Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Брянской области от 30.10.2003 № 498
(ред. от 29.11.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК (2004 - 2006 ГОДЫ)"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Брянской области от 21.05.2008 № 492.



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2003 г. № 498

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК (2004 - 2006 ГОДЫ)"

(в ред. Постановлений администрации Брянской области
от 06.02.2004 № 62, от 22.11.2004 № 558,
от 29.12.2004 № 649, от 29.11.2005 № 614)

В целях сохранения здоровья детей и подростков, улучшения их соматического и репродуктивного здоровья, снижения уровня заболеваемости, младенческой смертности постановляю:
1. Утвердить областную целевую программу "Здоровый ребенок (2004 - 2006 годы)" (прилагается).
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора области Артюхова С.И.

Губернатор
Ю.Е.ЛОДКИН





Утверждена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 30 октября 2003 г. № 498

Областная целевая программа
"ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК (2004 - 2006 годы)"

(в ред. Постановлений администрации Брянской области
от 06.02.2004 № 62, от 22.11.2004 № 558,
от 29.12.2004 № 649, от 29.11.2005 № 614)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Областная целевая программа "Здоровый ребенок (2004 - 2006 годы)".

Дата принятия решения о разработке
программы, дата ее утверждения

Областная целевая программа "Здоровый ребенок (2004 - 2006 годы)" разработана во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. № 732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003 - 2006 годы.

Государственный заказчик программы

Администрация Брянской области.

Заказчик программы

Департамент здравоохранения администрации Брянской области.

Основной разработчик программы

Департамент здравоохранения администрации Брянской области.

Цели и задачи программы, важнейшие
целевые показатели

Снижение младенческой смертности, заболеваемости, инвалидности детей и подростков Брянской области.
Улучшение питания матерей и детей.
Сохранение здоровья детей и подростков. Улучшение их соматического, психического и репродуктивного здоровья.
Совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи.
Профилактика врожденных заболеваний у детей на основе более эффективной дородовой диагностики, витаминопрофилактики беременных женщин.
Снижение показателя младенческой смертности, заболеваемости новорожденных детей и частоты инвалидизации на основе совершенствования специализированной медицинской помощи.
Снижение распространенности хронических заболеваний у детей и подростков на основе расширения первичной профилактики и совершенствования специализированной медицинской помощи.
Повышение профессиональной подготовки медицинских кадров.
Укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства современным лечебно-диагностическим оборудованием, оснащение молочных кухонь современным оборудованием.

Перечень основных мероприятий программы

Укрепление материально-технической базы родовспомогательных и лечебных учреждений.
Повышение профессиональной подготовки медицинских кадров.
Улучшение качества питания матерей и детей.

Сроки и этапы реализации программы

2004 - 2006 годы.

Исполнители основных мероприятий

Департамент здравоохранения администрации Брянской области.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования на 2004 - 2006 гг. составляет 32,785 млн. руб., в том числе:
из областного бюджета - 32,785 млн. руб.;
2004 г. - 10,620 млн. руб.;
2005 г. - 11,952 млн. руб.;
2006 г. - 10,213 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Снижение младенческой смертности, заболеваемости новорожденных, инвалидизации детей, распространенности хронических заболеваний у детей и подростков.

Система организации контроля за выполнением программы

Контроль за выполнением программы осуществляет департамент здравоохранения администрации Брянской области.
Заказчик программы и исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на эти цели финансовых ресурсов.
Заказчик программы ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в специально уполномоченный орган справочную и аналитическую информацию о реализации программы.
Заказчик программы ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в специально уполномоченный орган подробную информацию об использовании средств, выделенных на реализацию.

Введение

Областная целевая программа "Здоровый ребенок (2004 - 2006 годы)" разработана во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. № 732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003 - 2006 годы.

1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программным методом

Охрана здоровья детей и подростков является в настоящее время важнейшей задачей.
Актуальность проблемы обусловлена следующими факторами:
снижение абсолютной численности детского населения и удельного веса детского населения в структуре населения;
ухудшение здоровья детей.
За последние четыре года численность детского населения в Брянской области уменьшилась на 40564 ребенка. Отмечается тенденция к снижению численности детей первого года жизни. Если в 1998 г. в области проживало 11152 ребенка до года, то в 2002 г. их было только 10360.
Общая заболеваемость детей за этот период возросла на 16%. В 1998 г. она составила 1570,2 на 10 тыс. детского населения, а в 2002 г. - 1851,8.
Первичная заболеваемость увеличилась на 14%, особенно по следующим классам заболеваний:
болезни системы кровообращения - на 35%;
болезни крови - на 10%;
болезни органов пищеварения - на 11%;
болезни мочеполовой системы - на 13%;
новообразования - на 10%;
болезни эндокринной системы - на 11%;
врожденные аномалии - 10%.
Особенно выражены отрицательные тенденции в состоянии здоровья у новорожденных детей, детей школьного возраста и подростков.
Заболеваемость новорожденных на протяжении ряда лет колеблется незначительно и в 2002 г. составила 249 на 1000 родившихся детей, причем преобладает неврологическая патология.
Прогрессивно ухудшается здоровье школьников. В 2002 г. доля практически здоровых школьников составила лишь 20,9%.
За период с 1998 г. на 22% выросла заболеваемость подростков.
Проблема детской инвалидности продолжает оставаться социально значимой. На 2% вырос показатель детской инвалидности и составил 210 на 10 тысяч детского населения.
Снижение численности детского населения является следствием падения рождаемости, поэтому проблема сохранения каждой состоявшейся жизни имеет особую значимость.

Содержание проблемы оказания неотложной
помощи новорожденным детям и обоснование
необходимости ее решения

Уровни перинатальной, неонатальной и младенческой смертности являются одним из главных индикаторов качества жизни населения. Огромная социальная значимость адекватной медицинской помощи новорожденным детям обусловлена рядом причин, а именно:
сложившейся демографической ситуацией в России вообще и в Брянской области в частности, характеризующейся отсутствием роста рождаемости и ростом смертности;
наибольшей смертностью в возрастной группе новорожденных (60%);
перспективностью медицинских мероприятий для успешной реабилитации больных новорожденных детей.
Показатели неонатальной, ранней неонатальной и поздней неонатальной смертности стабильны на протяжении ряда лет. Однако для дальнейшего снижения показателей смертности требуются целенаправленные организационные мероприятия и адекватные финансовые затраты.
Эффективная реанимация и интенсивная терапия новорожденных детей невозможна без использования новых высоких технологий и дорогостоящего оборудования.
Между тем экономическая целесообразность значительных финансовых затрат в сфере неонатальной медицины несомненна. Так, структура младенческой смертности свидетельствует, что большая часть детей до 1 года умирает от причин, связанных с состояниями, возникающими в перинатальном периоде за счет врожденных аномалий развития (68,8%).
Основными причинами детской инвалидности являются психические расстройства и расстройства поведения (20,2%), болезни нервной системы (14,5%). В большинстве случаев развитие инвалидизирующих заболеваний является следствием состояний, возникших в перинатальном периоде. Врожденные пороки составляют 18% в структуре детской инвалидности.
Затраты на лечение и реабилитацию детей-инвалидов с заболеваниями нервной системы и врожденными пороками превышают стоимость самого дорогого и современного диагностического оборудования, способного обеспечить лечение и выхаживание новорожденных детей на должном уровне высоких технологий, а также предусмотреть рождение детей с врожденными пороками путем дородовой диагностики.
Используемое в лечебных учреждениях оборудование по срокам эксплуатации давно выработало свои ресурсы и, кроме того, недостаточно информативно.
Остается слабой лабораторная база учреждений родовспоможения и детских стационаров, необходимая для выбора адекватной терапии новорожденных детей и проведения мониторинга состояния плода и скрининга новорожденных детей на предмет перинатальной гипоксии и риска формирования органических поражений центральной нервной системы.
Вышеизложенное обосновывает необходимость укрепления материально-технической базы служб помощи новорожденным детям как первейшей задачи данной программы.
Неотложная помощь новорожденным детям состоит из трех звеньев: родильный дом, специализированная скорая медицинская помощь, отделение новорожденных детской больницы.
1. Этап родильного дома.
В Брянской области работают 5 родильных домов и акушерский стационар областной больницы, который будет выполнять функции перинатального центра после завершения реконструкции.
Круглосуточную специализированную помощь в родильных домах оказывают врачи-неонатологи.
В реанимации и интенсивной терапии в условиях родильного дома в настоящее время нуждаются до 10% детей.
2. Этап специализированной скорой помощи новорожденным детям.
В Брянской области существует круглосуточная специализированная бригада для оказания реанимационной помощи, в том числе новорожденным.
Бригада осуществляет реанимационную помощь и интенсивную терапию по вызову родильных домов и детских больниц, транспортирует детей в условиях реанимобиля в отделения реанимации и отделения II этапа выхаживания новорожденных.
100% всех нуждающихся в длительных реанимационных мероприятиях и интенсивной терапии новорожденных детей из родовспомогательных учреждений переводятся в областную детскую больницу.
3. Этап детского стационара.
Специализированная помощь новорожденным детям оказывается в областной детской больнице, где имеются отделения патологии новорожденных (30 коек) и отделение патологии недоношенных на 40 коек, и в городской больнице № 2, где размещено отделение патологии новорожденных на 30 коек.
Основными целями и задачами программы являются снижение показателей перинатальной, ранней неонатальной и младенческой смертности, а также случаев инвалидизации детей по перинатальным причинам в Брянской области.
Основной путь достижения поставленных целей и задач - укрепление материально-технической базы учреждений, осуществляющих специализированную медицинскую помощь новорожденным.

Содержание проблемы оказания медицинской
помощи детям школьного возраста, особенно подросткам

Следующим критическим этапом в жизни ребенка становится школьный период. Уровень здоровья современных школьников определяет высокая распространенность заболеваний, нарушений в физическом развитии. Наряду с увеличением инфекционных заболеваний негативным фактором является наличие саморазрушающих видов поведения, таких как курение, употребление алкоголя, наркотиков, связанное с риском половое поведение.
Здоровье школьников прогрессивно ухудшается.
В процессе школьного обучения с 7 до 15 лет увеличивается число детей с нарушением зрения (с 4,6% до 10,5%), заболеваниями органов пищеварения, нервной системы, эндокринной системы, функциональными изменениями сердечно-сосудистой системы.
Доля практически здоровых детей школьного возраста составляет лишь 21%. Подавляющее большинство школьников (79%) имеют нарушения в состоянии здоровья по 2 - 5 системам.
Нерациональная организация питания в школе и семье, нарушение экологического равновесия окружающей среды являются основными факторами возникновения нарушений в состоянии здоровья, определяют дефицит витаминов и микроэлементов. Современные дети испытывают круглогодичную поливитаминную недостаточность, а также дефицит таких микроэлементов, как йод, кальций. Среди школьников области число детей с увеличенной щитовидной железой увеличилось на 38%, что свидетельствует о йодной недостаточности. Нарушение микроэлементарного состава внутренней среды приводит к развитию патологии опорно-двигательного аппарата, зубочелюстной системы, органа зрения, заболеваниям органов пищеварения. Рост функциональных нарушений у детей в определенной степени связывают с дефицитом калия.
На современном этапе система амбулаторно-поликлинической помощи учащимся не оказывает значительного влияния на формирование здоровья школьников.
Опыт показывает, что решать данную проблему следует с учетом педагогических, психологических, медицинских и социальных факторов. Это предполагает активизацию деятельности учреждений образования, здравоохранения, родителей и самих детей.

2. Цели и задачи

Целью программы является социальная поддержка материнства и детства, создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей, охрана репродуктивного здоровья, предупреждение и снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности, улучшение питания матерей и детей, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, повышение интеллектуального, трудового и оборонного потенциала страны.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи;
профилактика врожденных заболеваний у детей на основе более эффективной дородовой диагностики, витаминопрофилактики беременных женщин;
снижение показателя младенческой смертности, заболеваемости новорожденных детей и частоты инвалидизации на основе совершенствования специализированной медицинской помощи;
снижение распространенности хронических заболеваний у детей и подростков на основе расширения первичной профилактики и совершенствования специализированной медицинской помощи;
повышение профессиональной подготовки медицинских кадров;
укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства современным лечебно-диагностическим оборудованием, оснащение молочных кухонь современным оборудованием;
обеспечение профилактики осложнений беременности и родов;
улучшение состояния питания беременных женщин, кормящих матерей и детей раннего возраста.

3. Сроки и этапы реализации

Мероприятия, предусмотренные программой, предполагается осуществить в 2004 - 2006 годах.

4. Система программных мероприятий

Программное обеспечение мероприятий областной комплексной программы предусматривает оснащение детских и родовспомогательных учреждений:
современным оборудованием: аппаратами для плазмофореза, мониторами, аппаратурой слежения, инкубаторами для новорожденных, лабораторным оборудованием, наркозно-дыхательной аппаратурой, хирургическим оборудованием, компьютерной техникой;
высокоэффективными современными лекарственными препаратами, применяемыми для лечения акушерских кровотечений, невынашивания беременности;
обеспечение скрининга на определение внутриутробной патологии плода;
организацию лечебного питания беременных и детей;
внедрение современной нормативной базы в работу лечебных учреждений.

5. Ресурсное обеспечение программы

Для финансирования намеченных программой на 2004 - 2006 годы мероприятий необходимы финансовые ресурсы в объеме 32,785 млн. рублей, в том числе из областного бюджета 32,785 млн. рублей.
Потребность в ассигнованиях на реализацию программы приведена в приложении к данной программе.

6. Механизм реализации программы

При содействии соответствующих служб администрации области осуществляется организация и координация работ по реализации программы, вносятся в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся экономической ситуации.
Целевое использование бюджетных средств подлежит контролю со стороны финансовых органов заказчика программы и соответствующих служб администрации области в соответствии с установленным порядком.

7. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации

Контроль за выполнением программы осуществляет департамент здравоохранения администрации Брянской области.
Заказчик программы и исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на эти цели финансовых ресурсов.
Заказчик программы ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в специально уполномоченный орган справочную и аналитическую информацию о реализации программы.
Заказчик программы ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в специально уполномоченный орган подробную информацию об использовании средств, выделенных на реализацию программы.

8. Оценка эффективности

Поэтапная реализация мероприятий программы позволит:
1. Снизить случаи грубых врожденных аномалий развития до 34,0 на 10000 родившихся.
2. Снизить показатели младенческой смертности до 13,5 на 1000 родившихся.
3. Снизить заболеваемость новорожденных на 5 - 10%.
4. Снизить детскую инвалидность на 5%.
5. Снизить распространенность хронических заболеваний у детей.
6. Улучшить адаптационные возможности детей.
7. Снизить острую заболеваемость школьников.
8. Снизить состояние дефицита витаминов и микроэлементов.





Приложение
к областной целевой
программе "Здоровый ребенок
(2004 - 2006 годы)"

МЕРОПРИЯТИЯ
областной целевой программы
"Здоровый ребенок (2004 2006 годы)"

(в ред. Постановлений администрации Брянской области
от 06.02.2004 № 62, от 22.11.2004 № 558,
от 29.12.2004 № 649, от 29.11.2005 № 614)

Раздел "Здоровье матери"

   -----------------------T------T---------T------------------------------T---------T-------------¬

¦ Программные ¦Сроки ¦Источники¦ Стоимость (млн. руб.) ¦Ответст- ¦ Ожидаемые ¦
¦ мероприятия ¦испол-¦финанси- +------------------------------+венный ¦ результаты ¦
¦ ¦нения ¦рования ¦ в том числе по годам ¦исполни- ¦ ¦
¦ ¦(годы)¦ +-------T------T-------T-------+тель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2004 - ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гг., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦ Меры государственной поддержки материнства и детства ¦
+----------------------T------T---------T-------T------T-------T-------T---------T-------------+
¦1. Обеспечение финан-¦2004 -¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департа- ¦Повышение ¦
¦сирования коек для но-¦2006 ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦эффективности¦
¦ворожденных детей в¦гг. ¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоох-¦неонатальной ¦
¦родовспомогательных ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения ¦службы ¦
¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦2. Обеспечение береме-¦2004 -¦Областной¦ 0,9 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦Департа- ¦Снижение час-¦
¦нных из социально не-¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦тоты анемии¦
¦защищенных слоев насе-¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦беременных до¦
¦ления, групп риска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦30% ¦
¦специальными смесями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержащими витамины и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минеральные вещества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦3. Внедрение современ-¦2004 -¦Областной¦ 0,06 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦Департа- ¦Внедрение ¦
¦ной нормативной базы¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦современных ¦
¦в работу акушерских¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦технологий ¦
¦стационаров области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦4. Внедрение дистанци-¦2004 -¦Областной¦ 0,08 ¦ - ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦Департа- ¦Повышение ¦
¦онных методов диагнос-¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦качества ¦
¦тики и лечения в рабо-¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦медицинской ¦
¦ту акушерских стацио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦помощи для ¦
¦наров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 22.11.2004 № 558) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦5. Организация скрини-¦2004 -¦Областной¦ 1,050¦ 0,35 ¦ 0,35 ¦ 0,35 ¦Департа- ¦Снижение ¦
¦нга беременных на вну-¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦числа пороков¦
¦триутробную патологию ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦плода ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦6. Организация специа-¦2004 -¦Областной¦ 0,611¦ 0,211¦ - ¦ 0,4 ¦Департа- ¦Повышение ¦
¦лизированных отделений¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦качества ¦
¦комплектами оборудова-¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦помощи при¦
¦ния для эфферентной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦"критических"¦
¦терапии (по 1 ежего-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦состояниях в¦
¦дно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦акушерстве ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦7. Оснащение родовспо-¦2004 -¦Областной¦ 15,227¦ 4,417¦ 5,88 ¦ 4,93 ¦Департа- ¦Повышение ¦
¦могательных учрежде-¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦качества ¦
¦ний, перинатальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦помощи за¦
¦центров современной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦счет внедре-¦
¦лечебно-диагностичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦ния новых¦
¦кой аппаратурой с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦технологий ¦
¦целью внедрения совре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики и¦
¦менных технологий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦комплектами наркозно -¦ ¦ -"- ¦ 3,072¦ 1,272¦ 1,5 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦
¦дыхательной аппаратуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 22.11.2004 № 558) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦фетомониторами ¦ ¦ -"- ¦ 1,8 ¦ - ¦ 1,2 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦хирургическими столами¦ ¦ -"- ¦ 1,869¦ 0,669¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 22.11.2004 № 558) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦инструментарием ¦ ¦ -"- ¦ 1,2 ¦ - ¦ 0,8 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦оборудованием для¦ ¦ -"- ¦ 1,2 ¦ - ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦
¦гистероскопии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 22.11.2004 № 558) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦кольпоскопами ¦ ¦ -"- ¦ 0,6 ¦ - ¦ 0,2 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 22.11.2004 № 558) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦электрохирургическими,¦2004 -¦ -"- ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
¦лазерными установками¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для лечения патологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шейки матки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦специализированным ¦2004 -¦ -"- ¦ 0,25 ¦ - ¦ - ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦
¦санитарным автотранс-¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦портом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦приобретение аппаратов¦ ¦ -"- ¦ 0,16 ¦ - ¦ 0,08 ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦
¦вакуум-экскохлеации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 22.11.2004 № 558) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦эндоскопическим обору-¦ ¦ -"- ¦ 1,2 ¦ - ¦ - ¦ 1,2 ¦ ¦ ¦
¦дованием для лечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бесплодия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦аппаратом УЗИ-диагнос-¦ ¦ -"- ¦ 2,476¦ 2,476¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦тики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(введено Постановлением администрации Брянской области от 22.11.2004 № 558) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦монитор неинвазивного¦ -"- ¦ -"- ¦ 0,370¦ - ¦ 0,370¦ - ¦ ¦ ¦
¦определения АД, пульса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и ЭКГ, газов крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(введено Постановлением администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦портативный пульсокси-¦ -"- ¦ -"- ¦ 0,070¦ - ¦ 0,070¦ - ¦ ¦ ¦
¦метр для реанимобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(введено Постановлением администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦портативный аппарат¦ -"- ¦ -"- ¦ 0,160¦ - ¦ 0,160¦ - ¦ ¦ ¦
¦ИВЛ для реанимобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(введено Постановлением администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦монитор суточного¦ -"- ¦ -"- ¦ 0,230¦ - ¦ 0,230¦ - ¦ ¦ ¦
¦определения АД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(введено Постановлением администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦муляж для обучения¦ -"- ¦ -"- ¦ 0,070¦ - ¦ 0,070¦ - ¦ ¦ ¦
¦реанимации новорожден-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(введено Постановлением администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦8. Поддержка организа-¦2004 -¦Областной¦ 6,456¦ 2,136¦ 2,16 ¦ 2,16 ¦Департа- ¦Снижение ¦
¦ции отделений реанима-¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦перинатальной¦
¦ции и интенсивной те-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоох-¦материнской ¦
¦рапии акушерских ста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранения ¦смертности ¦
¦ционаров высокого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦ ¦
¦риска за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦оснащения, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦аппаратами ИВЛ для¦ ¦ -"- ¦ 1,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
¦новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦инкубаторами для¦2004 -¦Областной¦ 0,926¦ 0,326¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦
¦интенсивной терапии¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 22.11.2004 № 558) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦мониторными системами ¦2004 -¦Областной¦ 1,510¦ 0,610¦ 0,6 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 22.11.2004 № 558) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦дозаторами для интен-¦ ¦ -"- ¦ 1,0 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦
¦сивной терапии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦расходным материалом¦ ¦ -"- ¦ 0,9 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦
¦для интенсивной тера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦оснащение клинических¦2004 -¦Областной¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
¦лабораторий акушерских¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стационаров высокого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦билиметы ¦2004 -¦Областной¦ 0,12 ¦ - ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 22.11.2004 № 558) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦9. Меры медикаментоз-¦2004 -¦Областной¦ 4,055¦ 1,35 ¦ 1,352¦ 1,353¦Департа- ¦Снижение ¦
¦ного обеспечения безо-¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦числа ослож-¦
¦пасного материнства,¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦нений в родах¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦закупка простогланди-¦ ¦ -"- ¦ 0,235¦ 0,078¦ 0,078¦ 0,079¦ ¦ ¦
¦нов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦инфузионных средств¦ ¦ -"- ¦ 1,8 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦
¦ГЭК (рефортан, стаби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зол) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦медикаментозное обес-¦ ¦ -"- ¦ 0,520¦ 0,172¦ 0,174¦ 0,174¦ ¦ ¦
¦печение терапии невы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нашивания беременности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦обеспечение мероприя-¦ ¦ -"- ¦ 1,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
¦тий безопасного аборта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и мер профилактики: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение современ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных средств контрацеп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции для подростков и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-незащищенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ 28,439¦ 8,784¦ 10,102¦ 9,553¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦ Раздел "Охрана здоровья детей" ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей ¦
+----------------------T------T---------T-------T------T-------T-------T---------T-------------+
¦1. Вакцинация против¦2004 -¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департа- ¦Профилактика ¦
¦краснухи девочек-под-¦2006 ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦заболеваемос-¦
¦ростков ¦гг. ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦ти ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦Профилактика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врожденных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пороков раз-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦2. Организация амбула-¦2004 -¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департа- ¦Обеспечение ¦
¦торно-поликлинической ¦2006 ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦динамического¦
¦помощи подросткам¦гг. ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦наблюдения за¦
¦в педиатрической сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦детьми с 0 до¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 лет ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦3. Повышение квалифи-¦2004 -¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департа- ¦Улучшение ¦
¦кации медицинских¦2006 ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦качества ¦
¦работников амбулатор-¦гг. ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦оказания ¦
¦но-поликлинических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦медицинской ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи детям ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦4. Компьютеризация¦2004 -¦Областной¦ 0,14 ¦ - ¦ - ¦ 0,14 ¦Департа- ¦Ранняя диаг-¦
¦профилактических меди-¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦ностика и¦
¦цинских осмотров де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦профилактика ¦
¦тей, обучающихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦заболеваний ¦
¦образовательных учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦ ¦
¦дениях разного типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦5. Внедрение современ-¦2004 -¦Областной¦ 2,906¦ 0,736¦ 1,75 ¦ 0,42 ¦Департа- ¦Повышение ¦
¦ных технологий в прак-¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦эффективности¦
¦тическую работу детс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦реанимации ¦
¦ких реанимационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦новорожденных¦
¦отделений областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брянской ¦и снижение¦
¦детской больницы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦уровня ¦
¦детской городской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦младенческой ¦
¦больницы № 1 (оснаще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смертности, ¦
¦ние медицинским¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемос-¦
¦оборудованием) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти детей ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦лабораторное оборудо-¦2004 -¦ -"- ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вание ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 22.11.2004 № 558) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦оборудование для плаз-¦2004 -¦ -"- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦мофореза ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 22.11.2004 № 558) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦аппаратура слежения ¦2004 -¦ -"- ¦ - ¦ 0,457¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦лечебно-манипуляцион- ¦2004 -¦ -"- ¦ 0,12 ¦ - ¦ - ¦ 0,12 ¦ ¦ ¦
¦ная аппаратура ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦аппаратура выхаживания¦2004 -¦ -"- ¦ 0,599¦ 0,279¦ 0,32 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 22.11.2004 № 558) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦аппаратура для фотоле-¦ ¦ -"- ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦
¦чения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦центральная станция¦ -"- ¦ -"- ¦ 1,43 ¦ - ¦ 1,43 ¦ - ¦ ¦ ¦
¦медицинского сжатого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воздуха, модель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"DZNDT 2500/1000" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(введено Постановлением администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦6. Расширение сети¦2004 -¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департа- ¦Улучшение ¦
¦больниц, "доброжелате-¦2006 ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦состояния ¦
¦льных к ребенку", за¦гг. ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦здоровья ¦
¦счет внедрения совре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦ ¦
¦менных методов охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и поддержки грудного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вскармливания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦7. Внедрение энтераль-¦2004 -¦Областной¦ 0,3 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦Департа- ¦Снижение ¦
¦ного питания в компле-¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦больничной ¦
¦ксную программу реаби-¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦летальности, ¦
¦литации детей с неот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦детской и¦
¦ложными состояниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦младенческой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смертности ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦8. Совершенствование¦2004 -¦Текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение ¦
¦медицинской профессио-¦2006 ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемос-¦
¦нальной ориентации и¦гг. ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти и инвалид-¦
¦врачебного профессио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности в про-¦
¦нального консультиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цессе профес-¦
¦вания детей в ЛПУ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сионального ¦
¦образовательных учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и¦
¦дениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦9. Оплата за дорого-¦2004 -¦Областной¦ 6,0 ¦ 2,5 ¦ 3,5 ¦ ¦Департа- ¦ ¦
¦стоящие виды лечения¦2006 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент ¦ ¦
¦детей в клиниках феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здраво- ¦ ¦
¦рального уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранения¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.12.2004 № 649) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ 9,346¦ 3,336¦ 5,35 ¦ 0,66 ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
+----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+-------------+
¦Итого по программе ¦ ¦ ¦ 37,785¦12,120¦ 15,452¦ 10,213¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.11.2005 № 614) ¦ ¦
L----------------------+------+---------+-------+------+-------+-------+---------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru