Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянской городской администрации от 20.08.2004 № 2869-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Брянск", № 12, 02.09.2004


Утратил силу в связи с изданием Постановления Брянской городской администрации от 30.11.2007 № 2637-п.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 сентября 2004 года (пункт 4 данного документа).



БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2004 г. № 2869-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО
РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ

В целях увеличения доходов от размещения наружной рекламы и информации и в соответствии с п. 2 Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 16 декабря 2003 года № 676-п "О концепции рекламной деятельности муниципального образования - город Брянск" постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие Порядок расчета оплаты за право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске (приложение).
2. Установить, что:
2.1. С 1 сентября 2004 года плата по вновь заключаемым Брянской городской администрацией договорам с рекламораспространителями о предоставлении права размещения средств наружной рекламы в городе Брянске (Договорам) осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
2.2. Для Договоров, заключенных до 1 сентября 2004 года, Порядок расчета оплаты за право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске вводится с 1 октября 2004 года.
2.3. Для Договоров, заключенных и оплаченных рекламораспространителями до 1 сентября 2004 года за период до 6 месяцев вперед (в том числе в соответствии с условиями выдачи разрешений на размещение рекламоносителя в городе Брянске), Порядок расчета оплаты за право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске вводится в действие с периода, следующего за периодом окончания оплаты.
3. Считать утратившими силу с 1 сентября 2004 года приложения к Постановлению Брянской городской администрации от 28.08.2003 № 1562 "О принятии порядка расчета оплаты за право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске, утверждении Размеров платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, утверждении размера базовой ставки, применяемой для расчета размеров оплаты за право размещения средств наружной рекламы и за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в городе Брянске":
- приложение 1 "Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске";
- приложение 3 "Размер базовой ставки, применяемой для расчета размеров оплаты за право размещения средств наружной рекламы и за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в городе Брянске" (в части расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске).
4. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2004 года.
5. Опубликовать настоящее Постановление в муниципальной газете "Брянск".

И.о. Главы Брянской
городской администрации
А.А.ГОРЕЛИКОВ





Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 20.08.2004 № 2869-п

ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ

1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по договорам на право размещения средств наружной рекламы.
1.2. Договор на право размещения средства наружной рекламы в городе Брянске заключается с владельцем средства наружной рекламы.
1.3. В случае проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы на территории города Брянска расчетный размер оплаты является стартовым.
1.4. Договор на право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске заключается на срок не менее чем один месяц.
1.5. Значения применяемых для расчета платы коэффициентов могут изменяться в зависимости от экономической ситуации, сложившейся рекламной практики и конъюнктуры рекламного рынка, но не чаще 1 раза в квартал.
2. Плата за право размещения средств наружной рекламы.
2.1. Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы определяется по следующей формуле
Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6 x К7, где
БС - базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламной поверхности в месяц.
Размер базовой ставки принимается равным 130 рублей. Базовая ставка может быть изменена, но не чаще одного раза в год.
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м):
- при размещении штендеров (временная выносная реклама), рекламы на флагах, зонтах, солнцезащитных козырьках, временных ограждениях, шатрах, лотках и т.п., значение S принимается равным 1,0;
- для рекламы на транспарантах-перетяжках значение S принимается равным 25,0 (такой порядок расчета не применяется для перетяжек, расположенных над проезжей частью дорог);
- в случае размещения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель.
П - период размещения средства наружной рекламы в месяцах.
К1 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на территории города:

   ----------------------------------------------------T------------------------¬

¦Территория ¦Значение коэффициента К1¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦все городские площади ¦ 1,6 ¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦проспект Ленина ¦ 1,4 ¦
¦проспект Московский ¦ ¦
¦проспект Станке Димитрова ¦ ¦
¦ул. Красноармейская ¦ ¦
¦ул. Калинина ¦ ¦
¦ул. Авиационная ¦ ¦
¦ул. III Интернационала ¦ ¦
¦привокзальная площадь железнодорожной станции¦ ¦
¦Брянск I ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦Первомайский круг ¦ 1,3 ¦
¦ул. Бежицкая ¦ ¦
¦ул. Дуки ¦ ¦
¦ул. Крахмалева ¦ ¦
¦ул. Ульянова ¦ ¦
¦ул. Литейная ¦ ¦
¦ул. Фокина ¦ ¦
¦бульвар Гагарина ¦ ¦
¦ул. Куйбышева ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦ул. 22 Съезда КПСС ¦ 1,2 ¦
¦ул. Брянской Пролетарской Дивизии ¦ ¦
¦ул. Бурова ¦ ¦
¦ул. Флотская ¦ ¦
¦ул. Объездная ¦ ¦
¦ул. Пушкина ¦ ¦
¦ул. Димитрова ¦ ¦
¦ул. Никитинская ¦ ¦
¦ул. Советская ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L---------------------------------------------------+-------------------------


При размещении рекламы в зоне видимости до 100 м от пересечения улиц, имеющих различный коэффициент К1, в расчет принимается большее значение.
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок).

   ------------------------T----------------------------------------------------¬

¦Площадь информационного¦ Значение коэффициента К2 ¦
¦поля, кв. м ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------+
¦До 18 ¦1,0 ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------+
¦От 18 до 36 ¦0,7 + 5,4/S ¦
¦ ¦т.е. 18 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0, ¦
¦ ¦остальная площадь - с коэффициентом 0,7 ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------+
¦Более 36 ¦0,4 + 16.2/S ¦
¦ ¦т.е. 18 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0, ¦
¦ ¦18 кв. м учитываются с коэффициентом 0,7, ¦
¦ ¦остальная площадь - с коэффициентом 0,4 ¦
L-----------------------+-----------------------------------------------------


К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсвета

   -------------------------------------------T---------------------------------¬

¦Характеристика рекламоносителя ¦Значение коэффициента К3 ¦
+------------------------------------------+---------------------------------+
¦Наличие внешнего и внутреннего подсвета¦ 0,8 ¦
¦(кроме крышных установок) ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------------------------+
¦Отсутствие подсвета ¦ 1,0 ¦
L------------------------------------------+----------------------------------


К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий

   -------------------------------------------T---------------------------------¬

¦Технологическая характеристика ¦Значение коэффициента К4 ¦
+------------------------------------------+---------------------------------+
¦Автоматическая смена экспозиции,¦ 0,7 ¦
¦электронные табло, роллеры и другие¦ ¦
¦технологически сложные конструкции ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------------------------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L------------------------------------------+----------------------------------


К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы.

   -------------------------------------------T---------------------------------¬

¦Тип рекламоносителя ¦Значение коэффициента К5 ¦
+------------------------------------------+---------------------------------+
¦Кронштейны (в том числе отдельно стоящие),¦ 1,3 ¦
¦штендеры ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------------------------+
¦Отдельно стоящие рекламные конструкции,¦ 0,7 ¦
¦настенные панно ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------------------------+
¦Перетяжки над проезжей частью дорог ¦ 0,7 ¦
+------------------------------------------+---------------------------------+
¦Установки, расположенные на крышах зданий,¦ 0,6 ¦
¦сооружений ¦ ¦
+------------------------------------------+---------------------------------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L------------------------------------------+----------------------------------


К6 - коэффициент, учитывающий социальную значимость устанавливаемого рекламного оборудования.

   ----------------------------------------------------T------------------------¬

¦Вид рекламно-информационного оборудования, имеющего¦Значение коэффициента К6¦
¦социальную значимость ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦Газетные щиты, стенды, уличная мебель (урны,¦ 0,0 ¦
¦скамейки), декоративные ограждения, прочие элементы¦ ¦
¦городского благоустройства ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦Остановочные навесы со встроенной рекламой ¦ 0,0 ¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦Специализированные щиты, предназначенные для¦ 0,2 ¦
¦размещения объявлений частных физических лиц и¦ ¦
¦организаций ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦Рекламоносители, конструктивно объединенные с¦ 0,5 ¦
¦городскими информационно-указательными знаками,¦ ¦
¦домовыми знаками, уличными табличками ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦Дорожные рекламно-информационные знаки, дорожные¦ 1,0 ¦
¦знаки маршрутного ориентирования ¦ ¦
L---------------------------------------------------+-------------------------


К7 - коэффициент, учитывающий специфику содержания размещаемой на рекламоносителе (распространяемой) рекламы или информации.

   ----------------------------------------------------T------------------------¬

¦Специфика содержания размещенной на рекламоносителе¦Значение коэффициента К7¦
¦рекламы (информации) ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦Городская некоммерческая информация, в том числе¦ 0,0 ¦
¦социальная реклама ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------------------+
¦Реклама табачных изделий, алкогольных напитков и¦ 1,2 ¦
¦пива ¦ ¦
L---------------------------------------------------+-------------------------


К городской некоммерческой информации относятся:
- объявления учреждений федерального, областного, муниципального подчинения, не связанные с информацией об оказании ими платных услуг;
- объявления администрации области, города и районов;
- социальная реклама.
Придание рекламе статуса городской некоммерческой информации осуществляется на основании письменного указания Главы города или его заместителей и не должно противоречить ФЗ "О рекламе".
При этом:
1) Понижающий коэффициент К7 применяется в случаях, когда это предусмотрено заключенным между городской администрацией и Рекламораспространителем договором (адресной программой) или дополнительным соглашением к договору на право размещения наружной рекламы на территории города Брянска, на период размещения на рекламоносителе городской некоммерческой информации, социальной рекламы.
2) В случаях размещения на рекламном (информационном) поле изображений логотипов, наименований спонсоров, площадь, занимаемая логотипами, наименованиями в сумме не должна превышать 30% от общей площади поля при использовании всех типов рекламоносителей.
2.2. Сумма платы за право размещения средства наружной рекламы на территории города Брянска, не превышающая 50 БС, уплачивается единовременно при заключении договора на право размещения средства наружной рекламы.

Начальник отдела рекламы
В.С.КЛИМЕНКОВ

Заместитель Главы
Брянской городской администрации,
руководитель аппарата
А.И.ДЬЯКОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru