Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Брянской области от 09.12.2004 № 611
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ, ПРЕДПРОЕКТНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Брянская неделя", № 2, 20.01.2005


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Брянской области от 17.10.2007 № 831.



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2004 г. № 611

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ,
ПРЕДПРОЕКТНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. № 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации", в целях упорядочения процедуры и сокращения сроков проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации на территории Брянской области постановляю:
1. Установить, что градостроительная, предпроектная и проектная документация до ее утверждения подлежит государственной экспертизе независимо от источников финансирования и формы собственности объектов строительства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Утвердить Положение о проведении государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации в Брянской области (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области Симоненко Н.К.

Губернатор
Ю.Е.ЛОДКИН





Утверждено
Постановлением
администрации
Брянской области
от 9 декабря 2004 г. № 611

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении государственной экспертизы
и утверждении градостроительной, предпроектной
и проектной документации в Брянской области

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации, ее утверждения, а также взаимоотношения заказчика (инвестора) и государственных экспертных органов в процессе проведения экспертизы.
2. Градостроительная и проектная документация до ее утверждения подлежит государственной экспертизе независимо от источников финансирования и формы собственности предприятий, зданий и сооружений (далее именуются - объекты), за исключением документации на объекты, строительные работы на которых не затрагивают их конструктивных и других характеристик надежности и безопасности, а также для строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта, консервации и ликвидации (далее именуется - строительство) которых не требуется разрешения.
Предпроектная документация на объекты, строительство которых осуществляется частично или полностью за счет средств бюджетов всех уровней, государственных кредитов и кредитов, получаемых под государственные гарантии, других средств, поступающих в качестве государственной поддержки, а также потенциально опасные и технически особо сложные объекты независимо от источника финансирования и формы собственности подлежит государственной экспертизе до утверждения этой документации.
По объектам, строительство которых осуществляется за счет собственных средств заказчика (инвестора), включая привлеченные средства, в том числе средства иностранных инвесторов, кроме потенциально опасных и технически особо опасных объектов, решение о проведении государственной экспертизы предпроектной документации принимает заказчик (инвестор).
3. Целями государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации являются:
а) предотвращение появления объектов, строительство и эксплуатация которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям действующих норм и правил;
б) оценка эффективности капитальных вложений, направляемых на строительство объектов, осуществляемое за счет средств бюджетов всех уровней.
4. При проведении государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации обеспечивается проверка ее соответствия исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выданным органами государственного надзора, контроля и заинтересованными организациями.
Градостроительная, предпроектная и проектная документация, разработанная в соответствии с указанными исходными данными, техническими условиями и требованиями, дополнительному согласованию с органами и организациями, их выдавшими, не подлежит, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Государственное учреждение "Брянское областное бюро государственной вневедомственной экспертизы" проводит государственную экспертизу:
а) градостроительной документации, градостроительных разделов областных и местных целевых программ, программ социально-экономического развития территорий области и муниципальных образований, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий в части соблюдения градостроительных требований, за исключением градостроительной документации, рассматриваемой уполномоченными на федеральном уровне органами;
б) предпроектной и проектной документации на объекты, строительство которых осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов, а также на объекты, строящиеся на территории области, независимо от источников финансирования и формы собственности, в пределах компетенции органов государственной власти области, органов местного самоуправления и органов, осуществляющих контроль за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов, за исключением проектной документации, рассматриваемой уполномоченными на федеральном уровне органами.
6. Для проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации в государственное учреждение "Брянское областное бюро государственной вневедомственной экспертизы" представляется проектная документация вместе с заключениями органов, указанных в пункте 11 настоящего Положения.
7. Государственное учреждение "Брянское областное бюро государственной вневедомственной экспертизы":
а) регистрирует представленные документы и проверяет их комплектность;
б) определяет совместно с органами специализированной экспертизы необходимость их участия в проведении государственной экспертизы, сроки подготовки заключений органов специализированной экспертизы;
в) разрабатывает проекты договоров с органами специализированной экспертизы о выполнении работ;
г) готовит и предварительно согласовывает с заказчиком (инвестором) проект договора о проведении государственной экспертизы;
д) направляет заказчику (инвестору):
проект договора о проведении государственной экспертизы (при условии соответствия представленных документов установленным требованиям);
уведомление о сроках представления недостающих документов (в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям).
8. При неполучении от заказчика (инвестора) в течение 30 дней подписанного им договора о проведении государственной экспертизы и предусмотренной в нем платы за проведение государственной экспертизы или непредставлении заказчиком (инвестором) в указанный срок запрашиваемых документов государственная экспертиза не проводится, а все документы возвращаются заказчику (инвестору).
9. Стоимость проведения государственной экспертизы определяется на основании утвержденных в установленном порядке нормативов. Продолжительность проведения государственной экспертизы устанавливается договором, но не должна превышать 3 месяцев.
10. В процессе проведения государственной экспертизы по договоренности с заказчиком (инвестором) могут быть уточнены стоимость и сроки ее проведения. Достигнутая договоренность оформляется дополнительным договором. При этом общий срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 6 месяцев.
11. Государственное учреждение "Брянское областное бюро государственной вневедомственной экспертизы" готовит с учетом заключений (или с участием специалистов) территориальных органов специализированной экспертизы (государственная экспертиза в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, государственная экспертиза в области охраны окружающей природной среды, использования и охраны водных объектов и недр, государственная экспертиза условий труда, экспертиза промышленной безопасности и рационального использования недр), других федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственной экспертизы в пределах своей компетенции, ведомственной экспертизы, заинтересованных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также результатов общественного обсуждения сводное заключение по результатам проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации.
12. Сводное заключение по результатам проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации (далее именуется - сводное заключение) содержит совокупную оценку экономической целесообразности и технической возможности реализации проектных решений с учетом требований экологической и промышленной безопасности, а также соответствия архитектурно-планировочных и инженерно-технических решений технологическим требованиям, требованиям конструктивной надежности и безопасности. В сводном заключении также устанавливаются основные технико-экономические показатели строительства объектов.
13. Сводное заключение утверждается начальником государственного учреждения "Брянское областное бюро государственной вневедомственной экспертизы", направляется заказчику (инвестору) с приложением заключений органов специализированной экспертизы.
14. Положительное сводное заключение составляется при наличии положительных заключений органов специализированной экспертизы и включает выводы о соответствии градостроительной, предпроектной и проектной документации предъявляемым требованиям и рекомендации по ее утверждению (согласованию) с указанием основных технико-экономических показателей.
Без положительного сводного заключения утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации, финансирование и строительство объектов независимо от источников финансирования и форм собственности не допускается.
Отрицательное сводное заключение содержит выводы:
о необходимости доработки градостроительной, предпроектной и проектной документации с указанием конкретных недостатков;
о недопустимости использования указанной документации для строительства объектов из-за ее несоответствия предъявляемым требованиям.
15. В случае составления отрицательного сводного заключения в связи с необходимостью доработки градостроительной, предпроектной и проектной документации заказчик (инвестор) вправе представить документы на повторную государственную экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в сводном заключении.
16. Утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации осуществляется в следующем порядке:
16.1. Градостроительная документация утверждается в соответствии со ст. ст. 21 - 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области.
16.2. Предпроектная документация утверждается заказчиком (инвестором).
16.3. Проектная документация утверждается:
а) по объектам, строительство которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, заказчиком которых являются Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и другие федеральные органы исполнительной власти, - в установленном порядке;
б) по объектам, строительство которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, поступающих в бюджет Брянской области в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления Брянской области субсидий или субвенций, а также за счет средств областного бюджета, - областными государственными заказчиками, определенными администрацией Брянской области;
в) по объектам, строительство которых осуществляется за счет капитальных вложений, предусмотренных местными бюджетами, а также за счет средств областного бюджета, поступающих в местные бюджеты в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления им субсидий или субвенций, - органами местного самоуправления;
г) по объектам, строительство которых осуществляется за счет собственных средств заказчика (инвестора), включая привлеченные средства, - заказчиком (инвестором).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru