Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 29.12.2004 № 905-п
(ред. от 27.01.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ" НА 2005 - 2007 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Брянск", № 3, 01.02.2006


Утратил силу с 1 января 2007 года в связи с изданием Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 22.12.2006 № 599.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.01.2006 № 286, вступили в силу с 27 января 2006 года.



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2004 г. № 905-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ" НА 2005 - 2007 ГОДЫ

(в ред. Решения Брянского городского
Совета народных депутатов от 27.01.2006 № 286)

В целях реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда и создания здоровых и безопасных условий труда в организациях города Брянский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Утвердить городскую целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в организациях всех форм собственности" на 2005 - 2007 годы.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".

Глава городского самоуправления -
Глава города Брянска
В.И.ПОЛЯКОВ





Утверждена
Постановлением
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 29 декабря 2004 года № 905-п

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ"
НА 2005 - 2007 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Городская целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в организациях всех форм собственности" на 2005 - 2007 годы.

Нормативное обоснование программы

Федеральный закон от 17.07.1999 № 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Закон Брянской области от 15.12.1997 № 34-З "Об охране труда в Брянской области", письмо управления труда Брянской области от 26.05.2000 № БР-482.

Заказчик программы

Брянская городская администрация.

Разработчики программы

Отдел экономики и труда комитета по экономике Брянской городской администрации, организации всех форм собственности города, профсоюзные комитеты организаций.

Сроки реализации программы

2005 - 2007 годы.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы - 472488,0 тыс. рублей,
в том числе:
- средства организаций - 471972,0 тыс. рублей;
- городской бюджет - 516,0 тыс. рублей.

Цели и задачи программы

1. Реализация государственной политики в области охраны труда.
2. Создание здоровых и безопасных условий труда для работников.
3. Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
4. Повышение уровня гарантий и социальной защиты работников от профессионального риска.

Система организации контроля за исполнением программы

Отдел экономики и труда комитета по экономике городской администрации, федерация профсоюзов Брянской области.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Улучшение условий труда.
2. Снижение производственного травматизма, профессиональной и общей заболеваемости.
3. Сохранение здоровья работников.
4. Сокращение государственных расходов и расходов организаций на мероприятия по улучшению условий и охраны труда.

ВВЕДЕНИЕ

Охрана труда - важнейшая социальная задача государства, направленная на сохранение жизни и здоровья человека. Несмотря на системную работу органов местного самоуправления по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, обстановка в этой сфере остается сложной.
Анализ показателей состояния условий и охраны труда в 126 обследуемых организациях города Брянска показывает, что в I полугодии 2004 года зарегистрировано 163 несчастных случая на производстве, в том числе пострадало 44 женщины. Из общего количества несчастных случаев 8 - со смертельным исходом, 40 - с тяжелым исходом, 3 - групповых. Главными причинами, определяющими производственный травматизм и профзаболеваемость, являются несовершенство технологического процесса, работа на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности, недостатки в обучении безопасным приемам и методам труда, недостаточная обеспеченность средствами индивидуальной защиты, нарушения трудовой и производственной дисциплины. Кроме того, причинами 7 несчастных случаев послужили дорожно-транспортные происшествия, из которых 1 - со смертельным исходом, остальные - с тяжелым исходом.
На работах с вредными условиями труда занято 13187 человек (21% от общего количества работающих в обследуемых организациях), из них 4287 человек - женщины. В порядке компенсации за работу в неблагоприятных условиях труда им установлены различные льготы. В целом по организациям города наблюдается тенденция к уменьшению количества работников, занятых в условиях труда, не отвечающих требованиям норм охраны труда, как за счет технических мер, так и по причине сокращения численности работающих.
С появлением большого числа организаций различных организационно-правовых форм вследствие социально-экономических преобразований отмечается значительное увеличение количества случаев нарушений трудовых прав работников в результате незаконных действий работодателей. Поэтому сегодня необходимо использовать все возможности действующего законодательства в деле улучшения охраны труда - это задача органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Контроль за состоянием охраны труда в организациях города осуществляется постоянно действующей комиссией (ПДК) под председательством первого заместителя главы городской администрации.
В I полугодии 2004 года членами ПДК, специалистами по труду комитета по экономике городской администрации проведены проверки в 45 организациях города. Проверки показали, что организационные и технические мероприятия действующих в 110 организациях города программ улучшения условий и охраны труда в основном выполнялись. Однако кризисные явления в экономике не позволили организациям города в полной мере реализовать намеченные мероприятия по оздоровлению условий труда работающих. Так, в большинстве организаций не в полном объеме проводятся работы по аттестации рабочих мест по условиям труда, что сыграло отрицательную роль в реализации программ.
В I полугодии 2004 года в рамках городской программы проведены мероприятия по добровольному государственному страхованию работников учреждений здравоохранения города, работа которых связана с угрозой жизни и здоровью. Сумма затрат на эти цели из городского бюджета составила 85 тыс. рублей, что в 1,9 раза выше, чем за 2003 год (46 тыс. рублей). Кроме того, на мероприятия по охране труда в бюджетных учреждениях города израсходовано 3552,95 тыс. рублей, в том числе на предоставление дополнительных отпусков за вредные условия труда - 555,3 тыс. рублей.
Необходимость разработки и принятия новой городской программы обусловлена острой социальной значимостью проблем охраны труда, ее направленностью на обеспечение приоритета жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности организаций.
Кроме того, неудовлетворительные условия труда, высокий уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости ведет к значительным материальным и моральным потерям.
Практика показывает, что не менее 20 процентов национального дохода государства теряется из-за наличия производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Неблагоприятные условия труда увеличивают и общую заболеваемость.
Настоящая программа предлагает осуществление ряда мероприятий организационного, правового, информационного, технического порядка, предусматривающих финансирование из бюджета города и средств организаций. Реализация предлагаемых мероприятий позволит осуществлять систему государственного управления охраной труда в городе, улучшить состояние условий и охраны труда в организациях города и за счет повышения уровня знаний руководителей повернуть их к серьезному подходу решения проблем охраны труда.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду не Закон "Об основах труда в Брянской области", а Закон "Об охране труда в Брянской области".
   ------------------------------------------------------------------

Приведение в соответствие с требованиями и нормами охраны труда рабочих мест позволит значительно улучшить условия труда работающих, снизить уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, реализовать право каждого гражданина на труд в условиях труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, закрепленных статьей 37 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах труда в Брянской области".

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основная цель программы - создание здоровых и безопасных условий труда работающих.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1. Поддержание системы государственного управления охраной труда, которая включает в себя организацию основных направлений государственной политики в области охраны труда, координацию структур в городе, участвующих в управлении охраной труда.
На систему возлагаются функции организации, планирования, координации, регулирования, контроля, информационно-аналитические функции.
2. Организация обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда в целях реализации статьи 18 Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", статьи 14 Закона Брянской области "Об охране труда в Брянской области".
Все работники организаций, в том числе руководитель, обязаны проходить обучение и проверку знаний по охране труда, работодатель обязан обеспечить проведение инструктажей по охране труда всем работающим, организовать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и т.д.
3. Информационное обеспечение охраны труда.
Дефицит учебно-методической, нормативной литературы в области охраны труда ставит задачу своевременного доведения до организаций информации об изменениях в этой сфере. Проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами организаций позволит оказать необходимую организационную и методическую помощь в организации работы по охране труда и развитии системы государственного управления охраной труда в городе. Даст определенный импульс в этой работе и размещение в средствах массовой информации материалов по охране труда.
4. Улучшение условий и охраны труда женщин, подростков, а также лиц, занятых в особых условиях труда.
Это позволит составить перечень тяжелых работ и работ с вредными условиями труда в организациях города, а также работ, на которых не допускается труд женщин.
5. Продолжение работы по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда до полного ее завершения во всех организациях города.
Проведенная аттестация позволит оценить фактическое состояние условий труда на рабочих местах и скорректировать программы организаций.
6. Выполнение технических мероприятий программы, которые предусматривают приведение в соответствие с требованиями и нормами охраны труда рабочих мест, участков, цехов, производств.

II. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы позволит обеспечить:
- осуществление государственной политики в области охраны труда;
- создание здоровых и безопасных условий труда работающих;
- снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
- повышение уровня гарантий и социальной защиты работников от профессионального риска;
- усиление правовой защиты трудящихся;
- улучшение труда женщин.

Мероприятия, сроки их проведения, исполнители
и финансовое обеспечение городской целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда в организациях всех форм
собственности" на 2005 - 2007 годы

   -----T------------------------------------------------------T---------------------------------------T----------¬

¦ ¦ Наименование мероприятий ¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦Примечание¦
¦ ¦ +--------T------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦город-¦област-¦феде- ¦внебюд-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ной ¦ральный¦жетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦бюджет ¦бюджет ¦источ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦Всего по программе ¦472490,0¦ 516 ¦ - ¦ - ¦471972 ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦2005 год ¦ 59828,0¦ 156 ¦ - ¦ - ¦ 59672 ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦2006 год ¦200272,0¦ 170 ¦ - ¦ - ¦200100 ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦2007 год ¦212390,0¦ 190 ¦ - ¦ - ¦212200 ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦I. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦1 ¦Приобретение, размножение новых нормативных документов¦ 9,0¦ 9,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда и доведение их до организаций всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм собственности города (включая организации малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса), приобретение нормативной и справочной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературы по вопросам труда, выписка периодических¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 год ¦ 3,0¦ 3,0¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ 3,0¦ 3,0¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 год ¦ 3,0¦ 3,0¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦II. Организационное и техническое обеспечение охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦2 ¦Проведение работы по государственному управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраной труда в пределах полномочий муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) осуществление контроля по реализации Закона "Об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда в Брянской области"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) оказание службам охраны труда организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической помощи в вопросах охраны труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) координирование работы постоянно действующей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 год ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 год ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦3 ¦Приобретение материального обеспечения для включения в¦ 178 ¦ 178 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦российскую информационную систему нормативно-правового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 год ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ 58 ¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 год ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦III. Повышение квалификации по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦4 ¦Обучение специалистов по труду в управлении труда¦ 1,6¦ 1,6¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 год ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 год ¦ 1,6¦ 1,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦5 ¦Обучение специалистов, занимающихся вопросами охраны¦ 45,4¦ 45,4¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 год ¦ 10,0¦ 10,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ 17,0¦ 17,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 год ¦ 18,4¦ 18,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦IV. Информационное обеспечение в области охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦6 ¦Проведение семинаров с руководителями и специалистами¦ 16,0¦ 16,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦организаций всех форм собственности (включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации малого бизнеса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 год ¦ 3,0¦ 3,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ 6,0¦ 6,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 год ¦ 7,0¦ 7,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦V. Улучшение условий и охраны труда женщин,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков, а также лиц, занятых в тяжелых условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦7 ¦Определение численности женщин и подростков, занятых¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на тяжелых работах и работах с вредными и (или)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасными условиями труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) формирование списков предприятий с указанием в них¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности работников данной категории; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) определение количества рабочих мест с тяжелыми и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредными условиями труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦8 ¦Разработка и реализация планов (мероприятий) по их¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высвобождению и занятости на других видах работ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) проведение в организациях города аттестаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест, где заняты женщины на тяжелых работах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работах с вредными или опасными условиями труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) приобретение и внедрение модернизированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологического оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) разработка программ переобучения женщин и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их на других видах работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦9 ¦Проведение добровольного государственного страхования¦ 266 ¦ 266 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦работников учреждений здравоохранения города, работа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых связана с угрозой жизни и здоровью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 год ¦ 80 ¦ 80 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ 86 ¦ 86 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦2007 год ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦VI. Технические мероприятия программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦10 ¦Приведение в соответствие с требованиями и нормами¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦471972 ¦ ¦
¦ ¦охраны труда рабочих мест, участков, цехов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 59672 ¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200100 ¦ ¦
¦ ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦212200 ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) реконструкция, ремонт, замена вентиляционных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем, воздушных завес, аспирационных и пыле-,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газоулавливающих установок с целью обеспечения чистоты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздушной среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦б) устройство новых, реконструкция, замена имеющихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопительных систем с целью обеспечения нормального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплового режима и микроклимата; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦в) замена старых и установка дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осветительных приборов, ремонт и замена оконных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проемов для приведения естественного и искусственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещения на рабочих местах к нормам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦г) замена, реконструкция, списание оборудования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машин, механизмов, не отвечающих требованиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦д) замена оборудования, устройство новых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствование имеющихся средств коллективной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты работников от воздействия механических колеба-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний (шум, вибрация, ультразвуки и др.) и излучений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ионизирующего, электромагнитного, лазерного и т.д.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦е) капитальное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦ж) прочие мероприятия (аттестация рабочих мест по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям труда, обучение работающих по охране труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсационные выплаты за условия труда, приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и разработка нормативных документов и т.д.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦11 ¦Проведение мероприятий по приведению условий труда¦ 9600 ¦9600 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦работающих бюджетной сферы города в соответствие с¦(внутри ¦(внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями и нормами охраны труда согласно¦ смет) ¦ри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соглашениям по охране труда, заключенным между¦ ¦смет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрациями и трудовыми коллективами учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2005 год ¦ 3200 ¦3200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ 3200 ¦3200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦2007 год ¦ 3200 ¦3200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦12 ¦Проведение аттестации рабочих мест в бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях города (МУЗ "Брянская городская больница¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 2") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------------------------------+--------+------+-------+-------+-------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru