Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянской городской администрации от 20.07.2004 № 2373-п
"О ПОДГОТОВКЕ ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ СО СНОСОМ ВЕТХОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2004 г. № 2373-п

О ПОДГОТОВКЕ ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ СО СНОСОМ ВЕТХОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ

В целях реализации программ по ликвидации ветхого жилого фонда и расселению проживающих в нем граждан путем привлечения внебюджетных инвестиций, а также в целях создания благоприятного инвестиционного климата для инвесторов, осуществляющих деятельность в сфере развития объектов недвижимости; в соответствии со статьями 30, 31, 32, 36 Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1996 года № 105 "Об утверждении Положения о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений", Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 26 ноября 2001 года № 154 "О принятии Положения о муниципальных землях в городе Брянске" постановляю:
1. Утвердить Порядок подготовки исходно-разрешительной документации по строительству объектов недвижимости на земельных участках со сносом ветхих муниципальных домов в г. Брянске согласно приложению 1;
2. Утвердить примерную форму инвестиционного контракта по строительству объектов недвижимости на земельных участках со сносом ветхих муниципальных домов в г. Брянске согласно приложению 2;
3. Всем субъектам градостроительной деятельности на территории города Брянска руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Постановления;
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Наш город - Брянск".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Брянской городской администрации Гореликова А.А.

И.о. Главы городской
администрации
А А.ГОРЕЛИКОВ





Приложение 1
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 20.07.2004 № 2373-п

ПОРЯДОК
подготовки исходно-разрешительной документации
по строительству объектов недвижимости на земельных
участках со сносом ветхих муниципальных домов
в г. Брянске

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации программ по ликвидации ветхого жилого фонда путем привлечения внебюджетных инвестиций, а также в целях создания благоприятного инвестиционного климата для инвесторов, осуществляющих деятельность в сфере развития объектов недвижимости и планирующих строительство одного или нескольких объектов недвижимости на земельном(ых) участке(ах) со сносом ветхих муниципальных домов и расселением проживающих в них граждан.
1.2. Настоящий Порядок разработан на основании статей 30, 31, 32, 36 Земельного кодекса Российской Федерации, положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1996 года № 105 (в редакции Постановления Правительства РФ от 21.08.2000 № 615) "Об утверждении Положения о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений", Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 26 ноября 2001 года № 154 (в последней редакции от 31.03.2004 № 730-п) "О принятии Положения о муниципальных землях в городе Брянске".

2. Порядок оформления исходно-разрешительной документации

2.1. Инвестор, заинтересованный в строительстве нового объекта недвижимости (или нескольких объектов) на земельном(ых) участке(ах) со сносом ветхих муниципальных домов, направляет в главное управление территориального планирования и развития (ГУТПиР) г. Брянска заявление о рассмотрении принципиальной возможности строительства этого объекта (далее - объект строительства) на соответствующем участке с заявленными параметрами.
К заявлению должна быть приложена схема размещения объекта строительства с указанием нормативно необходимых границ требуемого земельного участка, основных параметров объекта строительства (назначение, тип, мощность, этажность объекта, комплекс сопутствующих объектов и т.п.).
Схема должна быть выполнена лицензированной проектной организацией или лицензированным архитектором на топографической основе М 1:500.
2.2. ГУТПиР г. Брянска в срок не более 10 календарных дней осуществляет градостроительный анализ намерений инвестора и выдает заявителю соответствующее заключение.
2.3. Заявители, получившие от ГУТПиР г. Брянска положительное предварительное заключение, обращаются к главе города Брянска с заявлением о предоставлении земельных участков для строительства заявленных объектов на условиях сноса попавших в границы испрашиваемых земельных участков ветхих муниципальных домов и расселения зарегистрированных в них жителей.
К заявлению (декларации намерений) должны быть приложены:
- предварительное заключение ГУТПиР г. Брянска о возможности строительства заявленного объекта (в тех случаях, когда схема застройки разрабатывалась инвестором, а не ГУТПиР г. Брянска);
- согласованная главным архитектором схема размещения объекта строительства с указанием нормативно необходимых границ требуемого земельного участка, основных параметров объекта строительства;
- расчетные параметры эксплуатационной нагрузки на инженерные системы от планируемого к строительству объекта.
Дополнительно к заявлению инвестор может приложить:
- решение территориальной депутатской группы соответствующего района, осуществлявшей изучение общественного мнения граждан, на которых распространяет свое влияние предполагаемый к строительству объект, или протоколы собраний, сходов указанных граждан, заверенные подписью и печатью главы соответствующей районной администрации в случае, если инвестор изучал мнение граждан совместно с представителями администрации района г. Брянска;
- проект инвестиционного контракта по строительству нового объекта недвижимости на земельных участках со сносом ветхих муниципальных домов между Брянской городской администрацией и инвестором.
2.4. Заявление инвестора с приложенными материалами (декларация намерений) направляется в ГУТПиР г. Брянска для выбора требуемых земельных участков и принятия главой города постановления об их утверждении и предварительном согласовании мест размещения планируемых к строительству объектов на указанных земельных участках с проведением дальнейших работ по их формированию.
Если инвестор не приложил к поданному заявлению документы, подтверждающие положительное мнение большинства граждан, на которых распространяет свое влияние предполагаемое строительство, или в приложенных материалах изучения общественного мнения по предполагаемому строительству изложено отрицательное мнение большинства указанных граждан, то проект акта выбора земельного участка вносится на рассмотрение городской комиссии по предоставлению земельных участков для принятия решения о возможности строительства заявленного объекта по результатам изучения общественного мнения.
2.5. Одновременно с передачей заявки и приложенных инвестором документов в ГУТПиР г. Брянска глава города или первый заместитель главы администрации направляет копию указанных документов следующим организациям и структурным подразделениям Брянской городской администрации:
- в Комитет по координации строительного комплекса, коммунального хозяйства, учету и распределению жилья (далее - Комитет) - для обеспечения заключения инвестиционного контракта с инвестором;
- в муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Брянска" (далее - МУ "УЖКХ г. Брянска") - для подачи заявки на имя главы города (в соответствии с пунктом 5 статьи 36 Земельного кодекса РФ) от муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства соответствующего района г. Брянска (далее - МУП ЖХ района) о приобретении прав аренды на земельные участки для использования (эксплуатации) ветхих жилых домов, находящихся на балансе у этих предприятий и планируемых к сносу согласно поданной инвестором декларации (если указанные земельные участки под этими домами ранее не были предоставлены МУП ЖХ района для их использования).
2.6. Комитет в семидневный срок рассматривает предложенный инвестором инвестиционный контракт или осуществляет подготовку такого контракта на основе утвержденной типовой формы (если контракт не был предложен инвестором) и направляет инвестору предложение о его заключении.
2.7. Заявки МУП ЖХ соответствующего района (в соответствии с пунктом 5 статьи 36 Земельного кодекса РФ) о приобретении прав аренды на земельные участки, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, направляются в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Брянской городской администрации (далее - Горкомзем) для обеспечения подготовки проекта границ земельных участков в составе межевых дел.
Принимаемые в данном случае границы земельных участков для использования каждого ветхого жилого дома в отдельности должны обеспечить получение МУП ЖХ прав аренды земельных участков, в совокупности соответствующих потребности инвестора в строительстве нового объекта на месте сносимых ветхих домов, согласно ранее согласованной главным архитектором города схеме его размещения. Либо должно обеспечиваться выполнение проекта границ одного земельного участка, необходимого для эксплуатации группы ветхих жилых домов, предусмотренных к сносу согласно декларации инвестора.
Примечание: при необходимости границы земельных участков для эксплуатации группы ветхих жилых домов и последующего строительства нового объекта недвижимости, согласованные в схеме размещения объекта строительства главным архитектором города, могут быть уточнены по результатам их рассмотрения представителями ГУТПиР г. Брянска, Горкомзема, МУ "УЖКХ г. Брянска", МУП ЖХ района, инвестора и других заинтересованных лиц.

2.8. Горкомзем в соответствии с требованиями пунктов 7 и 8 статьи 36 Земельного кодекса РФ и пункта 2.6 настоящего Порядка в течение 75 календарных дней со дня подачи заявки МУП ЖХ района обеспечивает изготовление кадастровых планов в составе межевых дел, принятие постановления Брянской городской администрацией о предоставлении прав аренды соответствующих земельных участков в утвержденных границах, осуществление государственного кадастрового учета этих земельных участков и направляет один экземпляр кадастрового плана в ГУТПиР г. Брянска.
Примечание: подготовка межевых дел по земельным участкам и их государственный кадастровый учет осуществляются по заявкам МУП ЖХ района, но за средства инвестора, что обусловлено положением пункта 1 статьи 32 Земельного кодекса РФ и обязательствами инвестора, изложенными в соответствующем инвестиционном контракте.

2.9. На основании заявления инвестора, указанного в пункте 2.3, и поступившего кадастрового плана земельного участка, указанного пункте 2.8 настоящего Порядка, ГУТПиР г. Брянска в двухнедельный срок обеспечивает подготовку и принятие Брянской городской администрацией постановления о:
- изъятии у МУП ЖХ района используемых под ветхие муниципальные жилые дома земельных участков и предоставлении их инвестору для строительства заявленных объектов на условиях сноса попавших в границы испрашиваемых земельных участков ветхих муниципальных домов;
- разрешении инвестору осуществления сноса ветхих муниципальных жилых домов при условии переселения зарегистрированных в них жителей.
2.10. На основании постановления Брянской городской администрации о предоставлении инвестору земельных участков под объекты строительства и заявления инвестора ГУТПиР г. Брянска в недельный срок завершает подготовку пакета исходно-разрешительной документации для проектирования объекта строительства и выдает его инвестору.

Заместитель начальника
главного управления
территориального планирования
и развития г. Брянска
С.А.ФЕДОСЕЕНКО

Начальник главного управления
территориального планирования
и развития г. Брянска
В.И.ТУМАРЬКОВ

Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
А.И.ДЬЯКОНОВ





Приложение 2
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 20.07.2004 № 2373-п

Комментарий: Основная часть реализуемых инвестиционных проектов предполагает строительство нового многоэтажного жилья на земельных участках со сносом ветхих муниципальных домов, поэтому примерная форма контракта составлена применительно к варианту строительства нового жилья вместо ветхих домов. В случаях строительства новых объектов недвижимости нежилого назначения отдельные положения контракта необходимо трансформировать.

Контракт зарегистрирован
________________________
№ ______________________
"___" __________ 2004 г.

(ПРИМЕРНАЯ ФОРМА)
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ № _______
по строительству объектов недвижимости
на земельных участках со сносом ветхих
муниципальных домов в г. Брянске

г. Брянск "___" ___________ 2004 г.

Брянская городская администрация, именуемая в дальнейшем "Администрация"
или "Сторона-1", в лице Главы города Брянска г-на Полякова Валерия
Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________
_________________________________________________________________, именуемое
в дальнейшем "Инвестор-Застройщик", с функциями Заказчика-Застройщика или
"Сторона-2", в лице _______________________________________________________,
действующего на основании Устава (Учредительного договора), с другой
стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", руководствуясь принципами
взаимовыгодного сотрудничества, заключили настоящий Контракт о
нижеследующем:

Статья 1. Термины и их толкование

Принимаемые в настоящем Контракте термины имеют следующие значения, если только контекст не предусматривает иное:
1.1. Строительство объектов недвижимости на земельных участках со сносом ветхих муниципальных домов (Реновация застройки) - комплекс мероприятий по обновлению существующей жилой застройки путем сноса ветхих жилых домов (преимущественно муниципальной собственности), расселению зарегистрированных в них граждан и строительству на освобожденных земельных участках новых объектов недвижимости и объектов сопутствующей инфраструктуры.
1.2. Инвестиционный проект Реновация застройки (Проект) - вложение собственного и (или) привлеченного капитала (инвестиций) в Реновацию застройки с целью последующего возврата вложенных средств, получения дохода от реализации созданных долгосрочных активов и решения социально значимых задач местного органа самоуправления.
1.3. Инвестиционный объект реновации (Объект) - новый объект недвижимости и объекты сопутствующей инфраструктуры, планируемые к строительству на земельных участках под сносимым ветхим жилым муниципальным фондом, на создание которых Инвестор-Застройщик направляет инвестиции в рамках реализации Проекта.
1.4. Инвестор-Застройщик - юридическое лицо, которое от своего имени или групп юридических и физических лиц направляет собственные и (или) привлеченные средства на реализацию Проекта, а также осуществляет непосредственное управление строительством и ведет технический надзор за выполняемым объемом работ.
1.5. Участок - земельный участок, предоставляемый Администрацией Инвестору-Застройщику в кратковременное пользование в целях Реновации застройки на период реализации настоящего Контракта.
Схемы Участков, которым дается определение, прилагаются к Контракту (приложение 1), составляя неотъемлемую часть настоящего Контракта.
1.6. Общая площадь квартир и полезная площадь нежилых помещений Объекта (для реновации жилья) определяется согласно СНиП 2.08.01-89 <*> "Жилые здания" и СНиП 2.08.02-89 <*> "Общественные здания и помещения".
1.7. Ориентировочный объем инвестиций - прогнозируемый объем инвестиций, необходимый для реализации Проекта.

Статья 2. Предмет Контракта

2.1. Предметом настоящего Контракта является реализация Проекта Реновации застройки в городе Брянске путем строительства нижеуказанных Объектов на следующих Участках:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________
Схемы Участков прилагаются к настоящему Контракту - приложение 1.
Общий объем инвестиций оценивается ~ ____________ руб.
2.2. Реализация Проекта предусматривает ликвидацию в зоне застройки ветхого, непригодного для проживания жилого фонда, находящегося в муниципальной и частной собственности, и обеспечение предоставления зарегистрированным там гражданам жилья в соответствии с установленными нормами жилой площади. Ликвидации подлежат следующие, расположенные на Участках, жилые дома:
На Участке № 1: _______________________________________________________.
На Участке № __________________________________________________________
2.3. Окончательная площадь застройки, общая площадь квартир, нежилых помещений, номенклатура и конфигурация помещений в проектируемых зданиях, количество встроенных нежилых помещений, очередность возводимых зданий, а также объем благоустройства территорий будут установлены после разработки проектной документации.
Настоящий Контракт предусматривает получение не менее ____________ кв. м
общей площади квартир и полезной площади нежилых помещений от строительства
Объектов. В случае невозможности сформировать земельный участок (ввиду
противоречия действующим нормам) под строительство какого-либо Объекта он
может быть заменен равноценным по инициативе Стороны-2.
2.4. Право аренды земельных участков предоставляется в соответствии с Земельным кодексом РФ (ст. ст. 30, 31, 32 и 36) и Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 26.11.2001 № 154 "О принятии Положения о муниципальных землях в городе Брянске".

Статья 3. Имущественные права Сторон

3.1. Базовое соотношение раздела имущества между Сторонами настоящего Контракта устанавливается в пропорциях:
Администрация (Сторона-1) получает ___________% общей площади квартир;
Инвестор-Застройщик (Сторона-2) получает ______% общей площади квартир.
3.2. Суммарная общая площадь квартир, предоставленная переселяемым гражданам из домов, засчитывается в счет причитающейся к получению согласно п. 3.1 доли Стороны-1.
3.3. Передача причитающейся Стороне-1 общей площади квартир, предусмотренной п. 3.1, производится пропорционально вводимым Стороной-2 общим площадям квартир жилых домов.
3.4. Стороны признают, что:
- вкладом Стороны-1 является: акты выбора земельных участков; принятие постановлений: об изъятии земельных участков под ветхим жильем и их предоставлении Инвестору-Застройщику, о разрешении Стороне-2 осуществления сноса существующего ветхого, аварийного, непригодного для жизни жилого фонда на Участках, указанных в пункте 2.2 настоящего Контракта, о предоставлении Стороне-2 функций Заказчика-Застройщика, о разрешении проектирования и строительства Объектов; оформление паспортов исходно-разрешительной документации и правоудостоверяющих документов (договоров аренды); содействие в получении технических условий на подключение Объектов к инженерной инфраструктуре и других документов от третьих лиц;
- вкладом Стороны-2 является: финансирование работ, связанных с формированием земельных участков, финансирование Инвестиционного проекта и его реализация, в том числе с обеспечением полного и своевременного финансирования предпроектных, проектных, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, а также других мероприятий, связанных с реализацией настоящего Контракта.
3.5. Площади жилых, нежилых помещений уточняются по экспликациям и техническим паспортам органов технической инвентаризации, которые изготавливаются по заявке Стороны-2 на основании утвержденного проекта и натурных обмеров органов технической инвентаризации и согласовываются Сторонами.
3.6. Если в процессе реализации Контракта Сторона-2 обеспечит выход общей площади квартир и полезной площади нежилых помещений Объекта в размерах больших или меньших, чем предполагается Контрактом (п. 3.1), то фактическая площадь распределяется в тех же соотношениях, если иное не предусмотрено Дополнительным соглашением.

Статья 4. Сроки и содержание этапов

4.1. Работы первого этапа:
- получение предварительного согласования о принципиальной возможности строительства Объектов в заявленных параметрах на Участках;
- согласование, подписание в установленном порядке Контракта;
- выбор земельных участков, рассмотрение их на заседании городской комиссии (при необходимости) и принятие постановления главы города о предварительном согласовании мест размещения Объектов и утверждении актов выбора;
- приобретение муниципальными предприятиями - балансодержателями ветхих домов - прав аренды на земельные участки для их эксплуатации;
- подготовка межевых дел по Участкам;
- принятие Брянской городской администрацией постановления об изъятии и предоставлении указанных в п. 2.1 настоящего Контракта земельных участков; разрешении Стороне-2 осуществления сноса ветхих муниципальных жилых домов; разрешении разработки проектной документации по планируемому строительству многоэтажного жилья;
- кадастровый учет и госрегистрация прав аренды земельных участков Стороной-2;
- оформление паспорта земельно-правовых документов и паспорта исходных данных на подключение к инженерным сетям;
- разработка проектной документации, ее согласование, экспертиза и утверждение;
- переселение граждан из сносимых ветхих домов;
- получение разрешений на производство строительно-монтажных работ в установленном порядке.
Начало этапа - подписание настоящего Контракта.
Окончание этапа - получение разрешения на производство строительно-монтажных работ.
4.2. Работы второго этапа:
- снос ветхих строений по завершению переселения граждан;
- проведение полного объема строительно-монтажных и пуско-наладочных работ;
- приемка законченной строительством части Объекта или Объекта в целом государственной Приемочной комиссией;
- передача законченной строительством части Объекта или всего Объекта в целом на баланс эксплуатирующих организаций.
Начало этапа - получение разрешения на производство строительно-монтажных работ.
Окончание этапа - дата утверждения Акта государственной комиссии по приемке части Объекта или всего Объекта в целом в эксплуатацию.
Второй этап реализуется в отношении каждой очереди строительства.
4.3. Работы третьего этапа:
- завершение расчетов и урегулирование возможных претензий;
- подписание Сторонами соглашения о распределении жилья;
- оформление имущественных прав Сторон.
Начало этапа - дата утверждения Акта по приемке дома в эксплуатацию государственной Приемочной комиссией.
Окончание этапа - оформление имущественных прав Сторон по законченной строительством каждой очереди.
Третий этап реализуется в отношении каждой очереди строительства.
Срок реализации Контракта в целом ___________________________________.
Очередность возведения зданий, срок реализации каждого этапа и Контракта в целом могут уточняться Сторонами после получения в установленном порядке всей исходно-разрешительной и проектной документации на основе СНиП и оговариваются в Дополнительном соглашении к Контракту.
4.4. В случае несвоевременного выполнения Сторонами обязательств, оговоренных настоящим Контрактом в части сроков реализации Инвестиционного проекта и его финансирования, сроки по реализации этапов соразмерно изменяются при условии принятия Сторонами причин срыва сроков, устранения этих причин и назначения новых сроков, согласованных Сторонами в Дополнительном соглашении.

Статья 5. Обязанности Сторон

5.1. Сторона-1 обязуется:
5.1.1. В течение 45 календарных дней со дня поступления от Стороны-2 заявления (декларации намерений) осуществить выбор земельных участков, указанных в пункте 2.1 настоящего Контракта, и принять постановление об утверждении актов выбора земельных участков и предварительном согласовании мест размещения нового жилья на указанных земельных участках в соответствии со статьей 31 Земельного кодекса РФ.
5.1.2. В течение 45 календарных дней со дня поступления от Стороны-2 заявления (декларации намерений) за средства Стороны-2 подготовить кадастровые планы (межевые дела) земельных участков, используемых для эксплуатации групп ветхих муниципальных домов, расположенных на Участке(ах), указанном(ых) в пункте 2.1 Контракта, и принять постановление(я) об утверждении проектов границ этих участков, определенных в процессе межевания, и о предоставлении этих участков на правах аренды балансодержателям ветхих домов согласно статье 36 Земельного кодекса РФ.
5.1.3. При подготовке актов выбора земельных участков под новое жилье и межевых дел по земельным участкам для эксплуатации групп ветхих домов, расположенных на Участке(ах), указанных в пункте 2.1 настоящего Контракта, принять такие границы по каждому земельному участку, которые в совокупности после перехода прав на них к Стороне-2 составят площадь участка, нормативно необходимого для строительства на нем Объектов, согласно пункту 2.1 настоящего Контракта.
5.1.4. В течение 60 календарных дней со дня подписания настоящего Контракта в соответствии со статьями 30, 32 Земельного кодекса РФ принять постановление(я) о:
- изъятии указанных в п. п. 5.1.2 и 5.1.1 земельных участков и предоставлении их Стороне-2 на правах аренды для строительства нового жилья;
- разрешении Стороне-2 осуществления сноса ветхих муниципальных жилых домов при условии переселения зарегистрированных в них жителей в целях строительства на освобожденных земельных участках нового жилья;
- об оформлении Стороной-2 договоров аренды указанных в п. п. 5.1.2 и 5.1.1 земельных участков и разрешении Стороне-2 разработки проектной документации по Объектам в соответствии с оформленными правами на землю и на основании утвержденных актов выбора земельных участков.
5.1.5. Не осуществлять с момента подписания Контракта сдачу в аренду третьим лицам земельных участков, предназначенных для строительства Объектов, указанных в п. 2.1 настоящего Контракта, или передачу третьим лицам иных прав, за исключением лиц и прав, указанных в пункте 5.1.2 настоящего Контракта.
5.2. Сторона-2 обязуется:
5.2.1. Обеспечить финансирование работ по выбору, формированию и кадастровому учету земельных участков, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Контракта.
5.2.2. Исполнить функции Заказчика в соответствии с действующим Положением о Заказчике-Застройщике.
5.2.3. Обеспечить за счет собственных или привлеченных (заемных) средств финансирование и реализацию Инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии со своими обязательствами по настоящему Контракту и сдать законченные строительством Объекты совместно со Стороной-1 государственной Приемочной комиссии в сроки, установленные настоящим Контрактом, и с качеством согласно СНиП.
5.2.4. На основании данных компетентных органов составить и согласовать со Стороной-1 списки строений, подлежащих сносу, с указанием количества квартир, количества комнат в квартирах, общей и жилой площади квартир, юридических и физических лиц, занимающих нежилые помещения, с указанием площади и титула владений.
5.2.5. За счет доли Администрации произвести отселение граждан из сносимых домов с предоставлением жилья по нормам, установленным действующим законодательством РФ, и выплату компенсаций собственникам согласно действующему законодательству РФ.
5.2.6. Совместно со Стороной-1 решить вопрос об эксплуатации законченного строительством Объекта.

Статья 6. Срок действия Контракта

6.1. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до полного выполнения обязательств Сторонами.

Статья 7. Изменение и прекращение Контракта

7.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон, если изменения не затрагивают вопросы распределения площадей между Сторонами. Все изменения оформляются Дополнительным соглашением в письменном виде.
7.2. Контракт прекращается:
- по соглашению Сторон;
- при выполнении Сторонами всех обязательств по Контракту;
- по решению арбитражного суда.

Статья 8. Ответственность Сторон

8.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения взятых на себя обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

Статья 9. Форс-мажор

9.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), как-то:
стихийные бедствия, войны, эпидемии, иные события, не подлежащие разумному контролю Сторон, освобождают Стороны от ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по Контракту.
В случае если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства форс-мажора, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок (если эти обстоятельства непосредственно повлекли невыполнение или несвоевременное выполнение одной из Сторон своих обязательств по настоящему Контракту), такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.
9.2. Обязанность доказывать наступление обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей своих обязательств.

Статья 10. Порядок урегулирования споров

10.1. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы все возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Контракта и в связи с ним, решать путем непосредственных переговоров. В случае если разногласия и споры не могут быть разрешены Сторонами путем двухсторонних переговоров, каждая из Сторон сохраняет за собой право обращаться в арбитражный суд.
10.2. Споры по настоящему Контракту подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
Настоящий Контракт составлен в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.

Статья 11. Юридические адреса, банковские реквизиты

Сторона-1 Сторона-2
Брянская городская ______________________________
администрация ______________________________
241002,г. Брянск, проспект Ленина, 35 ______________________________
ИНН 3201001909 ______________________________
Р/с 40206810300000310153 в ГРКЦ ГУ ______________________________
Банка России по Брянской области ______________________________
БИК 041501001 ______________________________
Тел.: (0832)74-30-13 ______________________________
Факс: (0832) 74-09-55
Глава города Брянска ______________________________

________________________ В.И. Поляков ______________________________

Заместитель начальника главного
управления территориального планирования
и развития г. Брянска
С.А.ФЕДОСЕНКО

Начальник главного управления
территориального планирования
и развития г. Брянска
В.И.ТУМАРЬКОВ

Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
А.И.ДЬЯКОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru