Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянской городской администрации от 30.12.2005 № 4537-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Брянск", № 2, 25.01.2006


Утратил силу в связи с изданием Постановления Брянской городской администрации от 30.11.2007 № 2637-п.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. № 4537-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА
РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ БРЯНСКЕ

В соответствии с Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 23 декабря 2005 г. № 246-п "О принятии Правил распространения наружной рекламы, размещения и эксплуатации средств наружной рекламы в городе Брянске" постановляю:
1. Утвердить и ввести в действие Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске согласно приложению.
2. Установить, что:
2.1. С 1 января 2006 года плата по вновь заключаемым Брянской городской администрацией договорам с рекламораспространителями о возмездном предоставлении муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы в городе Брянске осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
2.2. Для договоров о предоставлении права размещения средств наружной рекламы в городе Брянске, заключенных, но не оплаченных до 1 января 2006 года, Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске применяется с 1 января 2006 года. Изменение платы по договорам производится путем оформления дополнительных соглашений к договорам о предоставлении права размещения средств наружной рекламы в городе Брянске.
2.3. Для договоров о предоставлении права размещения средств наружной рекламы в городе Брянске, заключенных и оплаченных рекламораспространителями до 1 января 2006 года, настоящий Порядок расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске применяется с момента окончания оплаченного рекламораспространителем периода.
2.4. Расчет размера платы по вновь заключаемым договорам с рекламораспространителями о возмездном предоставлении муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы в городе Брянске, исчисление платежей по которым начинается до 1 января 2006 года, производить в следующем порядке:
- размер платы за период с начала действия договора до 1 января 2006 года рассчитывается в соответствии с Порядком расчета оплаты за право размещения средств наружной рекламы в городе Брянске, введенным Постановлением Брянской городской администрации 27.12.2004 № 4609-п.
- размер платы за период с 01 января 2006 года до окончания действия договора рассчитывается в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.
4. Опубликовать настоящее Постановление в муниципальной газете "Брянск".

Глава администрации
Д.А.ШАПОТЬКО





Приложение
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 30.12.2005 № 4537-п

Порядок
расчета размера оплаты
за право размещения средств
наружной рекламы в городе Брянске

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по договорам возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы в городе Брянске.
1.2. В случае проведения торгов на право заключения договоров возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы в городе Брянске расчетный размер оплаты является стартовым.
1.3. Плата за право размещения средств наружной рекламы взимается с владельца средства наружной рекламы.
1.4. Договор возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы в городе Брянске заключается с владельцем средства наружной рекламы.
1.5. Договор возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы в городе Брянске заключается на срок не менее чем один месяц.
1.6. Значения применяемых для расчета платы коэффициентов и базовой ставки могут изменяться в зависимости от экономической ситуации, сложившейся рекламной практики и конъюнктуры рекламного рынка, но не чаще 1 раза в квартал.

2. Плата за право размещения
средств наружной рекламы

2.1. Размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы определяется по следующей формуле:

Т= БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6, где

БС - базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламной поверхности в месяц. Размер базовой ставки принимается равной 60 рублям.
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м):
- при размещении рекламы на флагах, зонтах, солнцезащитных козырьках, временных ограждениях, шатрах, лотках и т.п., значение S принимается равным 1,0;
- значение S рекламных конструкций с динамической сменой изображения принимается равной площади аналогичных конструкций без смены изображения;
- значение S для рекламы на транспарантах-перетяжках, вывесках, штендерах, кронштейнах, в витринах принимается по фактическим размерам и с учетом количества сторон;
- в случае размещения рекламоносителя, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламоноситель.
П - период размещения средства наружной рекламы в месяцах.
К1 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на территории города:

   ----------------------------------T------------------------¬

¦ Территория ¦Значение коэффициента К1¦
+---------------------------------+------------------------+
¦проспект им. Ленина ¦ ¦
¦проспект им. Станке-Димитрова ¦ ¦
¦бульвар Гагарина ¦ ¦
¦ул. Фокина ¦ ¦
¦ул. Красноармейская ¦ ¦
¦ул. Калинина ¦ ¦
¦ул. Авиационная ¦ ¦
¦ул. Дуки ¦ 1,3 ¦
¦ул. Крахмалева ¦ ¦
¦ул. Ульянова ¦ ¦
¦ул. III Интернационала ¦ ¦
¦ул. Брянской Пролетарской дивизии¦ ¦
¦ул. Литейная ¦ ¦
¦ул. Куйбышева ¦ ¦
¦проспект Московский ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L---------------------------------+-------------------------


При размещении рекламы в зоне видимости до 100 м от пересечения улиц, имеющих различный коэффициент К1, в расчет принимается большее значение К1.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля:

   -------------------------------T------------------------¬

¦ Площадь информационного ¦Значение коэффициента К2¦
¦ поля, кв. м ¦ ¦
+------------------------------+------------------------+
¦До 10 кв. м включительно ¦ 2,5 ¦
+------------------------------+------------------------+
¦> 10 до 18 кв. м включительно ¦ 1,1 ¦
+------------------------------+------------------------+
¦> 18 до 36 кв. м включительно ¦ 1 ¦
+------------------------------+------------------------+
¦> 36 до 60 кв. м включительно ¦ 0,7 ¦
+------------------------------+------------------------+
¦> 60 до 100 кв. м включительно¦ 0,5 ¦
+------------------------------+------------------------+
¦> 100 кв. м ¦ 0,3 ¦
L------------------------------+-------------------------


К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсвета:

   -------------------------------T------------------------¬

¦Технологическая характеристика¦Значение коэффициента К3¦
+------------------------------+------------------------+
¦Наличие подсвета ¦ 0,7 ¦
+------------------------------+------------------------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L------------------------------+-------------------------


К4 - коэффициент, учитывающий расположение рекламной поверхности относительно хода движения (применяется для билбордов, тривижнов):

   ---------------------------------T------------------------¬

¦ Условия обзора ¦Значение коэффициента К4¦
+--------------------------------+------------------------+
¦Для стороны "А" по ходу движения¦ 1 ¦
¦транспортного средства ¦ ¦
+--------------------------------+------------------------+
¦Для стороны "В" против хода¦ 0,8 ¦
¦движения транспортного средства ¦ ¦
+--------------------------------+------------------------+
¦Двусторонняя конструкция ¦ 0,9 ¦
L--------------------------------+-------------------------


К5 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:

   ------------------------------------------T------------------------¬

¦ Технологическая характеристика ¦Значение коэффициента К5¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦Автоматическая смена экспозиции, объемно-¦ 0,9 ¦
¦пространственные установки ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L-----------------------------------------+-------------------------


К6 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы:

   -------------------------------------------T------------------------¬

¦ Тип рекламоносителя ¦Значение коэффициента К6¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Крышная установка ¦ 2 ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Электронные экраны ¦ 5 ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Сити-форматы, стелы, пиллерсы, роллеры,¦ 1,5 ¦
¦НоRiСа, транспарант-перетяжки над проезжей¦ ¦
¦частью ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Рекламные щитовые установки 3 x 6 метров и¦ 0,8 ¦
¦более (билборд, тривижн и др.) ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Транспаранты-перетяжки не над проезжей¦ 0,7 ¦
¦частью, штендеры ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦Средства рекламы, обеспечивающие художест-¦ 0,4 ¦
¦венное оформление объектов строительства,¦ ¦
¦в том числе размещаемые на фасадах¦ ¦
¦реконструируемых и ремонтируемых зданий,¦ ¦
¦временных строительных сооружениях (забо-¦ ¦
¦рах, строительных лесах, строительных сет-¦ ¦
¦ках), реклама в витрине, на остановочных¦ ¦
¦павильонах ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
L------------------------------------------+-------------------------


На время размещения табачных изделий и алкогольных напитков применяется повышающий коэффициент, равный 1,2.
2.2. Порядок оплаты договоров возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы в городе Брянске.
2.2.1. Сумма оплаты договоров возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы в городе Брянске, не превышающая 10000 рублей, уплачивается единовременно при заключении договора.
2.2.2. Сумма оплаты договоров возмездного предоставления муниципального рекламного места на размещение средств наружной рекламы в городе Брянске, превышающая 10000 рублей, производится согласно указанному договору.
3. Настоящий порядок расчета не распространяет свое действие на размещение средств наружной информации.
4. При размещении городской информации или социальной рекламы ей придается статус городской некоммерческой информации (который не должен противоречить Федеральному закону "О рекламе") на основании письменного указания Главы городской администрации или заместителя Главы городской администрации по инвестициям, внешнеэкономическим связям и управлению собственностью города.

Начальник отдела рекламы
городской администрации
О.П.КИРЕЕВА

Заместитель Главы
городской администрации
по инвестициям,
внешнеэкономическим связям
и управлению собственностью города
С.С.ДЯТЛОВ

Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
В.М.МАНУЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru