Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 30.06.2004 № 788-п
(ред. от 06.10.2005)
"О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ" НА 2005 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.07.2005 № 102-п, вступили в силу 28.07.2005.



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2004 г. № 788-п

О ПРИНЯТИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СКОРАЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ" НА 2005 ГОД

(в ред. Постановлений Брянского городского
Совета народных депутатов
от 12.04.2005 № 52-п, от 28.07.2005 № 102-п,
от 06.10.2005 № 166-п)

В целях совершенствования организации и развития скорой медицинской помощи в соответствии с Уставом города Брянска на основании предложения управления здравоохранения городской администрации и рекомендаций комитета по здравоохранению и социальной политике Брянский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Принять городскую целевую программу "Скорая медицинская помощь" на 2005 год (приложение).
2. Финансовому управлению городской администрации предусмотреть финансирование городской целевой программы "Скорая медицинская помощь" при формировании бюджета 2005 года.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава городского самоуправления-
Глава города Брянска
В.И.ПОЛЯКОВ





Приложение
к Постановлению
Брянского городского Совета
народных депутатов
от 30 июня 2004 г. № 788-п

Городская целевая программа
"СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ"
на 2005 год

(в ред. Постановлений Брянского городского Совета
народных депутатов от 12.04.2005 № 52-п, 28.07.2005 № 102-п)

Паспорт программы

Наименование программы

Городская целевая программа "Скорая медицинская помощь"

Основание для разработки программы

Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, задачи на 2001 - 2005 гг. и на период до 2010 года, приказ МЗ РФ № 93 от 11.03.2003

Заказчик программы

Брянская городская администрация, управление здравоохранения Брянской городской администрации

Основные разработчики программы

Брянская городская администрация, управление здравоохранения Брянской городской администрации, МУЗ Городская станция скорой медицинской помощи г. Брянска

Цели и задачи программы

- Повышение эффективности и качества оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах.
- Выравнивание условий ее оказания и обеспечение равной доступности для населения современных медицинских технологий на территории Российской Федерации.
- Совершенствование системы мониторинга и управления скорой медицинской помощью на муниципальном уровне.
- Совершенствование нормативно-правовой, организационно-методической и материально-технической базы для развития скорой медицинской помощи.
- Внедрение единых технологических требований и медико-экономических стандартов оказания скорой медицинской помощи.
- Формирование современных финансово-экономических механизмов и системы оплаты скорой медицинской помощи, улучшение преемственности в деятельности догоспитального и госпитального этапов скорой медицинской помощи при неотложных состояниях.
- Сокращение летальности среди больных и пострадавших при госпитализации по неотложным состояниям на 15%.
- Улучшение научного сопровождения и координации научных исследований в сфере экстренной медицины, ускорение разработки и внедрение современных технологий диагностики и лечения в клиническую практику.
- Улучшение условий труда работников станции.
- Укрепление кадрового потенциала, совершенствование системы оплаты труда водителя скорой медицинской помощи.
(подпункт введен Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 12.04.2005 № 52-п)

Сроки реализации программы

2005 год

Основные мероприятия программы

- Совершенствование структур управления скорой медицинской помощью на муниципальном уровне, совершенствование правовой и информативной базы системы управления скорой медицинской помощью.
- Формирование и совершенствование системы мониторинга оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах, обеспечение информационной системы скорой медицинской помощи техническими средствами и оборудованием.
- Проведение целевых научно-практических мероприятий по проблемам скорой помощи.
- Разработка и внедрение новых форм и методов обучения специалистов для работы в области неотложной медицины.
- Совершенствование межведомственного взаимодействия при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
- Укрепление кадрового потенциала, совершенствование системы оплаты труда водителя скорой медицинской помощи (ежемесячная доплата к заработной плате за работу: с меньшей численностью; без занятия штатной должности сверх месячной нормы рабочего времени в соответствии с графиком сменности; исполнению обязанностей временно отсутствующего работника).
(подпункт введен Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 12.04.2005 № 52-п)

Объем и источники финансирования программы

(в ред. Постановления Брянского городского Совета
народных депутатов от 28.07.2005 № 102-п)

Общие затраты из городского бюджета на реализацию программы составляют 10913,571 тыс. руб.

Ответственные за организацию и выполнение
основных мероприятий программы

Управление здравоохранения Брянской городской администрации

Ожидаемые конечные результаты
реализации деятельности программы

- Повышение медицинской и экономической эффективности лечебно-профилактических учреждений к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях

Система организации контроля за исполнением программы

Документы, разработанные в рамках выполнения программы, утверждаются Консультативным советом Минздрава России скорой медицинской помощи.
Брянская городская администрация, финансовое управление Брянской городской администрации, управление федерального казначейства МФ РФ по Брянской области (по согласованию), комитет по экономической политике Брянской городской администрации, управление здравоохранения Брянской городской администрации.

ВВЕДЕНИЕ

В отраслевой программе разработан комплекс мер, направленных на максимальное сохранение жизни и здоровья граждан, снижение трудопотерь и инвалидизации населения города Брянска. Цели и задачи отраслевой программы определены на основе анализа структуры летальности, объемов госпитализации и обращаемости за скорой медицинской помощью, их изменений с учетом социально-экономических преобразований в стране.

СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ

Социально-экономический кризис 90-х годов в России негативно отразился на медико-демографической ситуации в стране. Одним из наиболее болезненных его последствий стал рост уровня смертности, превышающего аналогичные показатели развитых стран на 30 - 50%. За последние 4 года число вызовов скорой медицинской помощи увеличилось на 7,7%, а доля больных, госпитализированных в экстренном порядке, возросла почти на 15,1%. Особая тяжесть ургентных больных и пострадавших, скоротечность развития неотложных состояний обусловливают высокую летальность, длительную утрату трудоспособности и увеличивающийся уровень инвалидизации. Более 90% больничной летальности связано с экстренным характером госпитализации.
Существенно выросло значение скорой медицинской помощи как одного из ведущих факторов национальной безопасности. Рост числа и тяжести техногенных катастроф со значительными медико-санитарными потерями, усложнение внутри- и внешнеполитической обстановки в связи с ростом международного терроризма выдвигают дополнительные неотложные задачи по совершенствованию организации скорой медицинской помощи в городе Брянске.
На догоспитальном этапе скорой медицинской помощи до сих пор высока доля несвойственной нагрузки, связанной с оказанием помощи хроническим больным. Одной из главных тенденций в развитии догоспитального звена становится постепенное замещение объемов врачебной помощи фельдшерскими. При этом неэффективно используется потенциал врачебных и специализированных бригад на вызовах и при транспортировке, где медицинская помощь предоставляется в объеме доврачебной помощи. Основными проблемами современного этапа развития скорой медицинской помощи следует считать:
- отсутствие единой системы мониторинга и управления скорой медицинской помощью в Российской Федерации;
- высокая доля несвойственной нагрузки на догоспитальном этапе и недостаточно эффективная структура оказания скорой медицинской помощи на госпитальном этапе, низкая эффективность использования дорогостоящих ресурсов;
- отсутствие единых технологических требований, протоколов и стандартов оказания скорой медицинской помощи, учитывающих этапы ее оказания и отражающих преемственность в их деятельности, объемы и виды помощи;
- неэффективная система тарификации и оплаты скорой медицинской помощи, в первую очередь на догоспитальном этапе, тормозящая интенсивное использование коечного фонда и его реструктуризацию;
- недостаточное взаимодействие догоспитального и госпитального этапов оказания экстренной помощи, слабая готовность к работе в условиях чрезвычайных ситуаций;
- ослабление научно-методического сопровождения скорой медицинской помощи;
- текучесть кадров водителей автомобиля скорой медицинской помощи.
(подпункт введен Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 12.04.2005 № 52-п)

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Программа ставит целью формирование условий для повышения качества и эффективности скорой медицинской помощи на всех этапах ее оказания, выравнивание условий ее предоставления, ускорения процессов реформирования первичного звена здравоохранения и реструктуризации коечного фонда.
Достижение цели программы предполагает решение ряда задач:
- совершенствование нормативно-правовой, материально-технической и организационно-методической базы скорой медицинской помощи;
- формирование современной системы мониторинга и управления скорой медицинской помощью на муниципальном уровне;
- выравнивание условий ее оказания и обеспечение равной доступности для населения современных медицинских технологий на территории города Брянска;
- формирование современных организационных моделей оказания скорой медицинской помощи на всех ее этапах с учетом сложившейся в городе социальной инфраструктуры;
- внедрение единых технологических требований и медико-экономических стандартов оказания скорой медицинской помощи и системы управления качеством, формирование современных финансово-экономических механизмов и системы оплаты скорой медицинской помощи в целях повышения эффективности использования ресурсов;
- улучшение преемственности в деятельности догоспитального и госпитального этапов скорой медицинской помощи;
- совершенствование системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров для оказания скорой медицинской помощи при неотложных состояниях;
- улучшение научного сопровождения наиболее актуальных проблем экстренной медицины, координации научных исследований в этой сфере, ускорение разработки и внедрения современных технологий диагностики и лечения в клиническую практику;
- создание и апробация системы информационного обеспечения скорой медицинской помощи;
- улучшение межведомственного взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия, предусмотренные программой, предполагается осуществлять в 2005 г.
- Стабилизация кадрового состава водителей автомобиля скорой медицинской помощи.
(подпункт введен Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 12.04.2005 № 52-п)

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ
"СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ"

Вопросы программных мероприятий регулируются концепцией развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, задачами на 2001 - 2005 гг. и на период до 2010 года, приказом МЗ РФ № 93 от 11.03.2003, основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан и другими нормативными актами в области здравоохранения.

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий, предусмотренных отраслевой программой "Скорая медицинская помощь", позволит обеспечить:
- улучшение преемственности оказания скорой медицинской помощи;
- повышение готовности лечебно-профилактических учреждений к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных состояниях;
- укрепление кадрового потенциала и оказание скорой медицинской помощи населению в максимально короткие сроки.
(подпункт введен Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 12.04.2005 № 52-п)

Начальник управления
здравоохранения
А.К.ЦЫБАНКОВ

Сводный расчет
потребности финансирования городской
целевой программы "Скорая медицинская помощь" на 2005 г.

(в ред. Постановлений Брянского городского Совета
народных депутатов от 12.04.2005 № 52-п)

   ----T--------------------------------------------------T------------------T--------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ 2005 год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансирования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦направления расходов¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ 1.¦Изучение и совершенствование единой методики¦Управление ¦Общий объем средств ¦ - ¦
¦ ¦оценки эффективности организации ССП: ¦здравоохранения ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦- следовать методическим рекомендациям по¦Главный врач МУЗ¦областной бюджет ¦ - ¦
¦ ¦ организации системы качества СМП при наиболее¦"ГССМП" ¦городской бюджет ¦ - ¦
¦ ¦ распространенных неотложных состояниях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка методических рекомендаций по составу¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и профильности бригад СМП, с учетом сложившейся¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в Брянской области социальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка методических рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дифференциации поводов к вызову и объемов СМП ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- изучение и апробация единых алгоритмов и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ стандартов оказания СМП на догоспитальном этапе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- участие в разработке и совершенствование¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ методических рекомендаций по внедрению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дифференцированной оплаты труда персонала¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ станции СМП ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ 2.¦Повышение профессиональной подготовки медицинских¦Управление ¦Общий объем средств ¦Текущее финансир.¦
¦ ¦кадров: ¦здравоохранения ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦- участие в апробации унифицированных программ¦Главный врач МУЗ¦областной бюджет ¦ - ¦
¦ ¦ в последипломной подготовке медицинских кадров¦"ГССМП" ¦городской бюджет ¦ - ¦
¦ ¦ по вопросам неотложной медицины; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- усовершенствование врачей и фельдшеров скорой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ помощи не реже одного раза в пять лет на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ центральных базах и выездных циклах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ 3.¦Реализация программы на территориях: ¦ ¦Общий объем средств,¦ 10913,571 ¦
¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ ¦- дооснащение МУЗ "Городская станция скорой¦Управление ¦Областной бюджет ¦ - ¦
¦ ¦ медицинской помощи" на основе единых требований¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ к техническому обеспечению СМП: ¦Главный врач ГССМП+--------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦Областное ¦Городской бюджет ¦ 9100,0 ¦
¦ ¦ ¦управление связи ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 06.10.2005 № 166-п) ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ ¦а) санитарный автомобиль "Соболь" - 25 шт ¦ ¦ ¦25 x 352,0 = 8800¦
¦(в ред. Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 06.10.2005 № 166-п) ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ ¦б) радиостанции с комплектом оборудования (антенна¦ ¦ ¦33 x 6,67 = 220,0¦
¦ ¦врезная, с антенным держателем и разъемом) - 33 шт¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 06.10.2005 № 166-п) ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ ¦в) эхоэнцефалограф - 1 шт ¦ ¦ ¦1 x 80 = 80,0 ¦
¦(в ред. Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 06.10.2005 № 166-п) ¦ ¦
¦ +--------------------------------------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ ¦- ежемесячная доплата водителям автомобиля¦Главный врач¦Общий объем средств:¦ 1813,571 ¦
¦ ¦ скорой медицинской помощи ¦ГССМП, ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) МУЗ "ГССМП" ¦МУЗ "Городская¦ ¦ ¦
¦ +-------------T--------------T---------------------+больница № 8" +--------------------+-----------------+
¦ ¦ Количество ¦Сумма в месяц,¦Сумма на 1 полугодие¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦ водителей ¦руб. ¦2005 года , руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+ +--------------------+-----------------+
¦ ¦ 70 ¦ 1000,0 ¦ 366071 ¦ ¦областной бюджет ¦ - ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+ +--------------------+-----------------+
¦ ¦ 25 ¦ 1300,0 ¦ 170000 ¦ ¦городской бюджет ¦ 1813,571 ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+ +--------------------+-----------------+
¦ ¦ 10 ¦ 1550 ¦ 81100 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+ +--------------------+-----------------+
¦ ¦ 80 ¦ 1800 ¦ 753200 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+ +--------------------+-----------------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 1370371 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+ +--------------------+-----------------+
¦ ¦Начисления ¦ 26,2% ¦ 357397 ¦ ¦Городской бюджет ¦ 1727,768 ¦
¦ ¦на заработную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ ¦б) МУЗ "Городская больница № 8" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------T--------------T---------------------+ +--------------------+-----------------+
¦ ¦Количество ¦Сумма в месяц,¦Сумма на 1 полугодие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителей ¦руб. ¦2005 года, руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+ +--------------------+-----------------+
¦ ¦ 1 ¦ 1000,0 ¦ 6000 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+ +--------------------+-----------------+
¦ ¦ 1 ¦ 1300,0 ¦ 6548 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+ +--------------------+-----------------+
¦ ¦ 4 ¦ 1550,0 ¦ 26865 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+ +--------------------+-----------------+
¦ ¦ 3 ¦ 1800,0 ¦ 29211 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+ +--------------------+-----------------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ 68624 ¦ ¦Городской бюджет: ¦ 85,803 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+ +--------------------+-----------------+
¦ ¦Начисления на¦ 26,2% ¦ 17179 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+---------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ ¦- создание устойчивой коммуникационной связи с¦Управление ¦Общий объем средств:¦ ¦
¦ ¦ подразделениями скорой помощи и оперативной¦здравоохранения ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦ службы: ¦Главный врач ГССМП¦- областной бюджет ¦ ¦
¦ ¦- установка программного комплекса¦ ¦- городской бюджет ¦ ¦
¦ ¦ автоматизированной системы диспетчерской службы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ скорой медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 3 в ред. Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 28.07.2005 № 102-п) ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ 4.¦Обеспечение технологического единства и стандарти-¦Управление ¦Общий объем средств ¦ ¦
¦ ¦зации оказания СМП: ¦здравоохранения ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦- следовать требованиям к техническому оснащению,¦Главный врач МУЗ¦областной бюджет ¦ - ¦
¦ ¦ являющимся лицензионными требованиями СМП на¦"ГССМП" ¦городской бюджет ¦ - ¦
¦ ¦ догоспитальном этапе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ 5.¦Совершенствование преемственности оказания СМП: ¦Управление ¦Общий объем средств ¦ ¦
¦ ¦- применять методики оценки эффективности орга-¦здравоохранения ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦ низации скорой помощи г. Брянска, разработанные¦Главный врач ССМП ¦областной бюджет ¦ - ¦
¦ ¦ согласно методическим рекомендациям Минздрава¦ ¦городской бюджет ¦ - ¦
¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- распространение полученных результатов в отделе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ниях скорой помощи при ЦРБ и станциях СП Брян-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- продолжить и совершенствовать работу с наци-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ональным научно-практическим обществом скорой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ медицинской помощи. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Создание в Брянской области регионального¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ отделения ННПОСМП ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+--------------------+-----------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦Общий объем средств ¦ 13254,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦городской бюджет ¦ 13254,0 ¦
L---+--------------------------------------------------+------------------+--------------------+------------------


Начальник управления
здравоохранения
А.К.ЦЫБАНКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru