Законодательство
Брянской области

Брянская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Брянского городского Совета народных депутатов от 20.06.2003 № 562-п
(ред. от 28.06.2006)
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Брянск", № 14, 26.06.2003.



Изменения, внесенные Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.06.2006 № 437, вступили в силу со дня его официального опубликования.



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2003 г. № 562-п

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ СДАЧИ
В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
КАК ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ"

(в ред. Постановления Брянского городского
Совета народных депутатов от 25.08.2005 № 131, Решения Брянского
городского Совета народных депутатов от 28.06.2006 № 437)

Руководствуясь Уставом города Брянска, принятым Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 17.04.2001 № 19 (в редакции изменений и дополнений), в соответствии с Гражданским кодексом РФ от 26.11.1996 № 14-ФЗ (в редакции изменений и дополнений), Брянский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Принять Положение "О порядке сдачи в аренду муниципальных унитарных предприятий как имущественных комплексов" (приложение).
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".

Глава городского самоуправления -
глава города Брянска
В.И.ПОЛЯКОВ





Приложение
к Постановлению
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 20.06.2003 № 562-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СДАЧИ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ КАК ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ

(в ред. Постановления Брянского городского
Совета народных депутатов от 25.08.2005 № 131, Решения Брянского
городского Совета народных депутатов от 28.06.2006 № 437)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом города Брянска и регулирует порядок сдачи в аренду муниципальных унитарных предприятий города Брянска в целом как имущественных комплексов (далее по тексту - муниципальное предприятие).
1.2. В аренду могут быть переданы муниципальные унитарные предприятия как имущественные комплексы, при наличии согласия данных предприятий. При этом Арендатор становится правопреемником всех прав и обязанностей муниципального предприятия как юридического лица - самостоятельного хозяйствующего субъекта, имущественный комплекс которого им арендуется, в соответствии с настоящим Положением.
(п. 1.2 в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 28.06.2006 № 437)
1.3. Арендодателем имущественного комплекса является само муниципальное унитарное предприятие. Арендодатель вправе передать полномочия по осуществлению своих прав и обязанностей, предусмотренных договором аренды предприятия как имущественного комплекса, комитету по управлению собственностью города Брянска (далее по тексту - Комитет).
Комитет обладает в порядке, предусмотренном действующим законодательством, правом совершать от имени Арендодателя любые действия в пределах полномочий, предоставленных Арендодателю настоящим Положением и договором аренды, в том числе рассматривает обращения арендатора (далее по тексту Арендатор), вносит предложения по порядку использования переданного в аренду муниципального унитарного предприятия как имущественного комплекса, уведомляет Арендатора об изменениях условий сдачи в аренду муниципального имущества.
(п. 1.3 в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 28.06.2006 № 437)
1.4. Размер арендной платы за пользование муниципальным предприятием на условиях аренды устанавливается на основании методики определения размеров арендной платы за муниципальные предприятия, утверждаемой Брянской городской администрацией.
1.5. Передача в аренду муниципального предприятия может осуществляться в следующих формах: по результатам торгов (аукционов, конкурсов) по приобретению права аренды муниципального предприятия или целевым назначением.
1.6. В целях выработки решений об условиях и форме предоставления муниципального предприятия в аренду на основании распоряжения Главы городской администрации создается комиссия по рассмотрению вопросов аренды муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - Комиссия), председателем которой является заместитель главы Брянской городской администрации по инвестициям, внешнеэкономическим связям и управлению собственностью города.
(в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 28.06.2006 № 437)
1.7. Срок аренды имущественных комплексов устанавливается до 10 лет. При внесении Арендатором улучшений в состав имущественного комплекса, которые значительно превышают его рыночную стоимость, и соблюдении всех условий договора аренды срок аренды может быть продлен.
1.8. Арендаторами могут выступать юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации, имеющие положительный бухгалтерский баланс (далее по тексту - Арендатор).
1.9. Контроль за работой арендованного муниципального предприятия и использованием по назначению муниципального имущества осуществляется Комитетом, администрациями районов в городе, отраслевыми отделами, иными структурными подразделениями Брянской городской администрации в пределах их полномочий.
1.10. Передача в аренду муниципального предприятия не влечет возникновения права собственности на него. Арендатор не вправе без согласия Арендодателя продавать, сдавать, обменивать, предоставлять во временное пользование либо взаймы материальные ценности, входящие в состав имущества арендованного муниципального предприятия, сдавать их в субаренду и передавать свои права и обязанности по договору аренды в отношении таких ценностей другому лицу по иным видам договоров.
Списание с баланса арендованного имущества осуществляется на основании распоряжения Комитета или постановления Брянской городской администрации в соответствии с действующим законодательством и местными нормативными актами при наличии заключения организации, осуществляющей техническое обслуживание основных средств данного вида, или комиссии в составе представителей арендодателя и арендатора о нецелесообразности дальнейшего использования имущества,
1.11. Лицо, получившее в соответствии с настоящим Положением право на аренду муниципального предприятия, приобретает также право на аренду нежилых помещений, в которых располагается арендуемое предприятие, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, также право на пользование земельным участком. Порядок и условия передачи земельных участков в пользование Арендатору муниципального предприятия определяются действующим законодательством и нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов.
Договор аренды муниципального нежилого помещения, используемого муниципальным предприятием, заключается с Арендатором согласно установленному порядку, на срок, совпадающий со сроком договора аренды муниципального предприятия.
При этом прекращение действия или расторжение одного из договоров (договора аренды муниципального предприятия или договора аренды муниципального нежилого помещения) является основанием для прекращения действия или расторжения и другого договора.

2. РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

2.1. Инициатива по сдаче в аренду муниципального предприятия может исходить от балансовой комиссии Брянской городской администрации, Комитета, муниципального унитарного предприятия, а также от потенциальных Арендаторов.
2.2. Заявка потенциального Арендатора о предоставлении в аренду муниципального предприятия представляется в Комитет и регистрируется в порядке, установленном Комитетом, при условии представления документов, являющихся обязательными приложениями к заявке.
2.3. К заявке прилагается следующий пакет документов:
- обоснование потребности в данном имуществе и обязательства по его целевому использованию;
- предложения по инвестированию в арендуемое муниципальное предприятие;
- копии учредительных документов Арендатора со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки;
- справка инспекции МНС РФ о постановке на налоговый учет с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), юридического адреса и банковских реквизитов;
- бухгалтерский баланс заявителя на последнюю отчетную дату.
2.4. Поступившие заявки вместе с пакетом документов направляются на рассмотрение в Комиссию, к компетенции которой относится принятие решений о форме передачи муниципального предприятия в аренду.
Перечень муниципальных предприятий, подлежащих передаче в аренду целевым назначением, согласовывается с Брянским городским Советом народных депутатов.
Передача муниципального предприятия в аренду целевым назначением осуществляется на основании соответствующего постановления Брянской городской администрации после согласования вышеназванного перечня с Брянским городским Советом народных депутатов с учетом решения, принятого Комиссией.
2.5. Право на аренду имущественного комплекса по результатам проведенных торгов (аукционов и конкурсов) предоставляется Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии о результатах торгов по приобретению права аренды имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ,
КОНКУРСОВ)

3.1. Предметом продажи на торгах является продажа права аренды муниципальных предприятий города Брянска на конкурсе, аукционе (далее именуется - Объект).
3.2. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона или конкурса.
Предложения по цене заявляются участниками торгов открыто в ходе проведения торгов. При этом конкурс может быть закрытым по форме подачи предложения по цене (в запечатанном конверте).
3.2. Продавцом Объекта выступает Комитет, который:
- определяет дату и место проведения торгов;
- форму подачи предложения по цене (при проведении конкурса);
- формирует конкурсную комиссию по проведению торгов;
- организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении торгов;
- проводит ознакомление заявителей с документацией по Объекту;
- производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;
- оформляет и утверждает протокол об окончании приема и регистрации заявок;
- принимает на счет Комитета задатки для участия в торгах;
- определяет шаг аукциона;
- утверждает протокол заседания конкурсной комиссии о результатах торгов;
- производит расчеты с заявителями, участниками и победителями торгов.
3.3. При подготовке объекта к продаже Комитет готовит документацию для проведения торгов. Конкретный порядок, состав и условия подготовки документации определяет Комитет.
Документация состоит из следующих основных разделов: сведения об Объекте, условия и порядок проведения торгов, проект договора аренды, форма заявки на участие в торгах.
3.4. Стартовая цена Объекта устанавливается Комиссией на основании оценки рыночной стоимости муниципального унитарного предприятия в целом как имущественного комплекса, произведенной независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", и методики определения размера стартовой цены продажи права аренды муниципального предприятия, утверждаемой Брянской городской администрацией.
Расходы, связанные с проведением оценки, другие издержки по подготовке платной документации на Объект включаются в стартовую цену.
Сумма задатка устанавливается в размере 20% от стартовой цены Объекта.
3.5. Для организации и проведения торгов Комитет образует конкурсную комиссию и утверждает ее состав. В состав конкурсной комиссии входят два представителя от Комитета, по одному представителю от финансового управления, комитета по экономике, комитета по торговле, общественному питанию, бытовым услугам и защите прав потребителей Брянской городской администрации, Брянского городского Совета народных депутатов.
Председателем конкурсной комиссии назначается представитель Комитета.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов, при равенстве голосов - голос председателя комиссии является решающим.
Решения по подготовке и проведению торгов оформляются протоколами и подписываются всеми членами конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия:
- оценивает предложения участников конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий заключение, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов.
3.6. Информационное сообщение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до проведения торгов и содержать следующую информацию:
- наименования организатора торгов;
- наименование Объекта;
- стартовую цену Объекта;
- размер задатка и срок его внесения, необходимые реквизиты счета Комитета;
- перечень документов, необходимых для участия в торгах;
- сведения о дате и порядке проведения торгов;
- даты начала и окончания приема заявок;
- адрес места приема заявок и документов.
3.7. В торгах может участвовать любое юридическое лицо, подавшее заявку с необходимыми и надлежащим образом оформленными документами не позднее даты, указанной в информационном сообщении, и обеспечившее своевременное перечисление задатка на объявленный Комитетом счет.
3.8. Прием Комитетом заявок на участие в торгах прекращается за три дня до их проведения.
3.9. Для участия в торгах заявители представляют Комитету заявку по установленному им образцу с приложением к ней следующих документов:
- копия платежного документа, подтверждающего перечисление задатка;
- доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя при подаче заявки;
- копии учредительных документов;
- свои предложения по условиям конкурса;
- бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату;
- иные документы в соответствии с требованиями, указанными в информационном сообщении.
При приеме заявки Комитет проверяет наличие необходимых документов.
3.10. Заявителю может быть отказано в приеме заявки в следующих случаях:
- заявка подана по истечении срока приема заявок, определенного Комитетом;
- заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
- представлены не все необходимые документы по перечню, объявленному Комитетом, либо представленные документы оформлены не надлежащим образом.
Данный перечень оснований для отказа заявителю в участии в торгах является исчерпывающим.
3.11. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом Комитет в письменной форме.
Заявителям, отозвавшим свою заявку, внесенный задаток возвращается в десятидневный срок после проведения торгов.
3.12. Заявитель приобретает статус участника торгов с момента подписания Комитетом протокола приема заявок.
3.13. Комитет обеспечивает сохранность представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки, и содержание представленных ими документов.
3.14. Комитет, сделав сообщение о проведении торгов, вправе отказаться от проведения торгов в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты проведения аукциона, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней.
Снятие Объекта с торгов осуществляется по решению Комиссии.
3.15. При проведении аукциона победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за Объект. Аукцион проводится в следующем порядке:
а) аукцион проводит в присутствии конкурсной комиссии аукционист (из числа работников Комитета). Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования Объекта, его основных характеристик, стартовой цены и шага аукциона.
Шаг аукциона устанавливается Комитетом в пределах от 1 до 5 процентов стартовой цены Объекта и остается единым в течение всего аукциона.
Участникам аукциона выдаются аукционные номера.
В процессе аукциона аукционист называет цену, а его участники поднимают аукционные номера в случае, если готовы купить Объект по этой цене.
Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет аукционный номер участника аукциона, который, с точки зрения аукциониста, первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
б) аукцион завершается, когда после троекратного объявления аукционистом очередной цены остается только один желающий приобрести данный Объект по названной цене. Он признается победителем аукциона.
в) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже Объекта, называет его продажную цену и аукционный номер победителя аукциона.
г) цена, предложенная победителем аукциона, фиксируется в протоколе о результатах аукциона.
3.16. Конкурс проводится в следующем порядке:
а) в день проведения конкурса его участники представляют в конкурсную комиссию в запечатанном конверте предложения по цене Объекта и другим условиям конкурса.
Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса.
б) предложения по цене должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью;
в) при вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники конкурса и их представители.
г) победителем конкурса признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за выставленный на конкурс Объект.
При равенстве двух или более предложений по цене Объекта победителем конкурса признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
По итогам торгов составляется протокол, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, аукционистом (в случае проведения аукциона), победителем торгов и утверждается Комитетом в трехдневный срок после проведения торгов.
В протоколе указываются:
- сведения об Объекте;
- сведения о победителе торгов;
- состав комиссии;
- продажная цена Объекта;
- срок оплаты;
- обязанность победителя торгов по государственной регистрации права аренды.
Протокол оформляется в день проведения торгов в двух экземплярах: один - Комитету, один - Покупателю и имеет силу договора.
При уклонении (отказе) победителя от подписания протокола о результатах торгов задаток ему не возвращается и подлежит перечислению в городской бюджет.
3.17. Торги признаются несостоявшимися в случаях:
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления стартовой цены не поднял аукционный номер;
- предложения участников торгов содержат цену ниже стартовой цены продажи (при закрытой форме подачи предложений по цене);
- победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов;
- в торгах принял участие только один участник.
Комитет в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить повторное проведение торгов.
3.18. Оплата Объекта производится победителем на счет Комитета в течение 30 дней со дня проведения торгов в следующем порядке:
- 20% от продажной цены объекта в течение 10 дней со дня проведения торгов;
- 80% от продажной цены объекта в течение 30 дней со дня проведения торгов.
Победитель имеет право произвести оплату досрочно.
При этом сумма внесенного задатка засчитывается победителю торгов в счет платежей за приобретаемый Объект.
В случае, если победитель торгов не внесет установленную сумму в указанные в протоколе сроки, результаты торгов аннулируются, сумма задатка, внесенного победителем, не возвращается.
Задатки, внесенные участниками торгов, которые не были признаны победителями, возвращаются в десятидневный срок после проведения торгов на основании поданных ими заявлений с указанием банковских реквизитов.

4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ

4.1. Средства, полученные от продажи Объекта, за минусом суммы налогов, распределяемых органами федерального казначейства, Комитет перечисляет на счет Управления федерального казначейства по Брянской области в следующие сроки:
(в ред. Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 25.08.2005 № 131)
- от средств, поступивших с 1-го по 15-е число включительно текущего месяца - до 25 числа текущего месяца (включительно);
- от средств, поступивших с 16-го по 31-е число включительно текущего месяца - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (включительно).
4.2. Реестры (расчеты) средств, начисленных Комитетом, подлежащих перечислению в доход бюджета, представляются Комитетом в финансовое управление Брянской городской администрации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
4.3., 4.4. Исключены. - Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 25.08.2005 № 131.

5. УСЛОВИЯ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ

5.1. Проведение всех предусмотренных законодательством процедур по передаче в аренду муниципального предприятия возлагается на Комитет, который создает комиссию по передаче муниципального предприятия в аренду, в состав которой входят представители Арендатора, муниципального предприятия, передаваемого в аренду, и Комитета. Председателем комиссии является представитель Комитета.
Комиссия по передаче муниципального предприятия в аренду проводит всю подготовительную работу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и согласно разработанному плану организационно-технических мероприятий по передаче конкретного муниципального предприятия, утвержденному председателем Комитета.
5.2. По договору аренды муниципального предприятия Арендодатель обязуется предоставить Арендатору за плату во временное владение и пользование здания, сооружения, оборудование и другие входящие в состав имущества предприятия основные средства, передать в порядке, на условиях и в пределах, определяемых договором, запасы сырья, топлива, материалов и иные оборотные средства, права пользования зданиями, сооружениями и оборудованием, иные имущественные права, связанные с предприятием, и другие исключительные права, а также уступить ему требования и перевести на него долги, относящиеся к предприятию.
Арендатор является универсальным правопреемником арендуемого муниципального унитарного предприятия.
В случае возникновения необходимости внесения иных платежей, связанных с передачей муниципального предприятия в аренду или выявления убытков, кредиторской задолженности, не обнаруженных на дату передачи имущественного комплекса муниципального предприятия по акту приема-передачи и не включенных в состав имущественного комплекса, Арендатор обязуется исполнить указанные обязательства в полном объеме и погасить убытки.
Перевод долгов и прав кредитора осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации к процедуре передачи прав кредитора и перевода долга. Долги, переданные Арендатору, должны быть полностью погашены в сроки, указанные в договоре аренды муниципального предприятия.
Арендуемый имущественный комплекс каждого муниципального предприятия определяется в индивидуальном порядке, описание имущественного комплекса является неотъемлемой частью договора аренды имущественного комплекса муниципального предприятия.
5.3. Бремя расходов по обеспечению текущей деятельности муниципального унитарного предприятия, в т.ч. по выплате заработной платы работникам предприятия, несет Арендатор. В случае принятия решения о ликвидации муниципального унитарной предприятия расходы, связанные с его ликвидацией, возлагаются на Арендатора.
(в ред. Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 25.08.2005 № 131)
5.4. Все права и обязанности муниципального предприятия переходят к Арендатору с момента подписания передаточного акта. Все права и обязанности, возникшие после подписания передаточных актов, являются правами и обязанностями Арендатора и не подлежат передаче Арендодателю в случае прекращения действия договора аренды, если иное не предусмотрено действующим законодательством, настоящим Положением или условиями договора аренды муниципального предприятия.
5.5. С момента подписания передаточных актов и до момента завершения процедуры ликвидации муниципального унитарного предприятия все обязанности перед контролирующими органами за состояние финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия, правильность ведения бухгалтерского учета, своевременность представления бухгалтерской отчетности в налоговые органы и иные государственные ведомства возлагаются на Арендатора, который единолично несет установленную законодательством ответственность.
(в ред. Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 25.08.2005 № 131)
5.6. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, при проведении проверок деятельности муниципального предприятия компетентными органами за период, предшествующий передаче их в аренду, установленные ими обязательства, не вошедшие в передаточный акт, являются обязательствами Арендатора в порядке универсального правопреемства.
5.7. В целях социальной защиты работников муниципального предприятия, переданного в аренду, Арендатор обязан продолжить с ними трудовые отношения с их согласия.
5.8. При передаче в аренду муниципального предприятия трудовой договор с руководителем муниципального предприятия расторгается. При этом руководитель муниципального предприятия с его согласия также трудоустраивается Арендатором.
5.9. В целях обеспечения контроля за использованием арендуемого муниципального предприятия Арендатор обязан письменно представлять по требованию Арендодателя отчетность об использовании арендуемого имущественного комплекса и выполнении условий договора аренды муниципального предприятия.
5.10. Исключен. - Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 25.08.2005 № 131.
5.11. Расходы на содержание арендуемого имущественного комплекса, такие как:
- платежи в счет налога на арендуемое имущество;
- плата за прилегающую к арендуемому объекту территорию;
- эксплуатационные расходы по содержанию арендуемого предприятия;
- расходы, связанные с оформлением фасада занимаемого помещения и его интерьера;
- иные расходы по содержанию арендуемого имущества, в том числе земельных участков, на которых расположены арендуемые объекты, несет сам Арендатор.

6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ АРЕНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ

6.1. Основным документом, регламентирующим отношения Арендодателя с Арендатором, является договор аренды муниципального предприятия в целом, как единого имущественного комплекса (по тексту - договор аренды).
6.2. В договоре аренды указывается состав и стоимость передаваемого в аренду имущества, условия погашения убытков и кредиторской задолженности муниципального предприятия, условия по оформлению арендатором фасада занимаемого помещения и его интерьера, благоустройство прилегающей к зданию территории, размер и порядок внесения арендной платы, сроки аренды, права и обязанности сторон и иные условия.
6.3. Полномочия балансодержателя имущества у муниципального предприятия прекращаются с момента подписания передаточных актов имущественного комплекса муниципального предприятия Арендатору. Использование Арендатором муниципальных нежилых помещений, необходимых для деятельности арендованного муниципального предприятия, осуществляется в соответствии с Положением о порядке и условиях сдачи в аренду муниципального нежилого фонда города Брянска.
6.4. Все права и обязанности по договору аренды имущественного комплекса муниципального предприятия возникают у Арендатора с момента передачи имущества, оформляемой передаточным актом. С этого момента договор о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием, имущественный комплекс которого передан в аренду, считается расторгнутым.
6.5. Арендатор осуществляет временное владение и пользование арендованным имущественным комплексом муниципального предприятия на условиях договора аренды и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и местными нормативными актами.
6.6. Договор аренды может быть расторгнут досрочно по инициативе Арендодателя по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, а также в следующих случаях:
- представление Арендатором недостоверной информации в приложенных к заявке документах;
- предоставление Арендатором имущества третьим лицам в субаренду (или пользование в любой форме) без письменного разрешения Комитета;
- ликвидация Арендатора либо объявление его банкротом;
- невыполнение Арендатором условий конкурса по продаже права аренды;
- невыполнение Арендатором условий целевого использования арендуемого предприятия;
- невыполнение Арендатором условий договора аренды имущественного комплекса муниципального предприятия:
- отказ Арендатора от государственной регистрации договора аренды, либо просрочка прохождения государственной регистрации более двух месяцев сверх срока, указанного в договоре аренды;
- в случае прекращения, расторжения договоров аренды нежилых муниципальных помещений, указанных в п. 1.10 настоящего Положения;
- в иных случаях, специально оговоренных договором аренды предприятия.
6.7. При прекращении или расторжении договора аренды муниципального предприятия как имущественного комплекса Арендатор обязан возвратить имущественный комплекс в недельный срок со дня истечения срока действия договора или его расторжения (прекращения) по передаточному акту.
Кредиторская, дебиторская задолженности и убытки муниципального предприятия возврату не подлежат. Долги и иные обязательства арендатора передаче не подлежат.
(в ред. Постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 25.08.2005 № 131)
6.8. Исключен. - Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 25.08.2005 № 131.
6.9. Договор аренды муниципального предприятия расторгается в соответствии с действующим законодательством и условиями договора аренды.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. В целях обеспечения сохранности муниципального имущества, сданного в аренду, Арендатор обязан своевременно уведомить Арендодателя в случае признания его в установленном порядке неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса, а также о предстоящей своей реорганизации или ликвидации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru