
По каждому РБС, включенному в данное приложение, в столбце "План" указывается, предусматривается ли планом мер по оптимизации бюджетного сектора ГРБС его сохранение или объединение с другими РБС, включение в состав другого РБС, ликвидация с передачей функций в негосударственный сектор и т.д.
8. Форма 4 "Структура управления средствами главного распорядителя средств городского бюджета по подведомственности распорядителей и конечных получателей средств городского бюджета" характеризует количество и объемы финансирования РБС и ПБС, административно не подчиненных ГРБС (с выделением учреждений).
Форма 4 представляется в следующем виде:
В данном случае форма 4 на отчетную дату будет выглядеть следующим образом (с учетом объемов финансирования и подчиненности, представленных в таблице 1):
В приложении 4.1 к указанной форме приводится перечень РБС, административно не подчиненных ГРБС, с указанием по каждому такому РБС количества подотчетных ему ПБС, в том числе государственных или муниципальных учреждений, объемов финансирования и планов главного распорядителя средств городского бюджета в отношении данных РБС.
9. Форма 5 "Численность занятых в муниципальных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств городского бюджета" характеризует распределение муниципальных учреждений (включая РБС), подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, по штатной численности занятых.
Форма 5 представляется в следующем виде:
В приложении 5.1 к указанной форме приводится перечень муниципальных учреждений (включая РБС) с численностью занятых менее 20 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного и внебюджетного финансирования и планов главного распорядителя средств городского бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, присоединение к другому учреждению, объединение с другими учреждениями в новое учреждение, ликвидация, преобразование в другие организационно-правовые формы и т.д.).
10. Форма 6 "Отдельные виды учреждений, подведомственных главному распорядителю средств городского бюджета" характеризует количество непрофильных городских учреждений, подведомственных главному распорядителю средств городского бюджета, а также среднегодовую численность занятых и объемы финансирования этих учреждений.
К непрофильным учреждениям, применительно к форме 6, должны быть отнесены учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС (например, учреждения образования, не подведомственные управлению образования, учреждения здравоохранения, не подведомственные управлению здравоохранения, и т.д.) (графы 2, 5 и 8 формы), а также учреждения, не имеющие городского значения (графы 3, 6 и 9 формы).
В форме 6 приводятся данные по следующим типам городских учреждений, находящихся в ведении ГРБС, заполняющего форму:
учреждения общего образования;
учреждения начального и среднего профессионального образования (профессионально-технические училища, средние специальные учебные заведения, техникумы, колледжи и пр.);
прочие учреждения образования (учебные центры, учреждения переподготовки и повышения квалификации и др.);
учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, амбулатории), физкультуры и спорта;
учреждения соцзащиты населения (дома-интернаты, центры реабилитации, медико-социальные экспертные комиссии и др.);
учреждения культуры (музеи, библиотеки, дома культуры, театрально-зрелищные и прочие учреждения).
Форма 6 представляется в следующем виде:
В приложении 6.1 к указанной форме приводится полный перечень учреждений образования (общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации кадров, прочих учреждений образования), здравоохранения, физкультуры и спорта, социального обеспечения, учреждений культуры.
По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного и внебюджетного финансирования и планы главного распорядителя средств городского бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в ведении главного распорядителя средств городского бюджета, передача в ведение профильного ГРБС, передача в ведение/собственность органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация).
Строка "План на 01.01.06" (планируемые объемы финансирования на 2005 г.) по столбцам 7, 8, 9 заполняется при составлении формы 6 на 01.01.2005.
11. Форма 7 "Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по распорядителям бюджетных средств и учреждениям, для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств городского бюджета, млн руб." характеризует подведомственные главному распорядителю средств городского бюджета РБС и учреждения по соотношению бюджетного и внебюджетного финансирования. В форме приводятся данные по РБС всех уровней, а также по учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчетном периоде (2003 г., 4 месяца 2004 г., 2004 г., 4 месяца 2005 г. и 2005 г.) превышает 25% от суммы финансирования из городского бюджета.
Форма 7 представляется в следующем виде:
По каждому РБС и включенному в форму 7 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде (нарастающим итогом с начала финансового года) по соответствующим источникам. При этом для РБС в расчет принимаются как средства, направляемые на содержание РБС, так и средства, администрируемые нижестоящими РБС и ПБС. В столбце "План" указывается планируемый на начало 2006 г. статус РБС или учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в некоммерческие организации, преобразование в хозяйственные общества и т.д.).
12. В форме 8 "Значения контрольных индикаторов мониторинга" приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в отчетном периоде.
Форма 8 представляется в следующем виде:
Форма 8
---------T--------T--------T--------T--------T-----------------T--------¬
¦01.01.04¦01.05.04¦01.01.05¦01.05.05¦01.01.06¦ План ¦Критерий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+ оценки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.05¦01.01.06¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1. Количество муниципальных учреждений, % к 01.01.04 ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2. Количество МУП, % к 01.01.04 ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3. Количество организаций других уровней власти, включенных в реестр¦
¦ГРБС, % к 01.01.04 ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦4. Количество учреждений и предприятий других уровней власти,¦
¦включенных в реестр главного распорядителя средств городского бюджета,¦
¦% к общему числу ПБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦5. Количество РБС 2-го уровня, % к общему количеству РБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦6. Количество подотчетных им ПБС, % к общему количеству ПБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦7. Количество РБС 3-го и более уровня, % к общему количеству РБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦8. Количество подотчетных им ПБС, % к общему количеству ПБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦9. Количество РБС, которым подотчетны менее 5 администраторов,¦
¦% к общему количеству РБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦10. Количество РБС, административно не подчиненных главному¦
¦распорядителю средств городского бюджета, % к общему количеству РБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦11. Количество подотчетных им ПБС, % к общему количеству ПБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦12. Количество ПБС с численностью менее 20 чел., % к общему количеству¦
¦ПБС ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦13. Количество учреждений образования - всего ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦13.1. В том числе непрофильных учреждений образования ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦14. Количество учреждений здравоохранения - всего ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦14.1. В том числе непрофильных учреждений здравоохранения ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦15. Количество учреждений культуры - всего ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦15.1. В том числе непрофильных учреждений культуры ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦16. Количество учреждений социальной защиты населения - всего ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦16.1. В том числе непрофильных учреждений социальной защиты населения ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦17. Количество ПБС, намеченных к реорганизации (передаче функций), с¦
¦долей внебюджетного финансирования более 25% ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦18. Количество ПБС, намеченных к реорганизации (передаче функций), с¦
¦долей внебюджетного финансирования более 50% ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦19. Количество ПБС, намеченных к преобразованию в хозяйственные¦
¦общества ¦
+--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
Значения индикаторов рассчитываются главным распорядителем средств городского бюджета по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 8 указывается отношение числа городских учреждений на отчетную (01.05.2004 и т.д.) и обе плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.2004) по данным столбца 1 показателя 1.1 формы 1.
В столбце "Критерий оценки" указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС.
13. Форма 9 "Сводная оценка состояния бюджетного сектора" отражает сводную оценку состояния бюджетного сектора по соответствующему ГРБС, а также степень выполнения и степень напряженности плана мер по оптимизации бюджетного сектора.
Форма 9 представляется в следующем виде:
<*> Рассчитывается как отношение планового показателя к отчетному.
В приложении 9.1 для показателей 1 - 16 формы 8 значения на отчетную дату делятся на плановые значения на 1 января 2005 г. и 1 января 2006 г. и на значение, установленное в форме 8 в качестве критерия оценки, для показателей 17 - 19 плановые значения и значение, установленное в качестве критерия оценки, делятся на соответствующее значение на отчетную дату. После этого по каждому столбцу определяется среднее арифметическое значение указанных отношений.
Среднее значение по столбцу 1 отражает степень достижения на отчетную дату плановых значений на 01.01.2005, по столбцу 2 - плановых значений на 01.01.2006, по столбцу 3 - значений, принятых в качестве критерия оценки состояния бюджетного сектора. Среднее значение по столбцу 4 отражает степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004 г., по столбцу 5 - степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2004 - 2005 гг.
III. Требования к планам мер по оптимизации
бюджетного сектора
14. План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее именуется - План мер) разрабатывается главным распорядителем средств городского бюджета на 2004 - 2005 гг. и утверждается руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета.
План мер представляется в соответствующие отраслевые отделы финансового управления Брянской городской администрации не позднее 15 июня 2004 года.
15. План мер должен содержать:
контрольные (целевые) значения показателей форм мониторинга;
обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;
группировку подведомственных главному распорядителю средств городского бюджета учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям средств городского бюджета; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации;
обоснование (расчеты) экономии средств федерального бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложений об использовании указанной экономии в 2005 году.
Зам. начальника финансового
управления городской администрации
И.М.БАДЕЕВА
Начальник финансового управления
городской администрации
Г.А.БАРАНОВА
Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
А.И.ДЬЯКОНОВ