Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Клинцовского городского Совета народных депутатов от 26.10.2005 № 3-103
(ред. от 12.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 12.12.2007 № 3-1/385, вступили в силу с 14 декабря 2007 года.



КЛИНЦОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2005 г. № 3-103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТНИКОВ
БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решений Клинцовского городского
Совета народных депутатов
от 25.10.2006 № 3-1/157, от 15.11.2006 № 3-1/178,
от 28.11.2007 № 3-1/368, от 12.12.2007 № 3-1/385)

Рассмотрев проект программы "Улучшение жилищных условий работников бюджетной сферы на 2006 - 2010 годы", представленный администрацией города № 1483-4 от 22.09.2005, Клинцовский городской Совет постановил:
1. Утвердить программу "Улучшение жилищных условий работников бюджетной сферы на 2006 - 2010 годы".
Программа прилагается.

Глава муниципального
образования
А.В.ДОЛГОВ





Утверждена
Постановлением
городского Совета
народных депутатов
от 26.10.2005 № 3-103

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ РАБОТНИКОВ
БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решений Клинцовского городского
Совета народных депутатов
от 25.10.2006 № 3-1/157, от 15.11.2006 № 3-1/178,
от 28.11.2007 № 3-1/368, от 12.12.2007 № 3-1/385)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Городская целевая программа "Улучшение жилищных условий работников бюджетной сферы на 2006 - 2010 годы".

Заказчик программы

Администрация г. Клинцы.

Основные разработчики программы

Отдел ЖКХ, строительства, энергетики и тарифно-ценовой политики администрации г. Клинцы.

Основная цель программы

Создание условий для обеспечения жильем работников бюджетной сферы г. Клинцы с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования.

Основная задача программы

Оказание финансовой помощи работникам бюджетной сферы города для улучшения жилищных условий.

Сроки реализации программы

2006 - 2010 годы.

Исполнители городской целевой программы

Финансовое управление администрации г. Клинцы, отдел ЖКХ, строительства, энергетики и ТЦП, городская комиссия по предоставлению целевых субсидий жителям г. Клинцы в системе ипотечного жилищного кредитования, Брянский областной фонд жилищного строительства и ипотеки (по согласованию).

Ресурсное обеспечение программы с указанием объемов
и источников ее финансирования

(в ред. Решения Клинцовского городского Совета
народных депутатов от 28.11.2007 № 3-1/368)

Всего - 78,928498 млн. руб.
городской бюджет - 7,515028 млн. руб.
2006 год - 10 млн. руб.
городской бюджет - 1,0 млн. руб.
2007 год - 10,928498 млн. руб.
городской бюджет - 0,715028 млн. руб.
2008 год - 17 млн. руб.
городской бюджет - 1,9 млн. руб.
2009 год - 19 млн. руб.
(введено Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 12.12.2007 № 3-1/385)
городской бюджет - 1,9 млн. руб.
(введено Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 12.12.2007 № 3-1/385)
2010 год - 22 млн. руб.
городской бюджет - 2,2 млн. руб.

Контроль за реализацией программы

Городской Совет народных депутатов, администрация города.
Исполнитель программы - Брянский областной фонд жилищного строительства и ипотеки - представляет в администрацию города ежемесячный отчет о фактически использованных финансовых средствах, выделенных на реализацию программы.

Ожидаемые конечные результаты
реализации программы

Улучшение жилищных условий семей бюджетной сферы г. Клинцы.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Городская целевая программа позволит объединить усилия и скоординировать действия администрации г. Клинцы и нуждающихся работников сферы в улучшении жилищных условий для строительства и приобретения жилья на вторичном рынке в г. Клинцы.
В администрации г. Клинцы в списках на улучшение жилищных условий состоит около 444 работников, осуществляющих трудовую деятельность в бюджетных учреждениях г. Клинцы, финансируемых из городского бюджета.
Средняя заработная плата работников бюджетной сферы г. Клинцы только в 1,2 раза превышает прожиточный минимум, совокупный доход большинства семей работников бюджетной сферы не позволяет им приобрести жилье или взять займы на его строительство.
В муниципальных бюджетных учреждениях сохраняется высокий уровень текучести кадров: в последние годы в городе отмечается сокращение численности врачей, не хватает врачей-анестезиологов, участковых педиатров и терапевтов, эндокринологов, а также преподавателей отдельных дисциплин в общеобразовательных школах.

2. Основные цели и задачи программы

Главной целью городской программы является оказание финансовой поддержки и создание условий для обеспечения жильем работников бюджетной сферы г. Клинцы с использованием системы ипотечного кредитования за счет собственных средств граждан; субсидий, выдаваемых гражданам за счет средств городского бюджета; ипотечных займов (кредитов).

3. Сроки реализации программы

Программа реализуется в течение 5 лет (2006 - 2010 гг.).

4. Система программных мероприятий

4.1. В соответствии с поставленными целями и задачами система мероприятий по реализации программы включает в себя работу по следующим направлениям:
- правовое обеспечение реализации программы;
- финансовое обеспечение программы;
- строительство, приобретение и реконструкция жилья.
4.2. Правовое обеспечение программы - исполнители: администрация г. Клинцы, гор. ТМО, гороо, отдел культуры, комитет по спорту.
Основные документы, которыми руководствуются разработчики, исполнители и участники программы:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 16 июля 1998 г. № 102-ФЗ "Об ипотеке (закон недвижимости)";
- Положение об условиях и порядке предоставления ипотечных жилищных займов (кредитов) на территории Брянской области;
- Порядок предоставления целевых субсидий жителям Брянской области - работникам бюджетных учреждений области - в системе ипотечного жилищного кредитования;
- Правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Брянской области, утвержденные Решением Брянского облисполкома от 28 декабря 1984 г. № 721;
- Положение о городской комиссии по контролю за реализацией городской программы.
4.3. Финансово-инвестиционное обеспечение программы - финансовое управление администрации г. Клинцы.
Финансовые средства для решения жилищных проблем работников бюджетной сферы формируются из следующих источников:
- средства городского бюджета на выдачу целевых субсидий для строительства и приобретения жилья;
- личные средства граждан;
- средства других источников.
Целевая субсидия на компенсацию части стоимости жилья предоставляется работникам бюджетной сферы города только в том случае, если участник программы не может при максимальном сроке пользования займом оплатить стоимость приобретаемого жилья за счет собственных и заемных средств. Порядок расчета целевой субсидии определяется в соответствии с Порядком предоставления целевых субсидий жителям Брянской области - работникам бюджетных учреждений области - в системе ипотечного жилищного кредитования.
Предоставление льготного займа работникам бюджетных учреждений города осуществляется областным фондом жилищного строительства и ипотеки в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления ипотечных жилищных займов (кредитов) на территории Брянской области.
Размеры субсидии за счет средств городского бюджета определяются в зависимости от размеров совокупного дохода на каждого члена семьи, средней стоимости одного квадратного метра общей площади и социальной нормы площади, приобретаемой участниками программы жилья.
Размеры субсидий на компенсацию части стоимости приобретаемого жилья определяются в зависимости от размеров совокупности дохода на каждого члена семьи:
- при размере совокупного дохода на каждого члена семьи менее 1,5 прожиточного минимума оплата жилья производится в следующих размерах:
10% - субсидия городского бюджета;
- при размере совокупного дохода на каждого члена семьи выше 1,5 прожиточного минимума, но менее 1,8 прожиточного минимума оплата жилья производится в следующих размерах:
10% - субсидия городского бюджета;
- При размере совокупного дохода на каждого члена семьи выше 1,8 прожиточного минимума, но менее двух прожиточных минимумов оплата жилья производится в следующих размерах:
5% - субсидия городского бюджета
При размере совокупного дохода на каждого члена семьи выше двух прожиточных минимумов оплата жилья производится за счет личных средств граждан и льготного займа.
Субсидии на компенсацию части стоимости приобретаемого жилья единовременно учитываются на лицевом счете участника программы, открытого в Брянском областном фонде жилищного строительства и ипотеки, с которого ведутся перечисления в счет погашения стоимости приобретаемого жилья.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Финансирование осуществляется на основании постановления горсовета народных депутатов о городском бюджете на соответствующий финансовый год.
Средства, предусмотренные в программе на соответствующий год, ежегодно пересчитываются исходя из сложившихся рыночных цен стоимости одного квадратного метра общей площади жилья.
Ежегодный объем финансирования на реализацию программы учитывается на основе бюджетных заявок, подаваемых исполнителем программы.

5. Ресурсное обеспечение программы

Расходы на реализацию целевой программы обеспечения работников бюджетной сферы жильем составляют 83 млн. руб. в ценах 2005 года.
Средства городского бюджета направляются на предоставление безвозмездных субсидий в виде долевого участия в строительстве жилья через фонд жилищного строительства и ипотеки.

   -------------------T---------T-----T-----T-----T-----T---------¬

¦ Годы ¦ 2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦Всего за ¦
+------------------+ год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ 5 лет, ¦
¦ показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦
+------------------+---------+-----+-----+-----+-----+---------+
¦Количество семей -¦ 16 ¦ 22¦ 24¦ 25¦ 27¦ 113 ¦
¦участниц программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+-----+-----+-----+-----+---------+
¦Общая площадь ¦ 960 ¦ 1320¦ 1440¦ 1500¦ 1620¦ 6780 ¦
¦жилья из расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦50 кв. м на семью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+-----+-----+-----+-----+---------+
¦Стоимость 1 кв. м ¦10500 ¦11300¦12000¦12700¦13500¦ - ¦
¦общей площади в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+-----+-----+-----+-----+---------+
¦Общая стоимость ¦10000 ¦15000¦17000¦19000¦22000¦83000 ¦
¦жилья в тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----------


   -------------------T---------T------------T-----T-----T-----T---------¬

¦ Годы ¦ 2006 ¦ 2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦Всего за ¦
+------------------+ год ¦ год ¦год ¦год ¦год ¦ 5 лет, ¦
¦ показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦
+------------------+---------+------------+-----+-----+-----+---------+
¦ Источники финансирования ¦
+------------------T---------T------------T-----T-----T-----T---------+
¦Необходимая сумма ¦10000 ¦10928,498 ¦17000¦19000¦22000¦78928,498¦
¦средств (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов¦
¦от 28.11.2007 № 3-1/368) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+------------+-----+-----+-----+---------+
¦Средства ¦ 1000 ¦ 715,028 ¦ 1700¦ 1900¦ 2200¦ 7515,028¦
¦городского бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов¦
¦от 28.11.2007 № 3-1/368) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+------------+-----+-----+-----+---------+
¦Средства ¦ 9000 ¦ 10,213470¦15300¦17100¦19800¦71413,47 ¦
¦областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на субсидии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦займа участникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов¦
¦от 28.11.2007 № 3-1/368) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+---------+------------+-----+-----+-----+----------


6. Механизм реализации программы

Реализация целевой программы осуществляется администрацией г. Клинцы, городской комиссией по предоставлению целевых субсидий жителям г. Клинцы в системе ипотечного жилищного кредитования. Исполнителем программы является Брянский областной фонд жилищного строительства и ипотеки, который действует в соответствии с Порядком предоставления целевых субсидий жителям Брянской области - работникам бюджетных учреждений области - в системе ипотечного жилищного кредитования и Положением об условиях и порядке предоставления ипотечных жилищных займов (кредитов) на территории Брянской области.
Право на получение субсидий из городского бюджета определяется договором, заключенным администрацией города и фондом жилищного строительства и ипотеки с участником программы.
Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- гарантию выделения участнику программы субсидии (субсидий);
- расчет выдаваемой суммы субсидии (субсидий).
Преимущественное право на получение субсидий имеют участники программы, приобретающие жилье в домах, инвестором или заказчиком в строительстве которых является исполнитель программы (Брянский областной фонд жилищного строительства и ипотеки).

7. Организация управления программой

Заказчик - администрация г. Клинцы - осуществляет общую координацию работы, формирует нормативную базу.
Для оперативного управления реализацией программы, подготовки предложений по ее корректировке создается и постоянно работает городская комиссия по предоставлению целевых субсидий жителям г. Клинцы в системе ипотечного жилищного кредитования.
На заседаниях городской комиссии по реализации программы рассматривается ход реализации мероприятий в соответствии со сроками и графиком, принимаются решения о предоставлении субсидий работникам бюджетной сферы.
Исполнитель программы - Брянский областной фонд жилищного строительства и ипотеки - ежеквартально направляет в администрацию города оперативный отчет, включающий в себя информацию о перечне выполненных мероприятий программы, об объемах полученных средств и фактически произведенных расходах по источникам финансирования.
Вопросы контроля и отчетности, не урегулированные программой, разрешаются в порядке, установленном законодательством.

8. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации программы

Реализация программы позволит обеспечить квалифицированными кадрами муниципальные учреждения бюджетной сферы для осуществления конституционных прав населения города на образование, охрану здоровья и медицинскую помощь и социально-культурное обслуживание.

Глава муниципального
образования
А.В.ДОЛГОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru