Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Клинцовского городского Совета народных депутатов от 26.05.2004 № 2-237
(ред. от 28.09.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу с 1 марта 2006 года в связи с изданием Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 21.02.2006 № 3-1/15.
   ------------------------------------------------------------------

Утратил силу в связи с изданием Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 21.02.2006 № 3-1/16.



КЛИНЦОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2004 г. № 2-237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА

(в ред. Постановлений Клинцовского городского
Совета народных депутатов
от 26.08.2004 № 2-259, от 14.10.2004 № 2-273,
от 09.02.2005 № 3-9, от 23.03.2005 № 3-34,
от 27.04.2005 № 3-40, от 25.07.2005 № 3-62,
от 28.09.2005 № 3-85)

Рассмотрев предложения главы администрации города № 495-4 от 29.03.2004 в соответствии с Законом Брянской области "О поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд области" № 5-З от 13.02.2004, Клинцовский городской Совет постановил:
1. Утвердить Положение "О поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд города". (Приложение 1).
2. Утвердить Перечень приобретаемой продукции, работ и услуг, выполняемых для нужд города у единственного источника. (Приложение 2).
3. Постановление городского Совета и № 2-172 от 25.06.2003 считать утратившим силу с 01.06.2004.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.06.2004.
5. Данное Постановление опубликовать в средствах массовой информации.

Председатель
городского Совета
С.С.СМОЛЯК





Приложение 1
к Постановлению
Клинцовского городского
Совета народных депутатов
от 26.05.2004 № 2-237

ПОЛОЖЕНИЕ
о поставке товаров, выполнении работ и оказании
услуг для муниципальных нужд в г. Клинцы

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Брянской области от 13.02.2004 5-З "О поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд области".
Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города, определяет правила и процедуру размещения заказов, права и обязанности муниципальных заказчиков и участников процедур размещения заказов.
Целями настоящего Положения является обеспечение эффективности использования средств городского бюджета, расширение и стимулирование участия в процедурах размещения заказов граждан и юридических лиц, развитие добросовестной конкуренции.
Настоящее Положение применяется при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставка товаров) для муниципальных нужд города, осуществляемых муниципальными заказчиками за счет средств городского бюджета.
Отношения по поставкам товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд города регулируются Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, иными законами РФ и нормативными правовыми актами Правительства РФ и Законом Брянской области.
2. Перечень муниципальных заказчиков на очередной календарный финансовый год устанавливается постановлением главы администрации города после принятия бюджета города на очередной финансовый год.
3. Подписание муниципального контракта, утверждение подготовленной организатором конкурса конкурсной документации, а также утверждение решения конкурсной комиссии о выборе победителя конкурса производится непосредственно муниципальным заказчиком.
4. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ, иными законодательными актами РФ и настоящим Положением, на конкурсной основе.
5. Содержание муниципального контракта определяется соглашением сторон с учетом положений Гражданского кодекса РФ и иных нормативных правовых актов РФ.
Муниципальный контракт должен быть заключен в срок, установленный протоколом о результатах торгов (конкурса), но не позднее 20 дней со дня проведения конкурса. Победитель, не заключивший муниципальный контракт в указанный срок, утрачивает право на заключение контракта и возврат задатка.
6. Муниципальные заказчики обязаны вести реестры муниципальных контрактов по поставкам продукции для муниципальных нужд.
(в ред. Постановления Клинцовского городского Совета народных депутатов от 23.03.2005 № 3-34)
Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и адрес поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.
(в ред. Постановления Клинцовского городского Совета народных депутатов от 23.03.2005 № 3-34)

II. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

1. Для организации м проведения торгов (конкурсов) по поставкам товаров для муниципальных нужд организатор торгов (конкурса) создает конкурсную комиссию в соответствии с действующим законодательством.
Председателем комиссии назначается специалист, имеющий соответствующую профессиональную переподготовку или прошедший повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для нужд города.
2. Персональная замена в составе конкурсной комиссии одного лица другим производится в случае болезни или других непредвиденных обстоятельств муниципальным заказчиком до начала торгов на основании письменного уведомления организации-участника, что оформляется письменным решением муниципального заказчика.
3. Члены конкурсной комиссии не имеют права покидать торги до их окончания.
О месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии члены комиссии извещаются заранее.
4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей назначенных членов комиссии.

III. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

1. Для участия в процедуре торгов поставщики должны удовлетворять следующим требованиям:
- обладать гражданской правоспособностью для заключения муниципального контракта;
- обладать необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми ресурсами и другими материальными возможностями, опытом и репутацией;
- не является неплатежеспособными или банкротами, не находится в процессе ликвидации, их имущество не должно находиться под арестом, их экономическая деятельность не должна быть приостановлена.
2. Организатор торгов (конкурса) вправе требовать от поставщиков, участвующих в процедуре торгов, предоставления документов или иной информации, необходимой для подтверждения их квалификации.
3. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными конкурсной документацией, утвержденной муниципальным заказчиком.
4. Конкурсная комиссия обязана отстранить поставщика от дальнейшего участия на любом этапе процедур закупок в случае умышленного предоставления последним ложной информации о своей квалификации.

IV. ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ(КОНКУРСОВ)

1. При проведении торгов (конкурсов) организатор торгов обязан вести протокол проведения торгов (конкурса), в котором указывается:
а) краткое описание закупаемой продукции;
б) наименование и адрес участников торгов (конкурса);
в) цены товаров (работ и услуг), предложенные участникам торгов (конкурса);
г) наименование победителя торгов (конкурса) и цены поставляемых им товаров (работ и услуг);
д) основания принятия решения о выборе способа закупок.
2. Организатор торгов (конкурса) не вправе представлять сведения, составляющие коммерческую или служебную тайну.

V. СПОСОБЫ ЗАКУПОК

1. Открытые торги

1.1. Организатор торгов (конкурса) осуществляет размещение заказов на закупки продукции посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтажных конкурсов), закрытых конкурсов, а также простыми способами закупок, такими, как запрос котировок цен и закупки у единственного источника.
1.2. Наиболее предпочтительным способом размещения муниципального заказа являются открытые торги (конкурс).
1.3. Извещение о проведении открытых торгов (конкурса) организатор торгов (конкурса) публикует в средствах массовой информации не позднее, чем за 30 дней до даты проведения торгов (конкурса).
1.4. Подача заявок на участие в открытом конкурсе начинается со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации.
Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее срока, установленного федеральным законодательствам.
1.5. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам и публикуется в средствах массовой информации.
1.6. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте, согласно конкурсной документации.
1.7. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику.
Участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок.
Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок.
1.8. Председатель конкурсной комиссии на заседании комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
1.9. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
1.10. Наименования, адреса участников, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками объявляются присутствующим участникам и заносятся в протокол проведения открытого конкурса, указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованиям.
1.11. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
1.12. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
1.13. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случае, если:
- участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;
- участник отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с п. 3.2;
- заявки не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия претендента.
1.14. Победителем признается участник открытого конкурса, в заявке которого предложены лучшие условия поставки товаров (работ, услуг).
1.15. В случае, если после объявления победителя конкурса станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и определяется новый победитель из числа остальных участников открытого конкурса.
1.16. В случае, если победитель не подписал муниципальный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор определяет нового победителя из числа остальных участников состоявшегося открытого конкурса.
1.17. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем.
1.18. Организатор открытого конкурса в соответствии с действующим законодательством обязан опубликовать в средствах массовой информации информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя, о поставляемых им товаров (работ, услуг) и стоимость поставляемых товаров (работ, услуг).

2. Проведение закупок способом запроса котировок цен

2.1. Запрос котировок цен - это внеконкурсный способ закупки товаров (работ, услуг), при котором организатор торгов (конкурса) проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара, определяет уровень цен и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков. Муниципальный контракт заключается с поставщиком, указавшим наименьшую цену.
2.2. Организатор торгов вправе проводить закупки с применением способа запроса котировок при закупках имеющихся в наличии товаров или услуг, которые производятся или предоставляются не по конкретным спецификациям заказчика и для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена муниципального контракта не превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
2.3. Запрос котировок цен производится не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса поступают только две или одна котировочные заявки на поставку требуемой продукции, оцениваются эти заявки, конкурсная комиссия вправе отложить все котировочные заявки и произвести новый запрос у других поставщиков.
2.4. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть им изменена до подведения итогов конкурса.
2.5. Победителем признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.

3. Проведение закупок у единственного источника

3.1. Закупки у единственного источника - это внеконкурсный способ закупки продукции, при котором муниципальный заказчик обосновывает целесообразность приобретения продукции у конкретного поставщика.
3.2. Закупки у единственного источника проводятся в случаях:
а) Если возникает срочная потребность в определенной продукции в связи с чрезвычайными ситуациями (пожар, наводнение, ураган, смерч и т.д.) или иными обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее и когда проведение торгов (конкурсов) или применения иного способа размещения на покупку продукции нецелесообразно с учетом затрат времени.
б) Если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует его равноценная замена, согласно перечня, утвержденного городским Советом народных депутатов. (Приложение 2).

VI. АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)

1. Отношения, возникающие между муниципальными заказчиками, организаторами торгов и участниками в процессе проведения процедур размещения заказа для нужд города и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством.
2. При конкурсных способах размещения заказа не допускается:
- создание преимущественных условий участия в конкурсе;
- участие в конкурсе организаторов конкурса, их сотрудников и аффилированных лиц;
- осуществление организатором конкурса координации деятельности участников, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участника конкурса или ущемление интересов его участников;
- необоснованное ограничение доступа к участию в конкурсе.

VII. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Решение спорных вопросов, возникающих при проведении торгов по закупкам продукции, выполнению работ и оказании услуг для нужд города, рассматривается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ТОРГАХ {КОНКУРСАХ} НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

За нарушение требований, установленных законодательством о поставках товаров для нужд города, организатор торгов (конкурса) и участники конкурса несут гражданско-правовую, административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председатель
городского Совета
С.С.СМОЛЯК





Приложение 2
к Постановлению
городского Совета
народных депутатов
от 26.05.2004 № 2-237

ПЕРЕЧЕНЬ
приобретаемой продукции, работ и услуг, выполняемых
для нужд города, у единственного источника

1. Услуги естественных и локальных монополий:
- электроэнергия;
- теплоэнергия;
- водопотребление и водоотведение;
- природный газ;
- услуги связи.
2. Вывоз мусора (ТБО).
3. Услуги центра Госсанэпиднадзора:
- дератизация, дезинсекция помещений;
- проведение баканализов.
4. Продукция и услуги, оказываемые для медицинских учреждений города:
- приобретение химреактивов;
- вневедомственная охрана помещений для хранения наркотических средств;
- приобретение баллонов с газом.
5. Техническое обслуживание холодильников и электроплит.
6. Техническое обслуживание и освидетельствование лифтов.
7. Проверка средств измерения.
8. Обслуживание, ремонт и установка пожарной сигнализации.
9. Ремонт и проверка водомеров.
10. Обеды для МУЗ "Клинцовский межрайонный наркологический диспансер"
11. Железобетонные кольца и перекрытия для МУП МУЖКХ.
12. Обследование технического состояния парковых аттракционов.
14. Генеральный подряд на строительство полигона по захоронению ТБО на 2004 год по освоению средств городского бюджета.
(п. 14 введен Постановлением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 26.08.2004 № 2-259)
15. Подряд на капитальный ремонт котельной по улице Комсомольской по освоению средств областного бюджета.
(п. 15 введен Постановлением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 14.10.2004 № 2-273)
16. Подряд на капитальный ремонт детской художественной школы ОАО "Клинцыстрой".
(п. 16 введен Постановлением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 09.02.2005 № 3-9)
17. Подряд на проведение технического обслуживания уличного освещения КМЭС.
(п. 17 введен Постановлением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 23.03.2005 № 3-34)
18. Приобретение у ЗАО "Лама" г. Брянск, ул. Ромашина, 60 запасных частей для ремонта автогрейдеров.
(п. 18 введен Постановлением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 27.04.2005 № 3-40)
19. Ремонт моста по ул. Заводская с разработкой проектно-сметной документации ЗАО "Клинцовская ПМК-45".
(п. 19 введен Постановлением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 27.04.2005 № 3-40)
20. Приобретении у ООО "Щит-Сервис-Динамо" макета автомата (АК 72) и винтовок (МР-5120 пл.).
(п. 20 введен Постановлением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 27.04.2005 № 3-40)
21. Подряд на работы по строительству теплотрасс.
(п. 21 введен Постановлением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 25.07.2005 № 3-62)
22. Приобретение жилья для граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде.
(п. 22 введен Постановлением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 28.09.2005 № 3-85)
23. Поставщик программы "1С: бухгалтерия" ООО НТЦ "Апекс".
(п. 22 введен Постановлением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 28.09.2005 № 3-85)

Председатель
городского Совета
С.С.СМОЛЯК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru