Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Клинцовского городского Совета народных депутатов от 15.11.2006 № 3-1/162
(ред. от 12.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г. КЛИНЦЫ (2007 - 2009 ГОДЫ)"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 12.12.2007 № 3-1/381, вступили в силу с 14 декабря 2007 года.



КЛИНЦОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2006 г. № 3-1/162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г. КЛИНЦЫ
(2007 - 2009 ГОДЫ)"

(в ред. Решений Клинцовского городского
Совета народных депутатов
от 31.01.2007 № 3-1/234, от 12.12.2007 № 3-1/381)

Рассмотрев проект городской целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в г. Клинцы (2007 - 2009 годы)", представленный администрацией города от 31.10.2006 № 2276-4, Клинцовский городской Совет решил:
1. Утвердить городскую целевую программу "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в г. Клинцы (2007 - 2009 годы)".
Программа прилагается.
2. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава города Клинцы
А.В.ДОЛГОВ





Утверждена
Решением
городского Совета
от 15.11.2006 № 3-1/162

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В ГОРОДЕ КЛИНЦЫ (2007 - 2009 годы)"

(в ред. Решений Клинцовского городского
Совета народных депутатов
от 31.01.2007 № 3-1/234, от 12.12.2007 № 3-1/381)

1. ПАСПОРТ
целевой программы "Совершенствование системы профилактики
правонарушений и усиление борьбы с преступностью
в городе Клинцы (2007 - 2009 годы)"

Наименование программы

Целевая программа "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в городе Клинцы (2007 - 2009 годы)".

Заказчик

Администрация г. Клинцы.

Основной разработчик программы

Отдел внутренних дел г. Клинцы и Клинцовского района.

Цели и задачи программы важнейшие целевые показатели

Цель программы - обеспечение безопасности граждан на территории г. Клинцы.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- снижение уровня преступности на территории города Клинцы;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией;
- усиление работы по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений;
- ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Сроки и этапы реализации программы

Реализация программы рассчитана на 2007 - 2009 годы.
Первый этап - 2007 год, второй этап - 2008 год, третий этап - 2009 год.

Исполнители мероприятий

- администрация города Клинцы;
- Совет народных депутатов города Клинцы;
- межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (МВКПП);
- Клинцовский ГРОВД;
- отдел ФСБ по г. Клинцы (по согласованию);
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)
- отдел УФСКН РФ (по согласованию);
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Клинцы;
- Межрайонная ИМНС № 1 (по согласованию);
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)
- отдел социальной защиты населения (по согласованию);
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)
- отдел образования;
- отдел Федеральной государственной службы занятости населения (по согласованию);
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)
- отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту;
- отдел культуры;
- отдел здравоохранения.

Объемы и источники финансирования

(в ред. Решения Клинцовского городского Совета
народных депутатов от 12.12.2007 № 3-1/381)

Источник финансирования: бюджет города Клинцы.
Общий объем потребности в ассигнованиях (млн. руб., в ценах 2006 года), в т.ч.:
всего: 2,036;
2007 год - 2,036.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории г. Клинцы;
- улучшить результативность борьбы с организованной преступностью, бандитизмом, проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;
- улучшить материально-техническое обеспечение правоохранительных органов.

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за исполнением программы в целом осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (МВКПП), создаваемая при администрации города Клинцы.
Получатели денежных средств несут ответственность за их рациональное использование в строгом соответствии с мероприятиями программы, не допускают их нецелевого использования.

2. Введение

Целевая программа "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в городе Клинцы (2007 - 2009 годы)" (далее - программа) разработана во исполнение поручения Президента Российской Федерации Путина В.В. по итогам заседания Государственного совета в г. Казани 26 сентября 2005 года № Пр-1564.
Правовую основу городской целевой программы "Совершенствование системы профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью в городе Клинцы (2007 - 2009 годы)" составляют Конституция Российской Федерации и федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты Совета народных депутатов города Клинцы.
Структурно программа состоит из паспорта, введения, описательной части и двух приложений, первое из которых составляет организационно-правовые мероприятия программы, второе - включает финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий программы.
Исполнителями программных мероприятий являются субъекты профилактики правонарушений, которые в своей совокупности образуют систему субъектов профилактики. В их число входят:
- Совет народных депутатов города Клинцы;
- администрация города Клинцы;
- органы федеральных органов исполнительной власти;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит также межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - МВКПП). На МВКПП возлагаются функции координации работы всех субъектов профилактики.

3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Причиной разработки программы является состояние оперативной обстановки в городе Клинцы, где понятие "преступность" рассматривается как сложное социальное явление, предупреждение которого невозможно силами одних только правоохранительных органов. Для решения этой проблемы необходимо привлечение всех субъектов профилактики правонарушений и органов местного самоуправления.
Результаты развития экономики в 2004 - 2006 годах свидетельствуют о сохранении позитивных тенденций в социально-экономической сфере. Реализация государственной политики в сфере национальных проектов в последнее время положительно отражается на общественно-политической, экономической, демографической, социальной и криминогенной ситуациях в городе Клинцы. Наметившийся рост благосостояния населения, повышение эффективности социальной защищенности нетрудоустроенных лиц в целом оказали положительное влияние на состояние оперативной обстановки.
Вместе с тем отдельные проблемы являлись острыми, и их воздействие на криминогенную ситуацию оказалось существенным. Негативное воздействие на состояние правопорядка продолжали оказывать криминогенные факторы экономического, социального, демографического характера.
Реализация целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2004 - 2006 годы оказала положительное воздействие на состояние оперативной обстановки.
Более совершенной стала внутренняя среда правоохранительных органов. Укреплялась дисциплина и законность среди личного состава Клинцовского ГРОВД, повышалась ответственность сотрудников правоохранительных органов при выполнении оперативно-служебных задач. Повысилась требовательность за состояние работы с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях. Правоохранительные органы стали более открыты для совместного обсуждения правоохранительных проблем, повысился уровень доверия к ним со стороны населения.
Вследствие выполнения планируемых мероприятий можно ожидать, что оперативная обстановка в городе Клинцы улучшится.
Изложенное позволяет надеяться, что в случае реализации позитивного потенциала может быть заложена солидная основа для стабилизации и реального уменьшения в дальнейшем уровня преступности.
Для более полного достижения прогнозируемых результатов целесообразно применить программный подход с использованием методики программно-целевого планирования к решению проблем совершенствования профилактики правонарушений, укрепления правопорядка и борьбы с преступностью.

4. Цели и задачи программы

Основной целью программы на ближайшую перспективу является обеспечение безопасности граждан на территории города Клинцы. Косвенными целями программы являются создание условий для нормальной жизнедеятельности человека и гражданина на территории города, снижение рисков для жизни и здоровья, собственности и как следствие - улучшение качества жизни, повышение уровня основных положительных показателей в демографической, социальной и экономической сферах общественных отношений.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи:
- снижение уровня преступности на территории города Клинцы;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией;
- усиление работы по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений;
- ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- снижение уровня негативных последствий от дорожно-транспортных происшествий;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

5. Сроки и этапы реализации

Сроки реализации программных мероприятий рассчитаны на три этапа. Первый этап - 2007 год, второй этап - 2008 год, третий этап - 2009 год.

6. Система программных мероприятий

Достижению целей и задач программы в целом способствуют запланированные мероприятия, которые в своей совокупности образуют общую систему, направленную одновременно на решение двух основных задач. Первая - совершенствование и развитие профилактики правонарушений, вторая - усиление борьбы с преступностью. Первая задача направлена на профилактику и предотвращение правонарушений, вторая - на борьбу с правонарушениями, которые по тем или иным причинам не были предотвращены.
Мероприятия программы сгруппированы в два самостоятельных приложения к тексту программы. Приложение № 1 содержит организационно-правовые мероприятия, в которых нашел отражение перечень мероприятий, не требующих финансовых затрат из областного бюджета, но необходимых для достижения целей и задач программы. Приложение № 2 содержит финансовое и материально-техническое обеспечение профилактики и борьбы с преступностью и включает перечень мероприятий, связанных с текущими расходами и капитальными вложениями.
Таким образом, совокупность мероприятий, объединенная в двух приложениях к тексту программы, позволит решить поставленные для данной программы задачи в полном объеме и реализовать меры, направленные на совершенствование как общей, так и специальной профилактики правонарушений, а также на выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений в тех или иных сферах общественных отношений.

7. Ресурсное обеспечение программы

Для финансирования намеченных программных мероприятий по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью в 2007 - 2009 годах необходимы средства в объеме 2,036 млн. рублей (в ценах 2006 года).
В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования программы определяются по результатам защиты бюджетных заявок.
Размер расходуемых средств может уточняться, исходя из возможностей бюджета города Клинцы.

8. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы основывается на нормативно-правовых документах, прежде всего, на положениях федерального и областного законодательства.
Помимо федеральных законов, Указов Президента России, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных документов Министерства внутренних дел Российской Федерации, иных министерств и ведомств правоохранительного блока на территориальном уровне реализация программы должна опираться на областные законы, постановления и распоряжения администрации Брянской области.
Программа реализуется при финансировании из бюджета города Клинцы.
Заказчиком программы является администрация города Клинцы. Заказчик осуществляет общий контроль и руководство разработкой и реализацией программы, представляет программу в Совете народных депутатов города Клинцы.

9. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией программы требует создания новой организационной структуры - межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
Получатели денежных средств несут ответственность за их рациональное использование в строгом соответствии с мероприятиями программы, обязаны не допускать их нецелевого использования.

10. Оценка эффективности

Предполагается, что в результате реализации программы повысится уровень:
- эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений;
- результативности борьбы с организованной преступностью, бандитизмом, проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма;
- доверия населения к правоохранительным органам;
- профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- позитивного воздействия на рецидивную и "бытовую" преступность;
- оздоровления обстановки на улицах и других общественных местах;
- качества дорожно-транспортной обстановки на дорогах г. Клинцы и снижения тяжести последствий в результате ДТП;
- материально-технического обеспечения правоохранительных органов.

Глава города Клинцы
А.В.ДОЛГОВ





Приложение № 1
к программе

ПЛАН
мероприятий к программе
"Совершенствование системы профилактики правонарушений
и усиление борьбы с преступностью в г. Клинцы
(2007 - 2009 годы)"

(в ред. Решения Клинцовского городского
Совета народных депутатов
от 31.01.2007 № 3-1/234)

   ------T-------------------------------------------------T-------------T-------------------------¬

¦ № ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦
¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦
L-----+-------------------------------------------------+-------------+--------------------------

1. Организационно-правовые мероприятия

1.1. Создать межведомственную комиссию по профилактике 2007 год Администрация г. Клинцы,
правонарушений (МВКПП) Клинцовский ГРОВД

1.2. Рассматривать на заседаниях коллегиальных органов 2 раза в год Глава администрации г.
администрации и совета народных депутатов г. Клинцы, председатель
Клинцы состояние работы по профилактике совета народных г.
правонарушений и усилению борьбы с преступностью депутатов г. Клинцы,
в г. Клинцы начальник ГРОВД

1.3. Рассматривать на коллегии при главе администрации 1 раз в год Администрация г. Клинцы,
г. Клинцы вопрос о ходе исполнения программы Клинцовский ГРОВД
"Совершенствование системы профилактики
правонарушений и усиление борьбы с преступностью
в г. Клинцы (2007 - 2009 годы)"

2. Преодоление криминализации экономики

2.1. В целях предупреждения фактов нецелевого 2007 - 2009 Клинцовский ГРОВД
использования денежных средств, выделяемых годы
администрацией города Клинцы, проводить проверки
хозяйственной деятельности муниципальных
унитарных предприятий, предприятий всех форм
собственности по целевому использованию денежных
средств и возможному использованию средств
криминальными структурами

2.2. Реализовать комплекс мероприятий, направленных на 2009 год Межрайонная ИМНС № 1,
выявление и пресечение нарушений налогового и Клинцовский ГРОВД
иного законодательства при осуществлении (по согласованию)
финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных унитарных предприятий,
муниципальных унитарных предприятий, ОАО.
Результаты рассмотреть на заседании коллегии
при главе администрации г. Клинцы
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

3. Борьба с коррупцией

3.1. В целях предупреждения фактов коррупции в органах 2007 - 2009 Клинцовский ГРОВД,
власти и управления, противоправных посягательств годы прокуратура
на бюджетные средства осуществлять целевые (по согласованию)
проверки обоснованности использования денежных
средств. выделяемых на целевые Президентские
программы социального развития. По результатам
проверок информацию направлять главе
администрации г. Клинцы
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

3.2. Организовать и провести комплекс оперативно- 1 раз в год Клинцовский ГРОВД, отдел
розыскных мероприятий по предупреждению и ФСБ по г. Клинцы,
выявлению должностных преступлений, фактов прокуратура
взяточничества, коррупции в органах местного (по согласованию)
самоуправления. Результаты работы рассматривать
на координационных совещаниях руководителей
правоохранительных органов
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

4. Противодействие организованной преступности

4.1. Проводить проверки финансово-хозяйственной по отдельным Клинцовский ГРОВД, отдел
деятельности предприятий всех форм собственности планам ФСБ по г. Клинцы,
и видов деятельности, в отношении которых прокуратура
имеется информация об оказании ими финансовой (по согласованию)
помощи экстремистским элементам
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

4.2. Провести мероприятия, препятствующие 2009 г. Отдел ФСБ по г. Клинцы,
проникновению организованной преступности в прокуратура, Клинцовский
органы власти. Результаты рассмотреть на ГРОВД
заседании коллегии при главе администрации г. (по согласованию)
Клинцы
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

4.3. Провести оперативно-профилактические мероприятия по отдельным Клинцовский ГРОВД, отдел
и целевые операции по выявлению и пресечению планам ФСБ по г. Клинцы,
деятельности лидеров и активных участников прокуратура
организованных преступных групп (по согласованию)
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

5. Противодействие незаконному обороту наркотиков

5.1. Разработать и реализовать комплекс мероприятий 2007 - 2009 Клинцовский ГРОВД,
по выявлению и пресечению правонарушений, годы УФСКН, прокуратура
связанных с оборотом наркотических средств и (по согласованию)
психотропных веществ
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

5.2. Провести мероприятия, направленные на выявление и 2007 - 2009 УФСКН, Клинцовский
ликвидацию незаконных посевов мака и конопли, годы ГРОВД
блокирование доступа заготовителей к местам (по согласованию)
возможного производства наркосодержащих растений,
а также на задержание и изобличение
изготовителей, переработчиков и сбытчиков сырья
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

5.3. Провести мероприятия, направленные на выявление 2007 - 2009 УФСКН, Клинцовский
правил изготовления, хранения, учета, отпуска, годы ГРОВД, отдел
реализации, продажи наркотических средств, здравоохранения
психотропных и сильнодействующих лекарственных (по согласованию)
препаратов
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

5.4. Провести мероприятия, направленные на выявление 2007 - 2009 УФСКН, Клинцовский ГРОВД
лиц, содержащих притоны для изготовления и годы (по согласованию)
употребления наркотиков. Принимать в отношении
данных лиц решения в соответствии с действующим
законодательством
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

6. Борьба с терроризмом и бандитизмом

6.1. Реализовать комплекс мероприятий, направленных на по отдельным Администрация г. Клинцы,
усиление защищенности особо важных объектов и планам антитеррористическая
жизнеобеспечения, а также представляющих комиссия при главе
технологическую и экологическую опасность и администрации г. Клинцы,
уязвимых в террористическом отношении отдел ФСБ по г. Клинцы,
Клинцовский ГРОВД,
прокуратура
(по согласованию)
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

6.2. Обеспечить оперативное реагирование на информацию по отдельным Отдел ФСБ по г. Клинцы,
о подготовке криминальных взрывов, захвате планам Клинцовский ГРОВД,
заложников и других преступлениях прокуратура
террористического характера (по согласованию)
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

7. Обеспечение общественного порядка на улицах и других общественных местах г. Клинцы

7.1. После принятия закона Брянской области "О после Администрация г. Клинцы
дружинах по охране общественного порядка" создать принятия
данные общественные объединения на территории г. закона
Клинцы, предусмотреть финансирование их
деятельности

7.2. Организовать и провести совместные проверки мест не реже 1 Администрация г. Клинцы,
массового отдыха молодежи, клубов, дискотек раза в месяц отдел образования, отдел
торговли и бытового
обслуживания отдел
молодежи, отдел
здравоохранения,
Клинцовский ГРОВД

7.3. Разработать систему взаимодействия 2007 г. Клинцовский ГРОВД
правоохранительных органов с частными охранными
предприятиями (ЧОП) по охране общественного
порядка в период проведения культурно-массовых,
спортивных мероприятий, использования ЧОПов в
системе "единой дислокации" по охране
общественного порядка в общественных местах и на
улицах города, раскрытия преступлений

8. Профилактика правонарушений

8.1. Обеспечить координацию совместных действий 2007 - 2009 Администрация г. Клинцы,
правоохранительных органов, социальной защиты, годы отдел образования, отдел
образования, здравоохранения по ранней здравоохранения,
профилактике неблагополучных семей и детской Клинцовский ГРОВД,
безнадзорности. Осуществить комплекс мер по прокуратура
выявлению и устройству в специализированные (по согласованию)
детские учреждения безнадзорных детей и
подростков, находящихся в социально опасном
положении, получению информации о попытках
вовлечения их в противоправную деятельность
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

8.2. Реализовать комплекс мероприятий по выявлению и 2007 - 2009 Клинцовский ГРОВД
постановке на профилактические учеты в ОВД лиц, годы
склонных к совершению преступлений. Организовать
всесторонний профилактический контроль за лицами,
состоящими на учетах в органах внутренних дел,
прежде всего, освободившимися из мест лишения
свободы

8.3. Провести мероприятия, направленные на выявление 2007 - 2009 Клинцовский ГРОВД
Административных правонарушений в сфере года
незаконного приема, переработки и реализации лома
цветных металлов

8.4. Проанализировать работу "школьных инспекторов", 2008 г. Администрация г. Клинцы,
внести предложения по дальнейшему развитию Клинцовский ГРОВД, отдел
данного института. Результаты работы рассмотреть образования
на коллегии при главе администрации г. Клинцы

8.5. Проанализировать работу правоохранительных 2009 г. Администрация г. Клинцы,
органов, органов социальной защиты, отдел образования, отдел
здравоохранения, образования по предупреждению здравоохранения,
фактов употребления спиртных напитков, Клинцовский ГРОВД,
наркотических средств и психотропных веществ прокуратура
среди несовершеннолетних. Результаты рассмотреть (по согласованию)
на коллегии при главе администрации г. Клинцы
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

8.6. Осуществить комплекс мер, направленных на 2007 - 2009 Клинцовский ГРОВД
обеспечение общественного порядка и общественной годы
безопасности в загородных оздоровительных
учреждениях

8.7. Проводить проверки несения службы сотрудниками 2007 - 2009 Клинцовский ГРОВД
предприятий и организаций, имеющих огнестрельное годы
оружие, по выявленным нарушениям принимать меры в
соответствии с действующим законодательством

8.8. Реализовать комплекс оперативно-профилактических 2007 - 2009 Клинцовский ГРОВД
мероприятий по предупреждению и пресечению хищений годы
церковных и культурных ценностей

8.9. В целях предупреждения правонарушений на 2007-2009 Администрация г. Клинцы,
потребительском рынке осуществить комплекс годы отдел торговли и
мероприятий по проверке рынков, магазинов, бытового обслуживания,
иных торговых предприятий независимо от форм Клинцовский ГРОВД,
собственности на предмет выявления фактов Межрайонная ИМНС № 1
незаконного предпринимательства, обмана (по согласованию)
потребителей, несоблюдения налогового
законодательства, продажи безлицензионной,
недоброкачественной продукции, установления мест
незаконного изготовления и реализации спиртных
напитков, другой контрабандной продукции
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

8.10. Проанализировать состояние работы по обеспечению 2008 г. Администрация г. Клинцы,
безопасности дорожного движения. Результаты Клинцовский ГРОВД
рассмотреть на коллегии при главе администрации
г. Клинцы

8.11. В целях предупреждения и пресечения нарушения 2007 - 2009 Клинцовский ГРОВД
правил пассажирских междугородних перевозок, годы
повышения уровня безопасности пассажирских
перевозок организовать и провести проверки
предприятий и частных лиц, занимающихся данным
видом деятельности. При выявлении нарушений
направлять представления о лишении лицензии

8.12. Провести мероприятия по выявлению и пресечению 2007 - 2009 Клинцовский ГРОВД, отдел
деятельности лиц, занимающихся сбытом годы торговли и бытовых услуг
контрафактной продукции, выявлению ее мест
изготовления, хранения источников поставки в г.
Клинцы.

8.13. С целью создания необходимых условий содержания в 2007 год Администрация г. Клинцы,
медицинском вытрезвителе граждан, помещаемых за Клинцовский ГРОВД
нахождение на улицах города в состоянии
алкогольного опьянения, рассмотреть вопрос об
увеличении количества койко-мест в медицинском
вытрезвителе Клинцовского ГРОВД

8.14. Провести мероприятия, направленные на выявление и 2007 - 2009 Клинцовский ГРОВД,
пресечение деятельности лиц, занимающихся годы прокуратура, отдел
изготовлением и реализацией продукции, опасной торговли и бытовых услуг
для жизни и здоровья граждан (по согласованию)
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

9. Информационно-пропагандистское обеспечение профилактических мероприятий

9.1. Разработать и провести акцию, направленную на по отдельному Администрация г. Клинцы,
профилактику и предотвращение наркомании и графику отдел молодежи, отдел
детской преступности, с использованием СМИ образования, отдел
здравоохранения,
Клинцовский ГРОВД

9.2. Разработать механизм взаимодействия 2007 - 2009 Клинцовский ГРОВД,
правоохранительных органов с органами печати, года УФСКН, прокуратура
радио, телевидения в целях более широкого (по согласованию)
освещения мероприятий, направленных на
предотвращение преступлений и правонарушений
(в ред. Решения Клинцовского городского Совета народных депутатов от 31.01.2007 № 3-1/234)

9.3. Организовать и провести конкурс среди учебных ноябрь Администрация г. Клинцы,
коллективов города на лучшую статью по 2007 года, отдел молодежи, отдел
профилактике правонарушений и преступлений. ноябрь образования, Клинцовский
Лучшие работы опубликовать в печатных изданиях 2008 года, ГРОВД
ноябрь
2009 года
   ------------------------------------------------------------------------------------------------


Глава города Клинцы
А.В.ДОЛГОВ





Приложение № 2
к программе

Дополнительное финансовое, материально-техническое
обеспечение программы "Совершенствование системы
профилактики правонарушений и усиление борьбы
с преступностью в г. Клинцы
(2007 - 2009 годы)"

(в ред. Решения Клинцовского городского
Совета народных депутатов
от 12.12.2007 № 3-1/381)

   -----T----------------------------------------T----------T--------------T-----------¬

¦ № ¦ Ассигнования для: ¦Источник ¦ Получатель ¦Финансовые ¦
¦п/п ¦ ¦финансиро-¦ денежных ¦ затраты ¦
¦ ¦ ¦вания ¦ средств ¦ 2007 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦
L----+----------------------------------------+----------+--------------+------------

1 Приобретения автомобиля, бюджет ОВД по 450
предназначенного для рабочих выездов г. Клинцы г. Клинцы и
межведомственной группы при проведении Клинцовскому
профилактических мероприятий муниципальному
району

2 Приобретения автомобиля для обеспечения бюджет ОВД по 250
выездов рабочих групп по профилактике г. Клинцы г. Клинцы и
преступлений среди несовершеннолетних, Клинцовскому
обследованию условий проживания муниципальному
несовершеннолетних в неблагополучных району
семьях, проверке мест массового отдыха
молодежи

3 Приобретения автомобиля для бюджет ОВД по 249
осуществления выездов межведомственных г. Клинцы г. Клинцы и
групп по выявлению фактов незаконного Клинцовскому
предпринимательства, несоблюдения муниципальному
налогового законодательства, району
установления мест сбыта контрафактной
продукции, задержания изготовителей,
переработчиков и сбытчиков наркотиков

4 Приобретения радиостанций, необходимых бюджет ОВД по 53
для организации связи межведомственных г. Клинцы г. Клинцы и
групп Клинцовскому
муниципальному
району

5 Приобретения компьютеров для обеспечения бюджет ОВД по 274
профилактической работы межведомственных г. Клинцы г. Клинцы и
рабочих групп, групп по борьбе с Клинцовскому
коррупцией и криминализацией экономики, муниципальному
групп по выявлению фактов незаконного району
предпринимательства, несоблюдения
налогового законодательства,
установления мест сбыта контрафактной
продукции, задержания изготовителей,
переработчиков и сбытчиков наркотиков

6 Приобретения для межведомственных бюджет ОВД по 40
рабочих групп фото- и видеосредств г. Клинцы г. Клинцы и
фиксации правонарушений и Клинцовскому
информационного обеспечения проводимых муниципальному
мероприятий району

7 Ремонта пунктов охраны общественного бюджет ОВД по 200
порядка г. Клинцы г. Клинцы и
Клинцовскому
муниципальному
району

8 Приобретения имущества для пунктов ОВД по
охраны общественного порядка г. Клинцы и
Клинцовскому
муниципальному
району

8.1 - мебели 350

8.2 - оргтехники 20

9 Изготовления информационных стендов и бюджет ОВД по 90
наглядной агитации, направленной на г. Клинцы г. Клинцы и
профилактику правонарушений Клинцовскому
муниципальному
району

10 Комплект видео- и аудиооборудования бюджет ОВД по 60
для информационно-пропагандистского г. Клинцы г. Клинцы и
обеспечения межведомственных Клинцовскому
профилактических мероприятий муниципальному
району

ИТОГО: бюджет ОВД по 2036
г. Клинцы г. Клинцы и
Клинцовскому
муниципальному
району

Глава города Клинцы
А.В.ДОЛГОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru