Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Брянской области от 08.08.2003 № 367
(ред. от 28.01.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2003 г. № 367

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2001 - 2005 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации Брянской области
от 28.01.2005 № 23)

В соответствии со ст. 18 Закона Брянской области от 11 апреля 2003 года № 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления" и Распоряжением администрации области от 20 мая 2003 года № 324-р "О краткосрочных и среднесрочных областных целевых программах" постановляю:
1. Утвердить областную программу "Улучшение условий и охраны труда в организациях Брянской области на 2001 - 2005 годы" (прилагается).
2. Постановление администрации области от 12 февраля 2001 г. № 50 "Об областной программе "Улучшение условий и охраны труда в организациях Брянской области на 2001 - 2005 годы" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя губернатора области Артюхова С.И.

Временно исполняющий
обязанности губернатора
В.Ф.РОДОМАНОВ





Утверждена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 8 августа 2003 г. № 367

ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА
"Улучшение условий и охраны труда
в организациях Брянской области
на 2001 - 2005 годы"

ПАСПОРТ
областной программы "Улучшение условий и охраны труда
в организациях Брянской области на 2001 - 2005 годы"

Наименование программы

Областная программа "Улучшение условий и охраны труда в организациях Брянской области на 2001 - 2005 годы"

Документы, на основании которых
принято решение о разработке программы

Федеральный закон "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.99 № 181-ФЗ;
Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.99 № 52-ФЗ;
Закон Брянской области "Об охране труда в Брянской области" от 15.12.97 № 34-З;
Постановление администрации Брянской области "О комплексном плане действий администрации Брянской области по реализации в 2000 году третьего этапа Программы устойчивого социально-экономического развития Брянской области" от 05.06.2000 № 253

Госзаказчик программы

Администрация Брянской области

Разработчик программы

Управление труда администрации Брянской области; государственная инспекция труда в Брянской области, федерация профсоюзов Брянской области, органы местного самоуправления Брянской области

Исполнители и соисполнители

Управление труда администрации Брянской области; государственная инспекция труда в Брянской области, федерация профсоюзов Брянской области, органы местного самоуправления Брянской области (по согласованию)

Сроки реализации программы

2001 - 2005 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы - 41296 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 655 тыс. рублей, 40641 тыс. рублей - внебюджетные источники (собственные средства организаций)

Цели и задачи программы

Реализация государственной политики в области охраны труда.
Создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Повышение уровня гарантий и социальной защиты работников от профессионального риска.
Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Усиление эффективности правовой защиты трудящихся в области охраны труда.
Создание механизма экономического стимулирования работодателей за обеспечение безопасных условий труда

Контроль за реализацией программы

Управление труда администрации Брянской области; государственная инспекция труда в Брянской области, федерация профсоюзов Брянской области, органы местного самоуправления Брянской области (по согласованию)

Ожидаемые конечные результаты программы

Снижение производственного травматизма, профессиональной и общей заболеваемости, повышение безопасности труда и социальной защищенности работников, увеличение доходов организаций за счет сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности по возмещению вреда пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшение расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию и прочее.

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Принимаемые администрацией Брянской области меры позволили несколько улучшить состояние охраны труда и добиться за последние пять лет снижения количества несчастных случаев на производстве.
Вместе с тем состояние условий и охраны труда во многих организациях области продолжает оставаться неудовлетворительным.
На начало 2000 г. в области в обследованных отраслях 45,9 тыс. человек (28,7%) работали в неблагоприятных условиях труда и пользовались льготами и компенсациями, в промышленности - 34,8 тыс. человек, на транспорте - 6,8, в строительстве - 3,8, в связи - 0,4 тыс. человек.
В условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам в промышленности, строительстве, на транспорте и в связи, работают 25,2 тыс. человек, в числе которых 39,2% женщин. В промышленности в таких условиях трудится пятая часть всех работающих, или 21,2%, в строительстве - 7,4%, на транспорте - 3,9%, в связи - 1,6%.
В 1999 году в организациях области в результате несчастных случаев на производстве, по данным Брянского областного комитета госстатистики, пострадало 1566 человек, из них 352 женщины и 2 подростка, в том числе со смертельным исходом - 43 человека (в 1998 г. - 42). Следует отметить, что каждый пятый несчастный случай на производстве связан с отсутствием или неправильным применением спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты.
В организациях агропромышленного комплекса пострадал 631 человек, из них 129 женщин; в промышленности - 559 человек (в т.ч. 109 женщин); в строительстве - 120 человек (в т.ч. 8 женщин); на транспорте - 91 человек (в т.ч. 14 женщин); в связи - 21 человек (в т.ч. - 12 женщин). Ежегодно в сельском хозяйстве регистрируется самый высокий уровень общего травматизма среди отраслей экономики, его доля составляет свыше 40% от общего количества пострадавших в организациях области, более 1/3 смертельно травмированных на производстве приходится на организации АПК.
За 2000 год в организациях области в результате несчастных случаев на производстве погибли 43 человека, тяжело травмированы 52 человека.
Главными причинами, определяющими производственный травматизм и профзаболеваемость, наряду с организационными (до 80%) и старением основных производственных фондов, износ которых в целом по области составляет 50%, являются низкий уровень знаний по охране труда работодателей, недостаточная обеспеченность (в среднем по области 60 - 70%) работающих средствами индивидуальной и коллективной защиты, снижение ведомственного контроля за технической безопасностью производств, значительное в предшествующие годы сокращение служб охраны труда на предприятиях, ослабление ответственности работодателей за состояние условий и охраны труда.
Неблагополучная ситуация в сфере охраны труда подтверждается проверками управления труда и органов надзора и контроля по вопросам соблюдения работодателями законодательства об охране труда, при этом отмечается значительное количество нарушений требований норм и правил охраны труда. Так, управлением труда в 2000 г. в результате проверок организаций по вопросам охраны труда выявлено более 1 тысячи 300 нарушений, в т.ч. 844 нарушения - при проведении экспертизы условий и охраны труда для выдачи заключения на получение лицензии на право производственной деятельности.
Государственной инспекцией труда в Брянской области в 2000 году проведено 2246 проверок по основным вопросам трудового законодательства на предприятиях, в учреждениях, организациях, по результатам которых выдано 1586 предписаний с 23750 пунктами нарушений. По причинам непрохождения инструктажа или проверки знаний правил и норм по охране труда госинспекторами было отстранено от работы 760 человек. Оштрафованы за нарушения законодательства о труде и об охране труда 791 руководитель и другие ответственные работники.
В ходе реализации программы по охране труда и улучшению условий труда на предприятиях и в организациях Брянской области всех форм собственности на 1998 - 2000 годы, утвержденной Постановлением администрации области от 18.05.98 № 183, удалось достичь определенных позитивных изменений в сфере охраны труда: развивалась региональная нормативная правовая база; совершенствовалась система государственного управления охраной труда в области; укреплялось взаимодействие всех заинтересованных структур; улучшалось обеспечение субъектов хозяйственной деятельности нормативной правовой документацией по охране труда; усилилась пропаганда проблем охраны труда и другое.
Реализация технических мероприятий программы позволила привести в соответствие с требованиями норм правил охраны труда 41% рабочих мест от 15 тысяч запланированных. Сократилось на 25% количество женщин, занятых тяжелым физическим трудом (план - 2451 чел.). В организациях области проведена аттестация более 19 тысяч рабочих мест по условиям труда.
Вместе с тем из-за сложного финансового положения организаций области не удалось в полной мере выполнить намеченные мероприятия.
Необходимость разработки и принятия программы обусловлена острой социальной значимостью проблем охраны труда, их решением в целях реализации государственной политики в этой сфере на территории Брянской области. Осуществление государственной политики в области охраны труда предполагает использование программно-целевых методов, которые позволяют определить приоритетные направления, создать возможность наиболее эффективного взаимодействия всех заинтересованных структур, что будет также способствовать и дальнейшему развитию системы государственного управления охраной труда в области.

2. Основные цели и задачи программы

Основная цель программы - повышение уровня социальной защищенности работающих, в т.ч. создание безопасных и здоровых условий труда.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
Дальнейшее совершенствование системы государственного управления охраной труда, в т.ч. усиление координации деятельности органов и структур, участвующих в управлении охраной труда, эффективная реализация функций по государственному обеспечению охраны труда (организация, планирование, координация, регулирование, контроль, информационно-аналитическая), и, как следствие, совершенствование работы объектов управления (организаций области).
Развитие правовой и нормативной базы в сфере охраны труда для обеспечения реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Закона Брянской области "Об охране труда в Брянской области" и других нормативных правовых актов по охране труда.
Организация консультативных и сервисных центров по охране труда в районах (городах) области будет способствовать реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Закона Брянской области "Об охране труда в Брянской области" в части организации работы по охране труда, особенно на малых и средних предприятиях. Областной экспертный центр безопасности труда в строительстве позволит обеспечить единый подход к проведению работ по охране труда в одной из травмоопасных отраслей экономики; созданию соответствующего банка данных, в том числе о результатах экспертизы строительных организаций по безопасности труда; оказанию помощи в приобретении нормативных документов и проведении аттестации рабочих мест по условиям труда.
Организация обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда в целях реализации ст. 18 Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", ст. 14 Закона Брянской области "Об охране труда в Брянской области". Все работники предприятий, включая руководителей, обязаны проходить обучение, инструктаж, проверку знаний правил, норм и инструкций по охране труда в порядке и в сроки, которые установлены для определенных видов работ и профессий. Организация обучения отдельных категорий застрахованных по охране труда в целях реализации Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", а также подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих новейшими знаниями и передовым опытом в области охраны труда, и содействие в этом учреждениям высшего профессионального образования позволят повысить уровень знаний работающих, что позитивно отразится на состоянии охраны труда в организациях.
Информационное обеспечение охраны труда. Принятие новых нормативных правовых документов в сфере охраны труда, периодический пересмотр действующих нормативных требований в этой сфере предполагает своевременное доведение до организаций соответствующей информации. Участие управления труда администрации области в использовании Российской информационной системы нормативно-правового обеспечения охраны труда (РИСОТ) в качестве регионального уполномоченного абонента дает право и возможность оперативного распространения нормативно-правовой информации, содержащейся в системе, среди организаций области. Размещение материалов по вопросам охраны труда в средствах массовой информации, а также проведение совещаний-семинаров с руководителями организаций позволят оказать необходимую организационную и методическую помощь в работе по охране труда.
Научное обеспечение охраны труда. Финансирование мероприятий по приобретению и внедрению эффективных систем обеспечения безопасных условий труда, основанных на современных технологиях с использованием персональных компьютеров позволит оперативно решать задачи мониторинга и анализа тенденций производственного травматизма, а также осуществлять функции по управлению охраной труда как на отдельных крупных предприятиях, на отраслевых или иных объединениях предприятий, так и в целом по региону. Автоматизированная информационная система "Охрана труда" (АИС ОТ) позволит повысить эффективность системы управления охраной труда Брянской области за счет автоматизации наиболее сложных и трудоемких процессов в области охраны труда (аттестация рабочих мест, обучение по охране труда, сбор и обработка больших массивов информации о состоянии условий и охраны труда на предприятиях и др. АИС ОТ представляет собой автоматизированные рабочие места, объединенные в компьютерную сеть, охватывающую управление труда, отраслевые структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления и организации. Сбор информации и ее анализ с помощью современных методов компьютерной обработки данных позволит оперативно выявлять наиболее актуальные аспекты в области охраны труда, определять необходимые меры и эффективность принятых решений. Информационно-справочная система по охране труда и промышленной безопасности обеспечит оперативное планирование конкретных мероприятий по улучшению условий и охраны труда, постоянное развитие системы обучения работников безопасным приемам работы, а также создание базы нормативных документов по охране труда, в том числе областных.
Производство, реализация и использование средств индивидуальной (СИЗ) и коллективной защиты работающих. Создание реестра организаций, производящих средства защиты работающих, методическая помощь организациям-производителям СИЗ в проведении сертификации, разработка информационного сборника материалов по организации обеспечения и использованию средств индивидуальной защиты, целевые проверки организаций области по данным вопросам позволят улучшить обеспечение работающих СИЗ, снизить уровень производственного травматизма и профзаболеваемости, повысить качество поставляемой на рынок СИЗ продукции.
Выполнение технических мероприятий программы, которые предусматривают приведение в соответствие с требованиями и нормами охраны труда рабочих мест, цехов, участков, производств. Приведение в соответствие с требованиями и нормами охраны труда рабочих мест осуществляется на основании их аттестации, в соответствии с Постановлением Минтруда России от 14.03.97 № 12 "О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда". Также осуществление технических мероприятий позволит улучшить условия труда женщин, подростков и лиц, занятых в особых условиях труда.

3. Сроки и этапы реализации

Реализация мероприятий программы определяется периодом 2001 - 2005 гг. Этапы реализации:
2001 год,
2002 год,
2003 год,
2004 год,
2005 год.

4. Сводная потребность в ассигнованиях

На мероприятия программы предусмотрено израсходовать 41296 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 655 тыс. рублей, 40641 тыс. рублей - внебюджетные источники (собственные средства организаций).

5. Оценка социально-экономической
эффективности реализации программы

Реализация программы позволит обеспечить: снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; повышение уровня гарантий и социальной защиты работников от профессионального риска; реализацию государственной политики в области охраны труда и усиление эффективности правовой защиты трудящихся.

6. Механизм управления реализацией программы.
Контроль

Администрация Брянской области:
обеспечивает выполнение мероприятий программы;
осуществляет контроль за общим ходом реализации программы и координирует деятельность заинтересованных ведомств по этим вопросам;
разрабатывает проекты нормативных документов, направленные на выполнение мероприятий программы.
Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляют также государственная инспекция труда в Брянской области, федерация профсоюзов Брянской области (по согласованию).
Выполнение и контроль мероприятий программы в муниципальных образованиях области осуществляют райгорадминистрации и их постоянно действующие комиссии по охране труда (по согласованию), один раз в полгода информация о результатах выполнения мероприятий программы представляется в управление труда.
Управление труда обобщает результаты выполнения программы и в установленные сроки представляет главе администрации области, комитету по экономической политике и финансовому управлению администрации области информацию о реализации намеченных мероприятий и освоении средств.

Мероприятия, сроки их проведения, исполнители
и финансовое обеспечение областной программы
"Улучшение условий и охраны труда в организациях
Брянской области на 2001 - 2005 годы"

   ----T-----------------------------T----------T----------T-----------------T---------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦Финансовые¦Источники ¦Сроки исполнения ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦ затраты ¦финансиро-¦мероприятий (год)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вания +-------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦начало ¦окончание¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+----------+-------+---------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-----------------------------+----------+----------+-------+---------+---------------+
¦ ¦I. Правовое и нормативное¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление тру-¦
¦ ¦обеспечение охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да, государст-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венная инспек-¦
¦ 1.¦Подготовка постановления¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ция труда в¦
¦ ¦администрации области "Об¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской облас-¦
¦ ¦утверждении рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти <*> и другие¦
¦ ¦организации и проведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы надзора¦
¦ ¦работ по охране труда в орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦и контроля <*> ¦
¦ ¦низациях Брянской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Подготовка постановления¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2003 ¦управление ¦
¦ ¦администрации области "Об¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦осуществлении государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы условий труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Брянской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Подготовка постановления¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2001 ¦управление ¦
¦ ¦администрации области "Об¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦утверждении Положения о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотре-конкурсе состояния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций Брянской области"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Подготовка постановления¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2001 ¦управление ¦
¦ ¦администрации области "Об¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦утверждении Положения о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственной комиссии по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда при администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции Брянской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Разработка рекомендаций по¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2001 ¦управление ¦
¦ ¦организации обеспечения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦подбору специальной одежды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальной обуви и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств индивидуальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Приобретение инструкций,¦ 20 ¦внебюджет-¦ 2001 ¦ 2005 ¦управление ¦
¦ ¦пособий, методических¦ ¦ные ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦указаний по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Разработка нормативной доку-¦ 150 ¦областной ¦ 2002 ¦ 2002 ¦Брянское отде-¦
¦ ¦ментации по охране труда для¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ление Междуна-¦
¦ ¦работников предприятий лесно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦родной академии¦
¦ ¦го, строительного комплексов¦ ¦ ¦ ¦ ¦наук экологии и¦
¦ ¦и сельского хозяйства, распо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦ложенных в зонах, подвергших-¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятель- ¦
¦ ¦ся загрязнению вследствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦
¦ ¦аварии на ЧАЭС, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(МАНЭБ) <*> ¦
¦ ¦зарплата временного трудового¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллектива (ВТК) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦командировочные расходы ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбор и обработка исходных¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов, техническая под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовка и оформление норма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивных материалов, приобре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тение необходимых расходных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Подготовка постановления¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦управление ¦
¦ ¦администрации области "Об¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, Брянский¦
¦ ¦организации и проведении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦСМ <*> ¦
¦ ¦сертификации работ по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в организациях Брянской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Подготовка постановления¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦управление ¦
¦ ¦администрации области "Об¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, комитет¦
¦ ¦организации областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦по жилищно-ком-¦
¦ ¦экспертного центра безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦мунальному хо-¦
¦ ¦ности труда в строительстве" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйству, энер-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гетике и связи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦II. Организационное и техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческое обеспечение охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Обеспечение развития и¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2005 ¦управление ¦
¦ ¦совершенствования системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, райгор-¦
¦ ¦государственного управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦охраной труда в Брянской¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
¦ ¦области, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦
¦ ¦организация работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦
¦ ¦межведомственной комиссии по¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦
¦ ¦охране труда при администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ции области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦оказание методической помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурным подразделениям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединениям работодателей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам охраны труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦усиление взаимодействия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координации деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов управления охраной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществление государственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го контроля за состоянием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение работы по опреде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лению скидок и надбавок к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страховым тарифам, установ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленным организациям по обяза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельному социальному страхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванию от несчастных случаев¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве и профессио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Осуществление контроля¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2005 ¦управление ¦
¦ ¦за выполнением работодателями¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦мероприятий, направленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная¦
¦ ¦на реализацию Федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда¦
¦ ¦закона "Об основах охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Брянской¦
¦ ¦труда в Российской Федерации"¦ ¦ ¦ ¦ ¦области <*> ¦
¦ ¦и Закона Брянской области "Об¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые ¦
¦ ¦охране труда в Брянской¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦
¦ ¦области", в т.ч. по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦
¦ ¦восстановлению служб охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦труда в организациях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦учету требований охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в трудовых и коллективных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договорах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ведомственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и общественного контроля за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраной труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовому обеспечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Организация консультативных и¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2005 ¦райгорадминист-¦
¦ ¦сервисных центров по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации <*> ¦
¦ ¦труда в районах (городах)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Создание базы данных¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦управление ¦
¦ ¦областных законодательных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦иных нормативных актов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Приобретение оборудования,¦ 450 ¦внебюджет-¦ 2001 ¦ 2005 ¦управление ¦
¦ ¦средств измерения параметров¦ ¦ные ¦ 2002 ¦ 2002 ¦труда ¦
¦ ¦вредных производственных¦ 62 ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факторов ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦Проведение сертификации работ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦управление ¦
¦ ¦по охране труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, Брянский¦
¦ ¦организациях области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦСМ <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦Организация областного¦ 40 ¦областной ¦ 2003 ¦ 2003 ¦управление ¦
¦ ¦экспертного центра безопас-¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦труда, ¦
¦ ¦ности труда в строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция труда¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Брянской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦III. Передача знаний по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.¦Обучение специалистов по ох-¦ 75 ¦областной ¦ 2005 ¦ 2005 ¦управление тру-¦
¦ ¦ране труда во Всероссийском¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦да, райгорадми-¦
¦ ¦центре охраны труда (ВЦОТ),¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации (по¦
¦ ¦Ивановском НИИ охраны труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦Институте труда (НИИ труда)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минтруда России, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦командировочные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 28.01.2005 № 23) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.¦Обучение специалистов в¦ 12 ¦областной ¦ 2002 ¦ 2004 ¦управление тру-¦
¦ ¦Ивановском НИИ охраны труда,¦ 6 ¦бюджет ¦ 2003 ¦ 2003 ¦да, райгорадми-¦
¦ ¦в т.ч. командировочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации <*> ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.¦Обучение специалистов в¦ 6 ¦областной ¦ 2002 ¦ 2004 ¦управление ¦
¦ ¦Институте труда (НИИ труда)¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦Минтруда России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.¦Обучение по охране труда¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2005 ¦управление ¦
¦ ¦отдельных категорий застрахо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, райгор-¦
¦ ¦ванных в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Федеральным законом "Об¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>, отраслевые¦
¦ ¦обязательном социальном¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦
¦ ¦страховании от несчастных¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦
¦ ¦случаев на производстве и¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦профессиональных заболеваний"¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, феде-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рация профсою-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зов области <*>¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦IV. Информационное обеспече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние в области охраны труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствование системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.¦Участие управления труда в¦ 45 ¦внебюджет-¦ 2001 ¦ 2002 ¦управление ¦
¦ ¦использовании Российской¦ ¦ные ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦информационной системы норма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивно-правового обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда (РИСОТ) в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качестве регионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченного абонента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.¦Подготовка материалов в¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2005 ¦управление тру-¦
¦ ¦средства массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да, райгорадми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23.¦Подготовка сборника материа-¦ 3 ¦внебюджет-¦ 2001 ¦ 2001 ¦управление тру-¦
¦ ¦лов "Несчастные случаи на¦ ¦ные ¦ ¦ ¦да, государст-¦
¦ ¦производстве и профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦венная инспек-¦
¦ ¦ная заболеваемость" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция труда в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской облас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти <*>, ФГУ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЦГСЭН по Брян-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области"¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.¦Подготовка сборника¦ 3 ¦внебюджет-¦ 2002 ¦ 2003 ¦управление ¦
¦ ¦"Обучение безопасности труда"¦ ¦ные ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25.¦Подготовка сборника законо-¦ 4 ¦внебюджет-¦ 2003 ¦ 2005 ¦управление ¦
¦ ¦дательных и других норматив-¦ ¦ные ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ных правовых документов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда Брянской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26.¦Организация непрерывной¦ 90 ¦областной ¦ 2002 ¦ 2004 ¦Брянский ¦
¦ ¦подготовки работников служб¦ 60 ¦бюджет ¦ 2002 ¦ 2002 ¦государственный¦
¦ ¦охраны труда на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦технический ¦
¦ ¦Брянского государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет, ¦
¦ ¦технического университета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГОУ ДО "Базовый¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-методи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческий центр по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при управлении¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда админист-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации Брянской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.¦Организация непрерывного¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2003 ¦Брянское отде-¦
¦ ¦образования по охране труда с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление Междуна-¦
¦ ¦работниками предприятий лес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦родной академии¦
¦ ¦ного, строительного комплек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦наук экологии и¦
¦ ¦сов, расположенных в зонах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦подвергшихся загрязнению¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельно-¦
¦ ¦вследствие аварии на ЧАЭС, на¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти <*> ¦
¦ ¦базе регионального учебного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра Брянской государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной инженерно-технологической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦академии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.¦Проведение семинаров с пред-¦ 70 ¦внебюджет-¦ 2001 ¦ 2005 ¦управление ¦
¦ ¦ставителями райгорадминистра-¦ ¦ные ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ций, руководителями структур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных подразделений администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции области и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29.¦Проведение смотров-конкурсов¦ 105 ¦областной ¦ 2005 ¦ 2005 ¦управление тру-¦
¦ ¦по охране труда среди¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦да, государст-¦
¦ ¦организаций области (поощре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦венная инспек-¦
¦ ¦ние победителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция труда в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской облас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, федерация¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 28.01.2005 № 23) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.¦Проведение ежегодного област-¦ 15 ¦внебюджет-¦ 2001 ¦ 2005 ¦управление тру-¦
¦ ¦ного совещания по охране¦ ¦ные ¦ ¦ ¦да, государст-¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венная инспек-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция труда в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской облас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦V. Научное обеспечение охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦31.¦Приобретение и внедрение¦ 200 ¦областной ¦ 2003 ¦ 2005 ¦управление ¦
¦ ¦автоматизированной информаци-¦ 80 ¦бюджет ¦ 2003 ¦ 2003 ¦труда ¦
¦ ¦онной системы "Охрана труда"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(АИС ОТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦32.¦Приобретение и внедрение¦ 6 ¦внебюджет-¦ 2001 ¦ 2002 ¦управление ¦
¦ ¦"Информационно-справочной ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦системы по охране труда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦VI. Технические мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦33.¦Проведение аттестации рабочих¦ 12000 ¦внебюджет-¦ 2001 ¦ 2005 ¦организации ¦
¦ ¦мест по условиям труда (р.¦ ¦ные (соб-¦ ¦ ¦области <*> ¦
¦ ¦м.): ¦ ¦ственные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2001 г. - 7695 ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2002 г. - 6665 ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2003 г. - 6821 ¦ ¦ций) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2004 г. - 6178 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 г. - 6383 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего - 33742 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦34.¦Приведение в соответствие с¦ 28000 ¦внебюджет-¦ 2001 ¦ 2005 ¦организации об-¦
¦ ¦требованиями и нормами охраны¦ ¦ные (соб-¦ ¦ ¦ласти <*> ¦
¦ ¦труда рабочих мест, цехов,¦ ¦ственные ¦ ¦ ¦райгорадминист-¦
¦ ¦участков, производств (ед.): ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦рации <*> ¦
¦ ¦2001 г. - 1118 ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2002 г. - 1092 ¦ ¦ций) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2003 г. - 546 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2004 г. - 390 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 г. - 339 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего - 3485 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: улучшение усло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вий и охраны труда работни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков, занятых на работах в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особых условиях труда, сокра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щение их численности (всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел.): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих в условиях труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не отвечающих требованиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦норм охраны труда, - 5600; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщин, работающих в ночные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смены, - 545; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщин, занятых на тяжелых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работах и работах с вредными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или опасными условиями труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(разработка и внедрение меро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий), - 284; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, которым за работу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в неблагоприятных условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устанавливаются компенсации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 3850 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦35.¦Проведение смотров-конкурсов¦ 60 ¦областной ¦ 2005 ¦ 2005 ¦управление тру-¦
¦ ¦по развитию социального парт-¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦да ¦
¦ ¦нерства среди муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований Брянской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(поощрение победителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строка введена Постановлением администрации Брянской области от 28.01.2005 № 23) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО: ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 28.01.2005 № 23) ¦ ¦
L---+-----------------------------+----------+----------+-------+---------+----------------


   ------------------------------------

<*> по согласованию.

   ---------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Финансовые затраты, в т.ч. по источникам финансирования (тыс. руб.) ¦
+---------------------------------------------T----------------------------------------------+
¦ Областной бюджет ¦ Внебюджетные средства ¦
+-----T-------T-------T-------T-------T-------+------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦всего¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦всего ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦
+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 655 ¦ ¦ 285 ¦ 191 ¦ 119 ¦ 60 ¦40641 ¦ 12231 ¦ 9130 ¦ 7128 ¦ 7078 ¦ 5074 ¦
+-----+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого: 41296 ¦
L---------------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru